JohnnyE60 Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Необходимо перевезти окна ПВХ на расстояние 2000 км, объем большой. Поделитесь опытом перевозки данных грузов в большом объеме на дальние расстояния. Интересует: - способ расчёта стоимости транспортировки; - наилучший способ транспортировки (земля-паром-земля), пока думаем о фуре; - способы закрепления окон для надежности (если есть фото и схемы, поделитесь пожалуйста, буду очень Вам благодарен). Жду Ваших мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Большой объем это сколько? И куда ехать-то нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Новосибирцев спросите - они очень часто отправляют всякие окна в Якутск и прочие города севера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BBA Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Как минимум посоветую везти окна без заполнения. Стеклопакеты лучше заказать рядом с объектом, даже если они будут на месте дороже на 10-20% при одинаковом качестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rыжий Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Высылал правда небольшие объемы, но разницы не вижу. Большие объемы еще легче перевозить. Забил в транспортной компании контейнер или фуру. Окна поперек. Свободного пространства практически не будет между стенками. Первое - это прямиком в транспортную компанию. Узнать стоимость транспортировки. Она же(компания) предложит варианты упаковки: стрейч, картон, дерево. Все от вашего кармана. Можете сами упаковать. Можете на заводе оконном упаковать (мне такую услугу предлагали). Окна я отправлял наложенным платежом. Все оплачивает заказчик. Бояться за с/п, я не боялся, в накладной есть пункт про стекло. За это платишь правда больше. Можете застраховать если денег не жалко. И вообще целостность перевозки - головняк транспортной компании. Это я про последний пункт. Вы привозите окна в компанию. Сдаете. А дальше уже ни на что не влияете. Кстати, наверное, самое первое. Узнаете сколько компаний возит в нужное вам место. Заходите на сайт каждой, узнаете отзывы, выбираете наиболее адекватную. Как-то так. Если что соврал, заказчик был наш форумчанин. Поправит если что. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 20 мая, 2015 Share Опубликовано: 20 мая, 2015 Высылал правда небольшие объемы, но разницы не вижу. Большие объемы еще легче перевозить. Забил в транспортной компании контейнер или фуру. Окна поперек. Свободного пространства практически не будет между стенками. Первое - это прямиком в транспортную компанию. Узнать стоимость транспортировки. Она же(компания) предложит варианты упаковки: стрейч, картон, дерево. Все от вашего кармана. Можете сами упаковать. Можете на заводе оконном упаковать (мне такую услугу предлагали). Окна я отправлял наложенным платежом. Все оплачивает заказчик. Бояться за с/п, я не боялся, в накладной есть пункт про стекло. За это платишь правда больше. Можете застраховать если денег не жалко. И вообще целостность перевозки - головняк транспортной компании. Это я про последний пункт. Вы привозите окна в компанию. Сдаете. А дальше уже ни на что не влияете. Кстати, наверное, самое первое. Узнаете сколько компаний возит в нужное вам место. Заходите на сайт каждой, узнаете отзывы, выбираете наиболее адекватную. Как-то так. Если что соврал, заказчик был наш форумчанин. Поправит если что. Когда был у переработчика .... в г. Липецке (от нас это 650 км), то заводчане как раз имели отношения с транспортной компанией, которая обеспечивала доставку изделий. Целостность продукции это забота ТК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 20 мая, 2015 Share Опубликовано: 20 мая, 2015 Внесу свои 5 копеек. Я когда-то возил окна, стекла, зеркала, мраморные слэбы и т.п. на своей машине. 1,5 тоннике. Возил довольно далеко от СПБ (до 1500 км). И ни разу ничего не разбил. При этом цена была ниже, чем у ТК. Груз доставлялся быстрее раза в два. И не от терминала до терминала, а от двери до двери. При этом условия оплаты для заказчика были так же гуманными. Т.е. аванс до погрузки, доплата по факту доставки груза. Машина с пирамидой не требует особой какой-то упаковки, ремни с подкладками, да обмотать стрейтч пленкой. От грязи. В интернете есть сайты, где можно выставить свой груз и на него найдутся перевозчики. Причем есть система рейтингов и т.п. При обращении в ТК груз вам доставят скорее всего от терминала до терминала. До терминала, и от терминала нужно будет его доставлять дополнительно. (Если вы конечно не забьете целую фуру только своим грузом). Потребуют 100% аванс. Время доставки растянется существенно. При чем с вас возьмут деньги за жесткую упаковку (т.к. специализированных машин или съемных пирамид скорее всего не будет). И не факт, что все приедет целым. Т.к. жесткой упаковкой занимаются далеко не плотники с разрядами. Удастся ли вам потом что-то доказать и получить какие-то деньги? В случае же с перевозчиком, занимающимся перевозкой именно стекол и т.п. (а такие есть, но в основном на машинах 2-5 тонн), вы можете по крайней мере удержать деньги за испорченный товар при окончательном расчете. Возможно есть смысл частником отправить стекло, а рамы ТК. Я так возил огнестойкие стекла отдельно от рам. В любом случае водитель на своей машине всегда отнесется к делу более ответственно. Есть вариант возить по Ж.