Перейти к публикации
forum-okna.ru

Падение давления воды в мойке Marval A16T6SX


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Подскажите как решить проблему. В мойке Marval A16T6SX в форсунках периодически пропадает давление воды. Выглядит так, что вода бежит из всех форсунок (как и должно быть при нормальной работе) но по истечении короткого времени плавно падает давление, струя воды пропадает из самой верхней форсунки, потом ниже и ниже, до тех пор, пока не остается работать только самая нижняя форсунка. Спустя некоторое время давление начинает повышаться, снова начинают одна за другой работать все форсунки и так по кругу. Не хотелось бы заменять насос, может и не в нем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Приветствую.

А в чем тогда по-вашему дело? Там схема простая, насос подаёт напор воды на стойку форсунок. Если давление падает, то это или насос не качает или вода льётся мимо. :) Если мотор насоса работает, а напора воды нет, то можно предположить две вещи: 1. Крыльчатка насоса не исправна или засорена. 2. Смотри пункт №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

А в чем тогда по-вашему дело? Там схема простая, насос подаёт напор воды на стойку форсунок. Если давление падает, то это или насос не качает или вода льётся мимо. :) Если мотор насоса работает, а напора воды нет, то можно предположить две вещи: 1. Крыльчатка насоса не исправна или засорена. 2. Смотри пункт №1.

Я уже посмотрел, что там схема простейшая. Прошлый технолог говорил мне о каких-то графитовых ремкомплектах (и это точно не щетки). Что за ремкомплекты, вы не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понимаю, речь идёт о графитовых сальниках, которые устанавливаются на вал и препятствуют утечке воды в сторону подшипника электро двигателя. Смотри цифру 5.

post-85385-0-55272500-1439962400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже посмотрел, что там схема простейшая. Прошлый технолог говорил мне о каких-то графитовых ремкомплектах (и это точно не щетки). Что за ремкомплекты, вы не в курсе?

:) Ремкомплекты на жидкость насоса. Там и не ремкомплект собственно нужен, а лишь одна манжета. Эти манжеты все стандартные, но снять и по образцу приобрести придется. Так что остановка необходима. Да, и съемник спец понадобится. Так что советую найти либо мастерскую, либо технаря соответствующего. Можно поинтересоваться у ремонтников стиралок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)Ремкомплекты на жидкость насоса. Там и не ремкомплект собственно нужен, а лишь одна манжета. Эти манжеты все стандартные, но снять и по образцу приобрести придется. Так что остановка необходима. Да, и съемник спец понадобится. Так что советую найти либо мастерскую, либо технаря соответствующего. Можно поинтересоваться у ремонтников стиралок.

Нет, съёмник совсем не нужен. Сальник сидит на валу за счёт резинового уплотнения и стягивается руками. Ответная часть сальника просто выталкивается из паза со стороны мотора. Максимум что может понадобиться, это открутить кожух насоса от кожуха двигателя. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, съёмник совсем не нужен. Сальник сидит на валу за счёт резинового уплотнения и стягивается руками. Ответная часть сальника просто выталкивается из паза со стороны мотора. Максимум что может понадобиться, это открутить кожух насоса от кожуха двигателя. И всё.

Буду разбирать и чистить крыльчатку, когда окно появится в стеколке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду разбирать и чистить крыльчатку, когда окно появится в стеколке )

Посмотри, чтобы не прокручивалась на валу. То же часто бывает. Обратный клапан проверь после насоса (если есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, чтобы не прокручивалась на валу. То же часто бывает. Обратный клапан проверь после насоса (если есть).

Спасибо, взгляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы накрылся сальник, у вас с насоса бы лилось. Если падает давление, больше похоже на крыльчатку. Крыльчатка на валу не должна прокручиваться, т.к. она на резьбу садится и гайкой контрогаится. Возможно конструкция насоса отличается немного (крыльчатка не на резьбе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос он или качает, или нет! Не думаю, что он может перестать качать, потом через время начать качать! Если забилась крыльчатка, то всё! Думаю, в электрике что-то, может какой датчик превышения давления срабатывает или ещё что-то! Может тепловуха срабатывает. У нас допустим, как конвейер набился, насосы отключаются. Нужно отследить в момент падения давления, что происходит с мотором - он крутится с той же скоростью или отключается? Про сальник правильно заметили - если бы потёк, то утонули бы, лужа во круг насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на складе новый насос, если что, просто заменю. Но лучше будет конечно восстановить то, что есть. Пока времени и возможности нет в него заглянуть, но как будет - я отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, может быть две причины: не хватает подачи воды, например, забита подающая труба, выкачивает всю воду из емкости, т.к. забит фильтр в оборотке, плохо открывается обратный клапан на выходе с насоса и т.п. Вторая - устали крыльчатки, при увеличении давления они дышат, создавая зазоры там, где их не должно быть и выбирая там, где они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, может быть две причины: не хватает подачи воды, например, забита подающая труба, выкачивает всю воду из емкости, т.к. забит фильтр в оборотке, плохо открывается обратный клапан на выходе с насоса и т.п. Вторая - устали крыльчатки, при увеличении давления они дышат, создавая зазоры там, где их не должно быть и выбирая там, где они есть.

