Перейти к публикации
forum-okna.ru

Вопрос учета нескольких организаций в одной базе данных


Jim2000

Рекомендованные сообщения

Мы пользуемся Окнософтом уже 2 года на базе торговли 10.3.

За обновления не платим и не обновляемся (хорошо это или плохо вопрос сложный).

Купили можно сказать наугад, потому что это единственная прога, которая могла из СО заказы импортировать.

Сейчас мы его вроде бы распробовали, научились с ним работать.

У нас сейчас версия 10.3.29.162.

 

Вопрос к реальным пользователям:

- стоит ли начать платить за тех поддержку, чтобы свежие версии получать?

- какое мнение людей про УПзП для КА.

 

Сейчас еще проблема нарисовалась, надо подключить к этой программе офис, который юридически отдельная организация.

Т.е. менеджер в офисе делает документ Расчет (организация: офис, контрагент: розничный клиент), на который планируется замер, монтаж и доставка, после проведения документа расчет надо чтобы организация Производство смогла заказ произвести это окно и отгрузить в организацию Офис.

 

Кто как такие вопросы решал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Да, название темы получилось краткое.

 

Как изменить, не нашел.

 

Можно обозначить так: Вопрос учета нескольких организаций в одной базе данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы решали эту проблему и на данный момент работаем так, как вы хотели бы работать. Сначала воспользовались штатным механизмом разработчика Справочник "Организации" - Перейти "Настройка формирования заказов торгового дома". Там всё настраивается, но нам не хватило многих важных для нас вещей, и штатный программист "допилил" всё. Пользоваться удобно, можно вести столько организаций, сколько нужно.

По поводу обновлений, то у вас очень старая версия, появились новые возможности, улучшился построитель изделий. Вообще можете отказаться от Супер Окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ.

Вы на базе торговли или КА?

 

Сначала на торговле, но потом переехал на КА. В КА немного больше возможностей. Торговля больше не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумываю как бы на КА перелезть, хотя для меня идеальным вариантом было бы УНФ, но его, к сожалению, нет в связке с УПзП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня КА было ценно тем, что в этой конфигурации более-менее реализована возможность разделения прав доступа для пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

V.N.T.

Подскажите, в каком режиме (управляемый, обычный) используете КА?

Пробовали какой-нибудь CRM прикрутить?

 

Я сейчас начал эксперимент в связке Окнософт + ПанельТелефонии(MIKO) + Астериск.

Если получится что-то хорошее, отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаем в толстом клиенте.

На счёт CRM вопрос не простой. Логично напрашивается решение прикрутить 1С.CRM1.4 (2.0 не получится в виду несовместимости), но разработчики уже год как перестали поддерживать её развитие. К тому же на любых тусовках разработчиков CRM систем говорить об 1С как CRM считается дурным тоном и это неспроста. Идеологически платформа застряла в 2005 году, когда на дворе 2016. "Удобство" работы с 1С системами давно стало притчей во языцех, и я согласен с этим на 100%. В силу вышеперечисленного я отказался от этого пути. Чуть более года назад мы стали использовать CRM Битрикс24 не столько как CRM, сколько как корпоративный портал и попутно щупать её возможности как платформы для построения IT-фундамента, на котором будет работать фирма (CRM, телефония, корпоративное общение, база знаний), благо у них есть бесплатная облачная версия на 12 человек. За время пользования системой выяснилось, что она ещё очень сыра, хотя и развивается очень энергично - модуль CRM вызывает ряд вопросов, телефония не может быть связана с Астером напрямую, а только посредством посредника Voximplant, который отрезает всю внутреннюю логику маршрутизации Астера и к тому же часто глючит (а так как весь голосовой траффик гоняется через их серверы, то и устойчивость, и безопасность связи тоже под вопросом). В общем, пока нет уверенности, что эта система будет надёжна. Также рассмотрел и пощупал Клик-Коммуникатор (интерфейс машет рукой из 2001 года, хотя программа считается самой кастомизируемой из всех) и BPM'ONLINE (очень приятна на ощупь и по отзывам, но цена просто космос). Так что по CRM вопрос в достаточной степени открыт. Моя идея перенести работу менеджеров в CRM, из которой будет вызываться Окнософт для просчёта заказа (желательно в виде Лёгкого клиента) и после просчёта к элементу CRM (какой-либо активности) будет автоматически прикрепляться файл просчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.