Перейти к публикации
forum-okna.ru
newsolutions

Работает ли шаблонный сайт

Рекомендованные сообщения

Не понял, как создать голосование.

...

Накидайте список вопросов для голосовалки - я ее сюда приделаю.

 

bvz34, я не обнаружил тут признаков несправедливости или начинающегося срача, ну кроме того, что Вы употребляете слова не из русского языка.

Потому тему ни закрывать, ни удалять не стану.

Учитесь оппонировать (да, есть такое слово) и участвовать с обсуждениях не скатываясь до площадной брани.

 

Кстати, уважаемые пользователи, bvz34 пару недель не сможет вам отвечать, а потом будет отвечать с некоторой задержкой на премодерацию - учитывайте это ... :thumbsup:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что дело в успешности сайта стоит за демпинговыми ценами, а не за качеством самого сайта.

Мне кажется, что Вы не состоянии оценивать успешность сайта, поскольку Вы только вчера узнали слово "конверсия" и еще не факт, что поняли его до конца.

 

ТС из Железнодорожного говорил, что в среднем его сайт дает 2 заказа в месяц. Сайт не требует каких-либо денег. Также он говорил, что по всем запросам популярным он в топе. Т.е. на сайт ходят, видимо. У нас нет данных, какое количество бывает на сайте у ТС в месяц, поэтому вычислить его конверсию из кликов в обращения мы не можем. Вернее, можем (у него там счетчики висят), но это никому не надо - вычислять бесплатно чью-то точную конверсию.

Но у нас есть другая информация:

Доподлинно известно, что по фразе "пластиковые окна" в прошлом месяце в г. Железнодорожный было 383 запроса. Это те, кого поисковик определил, как находящихся в самом Железнодорожном. По фразе "пластиковые окна железнодорожный" еще 53 в самом Железнодорожном и 694 из остальной России. Т.е. человек сидит в другом месте, но окна ищет в Железнодорожном. Итого за август ТОЛЬКО ПО ДВУМ (не берем запросы типа окна века, рехау, кбе и проч.) фразам 1130 запросов.

Сколько из этой толпы реально ищут окна? Полагаю, что-то около 70%. Остальные - это рекламщики и прочие торгаши, чтобы что-то впарить, сами оконщики следят за своими позициями, повторные запросы от одних и тех же, и т.п. Остается примерно 800 человек. Выкинем еще 100 человек, может где-то еще есть Железнодорожный, не только в МО. Остается 700. 700 человек видели первую страницу результата выдачи, повторюсь, всего по двум фразам. Сколько из них зайдут на сайт ТС? Учитывая, что сайт ТС всегда на первой странице, предположим, что сходит к нему половина ищущих. 350 человек в месяц пришли из ПС. Сколько из них обратились - мы не знаем, но нормальная конверсия сайта считается, если она не ниже 10%. Т.е. предположим, что у ТС нормальный сайт (он в это верит) и 35 человек в месяц позвонили. Из них заказали - 2 человека.

Итого: по этим грубым подсчетам конверсия получается 5,7%. Причем это конверсия не сайта именно, а уже т.н. "общая", образованная из количества обратившихся к количеству договоров.

Еще раз напоминаю, это только Яндекс, только 2 фразы.

Есть еще следующие источники трафика:

- Яндекс и куча других поисковых запросов, которые в сумме дадут еще пару тыс. запросов.

- Гугл. Это основной источник мобильного трафика. (Правда о сайте ТС гугл ничего не знает почему-то. Почему?).

- Прямые заходы (с визиток, например).

- всякие 2ГИС, справочники, каталоги.

А количество договоров "с сайта" как было 2 (ДВА), так и остается. Отсюда вывод - конверсия сайта стремится к нулю. Конверсия работы персонала у меня бы вызывала опасения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, имеет смысл поставить точку в обсуждении сайта моей небольшой конторы.

Вы, Фёдор Васильевич, скорее всего правы на все сто. Но. Есть один нюанс(с).

Я открыл соседнюю тему "Фото на сайт" очень давно. Год назад.

Размер моей конторы предельно невелик, и я ну не то, чтобы не стремился к продажам через интернет, нет, конечно, если они будут, то они мне не помешают, но всё же основополагающим источником заказов у меня являются клиенты стенда, находящегося в ТЦ, и "повторники-сарафанщики".

