Перейти к публикации
forum-okna.ru

Организация работы нескольких точек продаж


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу совета.

Имеется два офиса продаж, каждый офис принимает несколько заказов в день.

Вопрос в следующем, как правильно организовать работу двух офисов, а именно планирование заказов (доставки, монтажи и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



На ум приходит сделать онлайн "облачную" базу. У обоих офисов будет доступ в одну "оболочную" базу, и у вас будет доступ.

Каждый вечер ответственный за это человек будет перепроверять и оправлять заказы вашему поставщику, монтажной бригаде по очередности заказов и так далее.

 

Почитайте об "облачном" офисе, сразу поймете, о чем речь. Ничего покупать не нужно, можно просто арендовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу совета.

Имеется два офиса продаж, каждый офис принимает несколько заказов в день.

Вопрос в следующем, как правильно организовать работу двух офисов, а именно планирование заказов (доставки, монтажи и т.д.).

У меня несколько офисов продаж. У каждого офиса своя маркировка заказов. Окна приходят на склад, предварительно получаем в электронном виде какие изделия приходят. После принятия складом продукции, менеджерам отправляется подтверждение (уточнения) в каждый офис. После этого менеджеры планируют монтажи (доставки). За каждым офисом закреплена бригада, которую другие не имеют право забирать. Главное - есть диспетчер, который окончательно записывает в журнал планирования монтажей бригады на установку. На склад сбрасываются в электронном виде замерочные листы, по которым склад подготавливает матеры для установок. Для доставки продукции БЕЗ монтажа, есть отдельно газель и два сотрудника, которые обеспечивают доставки до подъезда (квартиры). Для этого менеджеры сбрасывают зав. складом договора купли-продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ум приходит сделать онлайн "облачную" базу. У обоих офисов будет доступ в одну "оболочную" базу, и у вас будет доступ.

Каждый вечер ответственный за это человек будет перепроверять и оправлять заказы вашему поставщику, монтажной бригаде по очередности заказов и так далее.

 

Почитайте об "облачном" офисе, сразу поймете, о чем речь. Ничего покупать не нужно, можно просто арендовать. :)

А какой посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой посоветуете?

Некое подобие можно организовать на Гугл диск.

 

В Гугл Диске можно обеспечить доступ к папкам как всем, так и отдельно для каждого. Например, замеры в папке могут видеть все менеджеры и замерщики. А статистику продаж только лица, у которых есть доступ. Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой посоветуете?

 

Если у Вас до 12 человек сотрудников, которые будут пользоваться программой, советую Битрикс24 (до 12 пользователей она бесплатна) - в нём есть все инструменты для организации взаимодействия между офисами. Если нужен тотальный контроль над работниками, то вдобавок советую накатить на каждый комп Стахановец (чудная вещь). Погуглите по обоим продуктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас до 12 человек сотрудников, которые будут пользоваться программой, советую Битрикс24 (до 12 пользователей она бесплатна) - в нём есть все инструменты для организации взаимодействия между офисами. Если нужен тотальный контроль над работниками, то вдобавок советую накатить на каждый комп Стахановец (чудная вещь). Погуглите по обоим продуктам.

 

Битрикс хороший вариант. Нужно будет попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы послушать кто на чем работает. Сейчас у меня происходит так:

1) Менеджеры созваниваются и один из них ведет план двух офисов.

2) Второй занимается отправкой стеклопакетов поставщику (два раза в неделю).

3) Задание на производство забираю сам.

Кстати, еще вопрос: куда отдавать замеры? Если заказ посчитан в одном офисе, а клиенту удобнее идти в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой посоветуете?

Не знаю, не пользовался. Просто направляю в нужную сторону.

У меня несколько офисов продаж. У каждого офиса своя маркировка заказов. Окна приходят на склад, предварительно получаем в электронном виде какие изделия приходят. После принятия складом продукции, менеджерам отправляется подтверждение (уточнения) в каждый офис. После этого менеджеры планируют монтажи (доставки). За каждым офисом закреплена бригада, которую другие не имеют право забирать. Главное - есть диспетчер, который окончательно записывает в журнал планирования монтажей бригады на установку. На склад сбрасываются в электронном виде замерочные листы, по которым склад подготавливает матеры для установок. Для доставки продукции БЕЗ монтажа, есть отдельно газель и два сотрудника, которые обеспечивают доставки до подъезда (квартиры). Для этого менеджеры сбрасывают зав. складом договора купли-продажи.

 

Хотелось бы послушать кто на чем работает. Сейчас у меня происходит так:

1) Менеджеры созваниваются и один из них ведет план двух офисов.

2) Второй занимается отправкой стеклопакетов поставщику (два раза в неделю).

3) Задание на производство забираю сам.

Кстати, еще вопрос: куда отдавать замеры? Если заказ посчитан в одном офисе, а клиенту удобнее идти в другой.

 

Как-то против идеи деления офисов. По очередности своих бригад и прочего.

 

Думаю, нужно сделать все единым и свести к минимуму человеческий фактор.

Концепция должна быть такой. Много офисов - одна база и один отдел по монтажу, доставке, ремонту и замерам.

Каждый офис должен говорить клиенту одно и тоже, и считать так же.

