Перейти к публикации
forum-okna.ru

Типовое решение по созданию сайта оконных компаний


ViktoriaSergeevna

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Собираемся разработать типовое решение для производителей и поставщиков окон на основе нескольких сделанных проектов. Оцените, пожалуйста:

И подскажите, какие из перечисленных моментов, на ваш взгляд, стоит обязательно добавить в разработку типового решения (и почему), а от каких можно отказаться?

  • Блок иконок с преимуществами компании.
  • Слайдер с возможностью менять изображения (акции/новые продукты/тематические картинки).
  • Простой калькулятор по расчету стоимости остекления.
  • Формы обратной связи на сайте.
  • Система «обратного отсчета» до конца акции.
  • Фото галерея-карусель с примерами работ.
  • Блок с отзывами.
  • Всплывающее окно «Вызов замерщика».
  • Онлайн-консультант/кнопка обратного звонка.
  • Что-то другое.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Посмотрел. Сайты как сайты, как у всех для всех.

Не понравились тексты (так как они рекламного характера). В прочем, как всегда.

По идее ваша фирма и не должна этим заниматься (так как не в полной мере компетентна в этом вопросе), но видимо люди хотят готовенькое.

 

Парочка наблюдений и мнений.

Мне не нравится, когда что-то всплывает, движется, достаёт, считает сколько времени я провел на сайте "вы на сайте 2 минуты, нашли что искали? Если нет, можете проваливать отсюда, именно так это звучит (такого у вас не увидел, но все же).

Реклама должна быть ненавязчивой.

Не нужно создавать ощущение, что хочешь клиента "подоить» да побыстрей. Будто бы умираешь с голоду.

Нужно действовать по принципу "вам нужны окна/ двери? Мы будем рады вам помочь (проконсультировать, объяснить и даже отговорить).

Разумеется, за ваши деньги, встаньте в очередь".

 

И при этом не стараться казаться тем, кем не являешься и не обещать лишнего (не нужно разочаровывать людей).

И не прикрываться брендами.

 

По поводу отзывов на сайте.

Они должны быть разделены на две группы: клиенты (вводят код, не анонимны и желательно с привязкой к соц. сети) и просто посетители, которые хотят оставить отзыв (анонимно), (кто-что видел, заходил, знакомые заказывали).

И написать с верху правила (и соблюдать разумеется).

Сообщения группы «клиент» не удаляются и не редактируются и, конечно же, не остаются без ответа. Ну, потому что мы такие честные.

А сообщения просто прохожих могут редактироваться для зашиты нашей фирмы от клеветы.

А нарисованные или подмасленные клиентские отзывы с фотографиями честной и любящей семьи с детьми и кошкой / бабушка из рекламы кефира / дедушка из рекламы пенсионного фонда - выглядят очень отвратительно.

 

Если так, лучше вообще отказаться от этого.

Сайт должен быть красивым шкафом с удобными изменяемыми полочками, а не кладовкой полной чужого барахла. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нарисованные или подмасленные клиентские отзывы с фотографиями честной и любящей семьи с детьми и кошкой / бабушка из рекламы кефира / дедушка из рекламы пенсионного фонда - выглядят очень отвратительно:

В целом согласен. Но есть и очень обаятельный образ внизу страницы http://rehau-portal.ru/balkony/

 

Сначала отзыв:

post-4549-0-74671900-1442324643_thumb.jpg

 

А потом и портрет этого "Доброго замерщика" © Эдуарда. Великолепная находка!

post-4549-0-36292500-1442324796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Садиков - молодец.

 

Поправлю от себя. Замерщик, это в колхозе без будущего. Инженер по обмерам, более точно раскрывает смысл продавца с правом заключения договора на дому. Можно и по-другому назвать сотрудника фирмы на выезде, только не - замерщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Садиков - молодец.

+1 :thumbsup:

 

... только не - замерщик.

Оно, конечно, можно техничку называть директором по клинингу, но швабра и тряпка этого не заметят.

Я - замерщик. А титулы и регалии - фигня для посторонних. И дополнительные обязанности. :)

Изменено пользователем Antipov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время всех поголовно называли менеджерами. Менеджер по замерам, менеджер по работе с рекламациями и т.п.

П.С. Лишние громкие слова не к чему ИМХО.

Замерщик он и есть замерщик, монтажник так и есть монтажник.