Д., но там очень медленно и опять же от станции до станции. В общем все ИМХО. Может вам это чем-то поможет. П.С. Как-то раз пришлось везти витраж с изображением Иисуса в грузовой терминал Домодедово, дальше он должен был лететь на Мальту. Витраж этот делали полгода в В. Новгороде. Цена ок. 7 тысяч евро (по крайней мере по бумагам). Надо было успеть любой ценой на грузовой самолет компании Эмирейтс. Для этого пришлось ехать ночью в сильный снегопад. Витраж этот был упакован в ящик, но при загрузке его должны были вскрыть и проверить. В общем все хорошо, доехал до места, отдал документы, вышли ребята, все проверили. Собаками обнюхали. Дали добро сгружать с машины. И тут появился представитель компании Эмирейтс Карго в компании с узбеком на погрузчике. И они не знали, как снять ящик с машины. У них не было ни строп, ни ремней, ни грузчиков. В итоге пришлось дать им свои ремни, помочь стропить ящик, и всячески руководить погрузчиком, что бы ящик этот они не уронили с моей машины. В итоге ящик благополучно поставили на ребро на снег (ящик был тонкий). Но висел все еще на моем ремне, а ремень мне был нужен. В итоге узбек снял ремень с вил погрузчика, отдал его мне, ящик при этом начал падать на бок с ребра. Узбек тщетно пытался его удержать, но получилось лишь замедлить. Ящик в итоге шлепнулся прилично. Благо документы на этот груз у меня были на руках, и я его уже передал Эмирейтс. Думаете началась суета, стали открывать ящик, смотреть цел ли витраж? Нет, зацепил вилами погрузчика и плашмя увез в нутро терминала. Долетел ли до Мальты Иисус в целом виде не известно. Вот тебе и крупнейшая ТК Эмирейтс Карго. Интересно что по разговору с заказчиком я понял, что ценник мой был почти вдвое ниже, чем у DHL. И ни о какой гарантии насчет успеть на самолет они и слышать не хотели. Извините за много букв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 20 мая, 2015 Share Опубликовано: 20 мая, 2015 Погуглив, выяснил, что витраж благопулочно установлен. http://cs313321.vk.me/v313321556/27d1/p-72SDrtl2s.jpg. Так,что ТК "Emirates Sky Cargo" сделала все как надо. Ну и я немного поучаствовал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 20 мая, 2015 Share Опубликовано: 20 мая, 2015 Красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
popec89 Опубликовано: 22 мая, 2015 Share Опубликовано: 22 мая, 2015 На пирамидах фурой (или фурами). Не обязательно с крупными ТК, какой-нибудь ИП доставит быстрее и аккуратнее. Пирамиды с окнами грузите кальмарами. Стягиваете окна ремнями. Если на фуре пневмоподвеска, еще лучше, меньше окошки трясти будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 мая, 2015 Share Опубликовано: 22 мая, 2015 Если на фуре пневмоподвеска, еще лучше,меньше окошки трясти будет. Оптимально тогда уж джамбовоз или электроновоз. Но такие машины достаточно редкие. Не думаю, что они есть в ТК. На самом деле стекло на пирамидах возить не так уж сложно, закрепить все как положено, в том числе и саму пирамиду. Ну и по плохой дороге не гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BBA Опубликовано: 27 мая, 2015 Share Опубликовано: 27 мая, 2015 Интересно, как ТС решил вопрос с доставкой. И решил ли вообще. У кого еще есть опыт доставки окон (конструкций) на дальние расстояния? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 На 2000 не возил. Только на 1000. Обычным автомобилем на пирамиде. Спокойно все доезжает, без боя. Даже при ДТП (как-то было) всего пару стеклопакетов треснуло и несколько неглубоких царапин на профиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 На 2000 не возил. Только на 1000. Обычным автомобилем на пирамиде. Спокойно все доезжает, без боя. Даже при ДТП (как-то было) всего пару стеклопакетов треснуло и несколько неглубоких царапин на профиле. 12 км от склада до клиента. Не доехали 800 м! Весна, лужи, колесо в яму, два ремня как корова языком, рамы с пирамиды Газели через борт на дорогу!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BBA Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 В общем раз на раз не получается. От многих факторов зависит. В том числе от второй национальной беды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 12 км от склада до клиента. Не доехали 800 м! Весна, лужи, колесо в яму, два ремня как корова языком, рамы с пирамиды Газели через борт на дорогу!.. Водитель виноват 100%. Во-первых, ремни надо так привязывать, что бы они не рвались на углах. Во-вторых, ремни нужно использовать хорошие, без надрывов и узлов. В-третьих, если видишь лужи и под ними не понятно что, какого фига гнать-то. Есть такие бравые парни. Которые на фурах под 120 ездят. А потом их из кювета вытягивают, перекрыв все шоссе. А нормальные люди стоят и ждут. Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BBA Опубликовано: 28 мая, 2015 Share Опубликовано: 28 мая, 2015 Водитель виноват 100%. Во-первых, ремни надо так привязывать, что бы они не рвались на углах. Во-вторых, ремни нужно использовать хорошие, без надрывов и узлов. В-третьих, если видишь лужи и под ними не понятно что, какого фига гнать-то. Есть такие бравые парни. Которые на фурах под 120 ездят. А потом их из кювета вытягивают, перекрыв все шоссе. А нормальные люди стоят и ждут. Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате. В общем соглашусь. "Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате." - сильно сказано, хоть и смешного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.