Alex Wolf Опубликовано: 2 января, 2017 Share Опубликовано: 2 января, 2017 Как, и насколько надёжно приклеить повторно фальш накладку на месте? Одну, две, три - еще можно, счистив старый скотч с помощью скребка и какой-то матери. Так же потом на двухсторонний скотч и клеить. Если много, то проще пилить и клеить новый. Очистка - очень утомительное занятие. На очистку 82-х штук у меня полностью ушло два дня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wil Опубликовано: 11 марта, 2017 Share Опубликовано: 11 марта, 2017 Интересно, зачем было клеить, о предстоящем монтаже заранее подумать вроде проще. Уж если предстоит монтаж через раму и надо вынимать пакеты (глухие), то на них размечается маркером контур наклейки фальш переплетов в цехе, фальш нарезается в цехе, подгоняется тоже в цехе, маркируется (вместе с пакетами), но не клеится. После монтажа рам вставляются стеклопакеты, обезжиривается стекло и клеятся по разметке фальши (лучше летом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 11 марта, 2017 Share Опубликовано: 11 марта, 2017 Интересно, зачем было клеить, о предстоящем монтаже заранее подумать вроде проще. Уж если предстоит монтаж через раму и надо вынимать пакеты (глухие), то на них размечается маркером контур наклейки фальш переплетов в цехе, фальш нарезается в цехе, подгоняется тоже в цехе, маркируется (вместе с пакетами), но не клеится. После монтажа рам вставляются стеклопакеты, обезжиривается стекло и клеятся по разметке фальши (лучше летом). Явно вы этим никогда не занимались. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wil Опубликовано: 11 марта, 2017 Share Опубликовано: 11 марта, 2017 Явно вы этим никогда не занимались. В очередной раз сталкиваюсь с такой ситуацией: нам, выходцам из авиационной промышленности (воспитанным там в 70-80-х годах) и случайно оказавшимся в оконной отрасли с вами-оконщиками, разговаривать на такие темы сложно. Вы, в принципе, не понимаете, что вы не понимаете. А заниматься приходилось, и ситуация разрешалась по моей технологии элементарно. Я часто слышу от таких как вы - это сделать нельзя, чтобы не обидеть человека, просто разворачиваюсь и ухожу, потому что делал такое и не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 11 марта, 2017 Share Опубликовано: 11 марта, 2017 (изменено) На обиженных воду возят) Расскажите про разметку и маркировку поподробней, а лучше с фото. Изменено 11 марта, 2017 пользователем P.V. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 11 марта, 2017 Share Опубликовано: 11 марта, 2017 В очередной раз сталкиваюсь с такой ситуацией: нам, выходцам из авиационной промышленности (воспитанным там в 70-80-х годах) и случайно оказавшимся в оконной отрасли с вами-оконщиками, разговаривать на такие темы сложно. Вы, в принципе, не понимаете, что вы не понимаете. А заниматься приходилось, и ситуация разрешалась по моей технологии элементарно. Я часто слышу от таких как вы - это сделать нельзя, чтобы не обидеть человека, просто разворачиваюсь и ухожу, потому что делал такое и не раз. Сделать можно в теории. Да и то для простого фальша, т.к. сложный фальш не подогнать, не приклеивая его к стеклу. На практике не будет это никто делать. Почему? Потому что это сложно и долго, и рабочему нет резона этим заниматься. Потому что это не оплачивается дополнительно. Кроме того пакеты после монтажа не встанут абсолютно так же, как в цеху. Рамы также могут незначительно сжаться/расшириться. Придется подгонять фальш по месту. Можно испортить легко. Надо брать запас и т.п. Получается в итоге двойная работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.