Todos Опубликовано: 29 июля, 2015 Share Опубликовано: 29 июля, 2015 Доброго дня. Крупнейший издательский дом заинтересован в единовременном заказе на производство окон на бартерной основе. Прошу высказаться насколько актуально подобное сотрудничество в существующих экономических реалиях. Встречные услуги - имиджевая и продуктовая реклама в бумажных и электронных СМИ + радио. Спасибо. Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 июля, 2015 Share Опубликовано: 29 июля, 2015 Данные услуги в оконном бизнесе спросом не пользуются. А кто заказывает рекламную компанию - как правило связываются с рекламными агентствами. Бартерные сделки вообще вне ... Может и найдутся заинтересованные, но шансы думаю меньше, чем сорвать джек-пот в гослотерею. Спрос есть разве что на Яндекс-Директ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека095 Опубликовано: 29 июля, 2015 Share Опубликовано: 29 июля, 2015 Может и прокатит, если заплатить за окна и монтаж по себестоимости.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 6 августа, 2015 Share Опубликовано: 6 августа, 2015 В том году осенью сделал по бартеру балкон генеральному конторы по распространению рекламы в лифтах (наклейки) на 96 руб., правда рыночная стоимость заказа максимум тыс. 60 .Но при любом раскладе эффекта от данной рекламы ноль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 6 августа, 2015 Share Опубликовано: 6 августа, 2015 В том году осенью сделал по бартеру балкон генеральному конторы по распространению рекламы в лифтах (наклейки) на 96 руб., правда рыночная стоимость заказа максимум тыс. 60 .Но при любом раскладе эффекта от данной рекламы ноль... Они наверно тоже малым тиражом........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lana Romanova Опубликовано: 7 октября, 2015 Share Опубликовано: 7 октября, 2015 (изменено) Они наверно тоже малым тиражом........ Лифты, расклейка на подъездах эффективна в больших микрорайонах с обклейкой по 10-12 домов сразу. И чтобы просчитать эффективность, нужно выделить номер телефона на этот канал рекламы. Срок действия после запуска максимум 5-6 дней. У наших клиентов - оконных компаний, в основном, в базу такие звонки попадают для последующего обзвона. В замеры плохая конверсия идет по этому каналу. Интернет реклама получается выгоднее, когда считаете стоимость замера по каждому каналу рекламы xxxxxxxxxx Изменено 8 октября, 2015 пользователем Blondy реклама рекламы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.