qper Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 (изменено) Добрый день, форумчане. Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации. Интересует мнение других специалистов. Это средний запор, место поломки - крепление шины к ножницам. Фото Изменено 1 декабря, 2015 пользователем qper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Кто-то очень хотел повернуть ручку. А ручка явно этого не хотела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации. Как правило, отсутствие ежегодной смазки фурнитуры на протяжении 8-10 лет.Возможны варианты: из-за перекоса рамы цапфа среднего запора (клюшки) упёрлась в основание ответной планки; в средний запор попала грязь от отделочников (цементный раствор); жилец смазал подсолнечным маслом и уехал на месяц, когда вернулся, повернул ручку Если восстановлению слесарными приёмами не подлежит, поменять деталь, если только удастся достать: после развода МАСО и ТБМ розничная торговля деталями стала проблемной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации. Вариантов несколько. Либо ответка среднего запора слишком близко к цанфе, вследствие чего упирается в ее основание (результат безграмотной регулировки). Либо изначально "кочерга" имела ненужный изгиб и так была установлена, а под ножницами не видно. Ищите, кто виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 ноября, 2015 Share Опубликовано: 30 ноября, 2015 Или задняя цапфа уперлась в ответку и ее с силой "закрыли" .. Дефект эксплуатации - замена за счет владельца окна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Как правило, отсутствие ежегодной смазки фурнитуры на протяжении 8-10 лет. Возможны варианты: из-за перекоса рамы цапфа среднего запора (клюшки) упёрлась в основание ответной планки; в средний запор попала грязь от отделочников (цементный раствор); жилец смазал подсолнечным маслом и уехал на месяц, когда вернулся, повернул ручку Если восстановлению слесарными приёмами не подлежит, поменять деталь, если только удастся достать: после развода МАСО и ТБМ розничная торговля деталями стала проблемной. У нас возникло впервые за всю историю фирмы 2 такие поломки за раз на разных адресах. Один запор всего 20 дней отработал, второй несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Это не центральный, а средний запор, который устанавливается на петлевой стороне створки. Очень часто, после проседания створки, цапфа этого запора критически сближается с ответной планкой на раме, которая стоит снизу от цапфы. Остальное неизбежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дементий Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 (изменено) Слава 228 му уплотнителю и выгнутой наружу раме. И экономии на ответных планках. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Дементий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Это не центральный, а средний запор, который устанавливается на петлевой стороне створки. Очень часто, после проседания створки, цапфа этого запора критически сближается с ответной планкой на раме, которая стоит снизу от цапфы. Остальное неизбежно. Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 (изменено) Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас. Для доказательства Вашей правоты нужно установить деталь на место, а лучше бы изначально не снимать. Прикрываете створку и видите, что задняя ответка выше чем положено. На ней кстати тоже могут остаться следы преступления, в виде царапин и протертостей. Ищите места трения на самой цапфе. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем dimedroll71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MSG07 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас. Тут проблема может быть глубже. Фурнитура сломалась только на двух адресах, но вот на тяжело закрывающуюся ручку клиенты редко вызывают мастера на регулировку и есть вероятность того, что это системная проблема. Во первых, если ответки ставятся по шаблону, то есть вероятность что его нужно настраивать. Если не по шаблону, а старым добрым способом - вручную, отмечая маркером место крепления ответки, то тут уже все зависит от сборщика. Вообще конечно есть много вариантов. У меня в цеху когда то принимали учеников на работу. Так куда их обычно ставят. Резать армир, катать резину и ставить ответки. Так вот один наставил пока не заметили, хотя и учили. Все ответки в платную к цапфам. Естественно малейшее провисание и результат на лицо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 (изменено) Тут проблема может быть глубже. Фурнитура сломалась только на двух адресах, но вот на тяжело закрывающуюся ручку клиенты редко вызывают мастера на регулировку и есть вероятность того, что это системная проблема. Во первых, если ответки ставятся по шаблону, то есть вероятность что его нужно настраивать. Если не по шаблону, а старым добрым способом - вручную, отмечая маркером место крепления ответки, то тут уже все зависит от сборщика. Вообще конечно есть много вариантов. У меня в цеху когда то принимали учеников на работу. Так куда их обычно ставят. Резать армир, катать резину и ставить ответки. Так вот один наставил пока не заметили, хотя и учили. Все ответки в платную к цапфам. Естественно малейшее провисание и результат на лицо))) Хороший монтажник, который видит изделие последним, в цепочке работ, все поправит по факту перед сдачей в эксплуатацию. И есть сервисное обслуживание, которое клиенты отказываются заключать Изменено 1 декабря, 2015 пользователем dimedroll71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MSG07 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Хороший монтажник, который видит изделие последним, в цепочке работ, все поправит по факту перед сдачей в эксплуатацию. И есть сервисное обслуживание, которое клиенты отказываются заключать Ключевые слово "хороший монтажник". В пылу дикой экономии на всем, в том числе и на монтажниках, многое совсем не замечается или просто закрывают глаза на косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Исправил. Подразумевал одно - написал другое. Приятно осознавать, что мою теорию на форуме поддерживают все, осталось как то доказать это здесь у нас. Кому и что доказывать надо? Если клиенту и окна ваши, то тут надо исправлять за собой и делать выводы. Масо- то причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Вскрою карты. Сервисная служба считает, что проблема поломки заключается в нашем производстве (уточню, сервисная служба тоже наша). По их мнению поломка возникла из за установки заведомо погнутой клюшки, которую выправили руками, и якобы на ней могли быть заломы (что не подтверждено внешним видом места поломки). Мое мнение (как стороны производства), что поломка возникла по причине возникновения противодействующих сил на цапфу, и чрезмерной силы рук заказчика. С точки зрения физики я считаю это идеальное объяснение. Проблема в том, что компетентный представитель сервисной службы совершенно не желает слушать какие либо доводы. (работает по двум правилам: 1-я всегда прав 2-если я не прав смотри правило первое). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 а при таких условиях Вы никому ничего не докажите, даже если на вас будет стоять печать "О глаголет истину. Бог" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RDR95 Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 На фото видно что ножницы вывернули зацеп в следствии чего и погнулась направляющая. А причина выше описана. Шаблон проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 На фото видно что ножницы вывернули зацеп в следствии чего и погнулась направляющая. А причина выше описана. Шаблон проверьте. с шаблоном в том и дело, что все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Ещё одна возможная причина: не был вкручен вертикальный саморез, крепящий средний запор под ножницами к створке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Ещё одна возможная причина: не был вкручен вертикальный саморез, крепящий средний запор под ножницами к створке. этот саморез через ножницы прикручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Жалко, что перед демонтажом среднего запора не провели диагностику. Теперь остаётся только поставить новый средний запор и посмотреть, что за что цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qper Опубликовано: 1 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Жалко, что перед демонтажом среднего запора не провели диагностику. Теперь остаётся только поставить новый средний запор и посмотреть, что за что цепляет. А вот тут самое интересное. Там присутствовал только тот самый представитель нашей сервисной службы, и отрицает все мои доводы и предположения. А я лично не присутствовал при замене средних запоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 1 декабря, 2015 Share Опубликовано: 1 декабря, 2015 Возник спор о причинах подобной поломки фурнитуры в процессе эксплуатации. там присутствовал только тот самый представитель нашей сервисной службы, и отрицает все мои доводы и предположения. Теперь уже обосновать причину поломки невозможно: только ждать следующей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сан Сеич Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 (изменено) Или задняя цапфа уперлась в ответку и ее с силой "закрыли" ... Склоняюсь к этой же версии! Изменено 3 декабря, 2015 пользователем amokeroff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.