Только что заменил насос на новый, проблема не исчезла. Думаю, что-то где-то засорилось, но весь цех рвет глотки, что якобы там все чисто и дело не в этом. Не знаю, что и думать, где дальше копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно отследить в момент падения давления, что происходит с мотором - он крутится с той же скоростью или отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время крутится с одинаковой скоростью. Новый уже стоит. Со старого не могу никак крыльчатку сдернуть, прикипела. Алюминиевая крыльчатка на стальном валу. Должна просто сниматься, как мне сказали, а она и не крутится, и не сдергивается. Насос LOWARA SP-191.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время крутится с одинаковой скоростью. Новый уже стоит. Со старого не могу никак крыльчатку сдернуть, прикипела. Алюминиевая крыльчатка на стальном валу. Должна просто сниматься, как мне сказали, а она и не крутится, и не сдергивается. Насос LOWARA SP-191.

Значит промежуточный клапан какой-то стоит, который перекрывает канал поступления воды в форсунки! А сталь с алюминием не дружит! Ох, как не дружит! Думаю, не снимешь ты крыльчатку. Если сальник не течёт, не трогай крыльчатку, попробуй прочистить каналы в крыльчатке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит промежуточный клапан какой-то стоит, который перекрывает канал поступления воды в форсунки! А сталь с алюминием не дружит! Ох, как не дружит! Думаю, не снимешь ты крыльчатку. Если сальник не течёт, не трогай крыльчатку, попробуй прочистить каналы в крыльчатке!

Шеф сказал: "Бери съемник и снимай за заднюю крышку" вместе с сальником и всей начинкой. Так что выхода нет уже, придется мучиться. Клапанов нет в той системе вообще. Пришла мысль, быть может "завоздушился"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль! Немного открути верхнюю пробку на включенном насосе.

Уровень в баке проверь, чтобы не уходил ниже насоса. Поплавковые датчики стоят, поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль! Немного открути верхнюю пробку на включенном насосе.

Уровень в баке проверь, чтобы не уходил ниже насоса. Поплавковые датчики стоят, поди?

Никаких датчиков, ничего нет. Вот нарисовал грубо, но все элементы системы.

post-94608-0-40082800-1440147597_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё, и клапана обратного нет после насоса :blink: ? Что датчиков уровня нет - плохо. Нет никакой защиты от "сухого хода" насоса. Вода в бак доливается автоматически или оператор смотрит за уровнем? Ещё вопрос, насосом управляет автоматика или он молотит постоянно, пока включена мойка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время крутится с одинаковой скоростью. Новый уже стоит. Со старого не могу никак крыльчатку сдернуть, прикипела. Алюминиевая крыльчатка на стальном валу. Должна просто сниматься, как мне сказали, а она и не крутится, и не сдергивается. Насос LOWARA SP-191.

У нас стоит вот такой насос (CEA 70/5/1). крыльчатка откручивается!!!

post-86339-0-58748900-1440169731.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас стоит вот такой насос (CEA 70/5/1). крыльчатка откручивается!!!

Я ошибся и не на ту маркировку вообще смотрел. У нас CEAM 70/5/A. Но я не вижу, чтобы крыльчатка откручивалась, визуально похоже, что она все-таки съемная.

post-94608-0-10688100-1440381241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, если Вы уверенны в новом движке (я тоже) , ищите забитый фильтр.

Проблема с давлением была решена путем полного ТО станка. Конкретная чистка всей системы, что я выше нарисовал, + обезвоздушивание насоса = отличная работа.

Осталась только проблема в съеме крыльчатки. Я бы вообще ее не трогал, но шеф хочет, чтобы я ее снял (не знаю, для чего, мб испытывает меня). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.