Нужно свести к минимуму разговоры. Выехал замерщик, занес в единую базу размеры клиента номер ХХХХХ, клиент может приезжать в любой офис. Менеджер берет из базы размер клиента (клиент показывает номер, который ему присвоил замерщик и занес в базу).

Менеджер обрабатывает заказ и добавляет в ту часть базы, из которой будут отравляться заказы производителю.

Не нужно будет менеджерам меняться, созваниваться. Каждый вводит свой логин и отвечает за себя.

 

И думаю, лучше если каждый офис будет заказывать себе пакеты сам.

Копится в базе по очередности и, когда скапливается оговоренная с производителем пакетов квадратура, заказ отравляется автоматически.

 

Изделие прибыло и заносится в базу, что прибыло по этой же очередности будет производиться монтаж изделий.

Полный контроль только у вас. К примеру, ваши работники могут отредактировать только то, что они сами ввели.

А когда изменяют, должно оставаться сведение, что было отредактировано.

Другие работники не могут, кроме вас, вы сможете изменять заказы, изменять сроки и прочее.

Заказы окончательно отправляйте только сами. Заходите и просто нажимаете оправить.

В общем я бы сделал так. :)

 

P.S. Не нужно объединять менеджеров. Не нужно показывать, что офис - это автономия, и что у них есть свои монтажники, замерщики и др.

Могут просто подсчитать, что толку от вас ноль, и открыть своё дело, забрав половину работников.

Пусть осознают, что работают на вас и все работники работаю на вас. Иначе у них возникнет понятие, что они временно работают на вас, и у них есть свои люди на работе, а вы просто формальный босс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен в плане организации процесса. Но как это реализовать, нужно подумать. CRM решает задачи в плане планирования, ведении единой базы и т.д., но расчеты мы делаем в СО-7 - два офиса считают в разных базах. Если бы в СО можно было бы настроить обмен, например, автоматически через интернет каждый час, было бы не плохо.

К примеру, замерщик с замером едет в любой офис, менеджер делает расчет и звонит клиенту, предлагает приехать в любой удобный офис. К тому времени в ПО происходит обмен и другой офис видит счет первого офиса, оформляет заказ, ставит значок в "производство", и все видят, что заказ запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с вами согласен в плане организации процесса. Но как это реализовать, нужно подумать. CRM решает задачи в плане планирования, ведении единой базы и т.д., но расчеты мы делаем в СО-7 - два офиса считают в разных базах. Если бы в СО можно было бы настроить обмен, например, автоматически через интернет каждый час, было бы не плохо.

К примеру, замерщик с замером едет в любой офис, менеджер делает расчет и звонит клиенту, предлагает приехать в любой удобный офис. К тому времени в ПО происходит обмен и другой офис видит счет первого офиса, оформляет заказ, ставит значок в "производство", и все видят, что заказ запущен.

 

 

 

Как организовать, я не в курсе. Поинтересуйтесь.

 

1. Зачем замерщику ехать в офис? И даже звонить не нужно. Он может просто онлайн ввести данные (он может так же сказать примерную стоимость изделий).

А дальше клиент приезжает в офис, узнаёт более подробно об опциях, цене, изучает и подписывает бумаги.

Раз база одна, ничего не нужно передавать-обменивать.

 

Любой офис подсчитал, ввел данные в базу, присвоил номер клиенту и эти данные будут оставаться там. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

Всё верно и добавлю только одно: начав с бесплатной программы, всё равно перейдёте с неё на платную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня какое-то недоверительное отношение к этим сторонним программам и облачным сервисам. :( Откуда я знаю, что кто-то не залезет в мою базу и просто-напросто не скопирует её. Да и вообще просто использует коммерческую информацию в своих целях или завтра этот сервис рухнет? Может все-таки проще свое сделать? Поставить сервак и т.д. Конечно это вложения, но так спокойнее....

 

Вероятность того, что "какой-то" Ваш менеджер или другой работник уведёт у Вас всё, что можно увести в сто тысяч раз больше. Кому Вы (мы и другие сугубо специфичные бизнесы) нужны в сфере IT? Для чего компании Ваши данные? Все Ваши данные уже давно АНБ через Виндовс скачала и скоро Вас обанкротят. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятность того, что "какой-то" Ваш менеджер или другой работник уведёт у Вас всё, что можно увести в сто тысяч раз больше. Кому Вы (мы и другие сугубо специфичные бизнесы) нужны в сфере IT? Для чего компании Ваши данные? Все Ваши данные уже давно АНБ через Виндовс скачала и скоро Вас обанкротят. :megalol:

Я бы с удовольствием заглянул в базу конкурентов - просмотреть, что продаётся лучше, что хуже, объёмы продаж общие и по точкам продаж. Иногда обычное сухое понимание объёмов продаж даёт понятие о делах компании. На этом спокойно можно делать мелкие стратегические планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием заглянул в базу конкурентов - просмотреть, что продаётся лучше, что хуже, объёмы продаж общие и по точкам продаж. Иногда обычное сухое понимание объёмов продаж даёт понятие о делах компании. На этом спокойно можно делать мелкие стратегические планы.

 

Так в чём проблема? Попросите Майкрософт или Гугл показать Вам базу интересующих Вас компаний ;)

 

Ваш сервер гораздо быстрее взломать, чем облачную базу софтверных гигантов. Дело заказа за 1000-5000$ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.