Перейти к публикации
forum-okna.ru

Про эффективность продаж


Рекомендованные сообщения

1 час назад, newsolutions сказал:

П.с. Что могут делать десять технологов в одной конторе не знаю.

разгребать косяки за сотнями дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



6 минут назад, Михаил Самсонов сказал:

разгребать косяки за сотнями дилеров

На это есть отдел по работе с рекламациями обычно.

И не факт далеко, что завод отвечает за косяки дилеров.

Или что вы имели ввиду?

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу что бы на заводе ПВХ окон было 10 технологов.

Одного обычно достаточно.

Видимо ДК какая то мега организация. Чуть поменьше Майкрософт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, newsolutions сказал:

И не факт далеко, что завод отвечает за косяки дилеров.

Или что вы имели ввиду?

Если дилер просить изготовить какю-нибудь дичь, то именно  технолог грамотно-обосновано посылает его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил Самсонов сказал:

Если дилер просить изготовить какю-нибудь дичь, то именно  технолог грамотно-обосновано посылает его

Посылает ли ?

Или просто говорит "без гарантии"?

Многие заводы делают все подряд. Просто "без гарантии".

П.с. В любом случае не ужели столько сложных заказов, что нужно 10 технологов.

А менеджеры? А программа? 

Самое интересное, что  при реально сложных заказах. Эти 10 технологов могут мычать не зная как и что делать.

Нехотя брать никакой ответственности.

 Я с таким сталкивался. Люди балкон не могли обмерить нормально и обсчитать с 4 мя эркерами.

Мозги заказчику 2 недели компостировали. Пока последнего это не достало и он всех этих "технологов" послал лесом.

Были и другие подобные случаи.

 

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, newsolutions сказал:

П.с. В любом случае не ужели столько сложных заказов, что нужно 10 технологов.

просто я недавно узнал, что у завода бывает почти 1000 дилеров. Наверное там одному никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил Самсонов сказал:

просто я недавно узнал, что у завода бывает почти 1000 дилеров. Наверное там одному никак

1000 дилеров это жесть. Какой же это завод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил Самсонов сказал:

просто я недавно узнал, что у завода бывает почти 1000 дилеров. 

Так, может из них 5-6 реально работающих, а остальные только клиентскую базу захламляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, newsolutions сказал:

1000 дилеров это жесть. Какой же это завод?

Был тут вроде, что по 500 окон в день выпускает, наверно один из таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Леха сказал:

Очень дорого открывать новые офисы и содержать их. А дилеры могут работать вообще без офисов только на связях.

Работа с дилерами выгоднее несмотря на меньшую маржу.

Работа с частником рано или поздно, всё уйдет в электронный вид. Вызвал замерщика с сайта, с карты оплатил, поставили. Заводикам бренд свой крутить, без фанатизма конечно. Для демонстрации образцов особо любопытным, вон шоу-румы в сетях наоткрывать по 2 кв.метра. Небольшим заводам никакие дилеры и "всё сам" уже не понадобятся, да и отвалятся они сами собой за ненадобностью. Главное с логистикой, монтажами справится и с сервисом разумеется. Нечто похожее уже появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sdn007 сказал:

Ну, если у ДК всего десяток таких заказов в день при их объёме работ, то можно сделать вывод о низком уровне менеджеров-продавцов, да и только. 

Если ты умираешь с голода - сам виноват - плохо работаешь :) Логика железная.

откуда таких вычурных заказов брать сотнями? разве что сам у себя заказывай

 

Хватит завидовать. уровни разные. Одно дело купить себе новый мерседес и кататься . хватая восхищенные взгляды девчонок на Ярославке, и другое дело - автопарк на сотни грузовых машин

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вован сказал:

Работа с частником рано или поздно, всё уйдет в электронный вид. Вызвал замерщика с сайта, с карты оплатил, поставили. Заводикам бренд свой крутить, без фанатизма конечно. Для демонстрации образцов особо любопытным, вон шоу-румы в сетях наоткрывать по 2 кв.метра. Небольшим заводам никакие дилеры и "всё сам" уже не понадобятся, да и отвалятся они сами собой за ненадобностью. Главное с логистикой, монтажами справится и с сервисом разумеется. Нечто похожее уже появляется...

