Baal Опубликовано: 15 августа, 2015 Share Опубликовано: 15 августа, 2015 Снобизм, снобизм... Конечной целью любого профессионального обучения является увеличение личных доходов. И успех курса зависит исключительно от того, насколько успешно учитель может внушить потенциальному клиенту (работодателю или предпринимателю) идею итоговой прибыльности обучения, и завуалировать идею собственного корыстолюбия. Какова выгода от обучения? Что оно принесет ученику? Что оно принесет работодателю ученика? Как быстро окупятся вложения в обучение? Программа обучения, вопросы и прочая тактика тоже важны, как и личность учителя, но первичным является анализ потребности и донесение до тех, кто может заплатить, выгоду от обучения и убеждение в уникальности методики. В чем уникальность знаний и методики ТС? Что получит фирма после обучения сотрудников? Как изменится выручка? Как снизится количество рекламаций? Как изменится средний чек/счет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2015 Какова выгода от обучения? Что оно принесет ученику? Что оно принесет работодателю ученика? Как быстро окупятся вложения в обучение?...первичным является анализ потребности и донесение до тех, кто может заплатить, выгоду от обучения и убеждение в уникальности методики. В чем уникальность знаний и методики ТС? Что получит фирма после обучения сотрудников?Как изменится выручка? Как снизится количество рекламаций? Как изменится средний чек/счет? Ооо! Вот и ещё один серьёзный человек к разговору подключился! Рад вам, Александр Александрович! Рад и признателен за точные своевременные вопросы (как раз сейчас над информационно-рекламными текстами о каждой из программ работаю). Если не возражаете, давайте вместе проверим обоснованность моего выбора именно вышеуказанных трёх программ с учётом перечисленных вами факторов. Итак: 1. Замеры. Здесь просто. Уникальность ТС - огромный опыт личных замеров различных объектов повышенной сложности и ответственности. Наличие многочисленных собственных (соответственно, уникальных) как практических, так и обучающих наработок. Наличие успешно закрепившихся в профессии учеников. Ожидаемые выгоды - снижение количества ошибок при замерах (соответственно, снижение количества рекламаций и различного рода "разборок"), повышение качества работы замерщика во всех отношениях, личностный и профессиональный рост как обучившегося сотрудника, так и его окружения; можно говорить и о возможном некотором увеличении среднего чека, но, думаю, это всё же вопрос для более углублённого курса. 2. Нормативные и руководящие документы. Уникальность - многолетний практический опыт успешного применения существующей нормативной базы в интересах производителя. Ожидаемые выгоды - снижение количества принимаемых рекламаций, снижение финансовых и прочих потерь по рекламациям; повышение качества услуги "помощь в выборе оконного блока и способа его установки"; личностный и профессиональный рост. 3. Проектирование микроклимата. Уникальность - предельная (не слышал, чтобы кто-нибудь ещё этой темой более-менее серьёзно занимался). Ожидаемые выгоды (спорные) - приобетение явно выраженного УТП (Уникального Торгового Предложения) для фирмы; резкое повышение качества услуги "помощь в выборе оконного блока". Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baal Опубликовано: 15 августа, 2015 Share Опубликовано: 15 августа, 2015 А нет ли бесплатных альтернатив этим трём курсам, и можно ли без них обойтись? Сейчас же работают без них, зачем учиться дополнительно? Зачем платить за учебу сотрудника, условно, 30 000 за курс, если можно не платить, и ничего не терять гарантированно? На второй странице уже звучала мысль о том, что обученный сотрудник в оконной области достаточно быстро уходит в собственное дело или к соседу... Upd. 1: На мой взгляд, последовательность обучения могла бы быть более традиционной (в части целевой аудитории), и сначала должна быть направлена на руководителей предприятий/ИП/собственников, с соответствующими специфическими разделами (нормативка, ЗоЗПП, Техконтроль и рекламации), а затем уже сверху спускаться вниз, до курса замеров. Какие регионы планируете охватить? Это же тоже важно - где есть спрос на курс, есть ли там средства на оплату, есть ли конкуренция в оконной сфере... Upd. 2: Я понимаю, что задаю достаточно простые вопросы, но их смысл сводится к тому, чтобы более четко выявить группу, к которой нужно изначально обращаться, к тем, кто должен увидеть реальную пользу для бизнеса и источник прибыли. На каких отраслевых выставках Вы планируете продвигать свои семинары/курсы, и где проводить "первый укус"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2015 1. а нет ли бесплатных альтернатив этим трём курсам, и можно ли без них обойтись?2. сейчас же работают без них, зачем учиться дополнительно? 