Dim@ Опубликовано: 22 октября, 2015 Share Опубликовано: 22 октября, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу поделиться мнением об актуальности конструкций в Российский реалиях. Есть ли потребность у рынка использовать для перевозки такие конструкции? Правильно я понимаю, что это не вариант для стеклопакетов, а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)? Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 22 октября, 2015 Share Опубликовано: 22 октября, 2015 Малейшее ДТП и .... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4UDO Опубликовано: 22 октября, 2015 Share Опубликовано: 22 октября, 2015 Ездит у нас в Самаре одна Газель с такой приблудой. Только она у них расположена внутри кузова, т.е. полностью закрыта от внешнего воздействия. Из плюсов - достаточно простой процесс укладки стекла. Из минусов - места занимает вагон, грузоподъемность никакая, сложно рулить машиной, т.к. перевес на одну сторону, цена как у самолета. Вывод - проще обычной пирамиды еще ничего не придумали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 22 октября, 2015 Share Опубликовано: 22 октября, 2015 ...а для стекол (готовая продукция обработанного стекла, заготовки стекла)? Хотел бы я посмотреть, как потом отмывать будут то, что на нем возить будут Дороги иногда такой хренью посыпают зимой... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 октября, 2015 Share Опубликовано: 22 октября, 2015 Заводской габарит по ширине нарушается. Нужно тогда лампы перевешивать. И менять зеркала. Без этого до первого поста ДПС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DMetrio Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Ездит у нас в Самаре одна Газель с такой приблудой. Только она у них расположена внутри кузова, т.е. полностью закрыта от внешнего воздействия. Из плюсов - достаточно простой процесс укладки стекла. Из минусов - места занимает вагон, грузоподъемность никакая, сложно рулить машиной, т.к. перевес на одну сторону, цена как у самолета. Вывод - проще обычной пирамиды еще ничего не придумали. Ну, это, наверно, всё-таки не Газель, а Фиат. Кроме боковой платформы внутри фургона выдвижная рама для фиксации рам и стеклопакетов. На крыше - ещё одна площадка. На ней возим самые крупные изделия, а также профиль по мелочи. Фургон используется для перевозки крупноформатных изделий, например, приподъёмно-раздвижных дверей, в том числе и на дальние расстояния. Перечисленное выше оборудование заказывалось специально и индивидуально. Рулёжка без проблем, сам ездил по Москве. Главное - помнить про левый борт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дима Ремонтёр Архск Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 в фото приколах есть машина с самопальной такой приблудой . но у них она с двух сторон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 В Германии на выставке этих машин была целая вереница. На любые запросы. У данной конструкции прижим идёт и с боков и с верху (всё регулируется). Есть аналогичная приблуда и внутри машины, а так же выдвижные шкапчики и слесарка. Есть по такому типу и прицепы. Можно назвать мечта оконщика, но только европейского. У нас грязь, дожди и огромное количество камней, вылетающих из под проезжающих машин, ну и конечно же цена являются сдерживающими факторами. http://fahrzeug-systeme.de/products/category/kastenaufbauwagen/28 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim@ Опубликовано: 23 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 23 октября, 2015 А какие все-таки основные преимущества? Не занимает места внутри, где можно посадить монтажников? Удобная разгрузка-погрузка габаритных изделий? Вижу еще проблему с заменой заднего колеса. Но опять же можно учесть в конструктиве. Европейская цена - огонь! Но в России можно сделать дешевле, потому и завел эту тему. https://yadi.sk/d/uhcvwpPDjwKFK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 23 октября, 2015 Share Опубликовано: 23 октября, 2015 Вижу еще проблему с заменой заднего колеса. Но опять же можно учесть в конструктиве. У немцем с этим проблемы нет. Конструкция, закреплённая с боку машины СЪЁМНАЯ. А какие все-таки основные преимущества? Смотрится продвинуто (оригинально), не как у всех. Но проблема будет в регистрации в ГИБДД, вы сможете её сертифицировать? Всё-таки она расположена с боку машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim@ Опубликовано: 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2015 У немцем с этим проблемы нет. Конструкция, закреплённая с боку машины СЪЁМНАЯ. То, что съемная - само собой, просто неудобно менять колесо по пути на объект. Т.е. разгрузить куда-то надо и снять конструкцию. Но, повторюсь, это можно учесть в конструктиве - сделать "лючек". Смотрится продвинуто (оригинально), не как у всех. Но проблема будет в регистрации в ГИБДД, вы сможете её сертифицировать? Всё-таки она расположена с боку машины. Внешний вид - по-моему, последнее их преимуществ Если конструкция соответствует жестким европейским требованиям безопасности, то и у нас скорее всего не будет глобальных проблем с сертификацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 26 октября, 2015 Share Опубликовано: 26 октября, 2015 Из какого металла будете варить конструкцию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 26 октября, 2015 Share Опубликовано: 26 октября, 2015 То, что съемная - само собой, просто неудобно менять колесо по пути на объект. Т.е. разгрузить куда-то надо и снять конструкцию. Но, повторюсь, это можно учесть в конструктиве - сделать "лючек". Внешний вид - по-моему, последнее их преимуществ Если конструкция соответствует жестким европейским требованиям безопасности, то и у нас скорее всего не будет глобальных проблем с сертификацией. Откуда такая уверенность. Вы если готовые будете гнать с европейских заводов. Тогда не будет может. А если вы их сами будете делать на шасси каких то, нужно разобраться в данном вопросе. П.