Rexther Опубликовано: 7 ноября, 2016 Share Опубликовано: 7 ноября, 2016 Еще есть такая проблема при проведении семинаров, как мне кажется, что бы люди не чувствовали, что их просто на деньги развели. .... Люди существа странные. Я, по роду деятельности, регулярно провожу семинары. Чаще всего это семинар на 5 дней для 1-2-3 человек. Стоит он гораздо дороже, чем обсуждаемый в этой теме. И является первой ступенью на пути освоения программы. Мое понимание ситуации: 1. Программа стоит не дешево. 2. Программа один из тех "станков", на которых контора зарабатывает деньги. 3. Семинар дорогой. Откровенно дорогой. Но платит за него работодатель. 4. Обучившись работе с программой, шансы на занятие места "незаменимого" в конкретной конторе сильно увеличиваются. 5. Семинар мой - первая и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ступень в освоении программы. Результат: только 50% слушателей активны и после хоть как-то пытаются использовать полученные знания. Остальным просто плевать на все. Еще мы предлагаем семинары для своих пользователей - ну по основам пользования программой, конкретным вопросам и т.д. НИЧЕГО не предполагаем продавать на таких семинарах. Результат: предлагаем уже не один год, а случилось все это только 1 раз. И то мы были как нагрузка к основному "меню" системодателя ... Мой вопрос: как условно-конкретные "люди" определяют для себя "полезность" таковых мероприятий. Мой вопрос №2: а они (люди) вообще ее как-то определяют? Хотя бы размышляют в эту сторону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Techno chief Опубликовано: 7 ноября, 2016 Share Опубликовано: 7 ноября, 2016 Люди существа странные. Я, по роду деятельности, регулярно провожу семинары. Я по роду деятельности тоже регулярно провожу семинары. Для тех, кто никогда не продавал деревянных окон, в лучшем случае ПВХ. Судя по лицам слушателей после первой части семинара, предполагаю, что половина слушателей уходит с твердым убеждением ни за что не связываться с продажей деревянных окон, при том, что мой семинар исключительно технического плана. Это я к чему? Любые семинары не интересны, если не понимаешь, о чем там речь, не знаешь какие вопросы задать, не понимаешь, что тебе отвечают.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 7 ноября, 2016 Share Опубликовано: 7 ноября, 2016 Любые семинары не интересны, если не понимаешь, о чем там речь, не знаешь какие вопросы задать, не понимаешь, что тебе отвечают.... Поддержу. Вспоминаю семинар Алютеха по воротам и роллетным системам. Больше половины имели познания сверх поверхностные, один задолбал всех такими вопросами, что от них стоял смех в аудитории. Да и обсуждать ТЕОРЕТИЧЕСКИ монтаж ворот - это бред. Нужны стенды по ПРАКТИЧЕСКОМУ монтажу. И семинары такие необходимо проводить не 3-5 часов (для галочки), а 3-5 дней для получения РЕАЛЬНЫХ навыков. Вот на такие бы я и сам съездил, и сотрудников бы взял. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 7 ноября, 2016 Share Опубликовано: 7 ноября, 2016 Я по роду деятельности тоже регулярно провожу семинары. Для тех, кто никогда не продавал деревянных окон, в лучшем случае ПВХ. .... .... мой семинар исключительно технического плана. ...Любые семинары не интересны, если не понимаешь, о чем там речь, не знаешь какие вопросы задать, не понимаешь, что тебе отвечают.... Было дело в моей практике - учил "менеджеров" как раз по технической части. Учил пластилиновых понимать алюминий ... Долго учил. Несколько лет. Программа обучения у меня была. Понял одно - "менеджера" не обучишь технике. Она ему не нужна. Ему все равно, что продавать - важна только маржа. Так что, вовсе не удивительно, что твою ТЕХНИЧЕСКУЮ часть половина тупо не воспринимает. А тем более после пластика - они еще как-то готовы про цвета ламинации поговорить, а разбираться в "глухих" и "открывающихся" створках, в том, что импост м.б. не симметричный и т.д. - ... им просто скушно ... Учить можно и нужно - продавца. Да его и учить-то не случится - он сам из тебя все вытянет. Потому как четко понимает - знание сила! А их просто мало - продавцов ... все больше "менеджеры". Поддержу. Вспоминаю семинар Алютеха по воротам и роллетным системам. Больше половины имели познания сверх поверхностные, один задолбал всех такими вопросами, что от них стоял смех в аудитории. Да и обсуждать ТЕОРЕТИЧЕСКИ монтаж ворот - это бред. Нужны стенды по ПРАКТИЧЕСКОМУ монтажу. И семинары такие необходимо проводить не 3-5 часов (для галочки), а 3-5 дней для получения РЕАЛЬНЫХ навыков. Вот на такие бы я и сам съездил, и сотрудников бы взял. Отмечу, что мой семинар исключительно практический - вот ты, вот каталоги, вот программа и я к ней ... Готов учить, рассказывать, помогать - время пошло. Но ... даже из нормальной половины о том, что время пошло с первых минут - не все вкуряют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 8 ноября, 2016 Share Опубликовано: 8 ноября, 2016 Люди существа странные. Я, по роду деятельности, регулярно провожу семинары. Чаще всего это семинар на 5 дней для 1-2-3 человек. Стоит он гораздо дороже, чем обсуждаемый в этой теме. И является первой ступенью на пути освоения программы. Мое понимание ситуации: 1. Программа стоит не дешево. 2. Программа один из тех "станков", на которых контора зарабатывает деньги. 3. Семинар дорогой. Откровенно дорогой. Но платит за него работодатель. 4. Обучившись работе с программой, шансы на занятие места "незаменимого" в конкретной конторе сильно увеличиваются. 5. Семинар мой - первая и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ступень в освоении программы. Результат: только 50% слушателей активны и после хоть как-то пытаются использовать полученные знания. Остальным просто плевать на все. Еще мы предлагаем семинары для своих пользователей - ну по основам пользования программой, конкретным вопросам и т.д. НИЧЕГО не предполагаем продавать на таких семинарах. Результат: предлагаем уже не один год, а случилось все это только 1 раз. И то мы были как нагрузка к основному "меню" системодателя ... Мой вопрос: как условно-конкретные "люди" определяют для себя "полезность" таковых мероприятий. Мой вопрос №2: а они (люди) вообще ее как-то определяют? Хотя бы размышляют в эту сторону? Я бы Вас внимательно слушал. Еще бы записал на скрытую камеру и диктофон, чтобы дома еще раз освежить память. Может быть за следующий сезон накоплю деньжат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.