Перейти к публикации
forum-okna.ru

Актуален ли такой гаджет в России?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Прошу поделиться мнением об актуальности конструкций в Российский реалиях.

 

Есть ли потребность у рынка использовать для перевозки такие конструкции?

 

Правильно я понимаю, что это не вариант для стеклопакетов, а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)?

 

Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.

post-75902-0-04742000-1445506108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ездит у нас в Самаре одна Газель с такой приблудой. Только она у них расположена внутри кузова, т.е. полностью закрыта от внешнего воздействия.

Из плюсов - достаточно простой процесс укладки стекла.

Из минусов - места занимает вагон, грузоподъемность никакая, сложно рулить машиной, т.к. перевес на одну сторону, цена как у самолета.

Вывод - проще обычной пирамиды еще ничего не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)?

 

Хотел бы я посмотреть, как потом отмывать будут то, что на нем возить будут :) Дороги иногда такой хренью посыпают зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводской габарит по ширине нарушается.

Нужно тогда лампы перевешивать. И менять зеркала. Без этого до первого поста ДПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездит у нас в Самаре одна Газель с такой приблудой. Только она у них расположена внутри кузова, т.е. полностью закрыта от внешнего воздействия.

Из плюсов - достаточно простой процесс укладки стекла.

Из минусов - места занимает вагон, грузоподъемность никакая, сложно рулить машиной, т.к. перевес на одну сторону, цена как у самолета.

Вывод - проще обычной пирамиды еще ничего не придумали.

Ну, это, наверно, всё-таки не Газель, а Фиат. Кроме боковой платформы внутри фургона выдвижная рама для фиксации рам и стеклопакетов. На крыше - ещё одна площадка. На ней возим самые крупные изделия, а также профиль по мелочи. Фургон используется для перевозки крупноформатных изделий, например, приподъёмно-раздвижных дверей, в том числе и на дальние расстояния. Перечисленное выше оборудование заказывалось специально и индивидуально.

Рулёжка без проблем, сам ездил по Москве. Главное - помнить про левый борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в фото приколах есть машина с самопальной такой приблудой . но у них она с двух сторон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии на выставке этих машин была целая вереница. На любые запросы. У данной конструкции прижим идёт и с боков и с верху (всё регулируется). Есть аналогичная приблуда и внутри машины, а так же выдвижные шкапчики и слесарка. Есть по такому типу и прицепы. Можно назвать мечта оконщика, но только европейского. У нас грязь, дожди и огромное количество камней, вылетающих из под проезжающих машин, ну и конечно же цена являются сдерживающими факторами.

http://fahrzeug-systeme.de/products/category/kastenaufbauwagen/28

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие все-таки основные преимущества?

Не занимает места внутри, где можно посадить монтажников?

Удобная разгрузка-погрузка габаритных изделий?

 

Вижу еще проблему с заменой заднего колеса. Но опять же можно учесть в конструктиве.

 

Европейская цена - огонь! :) Но в России можно сделать дешевле, потому и завел эту тему.

 

https://yadi.sk/d/uhcvwpPDjwKFK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу еще проблему с заменой заднего колеса. Но опять же можно учесть в конструктиве.

У немцем с этим проблемы нет. Конструкция, закреплённая с боку машины СЪЁМНАЯ.

А какие все-таки основные преимущества?

Смотрится продвинуто (оригинально), не как у всех. Но проблема будет в регистрации в ГИБДД, вы сможете её сертифицировать? Всё-таки она расположена с боку машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У немцем с этим проблемы нет. Конструкция, закреплённая с боку машины СЪЁМНАЯ.

 

То, что съемная - само собой, просто неудобно менять колесо по пути на объект. Т.е. разгрузить куда-то надо и снять конструкцию. Но, повторюсь, это можно учесть в конструктиве - сделать "лючек".

 

Смотрится продвинуто (оригинально), не как у всех. Но проблема будет в регистрации в ГИБДД, вы сможете её сертифицировать? Всё-таки она расположена с боку машины.

Внешний вид - по-моему, последнее их преимуществ :) Если конструкция соответствует жестким европейским требованиям безопасности, то и у нас скорее всего не будет глобальных проблем с сертификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То, что съемная - само собой, просто неудобно менять колесо по пути на объект. Т.е. разгрузить куда-то надо и снять конструкцию. Но, повторюсь, это можно учесть в конструктиве - сделать "лючек".

 

 

Внешний вид - по-моему, последнее их преимуществ :) Если конструкция соответствует жестким европейским требованиям безопасности, то и у нас скорее всего не будет глобальных проблем с сертификацией.

Откуда такая уверенность. Вы если готовые будете гнать с европейских заводов. Тогда не будет может.

А если вы их сами будете делать на шасси каких то, нужно разобраться в данном вопросе.

