Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  
Дарья22

На привезенном окне обнаружила царапины

Recommended Posts

Жесть, культ окна по ходу в действии... Протрите еще раз, может еще что найдете. У меня один заказчик принимал окна с мистером мускулом и газетами, прям армию вспомнил. Находил точку, а потом была паника, пару раз даже поменяли ему пакеты. Скажите, Дарья, вы будете круглосуточно смотреть в окно, на окно? Откуда это? Маркетинг, такой маркетинг... В большинстве случаев, как сказал г-н Antipov это просто трата нерв, а поставите и забудете, занавесите, цветов наставите.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Вы что хотите сказать, что я излишне придираюсь? Т.е. я должна отдать немаленькую сумму и иметь окно, которое меня не будет устраивать? То есть покарябанный профиль и стекла? По-моему, это странно, тоже самое, что б/у взять. Только с переплатой...

 

Кстати, нашла еще царапину на стекле только на другой створке окна. :( Одни разочарования, можно было старое поцарапанное окно тогда оставить - бесплатно...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирме, кмк, респект - ещё монтажа не было, а уже какого-то представителя прислали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарья, Вы помойте другие установленные окна, желательно, когда на них солнце светить будет, гляньте внутрь с/пакета, к пластику приглядитесь. Да и махните рукой, это всего лишь окно, к тому же совсем не дорогое. Лишь бы монтажники хорошие попались. Удачи. Вот незачем окна за несколько дней до монтажа привозить. В нашем городке так поступают только шарашкины конторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще работу нужно принимать по её окончанию.

Возможно монтажники сами в курсе всех проблем и решат по ходу дела.

Когда дойдет дело до сдачи работы, тогда и смотрите возможные недостатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что хотите сказать, что я излишне придираюсь? Т.е. я должна отдать немаленькую сумму и иметь окно, которое меня не будет устраивать? То есть покарябанный профиль и стекла? По-моему это странно, тоже самое, что б/у взять. Только с переплатой...

 

Кстати, нашла еще царапину на стекле только на другой створке окна :( Одни разочарования, можно было старое поцарапанное окно тогда оставить-бесплатно...

 

Старое у Вас же и сейчас стоит? Так оставьте его, верните новое изготовителю, и попросите вернуть Вам деньги. Потому что лучше это сделать сейчас, чем мучать себя, нас и изготовителя весь гарантийный период...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужаснах. Попадётся такой заказчик....

Ваша правда. :):) :)

 

Старое у Вас же и сейчас стоит? Так оставьте его, верните новое изготовителю, и попросите вернуть Вам деньги. Потому что лучше это сделать сейчас, чем мучать себя, нас и изготовителя весь гарантийный период...

Ну вот от кого, от кого, а от вас я этого не ожидал. Окно это ведь не готовая продукция (холодильник, св печь, колбаса, хлеб и т.д.) Тут не договор купли-продажи, тут договор подряда. Со всеми вытекающими.

Похожие потёртости, действительно, порой возникают в цеху, когда рабочий неаккуратно вытягивает профиль из паллетов. При этом вытягиваемый хлыст профиля трётся о другой, лежащий в паллете. Для удаления подобных полос достаточно специального очистителя №10 и чистой белой х/б-тряпки.

Именно так эта царапина и образовалась. Вместо космофена подойдет любой подручный растворитель краски.

Ребята, очень срочно нужен ваш совет! Это какой-то кошмар... Сейчас внимательно осматривая стекло нашла царапину!! Сначала думала грязь, пыталась оттереть. Сфотографировать не получалось, подложила белый лист. Царапина превышает допустимые 10 мм.

Вы ее с расстояния в 1 метр увидите? А если вам глаза завязать и пакет перевернуть? Не забивайте себе голову. Царапина на профиле снаружи, а так же царапина пакета никак не повлияет на теплотехнические характеристики окна. Царапину на пластике, как и писалось выше, можно удалить за 30 сек.

В конце концов попросите скидку на пакет. Думаю, в этом все и дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила, но в паспорте на окно написано, что никакими растворителями пользоваться нельзя. И если им пользоваться, не будет ли со временем на том месте пятен?

Царапины из далека возможно и не видно, но неприятно, что купил вроде новое, но должен смириться, с дефектами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила, но в паспорте на окно написано, что никакими растворителями пользоваться нельзя. И если им пользоваться, не будет ли со временем на том месте пятен?

Царапины из далека возможно и не видно, но неприятно, что купил вроде новое, но должен смириться, с дефектами.

Правильно, никогда ни с чем не нужно мириться! Однозначно нужно оставлять старые окна: они существенно лучше новых во всём, а главное - задаром. Правильно?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила, но в паспорте на окно написано, что никакими растворителями пользоваться нельзя. И если им пользоваться, не будет ли со временем на том месте пятен?

Царапины из далека возможно и не видно, но неприятно, что купил вроде новое, но должен смириться, с дефектами.

Смиряться не надо. Надо содрать с производителя дополнительную скидку. Или, например, сетку задаром (если сеток не было в заказе).

 

При этом царапины на пластике Вам затрут - это по технологии. Работникам можно. Не переживайте.

 

А про царапины на стекле вы забудете, как только начнете подбирать шторы. ;) Как вариант можно попросить перевернуть стеклопакет - от положения царапин относительно уровня глаз зависит будут ли они вообще видны.

