Перейти к публикации
forum-okna.ru

Армировка 207 - 2,5мм


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

Спасите, помогите!

Где приобрести армировку арт.207 толщиной 2,5мм?

Нашел только одну фирму, возящую из Германии, по очень удручающей стоимости и не менее расстраивающим срокам.

Все остальные производители берутся только не больше 2,0мм.

Обсуждение излишества при армировании не особо то и больших окон 2,5мм железом приветствуется, но мне не поможет, строгое требование, изменение проекта невозможно...

 

Может кто сталкивался, знает. Прошу подсобить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Армировка арт 207 не выпускается толщиной больше 2.0 мм.

Это обусловлено тем, что этот усилитель сделан специально для "облегченного" варианта профилей.

Что собирается привести эта одна фирма, нужно еще уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как-то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На металлообрабатывающем заводе согнут что угодно из чего угодно. Узнать цены то бесплатно.

П.С. Не обязательно же на прокатном стане тянуть профиль этот. Можно согнуть из полосы. Полосу нужную раскроить не проблема, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да невыгодный это вариант для производителей. Оборудование гробится. Покупатели берут профиль по 10 метров в год... Я тут как то для LG искал 100 метров армирования створки 2,4 мм-2,5 мм ... Так вообще не нашел.

Именно так. недавно с металлистами беседовал...

1) Хрен найдешь лист. Все что выше 2 мм просто дефицит.

2) Ролики гораздо быстрее убиваются на гибке (в несколько раз относительно 1.5), поэтому не хотят брать в работу.

 

Хотя, если заказать 100 тонн, могут пойти на встречу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согнут ... по 200-300 р/м и лист будет неоцинкованный и его надо будет еще в гальванику везти

ТС не пишет об объемах.

Может это вообще какой-то тендер. Написано про армировку, чтобы слить "лишних" подрядчиков.

П.С. Оцинкованная полоса то есть поди в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивались с таким случаем в 2011 году. Из положения вышли таким образом.

Стандартная армировка арт. 207- 1,7 мм плюс вкладыш в неё (сами гнули на мялке в цеху) толщиной 1 мм.

1мм оцинковку согнет по чертежу любое производство, где делают отливы, колпаки, дымники, водосточку. Я подскажу, если что, где.

 

А чего их не надо вместе как-то склеивать?

Так можно напихать пять штук по 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саморезами стянутся :ph34r:

И что? Будет работать так же? Сомнительно.

Чего тогда еще не освоили производство таких вставок.

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тендер взяли, значит работает :D

Выгодней не докладывать и утоньшать :megalol:

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я понимаю еще импостовый металл толще двух мм, чтоб по статике пройти. Створки что ли большие, так он не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Будет работать так же? Сомнительно.

Чего тогда еще не освоили производство таких вставок.

Если геометрия хорошо совпадает - почему бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если геометрия хорошо совпадает - почему-бы и нет? У многих авто лонжерон из 2-3 слоев металла, причем замкнутым может быть 1, а другие - П-шки... Значит работает?

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слои, наверное, точечной сваркой сварены. Вообще лонжерон не показатель, в современных авто их делают, чтобы они сминались при ударе, поглощая энергию.

 

Сомневаюсь насчет лонжеронов – всё же основной силовой элемент кузова. Может и ослаблены они где специально, чтоб двигатель в салон не влетал... но и ослабленный набор металла держит эксплуатационные нагрузки. Насчет точечной сварки - да, глупо сравнивать с саморезами - поэтому про геометрию и помянул - там в любом случае нагрузка сразу на срез самореза-смятие армира будет работать, а не на смещение слоев относительно друг друга.

 

Как-бы этот наборчик лучше целого куска металла не работал в окне... Увы, сопромат я на втором курсе института закончил.

С большой вероятностью в тендере не указаны требования к целостности металла. Похоже, что тендер и вправду заточен для посвященных.

 

Тоже полный 0 в сопромате... но тоже аналогично кажется. Да и в алюминиевых стойках усилители закрепляют только от продольного смещения... А моменты складывают без всяких поправок на "многослойность". Сугубо ИМХО, конечно. Может наши практики по расчетам конструкций чего скажут по данному поводу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбора нет, на родине не нашел, буду заказывать из Германии...

Почему выбора нет? норм выбор.

Какая разница откуда везти, хоть с Марса, если стоимость металла и доставки, посчитаны/учтены в заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли в таком случае использовать композитное армирование? Армолан какой-нибудь или что-то подобное? Ведь, я так понимаю, преследуются конкретные цели по повышению жесткости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.