Перейти к публикации
forum-okna.ru

Фронтальная пила Yilmaz dc 421p проблемы с пневмоподставкой


Рекомендованные сообщения

На фронтальной пиле Yilmaz dc 421p стоят два пневмоцилиндра с поддерживающими роликами (для профиля), которые выдвигаются и задвигаются в зависимости от положение подвижной головы. Один из цилиндров стал закусывать и, собственно, из-за того не задвигается. Требуется разборка для устранения неисправности. А вот как его разобрать, не пойму. Пытался открутить верхнюю часть, которая находится возле штока, не получается. Подскажите, как его разобрать, может кто знает или имел дело с подобными вещами.

post-96970-0-43342100-1489389773.jpg

post-96970-0-40579100-1489389780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



К сожалению, данный вид цилиндров не разборный (если задняя часть такая-же).

Разобрать попытаться можно, но вот обратно уже не соберёте, они завальцованы.

А что, очень дорого стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на герметике! Встречал подобные соединения резьба с герметиком. Подогреть немного нужно феном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, данный вид цилиндров не разборный (если задняя часть такая-же).

Разобрать попытаться можно, но вот обратно уже не соберёте, они завальцованы.

А что, очень дорого стоят?

Фото задней части. Думал, что сзади пятак с резьбой, но оказалось, что просто проточка, задняя часть литая. А вот передняя крышка, которая на штоке сделана из другого материала, по виду алюминий (или его сплавы). Он-то должен как-то сняться.

post-96970-0-88660100-1489392449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на герметике! Встречал подобные соединения резьба с герметиком. Подогреть немного нужно феном!

Хорошо, попробую погреть и еще покрутить. Резьба, если она там есть, надеюсь, будет правой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото задней части. Думал, что сзади пятак с резьбой, но оказалось, что просто проточка, задняя часть литая. А вот передняя крышка, которая на штоке сделана из другого материала, по виду алюминий (или его сплавы). Он-то должен как-то сняться.

Судя по фото, должен разбираться.

2 углубления - под ключ, должна открутиться (возможно с подогревом - не менее 120 град.), задняя часть тоже должна откручиваться.

Попробуйте сначала заднюю часть (только сначала шток вперёд до конца выдвиньте, манжеты чтобы не перегреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, должен разбираться.

2 углубления - под ключ, должна открутиться (возможно с подогревом - не менее 120 град.), задняя часть тоже должна откручиваться.

Попробуйте сначала заднюю часть (только сначала шток вперёд до конца выдвиньте, манжеты чтобы не перегреть).

 

Все, о чем вы говорите, уже проделано. Безрезультатно. Только переднюю часть не крутил еще с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 градусов, о которых говорилось выше, может быть мало.

Если там современный клей для металла, то 250.

 

Не мучайтесь с разборкой.

Ну ладно, разберёте. Манжете каюк.

Где взять новую? Можно изготовить свою пресс-форму и отлить из МБС.

Пресс-форма по цене встанет сопоставимо с новым цилиндром.

 

Да, и поскольку цилиндр специфичный, вряд ли найдёте его в продукции известных пневмо брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал, что сзади пятак с резьбой, но оказалось, что просто проточка, задняя часть литая.

Вы правильно думали, это и есть "пятак с резьбой" (100%). И откручивал я их тысячу раз (без прогрева), и поршни там стандартные! Никого не слушайте, зажимайте цилиндр в "родном" креплении (чтоб не погнуть гильзу) и откручивайте нижнюю гайку (я использую "ключ-тиски"). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правильно думали, это и есть "пятак с резьбой" (100%). И откручивал я их тысячу раз (без прогрева), и поршни там стандартные! Никого не слушайте, зажимайте цилиндр в "родном" креплении (чтоб не погнуть гильзу) и откручивайте нижнюю гайку (я использую "ключ-тиски"). Удачи!

Теоретически да, так и должно быть, но открутить не удалось (мало старался). Во время разборки обнаружил, из-за чего заедало и, соответственно, дальнейшие усердия в разборке цилиндра отпали. Шток имеет проточку, сделанную в виде винта, и когда он поднимается соответственно проворачивается за счет вкрученной направляющей. Так вот прошлые умельцы эту самую направляющую сильно выкрутили. Площадь соприкосновения получилась маленькая, и из-за этого произошла деформация металла самой проточки (заусенцы если можно так сказать). Потянув с определенным усилием шток и преодолев определенное сопротивление, они (заусенцы) вытащились наружу. Механическим способом обработал. Сейчас все работает. Фотографии выложить не получается, может они и не нужны конечно. К слову цилиндры, которые стоят на прижиме профиля во время пила, имеют такие же пятаки с обеих сторон, так что скорей всего да - они должны выкручиваться. Смущало только одно, что проточка выглядела именно как проточка, отсюда напрашивается вывод, что детали подогнаны с большой точностью (что тоже вызывает большое сомнение). Спасибо большое, вам, что откликнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.