сейчас уже на улице продавцы карты принимают через сбербанк-онлайн. А скоро мастеркард и виза запустят сквозные транзакции по номеру телефона.

ну а в общем то так все и идет...

 

на высококачественную продукцию спроса нет. на сверхсложную спрос есть . но слишком ограничен - тут вне конкуренции бывшие технологи. начальники цехов и прорабы, которые стали работать на себя. ИМХО самые адекватные люди в бизнесе. К ним и отношение соответствующее - как к близкому родственнику :)

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, newsolutions сказал:

Впервые слышу что бы на заводе ПВХ окон было 10 технологов.

Одного обычно достаточно.

хватить дичь писать. Если не умеешь сам работать - другим не мешай

П.С. даже в Москве невозможно собрать штат из 10 технологов. Приходят прости господи... неделя до залета... месяц до увольнения.

Были бы кадры - меньше бы косячных заказов проходило вне внимания технолога. 

Сейчас спрос на технологов высокий, потому что все умные люди поняли, что дешевле технолог в штате, который не пропускает дичь в производство чем потом ездить исправлять, тратить деньги и терять репутацию и рынок.

Так есть такие "менеджеротехнологи", не имеющие никакого образования даже в пределах школьного курса, но которые любят вопить "так хочет клиент, а вы не хотите брать на себя ответственность".  и тащат под это дело треугольники с углами, которыми можно проткнуть небо, трехметровые створки и витражи 50-метровой длины на балконных соединителях...

Потому то их клиенты и ходят по таким "технологам", так как нормальный специалист с этим диким бредом обкурившейся кобылыпосле отказа "сделать все по уму и технологии" сразу пошлет в далекий лес, и возможно. матерными словами.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Леха сказал:

Работа с дилерами выгоднее несмотря на меньшую маржу.

Московский крупняк весьма успешно розницу окучивает, не забывая про дилеров и в2в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вован сказал:

Московский крупняк весьма успешно розницу окучивает, не забывая про дилеров и в2в.

Есть компании. где розница приносит прибыль. их все знают. Но прибыль розницы зависит от руководителя направления: разные люди могут или раскрутить бизнес в высокомаржинальный, либо провалить его, имея одни и те же ресурсы и команду... 

 

Но у крупняка всегда розница дороже, чем цены их дилеров.

 

мне нравится то. что делают некоторые фирмы. вводя высокие стандарты обслуживания, как то приезд специалиста и доставка с точностью до часа, сопутствующая уборка и внутренний контроль качества, корпоративные стандарты общения , дресскод и решение сопутствующих задач в рамках одного договора, то есть те вещи, которые недостижимы в рамкам небольшой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Леха сказал:

мне нравится то. что делают некоторые фирмы. вводя высокие стандарты обслуживания, как то приезд специалиста и доставка с точностью до часа, сопутствующая уборка и внутренний контроль качества, корпоративные стандарты общения , дресскод и решение сопутствующих задач в рамках одного договора, то есть те вещи, которые недостижимы в рамкам небольшой компании.

Идут в ногу со временем, + куча фишек с ништиками. А то тут только и слышишь от тугодумов, НЕТ да НЕТ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Леха сказал:

Но у крупняка всегда розница дороже, чем цены их дилеров.

Думаю что легко корректируются,  видимо нет необходимости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вован сказал:

Думаю что легко корректируются,  видимо нет необходимости.

 

чтобы не создавать конкуренции с дилерами и не рушить собственные дилерские продажи.

Для устойчивости дилерские продажи должны в десятки раз превышать розничные.

