Перейти к публикации
forum-okna.ru

Обсуждение условий работы в разных компаниях.


newsolutions

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, меня зовут Откософф.

Можно мне задать два вопроса?

 

Помимо ГСМ, амортизация авто как-то предусмотрена? Не прилично крутым компаниям использовать чужую собственность себе во благо...

 

И традиционно, а зимой... гарантируете заявленные 50?

Так зимой по рекламациям работы бывает больше, чем летом.

Я работал давно мастером по гарантии (не в этой конторе конечно), компенсация ГСМ была смешная, по сравнению с реальными затратами. То же с мобильной связью.

Кто-то рассчитал, якобы нормы на связь и ГСМ и пересмотру не подлежат.

Работать можно было на подобных условиях только в случае.

1. Получение и закрытие заданий удаленно, не заезжая в офис каждый день.

Обычно в понедельник набрал заявок и сам уж планируешь, как и когда их закрывать.

2. За три дня в неделю делать основную работу, оставшиеся дни "халтурить".

Как только пришел новый начальник и заставил каждый день начинать с "планерки" в офисе (ехать через полгорода), и привозить закрывающие акты каждый день, тут же уволился нафиг оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Извиняюсь, что "со своим Уставом в чужой монастырь"...

Обязательно наличие собственного автомобиля и инструмента ...расходный материал предоставляем, главное наличие основных инструментов..

На таких условиях принимаемый на работу сотрудник вправе рассчитывать на долю в уставном капитале Вашего предприятия... ;)

В Сибири, гастарбайтер из Таджикистана, проживая бесплатно на территории работодателя, не неся никаких побочных затрат, получает сравнимые деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, Калева давала такие же условия, только к ним добавляла служебный автомобиль и полный комплект инструмента.

 

Так что объявление ТС из разряда "ищем рабов умирать ради жадности нашего хозяина". Подписаться под такие условия можно разве что под угрозой немедленной смерти. (Реальный доход будет 15-20 тыс. за вычетом всех амортизаций и стоимости инструмента, простите - но работая дворником гастарбайтер без регистрации заработает больше).

 

Да: на такие условия устроится разве что халтурщик, который будет воровать заказы... и брав с клиента за ремонт тысяч 5 показывать "регулировку за 500", а если прижмут - заявление начальнику в лицо... пинками. Видимо у них так и работает отдел Сервиса… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калева, со слов приятеля - оклад 40 .. (плюс переработки), инструмент, комплектующие, автомобиль и бензин + сотовый - компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях с Домкома приезжал рекламаторщик на нормальном таком внедорожнике, одетый с иголочки, айфон в руках.. После разговора выяснил, что работает уже 2 года. Зарплату спрашивать было не удобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как выглядит, и кто что говорит, может мало соотноситься с реальными условиями трудоустройства.

Господа, вы прям как бабушки у подъезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а ваших организациях указанная должность на каких условиях произрастает?

 

По-моему, требовать от человека, устраивающегося на постоянную работу (именно так я понял), тащить свой инструмент - это уже за гранью. Конечно, когда нанимаются сезонные бригады - это логично, но вот на штатной основе... Интересно, Марию Максимову на работу принимали с условием, что она на работу всю личную оргтехнику перетащит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, мне также пункт с авто, резанул глаз, более того, я считаю, что при данной работе необходимость в авто - это даже не пятый элемент, а вообще помеха. Речь идет о Москве и МО. Тем не менее интересно было услышать не только мнения, но и реальные условия трудоустройства.

Как бывший владелец лавки по ремонту окон, скажу так, что в отсутствии работы и это предложение от Фабокон, найдет своего мастера. Явно он у них не первый, и скорей всего не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биссектриса платила 45 000 пару лет назад.

Как сейчас не знаю.

Автомобиль и инструмент корпоративный.

П.С. Свой автомобиль если убивать на работе, тогда и обслуживание, резина и т.п. должна быть за счет конторы.

Помимо ГСМ.

Мой бывший коллега, который сейчас занимается рекламациями,

говорит, буду ездить на общественном транспорте, коли машины нет корпоративной.

Покупайте единый проездной. Легкую сумочку с минимальным набором инструмента и комплектующих буду возить.

Если чего-то нет, значит едем в первый раз смотреть, потом берем, что надо, едем чинить.

Если что-то тяжелое, значит заказываем машину (с оплатой от конторы, не из кармана же мастера). Ездим только на том, что покрывает единый билет.

Работает уж год где-то так. Все довольны вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, мне также пункт с авто, резанул глаз, более того, я считаю, что при данной работе необходимость в авто - это даже не пятый элемент, а вообще помеха. Речь идет о Москве и МО. Тем не менее интересно было услышать не только мнения, но и реальные условия трудоустройства.

Как бывший владелец лавки по ремонту окон, скажу так, что в отсутствии работы и это предложение от Фабокон, найдет своего мастера. Явно он у них не первый, и скорей всего не последний.