С. Газовое оборудования снимают при прохождении регистрационных действий, если оно не установлено на заводе изготовители и нет отметки в ПТС. П.П.С. Про зеркала я уже писал. Нужно будет их менять. Т.к. в штатные будете видеть только пирамиду. Задний габарит должен будет висеть на пирамиде. Иначе ночью или в плохую погоду кто-то легко может протаранить конструкцию. Ориентируясь на габариты шасси. К установке этих огней есть определенные требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 26 октября, 2015 Share Опубликовано: 26 октября, 2015 Не знаю ваших финансовых и производственных возможностей. По возможности бы заказал "оттуда" оригинал "гаджета" и как китаец банально скопировал с минимальными изменениями. По крайней мере выдумывать бы ничего не пришлось. Те конструкции, которые я видел, были выполнены из алюминиевых сплавов и были просто на загляденье... так и хотелось их купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 27 октября, 2015 Share Опубликовано: 27 октября, 2015 Как вариант детально отснять на камеру. П.С. Читал, что китайцы так брендовые вещи копируют. На выставке в Италии увидели какую-нибудь сумку фирменную. Специально обученный человек отснял нужные ракурсы. И уже через несколько дней новинка на китайских фабриках производится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim@ Опубликовано: 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано: 27 октября, 2015 Да, конструкция из алюминия, других вариантов не вижу. С разработкой (а где-то и копированием) проблем нет, опытный конструктор имеется. Основная загвоздка в неуверенности, что это будет востребовано в России. Пока вижу только два заинтересованных человека . Поизучаем спрос, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 27 октября, 2015 Share Опубликовано: 27 октября, 2015 Основная загвоздка в неуверенности, что это будет востребовано в России. Пока вижу только два заинтересованных человека . Поизучаем спрос, а там видно будет. Во-первых, многие об этих "гаджетах" даже и не подозревают. Во-вторых, основополагающим фактором будет цена. Если ГАЗель (б/у) будет стоить дешевле «гаджета», то навряд ли будет спрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Вот, кстати, где такой гаджет актуален: http://www.youtube.com/watch?v=pYfsflM_ZZo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Пакет две десятки получается. Если 450 кг весит 9 м.кв. Не слишком для такого размера. Можно было думаю легче его сделать, и смонтировать таким же количеством народа без спец техники. П.С. Доставить данный пакет, наверное, можно было и на стандартной пирамиде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Можно было думаю легче его сделать, и смонтировать таким же количеством народа без спец техники. Стеклопакет кантовать еще нужно. Пупки бы у всех развязались. Они б его и с места не рушили. П.С. Доставить данный пакет наверное можно было и на стандартной пирамиде. А снять с пирамиды? Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Можно было думаю легче его сделать... Там безрамка типа. Легче делать не стоит. Там и 10-ки маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Стеклопакет кантовать еще нужно. Пупки бы у всех развязались. Они б его и с места не рушили. А снять с пирамиды? Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных. Если пирамида центральная, не боковая, снимается пакет опрокидыванием набок. Если есть на объекте кран с присоской, какая разница ему, откуда снимать пакет. Там безрамка типа. Легче делать не стоит. Там и 10-ки маловато будет. Безрамка из пакета 10***10? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4UDO Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Вот кстати где такой гаджет актуален: И возить на объект по одному пакету, т.к. если такую машинку нагрузить вторым, то она уже никуда не уедет? По факту изготовили глупость какую-то в плане монтажа. Вариантов поставить этот пакет непосредственно с обычной пирамиды тьма-тьмущая. Самый простой - сварить тысяч за 5 обычную тележку, на которую можно будет поставить пирамиду, и катать это дело к необходимому месту. Ещё проще - взять рохлю в аренду, можно даже электрическую. Вариант ещё проще - изготовить высокую пирамиду, чтобы стёкла транспортировать в монтажном положении. На тележке выше её же можно катать. Вариант самый простой - взять в аренду обычный погрузчик с толковым водителем. На рога повесить имеющуюся присоску. И катайте эти пакеты куда хотите и, как хотите. В любом случае, в свете полезности обсуждаемой приспособы, не очень явная польза. Видел как 200кг стеклопакеты вручную с пирамиды снимают. Зрелище не для слабонервных. Не только видел, но и снимали. Не 450кг, правда, чуть меньше, около 350кг. Но ничего, сняли и потащили 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan R Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Если пирамида центральная, не боковая, снимается пакет опрокидыванием набок. Так и поломать можно стеклопакет. Если есть на объекте кран с присоской, какая разница ему, откуда снимать пакет. Вы сначала говорили, что вручную без всяких присосок и кранов Допустим снял кран с присоской стеклопакет и в нужном положении. Что дальше? Как занести к проему стеклопакет? Говорю ж пупки развяжутся пока 450кг стеклопакет к проему вручную донесут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 29 ноября, 2015 Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Речь идет об использовании гаджета, представленного в топике. Есть возможность обойтись без него в данном случае. Как написано выше возить по одному пакету не рентабельно. Восемь человек я насчитал разгружающих данный пакет, не считая водителя и оператора крана. Если денег на объекте хватает что бы все этим людям платить зарплаты - хорошо. П.С. Я говорил, что можно было бы сделать наверно данный пакет менее тяжелым и смонтировать вручную. П.П.С. Как вариант снять пирамиду переносную с машины погрузчиком, тем же погрузчиком подвозить пакеты к месту монтажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.