С другой стороны у дилеров не будет доверия к продукции. которую завод не может продать сам в розницу 

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Леха сказал:

С другой стороны у дилеров не будет доверия к продукции. которую завод не может продать сам в розницу 

Им цена и сроки важны. Остальное мало интерессует. Так и бегают то туда то сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вован сказал:

Им цена и сроки важны. Остальное мало интересует. Так и бегают то туда то сюда.

дилеры на то и дилеры чтобы то тут то там, условия у разных заводов разные, кто то что то не делает. или делает слишком дорого. У когото сроки короткие но качество не очень или наоборот - качество и цена хорошие, но сроки длинные. У любого нормального дилера два-три излюбленных поставщика, редко кто только с одним работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Леха сказал:

хватить дичь писать. Если не умеешь сам работать - другим не мешай

П.С. даже в Москве невозможно собрать штат из 10 технологов. Приходят прости господи... неделя до залета... месяц до увольнения.

Были бы кадры - меньше бы косячных заказов проходило вне внимания технолога. 

Сейчас спрос на технологов высокий, потому что все умные люди поняли, что дешевле технолог в штате, который не пропускает дичь в производство чем потом ездить исправлять, тратить деньги и терять репутацию и рынок.

Так есть такие "менеджеротехнологи", не имеющие никакого образования даже в пределах школьного курса, но которые любят вопить "так хочет клиент, а вы не хотите брать на себя ответственность".  и тащат под это дело треугольники с углами, которыми можно проткнуть небо, трехметровые створки и витражи 50-метровой длины на балконных соединителях...

Потому то их клиенты и ходят по таким "технологам", так как нормальный специалист с этим диким бредом обкурившейся кобылыпосле отказа "сделать все по уму и технологии" сразу пошлет в далекий лес, и возможно. матерными словами.

Большую часть этого бреда можно отсечь на уровне ПО и не заниматься созданием нового рабочего места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sdn007 сказал:

Большую часть этого бреда можно отсечь на уровне ПО и не заниматься созданием нового рабочего места.

Вы похоже с ПО взаимодействуете на уровне "как то оно считает"

Могу Вас огорчить - человеческий идиотизм запрограммировать невозможно. Все программные настройки воспринимаются только в ключе "оно нам посчитать мешает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sdn007 сказал:

Большую часть этого бреда можно отсечь на уровне ПО и не заниматься созданием нового рабочего места.

Печально что кто-то, весь этот бред берет и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха сказал:

Вы похоже с ПО взаимодействуете на уровне "как то оно считает"

Могу Вас огорчить - человеческий идиотизм запрограммировать невозможно. Все программные настройки воспринимаются только в ключе "оно нам посчитать мешает"

Когда-то я и сам занимался просмотром изделий на предмет "идиотизма", из-за этого наизусть знал многие ограничения и т.д., и т.п. и могу сказать, что работа эта бестолковая, всё равно не всегда всё доглядишь, ну просто этих ограничений очень много, а в сезон нагрузка возрастает многократно. 

По-этому, многие ограничения заложены в ПО. Например, при достижении определённого угла, ПО сообщает о невозможности сварить угол треугольника или трапеции - не важно. - Слишком длинный сварной шов, который не берёт станок. 

Все возможные габариты ограничений створок заложены в ПО, как и их вес. 

Какие-то ограничения сообщают об отказе в гарантии и необходимости общаться с технологами на возможность изготовления, какие-то - вообще не дают оформить заказ. 

Понятно дело, что заложить в ограничения можно не всё и не всё можно отловить технологом. Например, если менеджер заказывает глухое окно, а по факту нужно ПО створка, то тут никакие технологи и программы не помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован сказал:

Печально что кто-то, весь этот бред берет и делает.

Это единственный шанс исключить человеческий фактор. Представьте, что у Вас куча трапеций, в которые нужно зайти и проверить все срезы, чтобы они были не менее 32 или 40мм в зависимости от типа дистанционной рамки, а ещё, чтобы штапик проходил, чтобы размер рамы или импоста был достаточным, чтобы оператор себе руки не отрезал и т.д. Нет, конечно, если заняться нечем, пусть нанимают технологов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.