Сайт был нужен, просто потому, что он нужен. Нужно показать иногда заказчику свои работы в соответствующем разделе. Это раз. На улице промоутер раздаёт листовки, где прописан адрес сайта. Это два. Были и такие заказы - человек выходит из электрички, промоутер отдаёт ему листовку, на ней адрес сайта, человек приходит домой, и решает полазить по сайту, там он видит фото реальных неотфотошопенных работ в городе Ж. Звонит по указанному на сайте и листовке телефону и заказывает замерщика, то есть меня. Есть также "шебутная" категория людей, проходящих мимо стенда - "О, ёпты, окна, а у Вас сайт есть, дома погляжу, чо там у Вас, ща времени нет", ну и так далее. То есть сайт должен быть, медицинский факт.

Сайт я сделал через своего хорошего знакомого год назад, была единоразовая выплата 15000, с тех пор я не потратил на сайт ни копейки.

Сайт даёт НЕБОЛЬШОЕ количество звонков и небольшое количество заказов. ОЧЕНЬ небольшое.

Отсюда вывод:

Учитывая отсутствие трат на сайт, результат не самый плохой.

Но, я думаю, считать для этого сайта всевозможные конверсии, результативности и прочее - всё же вряд ли стОит.

Думаю, мне самому было бы интересно этим заняться и активно обсуждать его на форуме, если бы имела место другая ситуация - я был бы не директором-замерщиком и по совместительству ещё фиг знает кем, а если бы я сделал сайт за совсем другую стоимость, тратил десятки или сотни тысяч рублей на Яндекс-Директы и прочие вещи, обладал бы колл центром с тремя менеджерами и т.д. Да, в таком случае все продажи через интернет - значит, нужно постоянно что-то делать на сайте, что-то менять и так далее.

Почему я этого не делаю или не хочу делать?

Может. из-за страха, может, из-за собственного упрямства. Думаю, что сам настроить СЕО, Директы и всё прочее я не смогу, так как крутым компьютерщиком себя не считаю, а отдавать какую-то сумму в месяц - и бюджет не шибко позволяет и НЕКОМУ. Знакомых сео-шников нет, незнакомые просят денег, иными словами - ни один человек доверия не вызвал, с которым я общался на эту тему.

Возможен и третий вариант - что даже с "таким сайтом", как у меня, можно започтибесплатно настроить запросы так, что конверсия эта пресловутая увеличится в разы. Если это так - я открыто говорю, что не знаю, как это сделать и не знаю, к кому обратиться.

Так что думаю, что мою скромную страничку можно больше не обсуждать и обсудить другие сайты, которые как раз более мощны по дизайну и изначально рассчитаны на массовые продажи через интернет.

Делать новый сайт или глобально перекраивать движок нынешнего НЕ ХОЧУ.

Всем спс.

"но это никому не надо - вычислять бесплатно чью-то точную конверсию."

и чуть позже

"Итого: по этим грубым подсчетам конверсия получается 5,7%."

Это раз.

"Но у нас есть другая информация:"

У кого у Вас? Это два

Теперь главный вопрос: КАКОВА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ ВАШЕГО ПОСТА?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, не смог разобраться, как цитировать тут. Не получается.

 

Думаю, имеет смысл поставить точку в обсуждении сайта моей небольшой конторы.

Так что думаю, что мою скромную страничку можно больше не обсуждать

 

Я почитываю тут давно, и за Вашей перепалкой вчерашней тоже следил. Теперь уже не важно, что Вы думаете. Народ хочет обсуждать - будет, не хочет - не будет. Тем более уважаемая модерация ничего предосудительно в этом не видит и даже не против, если кто-то тут постит внешние ссылки.

 

и обсудить другие сайты

 

Например, сайт забаненного бвз34, да? Это же так удобно... Кстати, как-то несправедливо вышло. Вы с ним там матюками обменивались, его забанили, а Вашу писанину с еще большими эпитетами просто потерли. Двойные стандарты, понимаете ли.

 

Размер моей конторы предельно невелик, и я ну не то, чтобы не стремился к продажам через интернет, нет, конечно, если они будут, то они мне не помешают, но всё же основополагающим источником заказов у меня являются клиенты стенда, находящегося в ТЦ, и "повторники-сарафанщики".

Сайт был нужен, просто потому, что он нужен. Нужно показать иногда заказчику свои работы в соответствующем разделе. Это раз. На улице промоутер раздаёт листовки, где прописан адрес сайта. Это два. Были и такие заказы - человек выходит из электрички, промоутер отдаёт ему листовку, на ней адрес сайта, человек приходит домой, и решает полазить по сайту, там он видит фото реальных неотфотошопленных работ в городе Ж. Звонит по указанному на сайте и листовке телефону, и заказывает замерщика, то есть меня. Есть также "шебутная" категория людей, проходящих мимо стенда - "О, ёпты, окна, а у Вас сайт есть, дома погляжу чо там у Вас, ща времени нет", ну и так далее. То есть сайт должен быть, медицинский факт.

Сайт я сделал через своего хорошего знакомого год назад, была единоразовая выплата 15000, с тех пор я не потратил на сайт ни копейки.

Сайт даёт НЕБОЛЬШОЕ количество звонков и небольшое количество заказов. ОЧЕНЬ небольшое.

 

Читаю это и не верю, что Вы работаете в МО. Какой-то сюрр. Из 90-х.

 

Отсюда вывод:

Учитывая отсутствие трат на сайт, результат не самый плохой.

 

Конечно не самый плохой. Самый плохой - это когда вообще не работает ничего = сайта нет. Нет даже Ваших 2-х заказов в месяц.

 

Но, я думаю, считать для этого сайта всевозможные конверсии, результативности и прочее - всё же вряд ли стОит.

 

Если Вы решили, что нынешнее положение дел - это Ваш потолок и Вас все устраивает, то, конечно же, не надо ничего делать.

 

Думаю, мне самому было бы интересно этим заняться и активно обсуждать его на форуме, если бы имела место другая ситуация - я был бы не директором-замерщиком-и по совместительству ещё фиг знает кем, а если бы я сделал сайт за совсем другую стоимость, тратил десятки или сотни тысяч рублей на Яндекс-Директы и прочие вещи, обладал бы колл центром с тремя менеджерами и т.д. Да, в таком случае все продажи через интернет - значит, нужно постоянно что-то делать на сайте, что-то менять и так далее.

 

Тема про шаблонный сайт. И у Вас явное заблуждение, что это дорого. Вам наоборот пытались объяснить, что можно сделать намного более эффективный сайт за смешные деньги. Причем сайт на шаблоне не требует вообще никаких компьютерных знаний. Если Вы знаете, как писать на форумах, то и там все смогли бы сделать. Они (шаблоны) потому и популярны, что позволяют легко ими управлять и редактировать. Для этого не нужна платная поддержка. Но Вы же и разбираться не стали.

 

Думаю, что сам настроить СЕО, Директы и всё прочее я сам не смогу, так как крутым компьютерщиком себя не считаю, а отдавать какую-то сумму в месяц - и бюджет не шибко позволяет и НЕКОМУ. Знакомых сео-шников нет, незнакомые просят денег, иными словами - ни один человек доверия не вызвал, с которым я общался на эту тему.

Возможен и третий вариант - что даже с "таким сайтом", как у меня, можно започтибесплатно настроить запросы так, что конверсия эта пресловутая увеличится в разы. Если это так - я открыто говорю, что не знаю, как это сделать и не знаю, к кому обратиться.

 

Да не нужно Вам никакое СЕО. У Вас нормальные позиции по большинству популярных запросов. Результат выдачи Вас показывает. К Вам просто не обращаются почти совсем. Обращаются к другим. Т.е. конверсия сайта Вашего почти нулевая.

 

которые как раз более мощны по дизайну и изначально рассчитаны на массовые продажи через интернет

 

Конечно рассчитаны. Скоро вообще ничего не будет продаваться, кроме как через инет.

 

Делать новый сайт или глобально перекраивать движок нынешнего НЕ ХОЧУ.

 

Хозяин - барин. Кто-то заставляет?

 

" но это никому не надо - вычислять бесплатно чью-то точную конверсию."

и чуть позже

"Итого: по этим грубым подсчетам конверсия получается 5,7%."

Это раз.

 

Это грубые подсчеты за 5 минут, не зная количество Ваших посетителей.

 

У кого у Вас? Это два

У нас - это у всех. Это абсолютно открытая информация и ее может смотреть абсолютно любой человек с подключенным интернетом.

 

Теперь главный вопрос: КАКОВА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ ВАШЕГО ПОСТА?

 

Основная цель - общение на форуме. Тут же все именно для этого сделано?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. Перелогинься.

