upvcwin Опубликовано: 24 июня, 2015 Share Опубликовано: 24 июня, 2015 (изменено) Джентльмены! Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz. Пила AC1040 или DC421PB Сварочник MA2010 или DK502 Зачистка CNC608R или CD3050 Заранее благодарю. Изменено 24 июня, 2015 пользователем upvcwin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 24 июня, 2015 Share Опубликовано: 24 июня, 2015 Здесь сейчас каждый кулик будет хвалить свое "болото". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
upvcwin Опубликовано: 25 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 25 июня, 2015 Что-то никто не хвалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voron773 Опубликовано: 25 июня, 2015 Share Опубликовано: 25 июня, 2015 Что-то никто не хвалит. А если я у Вас спрошу, например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить? А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют. Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
upvcwin Опубликовано: 25 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 25 июня, 2015 Нет у нас их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 25 июня, 2015 Share Опубликовано: 25 июня, 2015 (изменено) Здесь сейчас каждый кулик будет хвалить свое "болото". Не думаю. Соглашусь с А если я у Вас спрошу,например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить? А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют. Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем. Если у Вас нет представителей на месте, пообщайтесь с поставщиками. Например, Спектр (Yilmaz) оказывает всю возможную техподдержку удаленно. Думаю, что и ОРП-Сервис (Kaban) делает так же. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Valt 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 25 июня, 2015 Share Опубликовано: 25 июня, 2015 Михаил, спасибо за отзыв. Только дело в том, что человек находится в Канаде. И там уже нужно говорить с заводами или представителями по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rogozhin Опубликовано: 25 июня, 2015 Share Опубликовано: 25 июня, 2015 У нас Илмаз, но сравнивая на выставке с Кабаном, Кабан нравится больше (визуально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 25 июня, 2015 Share Опубликовано: 25 июня, 2015 Работаю с перечисленным оборудованием Илмаз с 2008 года. Полет нормальный. Мелкие поломки кнопок, запчасти всегда в наличии. Сервис устраивает. Оборудование живучее, не капризное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 26 июня, 2015 Share Опубликовано: 26 июня, 2015 Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений. По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо. Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка. Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
berk773 Опубликовано: 26 июня, 2015 Share Опубликовано: 26 июня, 2015 Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений. По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо. Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка. Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить. Можете контактом поделиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prostoson Опубликовано: 26 июня, 2015 Share Опубликовано: 26 июня, 2015 Я не знаю как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер техник из Краснярска или Краснодара, говорю это без преувеличений. По телефону сразу объясняет где и что подкрутить чтобы заработало как надо. Достаточно сказать что конкретно не устраивает в работе станка. Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает что конкретно надо крутить. Поделитесь телефоном этого супер техника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 26 июня, 2015 Share Опубликовано: 26 июня, 2015 Поделитесь телефоном, этого супер техника. А при звонке в Илмаз с проблемой на этого техника автоматом не переключают разве?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
upvcwin Опубликовано: 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 27 июня, 2015 Насколько удобен большой монитор на Илмазе, на Кабане он маленький, или разницы нет? По зачистному, как сложно настроить Кабан или Илмаз, или разницы нет? Цена не интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Vektor- Опубликовано: 29 июня, 2015 Share Опубликовано: 29 июня, 2015 Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz. Cкажу вам однозначно - как человек, который наблюдает со стороны. Kaban выше уровнем по качеству исполнения и надежности в работе. Yilmaz подкупает дешевизной и ремонтопригодностью (повсеместным наличием запчастей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
upvcwin Опубликовано: 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано: 29 июня, 2015 (повсеместным наличием запчастей). У нас нет такого обилия запчастей, ни того, ни другого. Мучает вопрос, как быстро они высылаются? По цулагам к вам вопрос, вышлю в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 29 июня, 2015 Share Опубликовано: 29 июня, 2015 По цулагам однозначно к Вектору. Сергей, вы все спрашиваете для рынка России. Здесь находятся официальные представители того и другого завода. С запчастями и сервисом давно уже все решено. Многи е вопросы решаются без выезда к клиенту (в телефонном режиме). Как эти же заводы будут реагировать на Ваши потребности в Канаде (с отсутствием представительств) Вам никто не скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satifa Опубликовано: 2 сентября, 2015 Share Опубликовано: 2 сентября, 2015 (изменено) Я работаю со станком KABAN AC1040. Думаю, надо смотреть на характеристики, цена и тех. поддержка станков. У нас как-то вышел из строя датчик позиционирования, позвонил представительству Кабан, получили в течении недели. Сравнить характеристики. Вот цветная инструкция по Кабану 1) AC_1040_page35-40.pdf 2) Настройка Вариатора на Кабана значительно легче в использовании, чем любые другие традиционные модели регуляторов. VARISPEED J7 (multi langua) VS-Mini-J7AZ+QSG_RU 99_113.pdf ПЛЮС + Тестовые примера/I63E-RU-01+J7AZ+UsersManual.pdf здесь на форуме forum-okna.ru Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Satifa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.