3. Зачем платить за учебу сотрудника, условно, 30.000 за курс, если можно не платить, и ничего не терять гарантированно? 4. На второй странице уже звучала мысль о том, что обученный сотрудник в оконной области достаточно быстро уходит в собственное дело или к соседу. 1. Думаю, по замерам что-то должно быть (работают же люди; но это, скорее, внутрифирменное обучение, возможно даже обычное наставничество, а не внешнее обучение); по документации - вряд ли (нигде не встречал целенаправленного обучения по этому направлению; то-то на форуме постоянны простейшие вопросы по тематике); по проектированию - буду безмерно удивлён, если есть хоть что-то похожее. 2. Разумеется, можно не учится. Тем более, что, как уже отмечал Techno chief, не факт, что обучение обязательно даст экономический эффект. Но, как уже отмечал я, мне приятно верить в пользу от обучения. Поэтому, я ориентируюсь на тех, кто относится к обучению изначально благосклонно. 3. Во-первых, речь идёт о существенно меньших суммах (региональная особенность); во-вторых - см.п.2; в-третьих - ничего не терять, но ничего и не приобрести, а сидеть на попе ровно в период кризиса - тоже, наверное, не самое гарантированно правильное решение. 4. Здесь к обсуждению не готов. Просто не понимаю, как можно посылать необученного замерщика на объект или давать необученному менеджеру работать с реальным заказом. Возможно, это вопрос из другой области - не профессиональных знаний, а внутрифирменных отношений между работниками и работодателями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2015 Какие регионы планируете охватить?На каких отраслевых выставках Вы планируете продвигать свои семинары/курсы, и где проводить "первый укус"? Один из барнаульских учебных центров предложил мне "что-нибудь почитать". Т.к. ранее я не читал лекций на платной основе, хочу сначала попробовать, и уже по результату (или его отсутствию) планировать дальнейшую деятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 15 августа, 2015 Share Опубликовано: 15 августа, 2015 Самое интересное, что может интересовать - это часто встречающиеся проблемы, не описанные в учебных пособиях и как их решать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Z Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 Вшивый о бане, а замерщик - о замерах. Окно - оно и в Африке окно. Чаще прямоугольное, иногда арочное, иногда эркерное, иногда трапеция. Да и проёмы - по большому счёту - не четверть, четверть, заливуха. И написать инструкцию по замеру окон ещё, наверное, как-то можно. А как написать инструкцию по замеру лоджий? Народ окна поставил, сейчас старые деревяшки на балконах на Проведал и ПВХ меняет. А там же гораздо веселее – створ/не створ, лестница пожарная, швеллер пилить/не пилить, козырёк или нащельник ставить, консоль с соседом как обыграть, фасадка это вообще отдельная тема. Я как-то слабо верю в возможность такой инструкции. Хотя если кто-нибудь такой труд осилит, собрав все подводные камни - первым куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 (изменено) Я как-то слабо верю в возможность такой инструкции. Жизнь всегда богаче любых инструкций, но это не мешает нам жить и даже пользоваться какими-то инструкциями для частных случаев. Я когда-то по неопытности пытался написать "всеобъемлющую" инструкцию по замерам, но быстро пришёл к выводу, что ерундой занимаюсь - даже если и напишешь такой документ, он совершенно нечитаемым и бесполезным окажется: 1. Писать приходиться "правильно", т.е. описывать ВСЕ необходимые операции. Если каждый проём замерять "правильно", то это будет долго. Так долго, что "медленного" замерщика рано или поздно пожурят. А если он на сделке, то просто-напросто денег не заработает. 2. Писать приходиться по-настоящему, по-умному. С терминами. Замерщик, способный прочитать, понять и использовать такой текст, замерщиком работать не будет - не платят замерщикам столько. 3. Много есть случаев, когда размер "угадывать" надо. И понимать, в какую сторону ошибиться безопаснее. А здесь, по-моему, каждый сам за себя. Каждый угадывает по своим каким-то нюансам. Могу показать, как сам это делаю, но настаивать, что именно так и надо - не буду. И т.д. Считаю, что замерщик в первую очередь должен понимать ЦЕЛЬ своей работы, её ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и, в идеале, иметь возможность в сложном случае проконсультироваться с более опытным специалистом. Своим ученикам я такую возможность постараюсь предоставить. Изменено 16 августа, 2015 пользователем Antipov 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения