Перейти к публикации
forum-okna.ru

Обучение оконному делу.


Рекомендованные сообщения

Снобизм, снобизм...

Конечной целью любого профессионального обучения является увеличение личных доходов. И успех курса зависит исключительно от того, насколько успешно учитель может внушить потенциальному клиенту (работодателю или предпринимателю) идею итоговой прибыльности обучения, и завуалировать идею собственного корыстолюбия.

 

Какова выгода от обучения? Что оно принесет ученику? Что оно принесет работодателю ученика? Как быстро окупятся вложения в обучение?

 

Программа обучения, вопросы и прочая тактика тоже важны, как и личность учителя, но первичным является анализ потребности и донесение до тех, кто может заплатить, выгоду от обучения и убеждение в уникальности методики. В чем уникальность знаний и методики ТС? Что получит фирма после обучения сотрудников? Как изменится выручка? Как снизится количество рекламаций? Как изменится средний чек/счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какова выгода от обучения? Что оно принесет ученику? Что оно принесет работодателю ученика? Как быстро окупятся вложения в обучение?

...первичным является анализ потребности и донесение до тех, кто может заплатить, выгоду от обучения и убеждение в уникальности методики. В чем уникальность знаний и методики ТС? Что получит фирма после обучения сотрудников?Как изменится выручка? Как снизится количество рекламаций? Как изменится средний чек/счет?

Ооо! Вот и ещё один серьёзный человек к разговору подключился! :thumbsup:

Рад вам, Александр Александрович! Рад и признателен за точные своевременные вопросы (как раз сейчас над информационно-рекламными текстами о каждой из программ работаю). Если не возражаете, давайте вместе проверим обоснованность моего выбора именно вышеуказанных трёх программ с учётом перечисленных вами факторов.

Итак:

 

1. Замеры. Здесь просто.

Уникальность ТС - огромный опыт личных замеров различных объектов повышенной сложности и ответственности. Наличие многочисленных собственных (соответственно, уникальных) как практических, так и обучающих наработок. Наличие успешно закрепившихся в профессии учеников.

Ожидаемые выгоды - снижение количества ошибок при замерах (соответственно, снижение количества рекламаций и различного рода "разборок"), повышение качества работы замерщика во всех отношениях, личностный и профессиональный рост как обучившегося сотрудника, так и его окружения; можно говорить и о возможном некотором увеличении среднего чека, но, думаю, это всё же вопрос для более углублённого курса.

 

2. Нормативные и руководящие документы.

Уникальность - многолетний практический опыт успешного применения существующей нормативной базы в интересах производителя.

Ожидаемые выгоды - снижение количества принимаемых рекламаций, снижение финансовых и прочих потерь по рекламациям; повышение качества услуги "помощь в выборе оконного блока и способа его установки"; личностный и профессиональный рост.

 

3. Проектирование микроклимата.

Уникальность - предельная (не слышал, чтобы кто-нибудь ещё этой темой более-менее серьёзно занимался).

Ожидаемые выгоды (спорные) - приобетение явно выраженного УТП (Уникального Торгового Предложения) для фирмы; резкое повышение качества услуги "помощь в выборе оконного блока".

 

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли бесплатных альтернатив этим трём курсам, и можно ли без них обойтись?

Сейчас же работают без них, зачем учиться дополнительно?

 

Зачем платить за учебу сотрудника, условно, 30 000 за курс, если можно не платить, и ничего не терять гарантированно?

 

На второй странице уже звучала мысль о том, что обученный сотрудник в оконной области достаточно быстро уходит в собственное дело или к соседу...

 

Upd. 1:

На мой взгляд, последовательность обучения могла бы быть более традиционной (в части целевой аудитории), и сначала должна быть направлена на руководителей предприятий/ИП/собственников, с соответствующими специфическими разделами (нормативка, ЗоЗПП, Техконтроль и рекламации), а затем уже сверху спускаться вниз, до курса замеров.

Какие регионы планируете охватить? Это же тоже важно - где есть спрос на курс, есть ли там средства на оплату, есть ли конкуренция в оконной сфере...

 

Upd. 2:

Я понимаю, что задаю достаточно простые вопросы, но их смысл сводится к тому, чтобы более четко выявить группу, к которой нужно изначально обращаться, к тем, кто должен увидеть реальную пользу для бизнеса и источник прибыли.

 

На каких отраслевых выставках Вы планируете продвигать свои семинары/курсы, и где проводить "первый укус"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а нет ли бесплатных альтернатив этим трём курсам, и можно ли без них обойтись?

2. сейчас же работают без них, зачем учиться дополнительно?

3. Зачем платить за учебу сотрудника, условно, 30.000 за курс, если можно не платить, и ничего не терять гарантированно?

4. На второй странице уже звучала мысль о том, что обученный сотрудник в оконной области достаточно быстро уходит в собственное дело или к соседу.

1. Думаю, по замерам что-то должно быть (работают же люди; но это, скорее, внутрифирменное обучение, возможно даже обычное наставничество, а не внешнее обучение); по документации - вряд ли (нигде не встречал целенаправленного обучения по этому направлению; то-то на форуме постоянны простейшие вопросы по тематике); по проектированию - буду безмерно удивлён, если есть хоть что-то похожее.

2. Разумеется, можно не учится. Тем более, что, как уже отмечал Techno chief, не факт, что обучение обязательно даст экономический эффект. Но, как уже отмечал я, мне приятно верить в пользу от обучения. Поэтому, я ориентируюсь на тех, кто относится к обучению изначально благосклонно.

3. Во-первых, речь идёт о существенно меньших суммах (региональная особенность); во-вторых - см.п.2; в-третьих - ничего не терять, но ничего и не приобрести, а сидеть на попе ровно в период кризиса - тоже, наверное, не самое гарантированно правильное решение.

4. Здесь к обсуждению не готов. Просто не понимаю, как можно посылать необученного замерщика на объект или давать необученному менеджеру работать с реальным заказом. Возможно, это вопрос из другой области - не профессиональных знаний, а внутрифирменных отношений между работниками и работодателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие регионы планируете охватить?

На каких отраслевых выставках Вы планируете продвигать свои семинары/курсы, и где проводить "первый укус"?

Один из барнаульских учебных центров предложил мне "что-нибудь почитать".

Т.к. ранее я не читал лекций на платной основе, хочу сначала попробовать, и уже по результату (или его отсутствию) планировать дальнейшую деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что может интересовать - это часто встречающиеся проблемы, не описанные в учебных пособиях и как их решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вшивый о бане, а замерщик - о замерах.

Окно - оно и в Африке окно.

Чаще прямоугольное, иногда арочное, иногда эркерное, иногда трапеция.

Да и проёмы - по большому счёту - не четверть, четверть, заливуха.

И написать инструкцию по замеру окон ещё, наверное, как-то можно.

А как написать инструкцию по замеру лоджий?

Народ окна поставил, сейчас старые деревяшки на балконах на Проведал и ПВХ меняет.

А там же гораздо веселее – створ/не створ, лестница пожарная, швеллер пилить/не пилить, козырёк или нащельник ставить, консоль с соседом как обыграть, фасадка это вообще отдельная тема. Я как-то слабо верю в возможность такой инструкции.

Хотя если кто-нибудь такой труд осилит, собрав все подводные камни - первым куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то слабо верю в возможность такой инструкции.

Жизнь всегда богаче любых инструкций, но это не мешает нам жить и даже пользоваться какими-то инструкциями для частных случаев.

Я когда-то по неопытности пытался написать "всеобъемлющую" инструкцию по замерам, но быстро пришёл к выводу, что ерундой занимаюсь - даже если и напишешь такой документ, он совершенно нечитаемым и бесполезным окажется:

 

1. Писать приходиться "правильно", т.е. описывать ВСЕ необходимые операции. Если каждый проём замерять "правильно", то это будет долго. Так долго, что "медленного" замерщика рано или поздно пожурят. А если он на сделке, то просто-напросто денег не заработает.

2. Писать приходиться по-настоящему, по-умному. С терминами. Замерщик, способный прочитать, понять и использовать такой текст, замерщиком работать не будет - не платят замерщикам столько.

3. Много есть случаев, когда размер "угадывать" надо. И понимать, в какую сторону ошибиться безопаснее. А здесь, по-моему, каждый сам за себя. Каждый угадывает по своим каким-то нюансам. Могу показать, как сам это делаю, но настаивать, что именно так и надо - не буду.

И т.д.

 

Считаю, что замерщик в первую очередь должен понимать ЦЕЛЬ своей работы, её ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и, в идеале, иметь возможность в сложном случае проконсультироваться с более опытным специалистом. Своим ученикам я такую возможность постараюсь предоставить.

Изменено пользователем Antipov
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.