Перейти к публикации
forum-okna.ru

Где вы, ОФИЦИАЛЫ??? Кризис???


Рекомендованные сообщения

Ребятишки, приветствую... Особенно официалов, которые от фирм-поставщиков оборудования ездят ремонтировать оборудование.

ВОПРОС: Куда вы пропали???????????????

Я прекрасно помню то время (до кризиса), когда вы оказывали услуги по телефону - консультации - это если не успевали по основным заказам. И, кстати, благодаря вам, вы, ИМЕННО ВЫ взрастили себе достойную помощь.

Но сейчас кризис. И 95% фирм начали полагаться на своих неопытных, не обученных техников. И тут порой возникают такие вопросы, что "хоть стой - хоть падай". Решение - на поверхности, но его не видят. А чтобы увидеть - надо почувствовать станок. Всей душой. Понять, о чем он думает, какие его мечты, какие желания... ответы на эти вопросы, как правило, лежат на поверхности. Но большинство их не видит.

А вы? Вы чувствуете оборудование. И параллельно с вами этому обучаются техники на производстве, куда ваша фирма продала оборудование. Мы - техники - как губка, впитываем ваши слова и знания, которые вы соизволите открыть нам.

По крайней мере это было до 2013 года.... Именно так я запомнил себе это время: период постановки той компании, где я отработал 10 лет.

Андрей (отец всех ширмеров... Есть тут на форуме) - не превзойденный спец!!! Это мега мозг!!! Он может собрать ширмер с модулем армировки с закрытыми глазами и не напрягаясь!!! Это супер человек!!!!

Дядя Саша (уважительно, возраст.... Есть тут на форуме) - отец Лисека. Мега спец!!!! Гига мозг!!!

Владимир (Фимтек.... Есть тут на форуме....) - потрясающий специалист, учитывая, что он молод. Вот он чувствует оборудование. Хотя мы, иногда, спорим с ним :) ну случается такое.... И, как правило, инициатор спора я :)

Извиняюсь, если кого забыл.... Время...

Ну, а теперь опытные техники, которых "взрастили" своими советами официалы :)

Богунов Дмитрий (есть тут на форуме) - опытный спец, знает много. Лично общался с ним. Грамотный человек.

Тех-отдел (если верить его сообщениям, у него много станков на предприятии) - грамотные советы. Чувствуется, что человек знает свое дело.

Elektrik1982 (это, собственно, я) - учился на автоматику, дядя и отец давали мне знания электроники. Дальше- больше: я просто совместил данные мне знания в институте и от родителей - и развил их в себе. Это мое хобби. 10 лет работы с оборудованием. И я в праве считать себя грамотным техником.

 

Повторюсь, если кого забыл - извиняюсь. Возможно мало общались или в последнее время пропали с форума.

 

А теперь обращение к владельцам фирм:

Ребята, не бойтесь обращаться к нам. Да, свой техник - экономия. Согласен. Но он много может не знать. И вызов одного из нас - это большой плюс для вас, особенно для вашего техника.

 

К чему была создана эта тема:

Очень много тем на форуме с такими вопросами, которые грамотный техник решит быстро. Но владельцы идут на "экономию": думают, что простой станков дешевле, чем вызов мастера. Это ошибочное мнение.

Выбор за вами, господа: частники или официалы. И с теми и с теми можно договориться.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Да все просто. Кризис. Продажи упали.

Очень многие официалы сократили часть своего персонала. По другому им не выжить.

Я сам прошел через это. Раньше был технарем у одних официалов. Проработал там почти 10 лет )))

А теперь работаю глав. мехом на одном крупном предприятии. И меня все устраивает. По России мотаться не надо. Отвечаешь только за оборудование, которое уже изучил на 100 % )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, техник на производстве - это роскошь. Средние и мелкие компании часто пытаются проблемы с оборудованием спихнуть на техников поставщиков (профилисты, фурнитурщики, металлисты). И, пользуясь случаем, выражаю благодарность тем официалам, которые не "через губу" общаются и помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Elektrik 1982, я тоже особо благодарен ребятам, которые к нам в своё время приезжали, много чему научили и показали.

Ну, а сейчас, взяв свой опыт и их обучение, уже не боязно подходить к оборудованию, зная симптомы и вытекающие неполадки, просто - "дунул, плюнул и опять работает"(не придирайтесь к словам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууух, Мишаня, ну ты опус выдал!!! Тут как-то не до форумов, работы (тьфу, тьфу) не продохнуть.... Тут на рыбалку в апреле собирался на 3-4 денька, и вот понимаю, что пролетаю :( , а ты про какой-то форум спрашиваешь??? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример: Я, точнее та компания, где я отработал 10 лет. И уволился год назад по причине, что не хотят повышать ЗП. 10 лет за 25-30 тыс. И это на мне было: электричество (у меня 5 группа до и свыше 1000 вольт), сантехник (АБК), отопление (газовая и дизельная котельная), компы (сети и машины у станков), обслуживание и ремонт цехового оборудования, компрессоры (итальянские).

Итог: ЖОПА!!!! Кромешная и беспросветная жопа!!!!

Новый техник у них отработал год и неделю назад уволился. БОЖЕ!!! Как же убили оборудование!!!

Линия Ротокса, которая варит только раму (всего их две: одна - раму делает, вторая створку): пришел туда на прошлой неделе (позвонили, чтобы проверить и подремонтировать оборудование) и увидел, что ось Х клинит на малых размерах (по оси Х примерно 500-600 мм начинает выдавать ошибку о блокировке оси) и на больших (свыше 2000 мм тоже ось блокируется). В эту среду пойду проверять станок и настраивать.

Мойка Лисек ухряпана в хлам.

Пипец!!!

Вот вам итог экономии. А когда я там был - таких проблем не было.

Когда следишь за оборудованием - оно и благодарит тебя своей бесперебойной работой.

Неплохо он сэкономил, и слесарь, и сантехник, и программист, и котельщик, и всё это за 25 тыр.

Зря туда пошёл (понимаю, сердце болит за "своё" оборудование), вот пусть нанимает нового дядю Васю и тот всё это восстанавливает, или хорошее лаве предложил.

А учитывая, что он взял его на ЗП меньше (сомневаюсь, что он платил ему так-же), вот пусть на сэкономленные деньги и восстанавливает своё оборудование.

А ещё лучше, чтоб оно у него встало (лавинообразно), и вот тогда, может быть, он головой своей и подумает.

Чем умный отличается от дурака - умный учится на чужих ошибках, а дураку и свои не идут в прок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, хорош уже себя нахваливать. У хозяев своя логика, и они владельцы бизнеса. А техники - если такие умные, что же такие бедные? Поверь, незаменимых людей нет. И то, что ты трудился 10 лет за гроши, не плюс, а минус. Ты уж извини, наболело.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, хорош уже себя нахваливать. У хозяев своя логика, и они владельцы бизнеса. А техники - если такие умные, что же такие бедные? Поверь, незаменимых людей нет. И то, что ты трудился 10 лет за гроши, не плюс, а минус. Ты уж извини, наболело.

 

Даже в мыслях, Леша, не было....

 

Ладно... Что-то понесло меня..... Извиняюсь.

Можно удалить тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.