Перейти к публикации
forum-okna.ru

Про эффективность продаж


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Проблема в руководстве дилеров. Идиоты не манагеры, а тот кто организовал этот бизнес и просто не желает вникать в "проблемы" расчета. У нас много ограничений заложено в программу расчета. Есть ограничен по гарантии, но окна сделать можно. Есть ограничения где окна нельзя изготовить. Проблема в НЕ обучении менеджеров изначально. 

К сожалению завод вынужден мириться с дурью дилеров, т.к. он от них кормится и терять не хочет. Это везде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфликт разрешается на юридическом уровне - системой 3-х договоров: на продажу по техзаданию заказчика, на монтаж и на отделочные работы. Ответственность на 100% перекладывается на заказчика. Единственный недостаток - потребтеррористы разбегутся. Возможно, остальные - тоже.

Технолог вынужден проверять все (!) эскизы на предмет их соответствия папке переработчика... Остаётся посчитать производительность технолога и разделить на неё объём заказов. Вот и получим количество технологов на входном контроле, компенсирующее отсутствие проекта.

В основном, это касается малоэтажного строительства, где архитектор, экономя деньги, не рассчитывает ненесущую ограждающую светопрозрачную конструкцию. Оконные блоки в квартирах, как правило, беспокойств не доставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Windower сказал:

Конфликт разрешается на юридическом уровне - системой 3-х договоров: на продажу по техзаданию заказчика, на монтаж и на отделочные работы. Ответственность на 100% перекладывается на заказчика. Единственный недостаток - потребтеррористы разбегутся. Возможно, остальные - тоже.

Технолог вынужден проверять все (!) эскизы на предмет их соответствия папке переработчика... Остаётся посчитать производительность технолога и разделить на неё объём заказов. Вот и получим количество технологов на входном контроле, компенсирующее отсутствие проекта.

В основном, это касается малоэтажного строительства, где архитектор, экономя деньги, не рассчитывает ненесущую ограждающую светопрозрачную конструкцию. Оконные блоки в квартирах, как правило, беспокойств не доставляют.

С выделенным фрагментом текста я не согласен. Причина в том, что на этом уровне, как правило, договор уже заключен. Как потом мотивировать последующие изменения в договоре и устроят ли они заказчиков? Теоретически заказчик может упереться рогом и требовать исполнения заказа в соответствии с утверждённым эскизом. Поэтому, считаю, что отсеивание по папке переработчика должно быть на уровне продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба всех участников не упоминать конкретные заводы (все и так здесь их знают) и не переходить на личности. 

PS Тему почистил, извиняйте какой если пост махнул не глядя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sdn007 сказал:

 Поэтому, считаю, что отсеивание по папке переработчика должно быть на уровне продавца.

ну а поскольку продавцов много и необходимыми теоретическими и практическими знаиниями продавцы не располагают (да и не нужно в общем то), то разумным будет подключать на этапе заключения договора технолога, чтобы не было такого "щастья":

Снимок1.JPG

Снимок2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

К сожалению завод вынужден мириться с дурью дилеров, т.к. он от них кормится и терять не хочет. Это везде....

мириться или не мириться с дурью должен решать человек компетентный. А если исключить технолога из этой цепочки, как предлагают тут некоторые, то придется решать кто будет оплачивать убытки: менеджер или цех )))) или собственник (долго ли?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Леха сказал:

мириться или не мириться с дурью должен решать человек компетентный. А если исключить технолога из этой цепочки, как предлагают тут некоторые, то придется решать кто будет оплачивать убытки: менеджер или цех )))) или собственник (долго ли?)

 

Леха не утрируй. Все прекрасно понимают, технолог необходим. Я пишу что обучаться сами дилеры в большинстве случаев не хотят. А работать нужно, вот заводы и терпят идиотизм манагеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Алексеев сказал:

.. обучаться сами дилеры в большинстве случаев не хотят. А работать нужно, вот заводы и терпят идиотизм манагеров.

из этого можно построить целую стратегию продаж:

1) имеем нежелание дилеров чему то обучаться

2) платежеспособный спрос

3) репутация изготовителя зависит от соблюдения баланса интересов дилеров и отсутствия последующих проблем с его продукцией.

 

Остается решить уравнения и продажу попрут, ибо "нежелащих чему то обучаться дилеров" - большинство. а при должной технологической поддержке со стороны завода их бизнес будет процветать, что нам и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sdn007 сказал:

С выделенным фрагментом текста я не согласен. Причина в том, что на этом уровне, как правило, договор уже заключен. Как потом мотивировать последующие изменения в договоре и устроят ли они заказчиков? Теоретически заказчик может упереться рогом и требовать исполнения заказа в соответствии с утверждённым эскизом. Поэтому, считаю, что отсеивание по папке переработчика должно быть на уровне продавца.