Конечно найдется желающий. На гораздо менее выгодные предложения находятся желающие.

Все зависит от уровня специалиста, которого ищут. Часто идет себе помалу работа по рекламациям, да и хорошо. Никому стахановские темпы особо не нужны. Более того, даже смотрят как на сумасшедшего на мастера, который излишнее рвение проявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия не были изменены. Была убрана из объявления всего одна строчка из требований к кандидатам - это наличие автомобиля, так как тяжёлый инструмент + ЗИП. Мы всегда рассматриваем профессионалов как с автомобилем, так и без авто.

Порой одна запятая меняет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Условия не были изменены. Была убрана из объявления всего одна строчка из требований к кандидатам - это наличие автомобиля, так как...

Вообще-то, именно требование о наличие у сотрудника л/а меня меньше всего удивляет, я сам отдаю предпочтение работе с людьми на личных авто. Вопрос вызван другим:

Обязательно наличие собственного... инструмента ... главное наличие основных инструментов..

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников!

 

В теме http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=39761

Требуется Мастер по ремонту оконных конструкций ПВХ, дерево

 

 

Началось обсуждение условий работы в разных компаниях. Думаю, просто удалить комментарии было бы неправильно и тема касается многих сотрудников. Поэтому выделяю в отдельную тему, где каждый может рассказать про з/п, условия работы или порадоваться за товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что за дурные дебаты в теме "есть вакансия"?

Я знаю эту фирму, я знаком с людьми, которые там работают много лет, в т.ч. на обсуждаемой позиции.

Всё реально, всё правда.

Опустим необходимость авто и инструмента, тем более, что объявление отредактировано по этим позициям.

Если принять во внимание вашу информацию, получается, что много лет компания гонит системный брак.

Иначе я затрудняюсь объяснить необходимость работы сервисника с 9.00-21.00, при норме 5-8 объектов в день и вменяемые обязанности, как-то- определение виновного и консультации клиента правилам эксплуатации спк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе я затрудняюсь объяснить необходимость работы сервисника с 9.00-21.00, при норме 5-8 объектов в день...

Время я могу как-то пояснить - клиент работает по сменам и не может принять сотрудника, к примеру, раньше 20-00. А вот КАЖДЫЙ день при НОРМЕ 5-8 аналогично навевает на определённые мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время я могу как-то пояснить - клиент работает по сменам и не может принять сотрудника, к примеру, раньше 20-00. А вот КАЖДЫЙ день при НОРМЕ 5-8 аналогично навевает на определённые мысли.

Новостройки если целиком застеклят, может быть и сотня с одного дома заявок.

Особенно если долгое время не было нормальной службы по работе с рекламациями. И заявки копились месяцами, а то и годами.

Люди меняются, начальники уходят, новые приходят. Порой только человек въехал, что к чему в этой конторе, уж выгнали его по какому-нибудь поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу свой опыт работы с монтажниками (касаемо инструмента и транспорта).

Транспорт предоставляем замерщикам и монтажным бригадам. Не хочу разборок, кто сколько проехал, у кого что сломалось и сколько надо оплачивать. Встаёт вопрос, сколько машина работает на дядю (то есть на меня и сколько её использует сам монтажник и т.д.) Топливо оплачивается по картам, тех обслуживание на выбранном СТО и в конце месяца оплачиваю счета за работу и запчасти). Автотранспорт в собственности имеет ряд плюсов - брендированный автомобиль источник новых клиентов, независимость от уволенного сотрудника, привязанность монтажника к компании и оперативное управление бригадами. На каждом автомобиле стоит GPS, за превышение скоростного режима штрафы, за халатное отношение к транспорту штрафы.

Форма одежды так же выдаётся.

Что касается инструмента - несколько лет обеспечивал монтажников инструментом одной линейки Бош, устал от хамского отношения к инструменту, обеспечивал всем (свёрла, буры, струбцины, пилки, диски, саморезы, рулетки и т.д. короче абсолютно всем) Потом собрал монтажников и на собрании договорились - я увеличиваю расценки, работники на свои плечи взваливают инструмент и оснастку. На сегодняшний день нет проблем, в общем притёрлись.

Инструмент замерщикам от конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а отдельная должность сервисного мастера у вас есть?

С инструментом, расходниками и монтажниками сам все это прошел, поступил так-же, как вы)

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а отдельная должность сервисного мастера у вас есть?

НЕТ.

Рекламации устраняются следующим образом. Составляется в двух экземплярах рекламационный акт с пояснениями жалобы. Пересылается на склад, где по утрам собираются бригады. Выдаётся по журналу под роспись. После устранения под роспись принимается с датой устранения. По окончании месяца я принимаю решение по наказанию, НЕ наказанию или оплате труда монтажников. Если монтажники не могут устранить, выезжает замерщик (у них входит в обязанность решать более сложные проблемы). Бывает необходимость выезда меня на объект. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.