 

Короче,надоел мне этот скам. Покидаю тему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Например сайт забаненного бвз34, да? :megalol: Это же так удобно... Кстати, както несправедливо вышло. Вы с ним там матюками обменивались, его забанили, а Вашу писанину с еще большими эпитетами просто потерли. Двойные стандарты, понимаете ли. ....

Вовсе не "забаненного". Вам провести обучение об отличиях бана, ограничения на писанину и премодерации? Ежели надо - обращайтесь. Устрою ... :thumbsup:

Кстати, а Вы хорошо читали Правила форума? Про обсуждение действий администрации все верно помните? А то может сразу и испытаем все эти баны, да премодерации ... ну натурально, так сказать ... В поле ... ;)

 

Справка: на кого жаловались - того и наказали. Кнопка "Жалоба" доступна всем. :igz:

 

Всё ясно. Перелогинься. ...

И верно ....

ЗначитЬ ... туда же ... в стопочку ...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на всех шаблонных сайтах откровенно лживые отзывы, явно написанные создателями сайта, и фото псевдозаказчиков, улыбающихся во весь рот с подписями типа Ирина Никитична, домохозяйка? У таких отзывов больше шанс понравиться посетителю сайта, чем у реального отзыва, честно написанного заказчиком плохим почерком и с ошибками?? Мне просто интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант : просить заказчиков оставлять отзывы письменно в офисе, и выкладывать скан книги отзывов и предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на всех шаблонных сайтах откровенно лживые отзывы, явно написанные создателями сайта

 

Не только на шаблонных, и не только на оконных. На большинстве сайтов.

 

... фото псевдозаказчиков, улыбающихся во весь рот с подписями типа Ирина Никитична, домохозяйка?

 

Это новый дуринг-стайл.

 

Я не удивлюсь, если скоро на сайтах "довольные заказчики" будут нарисованные и анимированные.

 

У таких отзывов больше шанс понравиться посетителю сайта

 

Зависит от посетителя. Есть такие, которые подумают: "Нееее, у тех какие-то бумажки с каракулями, сами, небось, написали. Наверное, и делают так же криво. А тута реальные лица! Закажу окна у них, они меня потом сфоткают и на сайте покажут"!

 

...реального отзыва, честно написанного заказчиком плохим почерком и с ошибками

 

Это тоже уже фальсифицируется. Бывает так, что отзывов около 30, а вида почерка всего три. И штиль повествования похож, и количество текста примерно одинаковое. Подделку всё равно видно.

Изменено пользователем Лёнчик-Балкончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант : просить заказчиков оставлять отзывы письменно в офисе, и выкладывать скан книги отзывов и предложений.

Я так почти и поступаю - отдаю лист отзыва при подписании на замере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю я эти отзывы, фальшью от них несёт за три версты и не читаю их ни когда. 90% хвалебное враньё.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не первый, но что у девушки на главной странице случилось с рукой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю я эти отзывы, фальшью от них несёт за три версты и не читаю их ни когда. 90% хвалебное враньё.

Я с них прикалываюсь, людям вот делать нечего больше, чем писать отзыв. Сделали работу вовремя без косяков, да и ладно.

Особенно директорам всяким и руководителям видимо больше делать не фиг, как писать на оконную контору отзыв.

Я работал как-то с французским посольством в Питере, попросил отзыв мне дать, дали понять, что иди мальчик, не мешай работать.

 

 

Может я не первый, но что у девушки на главной странице случилось с рукой?

Девушку уж перетерли. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляем враньё про скидки в 65 процентов и балконные блоки за 8 тысяч, калькуляторы, которые считают окно под ключ за 12 тысяч, и стандартную ситуацию про мобильные офисы продаж, которым по факту является замерщик с договорами. Значит, шаблонный сайт - это набор лживых шаблонов, и из этих сайтов выстреливают самые лживые или самые шаблонные??

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...это набор лживых шаблонов...

 

Евгений! Я Вам более скажу. С определённого момента, когда фирма начинает упрочнение (увеличение) своего места на рынке, без "лживого антуража" ей уже просто не обойтись.

Знаю крупные региональные компании... И частенько вижу их "менеджерих" из бэк-офиса, ревущих в беседке по обратную сторону парадного входа, вижу утренние драки монтажников и вдоволь наслышан о результатах вечерних "тёрок" между...

А потом можно зайти на их такие нарядные сайты... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

, вижу утренние драки монтажников и вдоволь наслышан о результатах вечерних "тёрок" между...

А потом можно зайти на их такие нарядные сайты... ;)

Терки среди монтажников за заказы это отдельная песня.

