Перейти к публикации
forum-okna.ru

Перевозка окон железной дорогой.


Рекомендованные сообщения

Нужен совет. Необходимо перевезти 300 окон из точки А в точку Б на расстояние 7 000 км железной дорогой.

Скажите, как это лучше сделать? Просто сложить их в контейнер и раскрепить? Не вариант. В конечной точке их надо будет разгрузить и перевести автотранспортом еще на 20 км.

Уверенности, что это будут делать специалисты нет. Колотить деревянные пирамиды? Ящики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



По мне так просто обратиться в грузовую компанию, это её проблемы будут - КАК довести. Желательно со страховкой. Другие пути на ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбираюсь в логистике и стоимости грузоперевозок. Но мне кажется, чем меньше перегрузок будет, тем живее будут окна. Может до конечной точки контейнеровозом довезти?

А так-то да, поддон для погрузчика - это вещь. Мне надо было 15 м.кв. стеклопакетов с неходовым стеклом. Быстрее и дешевле оказалось транспортной компанией из Москвы притащить до Челябинска. Все приехало живое. В транспортной компании просто на воровайку закинули и отвезли на объект, разгрузили - все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идёте на свою станцию отправки.

Там есть товарная контора (товарный кассир). Он (она) вам внятно рассказывает все условия перевозки. Как крепить, как перевозить и т.д., и т.п.

Как они Вам укажут по перевозке и креплению, так оно и будет.

Не буду утверждать, но контейнерные перевозки - дорогой вариант, для Вашего объема подходит крытый вагон.

При подаче вагона:

- Будьте готовы заплатить за погрузочную площадку,

- не забывайте про лимит времени на погрузку (крытый вагон - часа 3-4 по нормативам ж.д.), иначе штраф за простой...

- приготовьтесь сдать экзамен на соответствие должности ответственного за погрузку.

И куча других мелочей.

Всё-же прислушайтесь к постам повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбираюсь в логистике и стоимости грузоперевозок. Но мне кажется, чем меньше перегрузок будет, тем живее будут окна. Может до конечной точки контейнеровозом довезти?

На 7000 км по ж/д дешевле. Долго только ехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите точки а и б. Я много вожу себе сейчас. Может быть предложу свои идеи. Не хотите называть населенный пункт точно, предложите соседний со схожей логистикой и расстояниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, не уверен

См. расчет на 8 тыс. км.

post-47430-0-98958500-1449422183_thumb.jpg

Вагон-то полностью ТС может и не нужно будет оплачивать. На вагоне по два контейнера могут возить.

П.С. Год назад ценник за контейнер через страну слева направо около 180 000 руб. был. Там еще и паром какой-то оплачивал товарищ.

Вообще, сильно зависит от пунктов А и Б. Одно дело от Питера, скажем, притащить этот контейнер куда-нибудь в Хабаровск. И совсем другое дело, на Сахалин, или в Анадырь, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 окон влезают в фуру с рефом или контейнером 40 футов. Фуру на такое расстояние можно поискать по цене 25-27 руб. на круг. А поскольку 25% загрузки обратного хода точно будут проданы другому заказчику поездки, точнее вплоть до 40%, то расходы на перевозку фурой 300 окон на расстояние в 7000 км в одну сторону должны составить, примерно, 150 000 - 250 000 рублей. Больше, чем 250 000 руб. это не может стоить.

 

Перевозчики итак не везде с работой были, а тут ещё и грузов стало намного меньше. А забастовка уже спадает, да и она в основном на Кавказе и в Москве. У нас как ездили, так и ездят, есть памятники стоят, но это единицы с надписью - НЕТ ПЛАТОНУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо считать. Всё. От и до.

Года два-три назад считал фуру с окнами или ж/д. Калининград-Мск. Фура дешевле получалась. И сразу на объект.

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весу надо бы еще посмотреть. Если больше 20 тонн набирается.,на весах можно прилипнуть не по-детски.

П.С. Рассчитывать на обратку при расчете цены перевозки мало кто будет. Если только на данном маршруте имеет постоянных заказчиков перевозчик.

За рефрижератор ценник за Урал от Питера был порядка 60 руб./км. В одну сторону. Это год назад было.

Сейчас с дополнительными дорожными сборами однозначно должно быть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме. Контейнер можно на месте перегрузить с ж/д платформы на контейнеровоз.

На 20 км можно и шаландой. Разгрузить его уж на объекте.

Снимать его с платформы все равно придется для разгрузки.

Контейнер он для того и создан был, чтобы не перегружать грузы при мульти модальных перевозках.

Тем самым увеличивая пропускную способность коммерческих линий.

П.С. Ставить окна в контейнер вертикально, желательно торцом по ходу движения. Максимально плотно. Прокладывая картоном, к примеру.

Погрузчиком не понятно, как разгружать окна. Поддоны если только размером подходят под размер окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы отправляли окна из Москвы на Камчатку. Было все проще в том плане, что по окнам мы в роли субподрядчика выступали. А подрядчик строил клиенту дом на Камчатке, причем фирма московская и они не раз возили материалы из Москвы.

Схема была такова: приехал к производству контейнеровоз. Монтажники, которые потом поехали на Камчатку, аккуратно погрузили, сделали обрешетку, затянули ремнями. Потом этот контейнер ехал автомобилем, ж.д., морем, потом опять автомобилем непосредственно до объекта, где нашими же монтажниками и разгрузили. Ничего не побилось. Самое главное, чтобы при погрузке был кто-нибудь толковый. Нам транспортная компания разрешила даже привариваться к стенкам контейнера, чтобы, например, ремни крепить. Но к сожалению, сам этот процесс я не застал, потому как не работал в то время. Поэтому не знаю подробностей.

P.S. Планируется еще один объект там. В этот раз нам пообещали переправить окна самолетом. Вот это вообще будет круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант первый - нанять транспортную компанию с обязательствами по целостности груза, и доставке не просто до точки В,

а доставке до конечной точки маршрута.

Для этого нужно обзвонить 5-6 транспортных компаний Вашего города.

Каким способом повезет транспортная компания Вас волновать не будет - Вам нужно просто самый недорогой вариант выбрать.

Вариант второй - если в точке В окна встречает кто-нибудь, то отправлять надо сборным вагоном (обязательно грузовой скоростью – это в два раза дольше, но в 2 раза дешевле). Погрузка в вагон производится силами транспортной компании, если у них опыта погрузки окон нет, то под личным контролем. А встречающим надо иметь грузовики с пирамидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить, сколько же самолетом этот контейнер стоит отправить? Если с пассажиров по 100 000 руб. дерут за билеты. На дальне- восточном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много лет из Литвы возим фурой. Однажды решили, что лучше оплачивать стоимость ящиков, Чем разбираться дефектами и рекламациями

post-20658-0-72689600-1449531783_thumb.jpg

post-20658-0-27853400-1449531806_thumb.jpg

post-20658-0-07036500-1449531828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много лет из Литвы возим фурой. Однажды решили, что лучше оплачивать стоимость ящиков, Чем разбираться дефектами и рекламациями

Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме. Контейнер можно на месте перегрузить с ж/д платформы на контейнеровоз.

На 20 км можно и шаландой. Разгрузить его уж на объекте.

Именно это я и имел ввиду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.