Sergey43 Опубликовано: 25 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано: 25 февраля, 2016 Добавлен раздел: стеклопакеты На сколько удобен? Что по Вашему мнению стоит добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 25 февраля, 2016 Share Опубликовано: 25 февраля, 2016 Добавлен раздел: стеклопакеты На сколько удобен? Что по Вашему мнению стоит добавить? Что видит простой обыватель? Уголок профиля, но не сам стеклопакет. Мелковаты картинки. Рекомендации по снятию размеров, формул стеклопакетов и их расшифровке. Может небольшому количеству клиентов это и понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 26 февраля, 2016 Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Добавлен раздел: стеклопакеты На сколько удобен? Что по Вашему мнению стоит добавить? Удобно кстати! Я бы немного упростил с помощью - ползунка (типа, теплее - холоднее) совсем для чайников И где все-таки кнопка - вызвать замерщика в шапке?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Что видит простой обыватель? Уголок профиля, но не сам стеклопакет. Мелковаты картинки. Рекомендации по снятию размеров, формул стеклопакетов и их расшифровке. Может небольшому количеству клиентов это и понадобится. Согласен, возможно, стоит добавить. Изображения разворачиваются на весь экран, если по ним нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Удобно кстати! Я бы немного упростил с помощью - ползунка (типа, теплее - холоднее) совсем для чайников И где все-таки кнопка - вызвать замерщика в шапке?) Хорошая идея по поводу ползунка. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем будет воплощена. По "замерщику" ушли от системы, на замену пришла кнопка "Рассчитать стоимость под ключ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 26 февраля, 2016 Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Зачем вы изобретаете велосипед? Пользователь посетит 10 оконных сайтов. Ваш, наверное, самый "Уникальный") Какое его первое поведение? Для него сайт не привычен - большая доля ухода. У оконного сайта должна быть огромная кнопка - ВЫЗВАТЬ ЗАМЕРЩИКА в первом экране) Посмотрите 10 московских / питерских сайтов в ТОП10. Почему они в ТОП10? И заметьте, как у них схожа структура, калькуляторы и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Зачем вы изобретаете велосипед? Пользователь посетит 10 оконных сайтов. Ваш, наверное, самый "Уникальный") Какое его первое поведение? Для него сайт не привычен - большая доля ухода. У оконного сайта должна быть огромная кнопка - ВЫЗВАТЬ ЗАМЕРЩИКА в первом экране) Посмотрите 10 московских / питерских сайтов в ТОП10. Почему они в ТОП10? И заметьте, как у них схожа структура, калькуляторы и пр. Мы в топ 3 по вч (СПб), зачем нам смотреть на топ 10? Аналог кнопки справляется не хуже. Есть вероятность, что такая доработка скажется на конверсии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 26 февраля, 2016 Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Мы в топ 3 по вч (СПб), зачем нам смотреть на топ 10? Аналог кнопки справляется не хуже. Есть вероятность, что такая доработка скажется на конверсии. Ну это отлично) Все же мой совет - попробуйте провести a/b тестирование. Мы в топ 3 по вч (СПб), зачем нам смотреть на топ 10? Аналог кнопки справляется не хуже. Есть вероятность, что такая доработка скажется на конверсии. Сергей смотрите. По запросу - пластиковые окна санкт-петербург - 1ая позиция (http://okna-stroyvec...astikovye-okna/) Очень нестандартно, что по такому запросу висит (сайт каталог). А теперь смотрите сколько нужно прокрутить вниз до кнопок - Призыва. Еще и текст спрятан в подвал сайта. Возможно на текущем АПдейте вы висите хорошо - но это, по моему мнению, не на долго) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 26 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Ну это отлично) Все же мой совет - попробуйте провести a/b тестирование. Попробуем, будет результат, обязательно Вам напишу. Обновление далеко не первое, почему так скептично относитесь к каталогам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 26 февраля, 2016 Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Обновление далеко не первое, почему так скептично относитесь к каталогам? Не скептически. Просто в выдаче оконных сайтов редко встретить сайты-каталоги (тематика не та), ведь и я, и вы, и Я, и G знают, что целевое действие - Вызов менеджера на замер, а не поиск в каталоге готовых окон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass-man Опубликовано: 26 февраля, 2016 Share Опубликовано: 26 февраля, 2016 Попробуем, будет результат, обязательно Вам напишу. Обновление далеко не первое, почему так скептично относитесь к каталогам? Кнопки-призывы перенесите наверх, перед каталогом.. Призыв к действию сразу виден должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 27 февраля, 2016 Share Опубликовано: 27 февраля, 2016 Кнопки-призывы перенесите наверх, перед каталогом.. Призыв к действию сразу виден должен быть. О чем я собственно и писал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 15 марта, 2016 Опубликовали еще один новый раздел. Окна для дачи: http://okna-stroyvector.ru/catalog/okna-dlya-dachi/ Вопросы те же, особенно интересует мнения по отображению на широкоформатных дисплеях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e-serg Опубликовано: 15 марта, 2016 Share Опубликовано: 15 марта, 2016 (изменено) Появился новый раздел - остекление балконов по типу домов. В Питере есть еще серии 1-528, 1-502, 1-335, ПД-4, 1-515/5, 1-510, 1-511, 1-605, 1-447, К7, П-3, П-55, МГ-601... Где они? Изменено 15 марта, 2016 пользователем e-serg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 16 марта, 2016 В Питере есть еще серии 1-528, 1-502, 1-335, ПД-4, 1-515/5, 1-510, 1-511, 1-605, 1-447, К7, П-3, П-55, МГ-601... Где они? Конечно есть, и список можно продолжать. Здесь целью было выделить основные типы домов, которые наиболее часто встречаются в пределах г. Санкт-Петербург. Если посмотреть статистику, то в некоторых из представленных Вами серий, окна практически не ищут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 Мне лично все равно. Но Стройвектор очередной Производитель пластиковых окон №1. Просто, чтобы понять для себя, почему вы номер один? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MSG07 Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 Мне лично все равно. Но Стройвектор очередной Производитель пластиковых окон №1. Просто, чтобы понять для себя, почему вы номер один? Я думаю Стройвектору без разницы, поймем мы почему он номер 1 или не поймем. Ему главное, чтобы клиент это понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гаррик Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 Немного не понимаю, зачем показывать акции, которые завершены, раздел стеклопакеты суховат, их функционал куда шире, чем просто теплосбережение. Сам сайт мне понравился, свежий, глазу есть за что зацепиться. Очень рекомендую в галерее к каждой фотографии комментарий с тем, какое технологическое решение использовалось (стеклопакет, профиль, фура и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 (изменено) Я думаю Стройвектору без разницы, поймем мы почему он номер 1 или не поймем. Ему главное, чтобы клиент это понял. А почему клиент это должен понять? П.С. Все настолько тупо. Пишу номер 1, значит номер 1. Если провести аналогию с известным шампунем, который номер 1. Там понятно хотя бы. Спрашивают людей, какой шампунь номер 1 от перхоти. И т.к. благодаря навязчивой рекламе в мозгу у многих закрепилось, что это именно этот шампунь, можно сказать что это так. Т.е. в данном случае если опросить некоторое количество людей, не связанных с СПК ( а можно и связанных), какой завод в Петербурге по производству окон номер 1? Большинство людей должны ответить "Строй Вектор". П.П.С. Получается ничем не подкрепленное заявление. Это если мягко сказать, а если называть вещи своими именами, то ....ь. Завод "СтройВектор" номер 1 в Петербурге по производству окон ПВХ на проспекте Обуховской обороны считая от развязки КАД в сторону центра. Изменено 16 марта, 2016 пользователем newsolutions 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MSG07 Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 А почему клиент это должен понять?П.С. Все настолько тупо. Пишу номер 1, значит номер 1. Если провести аналогию с известным шампунем, который номер 1. Там понятно хотя бы. Спрашивают людей, какой шампунь номер 1 от перхоти. И т.к. благодаря навязчивой рекламе в мозгу у многих закрепилось, что это именно этот шампунь, можно сказать что это так. Правильно. Маркетологам конторы придется потрудиться над этим, если задача такая есть конечно. Чем больше аудитории это поймет, тем лучше для завода. Люди-то разные. Кому-то может и надписи №1 достаточно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 Правильно. Маркетологам конторы придется потрудиться над этим, если задача такая есть конечно. Чем больше аудитории это поймет, тем лучше для завода. Люди-то разные. Кому-то может и надписи №1 достаточно будет. Видимо фраза для поисковиков. Ни больше, ни меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2016 Мне лично все равно... Добрый день! Мы себя так позиционируем с 2006 года, именно как производитель. Эта информация опубликована на сайте и подкреплена описанием деятельности завода, носит ознакомительный характер и является одним из лозунгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey43 Опубликовано: 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2016 Немного не понимаю, зачем показывать акции, которые завершены, раздел стеклопакеты суховат, их функционал куда шире, чем просто теплосбережение. Сам сайт мне понравился, свежий, глазу есть за что зацепиться. Очень рекомендую в галерее к каждой фотографии комментарий с тем, какое технологическое решение использовалось (стеклопакет, профиль, фура и т.д.) Здравствуйте! Смысл показа завершенных акций заключается в ассортименте, некоторые из них мы запускаем снова, другие же убираем на совсем. К тому же завершенные акции несут и информативный характер, не связанный со "скидками и подарками". В разделе стеклопакетов помимо теплосбережения представлен различный функционал: i-стекло, мультифункциональное стекло, климат контроль, однокамерные и двухкамерные стеклопакеты. Что, по Вашему мнению, можно добавить или какие характеристики расширить? С галереей работ идея хорошая - добавить можно, спасибо. Думаю, будет интересно профессионалам рынка или контингенту, который в той или иной степени, знаком со сферой пластиковых окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 17 марта, 2016 Share Опубликовано: 17 марта, 2016 Добрый день! Мы себя так позиционируем с 2006 года, именно как производитель. Эта информация опубликована на сайте и подкреплена описанием деятельности завода, носит ознакомительный характер и является одним из лозунгов. Так ради бога. Почему же номер 1? Номер одни по объему производства? Или по дате запуска производства? Или по результатам какого-то опроса? П.С. Допустим я Ваш заказчик. Читаю на сайте данный лозунг. Звоню и спрашиваю менеджера, по какому показателю завод номер 1? Есть у менеджера ответ на этот вопрос? П.П.С. Получается сами себя поставили на первое место. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димакрат Опубликовано: 30 марта, 2016 Share Опубликовано: 30 марта, 2016 Мне тоже нравится, только на главной "Наши услуги" и куча иконок, все на один фасон в кружке, глаз не задержался. Может выделить их цветом, сделать динамичными. Как сверху каталог продукции, с цветом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.