Обычно есть некий человек, который расписывает монтажи по бригадам.

Естественно все хотят делать заказы с большой маржой.

Т.е. желательно большая квадратура на одном адресе. Причем не старый фонд. Т.к. доплата за него не соответствует обычно "геморрою".

Начинается возня и ругань вокруг этого человека.

Коньяк, шоколадки, подлизывание и т.п. Все, чтобы делать хорошие заказы.

На заказы с низком маржой, обычно это одно окно где-нибудь в ново-*бенево, еще лучше старый фонд, попадают в основном новички, и те, кто не "в теме" подлизывания к диспетчеру. Естественно работают они на таких заказах спустя рукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял как создать голосование.

Хотелось бы услышать мнение коллег о сайте http://stvorka34.ru

На обсуждение которого дал добро bvz34

Насколько хорош данный сайт для привлечения уникальных клиентов из интернета?

Сайты по шаблону часто используемому в данной отрасли привлекают клиентов?

Есть ли смысл создавать подобный сайт в надежде на приток клиентов?

 

1. Обычный сайт с плохо продуманной структурой.

2. А почему он может не привлечь клиентов. Привлекает)

3. А почему бы и не создать? Если вы начинающая организация, вам же надо с чего-то стартовать, а то будете сидеть в раздумьях и без действия.

 

Но вы должны понимать, что скорее всего без профессионального подхода и с минимальными стартовыми инвестициями в интернет - данный канал может показать отрицательное ROI (возврат инвестиций, т.е. сработать в минус).

 

P.S. Удивлен, что ребята из Светоча сделали себе сайт на коленках)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С минимальными стартовыми инвестициями в интернет - данный канал может показать отрицательное ROI (возврат инвестиций, т.е. сработать в минус).

 

P.S. Удивлен, что ребята из Светоча сделали себе сайт на коленках)

Вопрос:

1. Какие, на Ваш взгляд, должны быть МИНИМАЛЬНЫЕ инвестиции в сайт (как в канал продаж), чтобы его ROI не были отрицательным? Например, для региона Московская область?

 

Не люблю я эти отзывы, фальшью от них несёт за три версты и не читаю их ни когда. 90% хвалебное враньё.

Если Вы имеете в виду именно отзывы на нашем сайте, то ответственно заявляю, что все люди реальные, ФИО реальные и отзывы реальные.

Но я, конечно же, соглашусь с Вами, что чаще всего отзывы на сайте - это просто "для красного словца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой сайт требует денег, пусть и мизерных: хостинг, доменное имя

- временных ресурсов: если не обновлять хоть что-нибудь, он слетает вниз;

- человеческих, кто-то должен за ним следить.

По поводу самого сайта: мы сейчас его подняли на пару страниц,

в общем ничего, тормозит при загрузке, но это скорей всего из-за моего интернета, со страницы с Проведалем надо убрать вековскую полоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас его подняли на пару страниц,

 

Я Вас умоляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой сайт требует денег, пусть и мизерных: хостинг, доменное имя

- временных ресурсов: если не обновлять хоть что-нибудь, он слетает вниз;

- человеческих, кто-то должен за ним следить.

 

Я читал и тоже об этом думал. Деньги в любом случае платишь за доменное имя и хостинг. В год где-то тысяч 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я читал и тоже об этом думал. Деньги в любом случае платишь за доменное имя и хостинг. В год где-то тысяч 5

Хостинг - 1500, домен 350. Можно и меньше найти.

Мы еще платим 2500 в год за антивирус. Но это уже необязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хостинг - 1500, домен 350. Можно и меньше найти.

Мы еще платим 2500 в год за антивирус. Но это уже необязательно.

 

Сарказм конечно, но если для вас это существенные затраты, зачем вам вообще бизнесом заниматься?)))

Работайте наемным сотрудником, меньше геморроя и больше пользы для общества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сарказм конечно, но если для вас это существенные затраты, зачем вам вообще бизнесом заниматься?)))

Работайте наемным сотрудником, меньше геморроя и больше пользы для общества)

Вы если бы иногда читали (а не только писали), то Вам стало бы понятно, что я комментировал и в каком контексте.

И бизнесом мы не занимаемся. Бизнес это у Вас. А у нас так... ремесло небольшое. На хлеб с маслом. :thumbsup:

 

И это... Я там у Вас спрашивал чуть выше..Наверное не заметили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.