Всё абсолютно правильно. В роли проектировщика выступает манагер-замерщик. У него в планшете уже должна быть программа расчёта допустимых размеров.

Если оконные блоки стандартных размеров можно особо не рассчитывать, нестандарт, который бывает, преимущественно, в ИЖС, должен быть заботой архитектора, но традиционно он это не делает, сбрасывая на оконщиков. А дальше...

Изменено пользователем Windower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Сергей Алексеев сказал:

обучаться сами дилеры в большинстве случаев не хотят. А работать нужно, вот заводы и терпят идиотизм манагеров.

P.S. Остекление "тёплых балконов" я не обсуждаю.

Изменено пользователем Windower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Алексеев сказал:

PS Тему почистил, извиняйте какой если пост махнул не глядя.

Вот так всегда.  И почитать теперь нечего (некого).  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Windower сказал:

Конфликт разрешается на юридическом уровне - системой 3-х договоров: на продажу по техзаданию заказчика, на монтаж и на отделочные работы.

Еще и на доставку рекомендуют отдельный договор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бумагах утонуть можно будет. Представьте на дому вы достаете пачку бумаг. Сколько времени потребуется в каждом договоре прописать заново суммы, ф.и.о. , паспортные данные, адрес и телефон.д.? 

У клиента глаза на лоб вылезут с вопросом на фига столько бумаг? Почему нельзя всё в одном? Предвижу ответы, что на судебные издержки потом уйдет больше времени и т.д. 

Из присутствующих здесь людей хоть у кого нибудь есть практика нескольких договоров ? 

Уверен что нет. Нормально составленный договор в одном экземпляре вполне нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

В бумагах утонуть можно будет. Представьте на дому вы достаете пачку бумаг. Сколько времени потребуется в каждом договоре прописать заново суммы, ф.и.о. , паспортные данные, адрес и телефон.д.? 

У клиента глаза на лоб вылезут с вопросом на фига столько бумаг? Почему нельзя всё в одном? Предвижу ответы, что на судебные издержки потом уйдет больше времени и т.д. 

Из присутствующих здесь людей хоть у кого нибудь есть практика нескольких договоров ? 

Уверен что нет. Нормально составленный договор в одном экземпляре вполне нормальный вариант.

Была, причем на разные юрлица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, osv сказал:

Была, причем на разные юрлица.

Почему была? На разные юрлица, у клиента вопросов не возникало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут либо тогда сразу человека в офис гнать, либо ездить с принтером. При этом все договора можно сделать в одном Экселе с привязкой контактных данных и адреса, чтобы по нескольку раз вбивать не приходилось. Вообще заметил, что мне мой договор быстрее распечатать, чем в двух вариантах заполнять. Уже давно на клавиатуре вбиваю быстрее, чем пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sdn007 сказал:

Тут либо тогда сразу человека в офис гнать, либо ездить с принтером. При этом все договора можно сделать в одном Экселе с привязкой контактных данных и адреса, чтобы по нескольку раз вбивать не приходилось. Вообще заметил, что мне мой договор быстрее распечатать, чем в двух вариантах заполнять. Уже давно на клавиатуре вбиваю быстрее, чем пишу.

ко мне приезжали курьеры с принтером. мобильный принтер. распечатал прямо в машине

второй вариант - использовать типографские готовые бланки, куда нужно только вписать реквизиты под копирку. Эти "проблемы" легко решаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил Самсонов сказал:

Еще и на доставку рекомендуют отдельный договор

Нет смысла. "Купля-продажа" уже с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

В бумагах утонуть можно будет. Почему нельзя всё в одном?

Штрафы за просрочку разные.

Но главное - ответственность за размеры.

Выбор за ЛПР (лицом, принимающим решение): лишние бумаги или проблемы с потребтеррористами.

2 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

Нормально составленный договор в одном экземпляре вполне нормальный вариант.

В двух: заказчику и подрядчику.

Нормально составленным совмещённый договор купли-продажи и бытового подряда можно назвать с трудом: в нём уже ущемлены права производителя.

Подавляющее большинство клиентских договоров составлены некорректно, вплоть до нарушения требований нормативных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Леха сказал:

ко мне приезжали курьеры с принтером. мобильный принтер. распечатал прямо в машине

второй вариант - использовать типографские готовые бланки, куда нужно только вписать реквизиты под копирку. Эти "проблемы" легко решаемы.

Если будет 2, 3 или 4 договора, то по-любому придётся несколько раз заполнять и копирка тут не поможет. Потому решение тут может быть только вышеописанным мной способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован сказал:

Любопытно, вопрос ко всем. У Вас заказчики на каждой странице договора расписываются? 

Нет. Но вообще должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sdn007 сказал:

Нет. Но вообще должны.

Люди понимающие настоятельно рекомендуют (На каждой странице, закзчик и поставщик.)  И не только окон это касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.