Перейти к публикации
forum-okna.ru

Перевозка окон вверх ногами


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно перевезти окна вверх ногами на 500 км?

Какие могут возникнуть проблемы потом при установке? Транспортировочный профиль будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А в чем смысл такого чудачества? Понимаю, если бы на боку - для иных типоразмеров транспортабельнее... Но вверх ногами - не пойму, в чем цимус данной затеи.

По идее последствия могут быть от "ничего не случилось" до "разбился пакет" в зависимости от типа окна, особенностей профильной системы и сборки, качества установки и расклинки пакетов и количества "внезапновыбежавших" ям на дороге. Много факторов... поэтому везите вниз ногами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верх - это низ.

Стало быть, и подкладки под пакеты должны быть вверху, а не внизу.

И трамплины под створками то же.

И подставочный профиль переставить.

П.С. Проблемы могут возникнуть по причине вывалившихся дистанционных подкладок в створках.

После монтажа вероятно придется перепакечивать изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Проблемы могут возникнуть по причине вывалившихся дистанционных подкладок в створках.

 

Не только.

Глухарь, импост, мет. крепление и отсутствие (обычное дело) рихтовок, кроме, как снизу - здравствуй, новый пакет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС надеюсь откроет тайну. Зачем же ему возить окна вверх ногами. :)

Теряюсь в догадках.

Может, вниз ногами не влезает, а вверх ногами влезает.

:thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теряюсь в догадках.

 

Может, вниз ногами не влезает, а вверх ногами влезает.

 

Не пойму, в чем цимус данной затеи.

 

 

Вот тоже уснуть не могу... в растерянности... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, вниз ногами не влезает, а вверх ногами влезает.

:thumbsup:

Пример такого окна не дадите? Что-то в Евклидовом пространстве не могу сообразить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда перевозим верх-тормашками из-за дисбаланса. У меня маленькие каблучки. Высота пирамид 1800 мм. Балконная дверь допустим 2200 по высоте (внизу сэндвич), он более лёгкий. При расположении двери стеклом вниз отсутствует раскачка машины на ухабах. Возможно у ТС, при большом однотипном размере изделий такая же проблема (имхо конечно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, вниз ногами не влезает, а вверх ногами влезает.

:thumbsup:

Все намного проще. Подставочный не родной - плохо держится. Если везти по нормальному - боюсь отвалится! На объекте не хочу его монтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно перевезти окна вверх ногами на 500 км? Какие могут возникнуть проблемы потом при установке?Транспортировочный профиль будет стоять.

 

Я бы створки-стеклопакеты вез отдельно, а остальное как душе угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возили так и постоянно, когда работал на фирму. Все банально и просто. Например, имеем стандартную Газель, единственную и неповторимую))). Есть дилерский заказ, который нужно увезти, но который не помещается. В заказе двушки примерно одного размера, но часть правые, а часть левые. При погрузке они не встают в замок (створка в створку). Для того, чтобы сэкономить место, к раме с правой створкой вплотную ставится рама с левой, но вверх ногами. Вообще при погрузке трешек на бока, а следом двушку на бок можно удивительным образом растянуть Газель. :) Сразу говорю, что перегрузы серьезные, но все с одобрения начальства и дилеров. Вторым вообще, чем больше в одной машине привезешь, тем лучше. Грузили так каждый день минимум один раз. Пакеты не бились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все намного проще. Подставочный не родной - плохо держится. Если везти по нормальному - боюсь отвалится!На объекте не хочу его монтировать.

Ну, да. Перепакечивать на объекте гораздо увлекательней.

Впрочем, не знаю, как для 500 км, а для 1500 км стеклопакеты в створки (да, и в рамы) ставил на транспортные рихтовки, а на объекте всё переустанавливал как положено. А мои поставщики поступают так с окнами, развозимыми по области. :blink: По крайней мере с глухарями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частенько так отгружают, с целью оптимизации раскладки, проблем не было, 200 км.

Ну вот, мнения разделились!

Но рисковать не буду, спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.