 

 

З.Ы. Умников-насмешников хотелось бы спросить, вы, когда машину покупаете, как к царапинам относитесь? На ход поршней ведь влияние несущественное ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смиряться не надо. Надо содрать с производителя дополнительную скидку. Или, например, сетку задаром (если сеток не было в заказе).

 

При этом царапины на пластике Вам затрут - это по технологии. Работникам можно. Не переживайте.

 

А про царапины на стекле вы забудете, как только начнете подбирать шторы. ;) Как вариант можно попросить перевернуть стеклопакет - от положения царапин относительно уровня глаз зависит будут ли они вообще видны.

 

 

З.Ы. Умников-насмешников хотелось бы спросить, вы, когда машину покупаете, как к царапинам относитесь? На ход поршней ведь влияние несущественное ...

 

Начну с PS. На машину гадят птицы, летят камни от встречных машин, их царапают тележками на парковках магазинов, дети врезаются в них на велосипедах и санках во дворах, пьяные соседи и бездомные иногда спят на багажнике, коты устраивают на них брачные игрища, а вороны и голуби - завтракают... Да, я не слишком интересуюсь незначительными дефектами ЛКП на новом автомобиле. Это просто автомобили, а у автора - просто окна, которые даже ещё не смонтированы.

 

По поводу дойки продавцов, а точнее, сдирания скидок, это очень свежая идея! Дело в том, что практически каждый покупатель находит на своем изделии "очень серьёзные царапины, потёртости, неплотности резинок, несимметричность штапиков" и прочие "очень серьёзные дефекты", требующие "существенной скидки". С учетом того, что маржи в этом сегменте рынка нет, то добросовестные производители постепенно закрываются, остаются те, кто делает как может. Вы же считаете, что имеете право лишать средств к существованию продавца? Вы же этот совет сейчас дали автору топика, я не ошибся?

 

Или Вы своим советом по шкуродёрке пытаетесь воспитать высокопрофессиональный рынок качественных услуг и великолепных окон, при этом стоящих три копейки? Так скоро никаких не будет при таком подходе...

 

Конечно, клиент не виноват в том, что вынужден искать самый выгодный вариант. Это правильно, потому что позволяет покупателю трезво оценивать свои возможности. Но во всём нужно знать меру, и в требованиях и претензиях в том числе. Если даже в дешевом изделии есть реальный брак - менять, а подобные авторским страхи и "хотелки" больше похожи на потребэкстремизм, чем желание получить рекомендацию и поддержку.

Edited by Baal
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об заклад бьюсь, что после установки Дарья22 будет ещё и со свечкой к окнам подходить (думаю, у всех были бабушки заказчицы, вызывавшие после монтажа домой и говорившие: "Смотри, сынок, видишь, пламя колышется??!!", и царапины найдутся в кол-ве не менее 10, а если там монтажники хоть на миллиметр криво уголки зарежут, мне вообще страшно подумать..............

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы пытаетесь доказать, что правильнее заказчикам с пеной у рта доказывать, что "ты сюда не смотри и туда не смотри... это все фигня. Тут птицы насрали, а тут я рыбу заворачивал" это более правильно, чем вдолбить в тупую голову какого-то тугодума-рабочего, как нужно вынимать профиль из паллета? и чудо-грузчикам на складе - как эти окна по складу нужно катать по полу (когда никто не видит)?

 

И с чего вы взяли, что ТС заказал дешевое изделие? Может там еще и франшиза есть по дефектам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения формальной: дефекты есть? Есть. Значит, при желании можно требовать, что положено по ЗоЗПП.

С точки зрения понятийной: дефекты ерундовые? Ерундовые. Значит, при желании можно не обращать внимания.

 

А вот какую из этих двух точек зрения выбрать в конкретном случае заказчик решает для себя сам. И всеобщего "правильного" ответа здесь быть не может. Так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы пытаетесь доказать, что правильнее заказчикам с пеной у рта доказывать, что "ты сюда не смотри и туда не смотри... это все фигня. Тут птицы насрали, а тут я рыбу заворачивал" это более правильно, чем вдолбить в тупую голову какого-то тугодума-рабочего, как нужно вынимать профиль из паллета? и чудо-грузчикам на складе - как эти окна по складу нужно катать по полу (когда никто не видит)?

 

И с чего вы взяли, что ТС заказал дешевое изделие? Может там еще и франшиза есть по дефектам?

 

А у меня нет тупых рабочих.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я об заклад бьюсь, что после установки Дарья22 будет ещё и со свечкой к окнам подходить (думаю, у всех были бабушки заказчицы, вызывавшие после монтажа домой и говорившие: "Смотри, сынок, видишь, пламя колышется??!!", и царапины найдутся в кол-ве не менее 10, а если там монтажники хоть на миллиметр криво уголки зарежут, мне вообще страшно подумать..............

А если бы проблем изначально не было, то не было придирчивого отношения со стороны заказчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они явно есть в фирме, где ТС заказала окна.

 

У меня иное мнение, и оно совпадает с пословицей "дураку полдела не показывают".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пункт в договоре есть "не мешай во время монтажа!" - тыкаем им, когда заказчик перед запениваем шва кричит: "аа, дырки и шурупы торчат".

 

Дарья22, после монтажа изложите все недостатки в акте приемки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если в процессе эксплуатации от этой незначительной (пока) царапины пойдёт трещина - вам стеклопакет заменят без отговорок :thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.