Перейти к публикации
forum-okna.ru

Поломка фурнитуры MACO


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане. Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации. Интересует мнение других специалистов. Это средний запор, место поломки - крепление шины к ножницам.

 

Фото

post-94608-0-46367600-1448874055_thumb.jpg

post-94608-0-99581100-1448874095_thumb.jpg

post-94608-0-24942100-1448874138_thumb.jpg

Изменено пользователем qper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации.

Как правило, отсутствие ежегодной смазки фурнитуры на протяжении 8-10 лет.

Возможны варианты: из-за перекоса рамы цапфа среднего запора (клюшки) упёрлась в основание ответной планки; в средний запор попала грязь от отделочников (цементный раствор); жилец смазал подсолнечным маслом и уехал на месяц, когда вернулся, повернул ручку :huh:

Если восстановлению слесарными приёмами не подлежит, поменять деталь, если только удастся достать: после развода МАСО и ТБМ розничная торговля деталями стала проблемной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации.

Вариантов несколько.

Либо ответка среднего запора слишком близко к цанфе, вследствие чего упирается в ее основание (результат безграмотной регулировки).

Либо изначально "кочерга" имела ненужный изгиб и так была установлена, а под ножницами не видно.

Ищите, кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, отсутствие ежегодной смазки фурнитуры на протяжении 8-10 лет.

Возможны варианты: из-за перекоса рамы цапфа среднего запора (клюшки) упёрлась в основание ответной планки; в средний запор попала грязь от отделочников (цементный раствор); жилец смазал подсолнечным маслом и уехал на месяц, когда вернулся, повернул ручку :huh:

Если восстановлению слесарными приёмами не подлежит, поменять деталь, если только удастся достать: после развода МАСО и ТБМ розничная торговля деталями стала проблемной.

У нас возникло впервые за всю историю фирмы 2 такие поломки за раз на разных адресах. Один запор всего 20 дней отработал, второй несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не центральный, а средний запор, который устанавливается на петлевой стороне створки. Очень часто, после проседания створки, цапфа этого запора критически сближается с ответной планкой на раме, которая стоит снизу от цапфы. Остальное неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава 228 му уплотнителю и выгнутой наружу раме. И экономии на ответных планках.

Изменено пользователем Дементий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не центральный, а средний запор, который устанавливается на петлевой стороне створки. Очень часто, после проседания створки, цапфа этого запора критически сближается с ответной планкой на раме, которая стоит снизу от цапфы. Остальное неизбежно.

Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас.

Для доказательства Вашей правоты нужно установить деталь на место, а лучше бы изначально не снимать. Прикрываете створку и видите, что задняя ответка выше чем положено. На ней кстати тоже могут остаться следы преступления, в виде царапин и протертостей. Ищите места трения на самой цапфе.

Изменено пользователем dimedroll71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас.

Тут проблема может быть глубже. Фурнитура сломалась только на двух адресах, но вот на тяжело закрывающуюся ручку клиенты редко вызывают мастера на регулировку и есть вероятность того, что это системная проблема. Во первых, если ответки ставятся по шаблону, то есть вероятность что его нужно настраивать. Если не по шаблону, а старым добрым способом - вручную, отмечая маркером место крепления ответки, то тут уже все зависит от сборщика. Вообще конечно есть много вариантов.

У меня в цеху когда то принимали учеников на работу. Так куда их обычно ставят. Резать армир, катать резину и ставить ответки. Так вот один наставил пока не заметили, хотя и учили. Все ответки в платную к цапфам. Естественно малейшее провисание и результат на лицо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема может быть глубже. Фурнитура сломалась только на двух адресах, но вот на тяжело закрывающуюся ручку клиенты редко вызывают мастера на регулировку и есть вероятность того, что это системная проблема. Во первых, если ответки ставятся по шаблону, то есть вероятность что его нужно настраивать. Если не по шаблону, а старым добрым способом - вручную, отмечая маркером место крепления ответки, то тут уже все зависит от сборщика. Вообще конечно есть много вариантов.

У меня в цеху когда то принимали учеников на работу. Так куда их обычно ставят. Резать армир, катать резину и ставить ответки. Так вот один наставил пока не заметили, хотя и учили. Все ответки в платную к цапфам. Естественно малейшее провисание и результат на лицо)))

Хороший монтажник, который видит изделие последним, в цепочке работ, все поправит по факту перед сдачей в эксплуатацию. И есть сервисное обслуживание, которое клиенты отказываются заключать

Изменено пользователем dimedroll71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший монтажник, который видит изделие последним, в цепочке работ, все поправит по факту перед сдачей в эксплуатацию. И есть сервисное обслуживание, которое клиенты отказываются заключать

Ключевые слово "хороший монтажник". В пылу дикой экономии на всем, в том числе и на монтажниках, многое совсем не замечается или просто закрывают глаза на косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас.

Кому и что доказывать надо?

Если клиенту и окна ваши, то тут надо исправлять за собой и делать выводы.

 

Масо- то причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрою карты. Сервисная служба считает, что проблема поломки заключается в нашем производстве (уточню, сервисная служба тоже наша). По их мнению поломка возникла из за установки заведомо погнутой клюшки, которую выправили руками, и якобы на ней могли быть заломы (что не подтверждено внешним видом места поломки).

Мое мнение (как стороны производства), что поломка возникла по причине возникновения противодействующих сил на цапфу, и чрезмерной силы рук заказчика. С точки зрения физики я считаю это идеальное объяснение.

Проблема в том, что компетентный представитель сервисной службы совершенно не желает слушать какие либо доводы. (работает по двум правилам: 1-я всегда прав 2-если я не прав смотри правило первое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото видно что ножницы вывернули зацеп в следствии чего и погнулась направляющая. А причина выше описана. Шаблон проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото видно что ножницы вывернули зацеп в следствии чего и погнулась направляющая. А причина выше описана. Шаблон проверьте.

с шаблоном в том и дело, что все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна возможная причина: не был вкручен вертикальный саморез, крепящий средний запор под ножницами к створке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна возможная причина: не был вкручен вертикальный саморез, крепящий средний запор под ножницами к створке.

этот саморез через ножницы прикручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что перед демонтажом среднего запора не провели диагностику.

Теперь остаётся только поставить новый средний запор и посмотреть, что за что цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что перед демонтажом среднего запора не провели диагностику.

Теперь остаётся только поставить новый средний запор и посмотреть, что за что цепляет.

А вот тут самое интересное. Там присутствовал только тот самый представитель нашей сервисной службы, и отрицает все мои доводы и предположения. А я лично не присутствовал при замене средних запоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации.

там присутствовал только тот самый представитель нашей сервисной службы, и отрицает все мои доводы и предположения.

Теперь уже обосновать причину поломки невозможно: только ждать следующей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или задняя цапфа уперлась в ответку и ее с силой "закрыли" ...

Склоняюсь к этой же версии!

Изменено пользователем amokeroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.