Перейти к публикации
forum-okna.ru
mishel

Прогибы между импостами при сборке на производстве

Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался с такой проблемой? После установки импостов, особенно на тройниках, между ними появляется прогиб 2-4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие импоста ...

Ручками посчитайте, какая длина д.б. и программку поправьте .... (если можете)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезер так же может быть проблемой. Упорчик настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама по высоте 1400 (слева), далее импост 1400, следующий импост 1400, между ними по высоте 1397, далее рама 1400. Окна Рехау, собраны по их рекомендациям, но проблема остается нерешённой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны улицы и дома одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что все проверено, перепроверено - и контур фрезерования, и импоста в размер, и свинчивание контролируется и шаг саморезов уже 20. Хотелось бы толкового совета, а не для начинающих учеников, просто от скуки писать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько между импостами? В принципе, на монтаже анкерами вытянете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что все проверено, перепроверено - и контур фрезерования, и импоста в размер, и свинчивание контролируется и шаг саморезов уже 20. Хотелось бы толкового совета, а не для начинающих учеников, просто от скуки писать не надо.

Круто. Дайте по интернету толковый совет. Но все, что вы пишите, для чайников.

Ну уж извиняйте.

Коли специалист хороший, так поди и без глупых советов разберетесь тогда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в креплении импоста осевым саморезом и в армирование.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в креплении импоста осевым саморезом и в армирование.

Я того же мнения, сейчас будем пробовать армировку другого поставщика, с осевым саморезом сложнее, шуруповерты электрические и воздушка, как отрегулировать усилие затяжки, если только аккумуляторы поставить с трещоткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я того же мнения, сейчас будем пробовать армировку другого поставщика, с осевым саморезом сложнее, шуруповерты электрические и воздушка, как отрегулировать усилие затяжки, если только аккумуляторы поставить с трещоткой.

Армировка, если она прямая, не может быть виновата. Скорее технология, где-то металл тянет, т.е. под крепёж не достаточно рассверлено... ИМХО от дилетанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогиб часто встречается при штрипсе уже рекомендованного и перетягивании центрального самореза импоста.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и геометрию свареных углов проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такое. Импостовый шуруп тащит армировку за собой. Там, где импост, раме некуда деваться, а в "просаке" уходит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такое. Импостовый шуруп тащит армировку за собой. Там, где импост, раме некуда деваться, а в "просаке" уходит.

Полностью с вами согласен. Плюс ещё влияние штрипса и толщины армирования. На тонкой армировке это встречается реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже столкнулись с такой проблемой. Армировочный профиль был размером по сечению 18х35. Поменяли поставщика и профиль, стали брать как положено 20х35, прогиб уменьшился, почти полностью. Фишка оказалась в том, что когда затягивается центральный саморез, то он тянет за собой армирующий профиль, который тянет за собой рамный профиль, прикрепленный саморезами при армировании рамы (пластик к металлу).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сталкивался. Перетяжка центрального самореза. Или бывало наплав на раме больше и профиль рамы крутило. Со стороны казалось, что провис. Хотелось бы услышать ответ от топика. В чем у него "собака порылась".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогиб часто встречается при штрипсе уже рекомендованного и перетягивании центрального самореза импоста.

Совершенно верно! Есть такое "явление"...

Выкручивает внутреннюю часть рамы с узкой стороны(в дом).

Это может привести к неправильной работе фурнитуры. Особенно, если поворотно-откидная или скрытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая знакомая тема ). Мучаемся уже долгое время, не можем понять из за чего. Уже при изготовлении, на производстве есть отклонения в 2-3мм., если это ламинированные окна то и после монтажа под воздействием внешних факторов, прогиб становится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже столкнулись с такой проблемой. Армировочный профиль был размером по сечению 18х35.Поменяли поставщика и профиль, стали брать как положено 20х35, прогиб уменьшился, почти полностью. Фишка оказалась в том, что когда затягивается центральный саморез, то он тянет за собой армирующий профиль, который тянет за собой рамный профиль, прикрепленный саморезами при армировании рамы (пластик к металлу).

 

Надо использовать рекомендованную в техкаталоге армировку. Предпологаю у ТС проблема такая же, жаль что не порадовал открытием и нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подобный деффект обнаружился при переработке копии реНау. Готовые окна с импостами 'фалдили' почем зря. (Ессесно, каждый диллер счёл должным выскасказать своё фи) Выяснилось: штатное армирование (35х28), при нагрузке, свободно перемещается внутри средней камеры рамы! Копия имела только внешнее сходство с оригиналом, а вот соблюсти внутренее строение профиля, производители не удосужелись. Небыло полочек_приливов для фиксации_позиционирования арматуры. После рекламации, следующие поставки профиля были с доработкой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.