Можно конечно назвать начальником рулетки или старшим на перфораторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС то пади и не появится.

Опять спам сглотнули, 1000 просмотров, платные переходы.

Все молодцы, всем 5.

 

Надо тоже аве фотку сменить, на нерожавшую, не кормившую и лучше от 18 до 22, и успех мне обеспечен. Закон маркетинга номер 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спешите ставить оценки.

Девушка реальная, зайдите на сайты выше и внизу посмотрите создатели сайта, далее по ссылке. Поиск по фото. И так далее.

Правило интернет маньяков номер 2 и 3 - следи и проверяй. :)

 

snapback.pngДима Архангельск (15 сентября 2015 - 19:03) писал:

 

Садиков - молодец.

Поправлю от себя. Замерщик, это в колхозе без будущего. Инженер по обмерам, более точно раскрывает смысл продавца с правом заключения договора на дому. Можно и по-другому назвать сотрудника фирмы на выезде, только не - замерщик.

Спасибо .Садыков .

ну раз нужно полное определение для продавца с правом заключения договора да еще с функциями замерщика и консультанта .

если такой человек еще возьмет с собой сумку с образцами будет уже "ходящий офис" или так или " специалист"/ "представитель" ну или просто Замерщик.

а вот инженер по обмерам - не подходит .и наверняка будет неприятно клиенту особенно инженеру если выяснится что человек не инженер по образованию .

 

snapback.pngnewsolutions (15 сентября 2015 - 22:35) писал:

 

Одно время всех поголовно называли менеджерами. Менеджер по замерам, менеджер по работе с рекламациями и т.п.

Ага :) . даже по значению самого слова для того что бы называть кого то менеджером человек должен быть над кем то.

snapback.pngAntipov (15 сентября 2015 - 19:13) писал:

 

+1 :thumbsup:

 

Я - замерщик. А титулы и регалии - фигня для посторонних. И дополнительные обязанности. :)

:thumbsup: .

snapback.pngЛеха (16 сентября 2015 - 13:12) писал:

 

А менеджеров по продажам можно называть "обманщик" :megalol:

 

:megalol: это уже через чур честно.

snapback.pngS.P. (16 сентября 2015 - 16:10) писал:

 

Зам. директора по рекламациям.

 

Стоит ли сразу напоминать клиенту, что будут рекламации. Думаю, рискованно. :) Думаю, лучше скрывать что есть целый отдел по проблемам.

-----------------------

Понимаю те фирмы, у которых работники занимаются многим и хочется подчеркнуть это.

Но обычно именно в колхозных цехах работники много целевые (ну как у нас в стране).

Так же согласен с тем, что работнику все равно, как его на "воле" называют.

На работе по имени или отчеству называют (и обязательно не долее 4 букв), а за глаза еще интересней.

Считаю приемлемым кроме классических: монтажник, замерщик еще и специалист, представитель.

 

И возвращаясь к теме (чего всем рекомендую), мне так же нравится идея (по типу, что на одном из сайтов выше) «написать директору» или «телефон доверия», «окошко жалоб», как же нашим людям нравится это.

Придаёт ощущение защищенности и то, что с "властью" на короткой ноге. Наивные.

А вот с подчеркиванием индивидуальности по типу «остерегайтесь подделок», «8 признаков наших окон», «знак качества ооо хххх», «только у нас оригинально».

Нужно быть осторожным, в большинстве случаев это просто смешно.

 

Так же, как и «сделано в Германии», «немецкое качество», изображение цветов флага германии, «100% качество», «по ГОСТ» и др. подобное де*ьмо.

 

Кстати, это еще и нарушение закона о рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял какая выгода топикстартеру от наших просмотров?

Типа отчёт перед заказчиком о раскрутке сайта?

Я не силён в инет торговле, о сайте только думаю.

Если можно, объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек имеет право заключать договор от имени конторы (на дому), конечно можно его назвать представителем. При наличии доверенности от директора и т.п.

Специалист подразумевает специализацию, как я понимаю.

Т.е. человека выполняющего функции нескольких работников, называть специалистом неправильно, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из наших сотрудников подписывался "ведущий специалист" - я его спросил: "Куда ведешь, специалист?" :megalol:

 

П.С. Я свою должность не именую иначе, чем "прободная язва". :megalol: Впрочем, это надо знать особенности работы в нашей компании. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.