П.С. Газовое оборудования снимают при прохождении регистрационных действий, если оно не установлено на заводе изготовители и нет отметки в ПТС.

П.П.С. Про зеркала я уже писал. Нужно будет их менять. Т.к. в штатные будете видеть только пирамиду. Задний габарит должен будет висеть на пирамиде.

Иначе ночью или в плохую погоду кто-то легко может протаранить конструкцию. Ориентируясь на габариты шасси.

К установке этих огней есть определенные требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю ваших финансовых и производственных возможностей. По возможности бы заказал "оттуда" оригинал "гаджета" и как китаец банально скопировал с минимальными изменениями. По крайней мере выдумывать бы ничего не пришлось. Те конструкции, которые я видел, были выполнены из алюминиевых сплавов и были просто на загляденье... так и хотелось их купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант детально отснять на камеру.

П.С. Читал, что китайцы так брендовые вещи копируют. На выставке в Италии увидели какую-нибудь сумку фирменную. Специально обученный человек отснял нужные ракурсы.

И уже через несколько дней новинка на китайских фабриках производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конструкция из алюминия, других вариантов не вижу.

С разработкой (а где-то и копированием) проблем нет, опытный конструктор имеется.

 

Основная загвоздка в неуверенности, что это будет востребовано в России. Пока вижу только два заинтересованных человека :) .

Поизучаем спрос, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная загвоздка в неуверенности, что это будет востребовано в России. Пока вижу только два заинтересованных человека :) .

Поизучаем спрос, а там видно будет.

Во-первых, многие об этих "гаджетах" даже и не подозревают. Во-вторых, основополагающим фактором будет цена. Если ГАЗель (б/у) будет стоить дешевле «гаджета», то навряд ли будет спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Пакет две десятки получается. Если 450 кг весит 9 м.кв. Не слишком для такого размера.

Можно было думаю легче его сделать, и смонтировать таким же количеством народа без спец техники.

П.С. Доставить данный пакет, наверное, можно было и на стандартной пирамиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было думаю легче его сделать, и смонтировать таким же количеством народа без спец техники.

 

Стеклопакет кантовать еще нужно. Пупки бы у всех развязались. Они б его и с места не рушили.

 

П.С. Доставить данный пакет наверное можно было и на стандартной пирамиде.

 

А снять с пирамиды? Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стеклопакет кантовать еще нужно. Пупки бы у всех развязались. Они б его и с места не рушили.

А снять с пирамиды? Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных.

Если пирамида центральная, не боковая, снимается пакет опрокидыванием набок.

Если есть на объекте кран с присоской, какая разница ему, откуда снимать пакет.

 

 

Там безрамка типа. Легче делать не стоит. Там и 10-ки маловато будет.

Безрамка из пакета 10***10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати где такой гаджет актуален:

И возить на объект по одному пакету, т.к. если такую машинку нагрузить вторым, то она уже никуда не уедет?

По факту изготовили глупость какую-то в плане монтажа. Вариантов поставить этот пакет непосредственно с обычной пирамиды тьма-тьмущая.

Самый простой - сварить тысяч за 5 обычную тележку, на которую можно будет поставить пирамиду, и катать это дело к необходимому месту. Ещё проще - взять рохлю в аренду, можно даже электрическую.

Вариант ещё проще - изготовить высокую пирамиду, чтобы стёкла транспортировать в монтажном положении. На тележке выше её же можно катать.

Вариант самый простой - взять в аренду обычный погрузчик с толковым водителем. На рога повесить имеющуюся присоску. И катайте эти пакеты куда хотите и, как хотите.

В любом случае, в свете полезности обсуждаемой приспособы, не очень явная польза.

 

 

Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных.

Не только видел, но и снимали. Не 450кг, правда, чуть меньше, около 350кг. Но ничего, сняли и потащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пирамида центральная, не боковая, снимается пакет опрокидыванием набок.

 

Так и поломать можно стеклопакет.

 

Если есть на объекте кран с присоской, какая разница ему, откуда снимать пакет.

 

Вы сначала говорили, что вручную без всяких присосок и кранов :) Допустим снял кран с присоской стеклопакет и в нужном положении. Что дальше? Как занести к проему стеклопакет? Говорю ж пупки развяжутся пока 450кг стеклопакет к проему вручную донесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет об использовании гаджета, представленного в топике.

Есть возможность обойтись без него в данном случае.

Как написано выше возить по одному пакету не рентабельно.

Восемь человек я насчитал разгружающих данный пакет, не считая водителя и оператора крана.

Если денег на объекте хватает что бы все этим людям платить зарплаты - хорошо.

П.С. Я говорил, что можно было бы сделать наверно данный пакет менее тяжелым и смонтировать вручную.

П.П.С. Как вариант снять пирамиду переносную с машины погрузчиком, тем же погрузчиком подвозить пакеты к месту монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.