Пётр Опубликовано: 24 августа, 2016 Share Опубликовано: 24 августа, 2016 В том-то и дело, что окно стоит всего 13 тысяч с копейками..не хотелось бы из-за таких денег по судам таскаться.. Меняйте поставщика. Опыт показывает, что наплевательское отношение к клиентам лечится только отсутствием заказов(денег). У нас был тоже такой партнёр. Воспитывали его: год не делали заказов, пока не исправился. За год он потерял заказов более чем на 80 млн. При чем большую часть заказов от дилеров готовых конструкций он никогда не вернёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 24 августа, 2016 Share Опубликовано: 24 августа, 2016 Я б спросил, что конкретно не так с этим окном и пообещал бы к вечеру новое окно. Оттер бы, помыл, и привез бы со словами "фуууф, еле успели, но специально для вас, изготовили за полдня новое окно, приносим извинения, виновные наказаны, от лица компании целуем в попку". Высокомерные клиенты любят, когда их в попку целуют. Ну это, конечно, если там действительно окно в порядке и проблема космофеном решается. А если нет, то вернуть клиентке деньги и сказать спасибо, что отношение завода к дилерам Вы узнали на одном окне, а не на сотне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 24 августа, 2016 Share Опубликовано: 24 августа, 2016 Поздно. ТС выводы для себя сделал, клиенты, которые читают форум тоже. Колобок рынка спк катится дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexPrikh Опубликовано: 24 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 24 августа, 2016 Я б спросил, что конкретно не так с этим окном и пообещал бы к вечеру новое окно. Оттер бы, помыл, и привез бы со словами "фуууф, еле успели, но специально для вас, изготовили за полдня новое окно, приносим извинения, виновные наказаны, от лица компании целуем в попку". Высокомерные клиенты любят, когда их в попку целуют. Ну это, конечно, если там действительно окно в порядке и проблема космофеном решается. А если нет, то вернуть клиентке деньги и сказать спасибо, что отношение завода к дилерам Вы узнали на одном окне, а не на сотне. Мы предложили поменять окно, она сказала, что нет, она будет искать другую компанию. Но всем, кому мы это окно показывали, не нашли ни одного существенного недостатка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 24 августа, 2016 Share Опубликовано: 24 августа, 2016 Мы предложили поменять окно, она сказала, что нет, она будет искать другую компанию. Но всем, кому мы это окно показывали, не нашли ни одного существенного недостатка.. Суды руководствуются нормативными документами - если им соответствует, то тут уже клиент неправ. А все её хотелки - в письменном виде в офис пусть принесёт. Если фоток ваших косяков нет, ещё и доказывать замучиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 24 августа, 2016 Share Опубликовано: 24 августа, 2016 Мы предложили поменять окно, она сказала, что нет, она будет искать другую компанию. Но всем, кому мы это окно показывали, не нашли ни одного существенного недостатка.. Всем- это кому и зачем? Если заключен договор, в котором прописан порядок приема-сдачи окна, если окно норм. соответствует нормам ГОСТ, назовите причину, по которой вы не хотите идти официальным путем, вплоть до суда. Себе дороже, это не объективная причина, когда клиент неправ. На самом деле, можете ее (причину) не озвучивать, для того чтобы не плодить потребтеррористов на форуме. Правильно В.Е. пишет: "рынок по понятиям". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.