Перейти к публикации
forum-okna.ru

Окна ПВХ на дальние расстояния


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Необходимо перевезти окна ПВХ на расстояние 2000 км, объем большой. Поделитесь опытом перевозки данных грузов в большом объеме на дальние расстояния.

Интересует:

- способ расчёта стоимости транспортировки;

- наилучший способ транспортировки (земля-паром-земля), пока думаем о фуре;

- способы закрепления окон для надежности (если есть фото и схемы, поделитесь пожалуйста, буду очень Вам благодарен).

 

Жду Ваших мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Как минимум посоветую везти окна без заполнения. Стеклопакеты лучше заказать рядом с объектом, даже если они будут на месте дороже на 10-20% при одинаковом качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высылал правда небольшие объемы, но разницы не вижу. Большие объемы еще легче перевозить. Забил в транспортной компании контейнер или фуру. Окна поперек. Свободного пространства практически не будет между стенками. Первое - это прямиком в транспортную компанию. Узнать стоимость транспортировки. Она же(компания) предложит варианты упаковки: стрейч, картон, дерево. Все от вашего кармана. Можете сами упаковать. Можете на заводе оконном упаковать (мне такую услугу предлагали). Окна я отправлял наложенным платежом. Все оплачивает заказчик. Бояться за с/п, я не боялся, в накладной есть пункт про стекло. За это платишь правда больше. Можете застраховать если денег не жалко. И вообще целостность перевозки - головняк транспортной компании. Это я про последний пункт. Вы привозите окна в компанию. Сдаете. А дальше уже ни на что не влияете. Кстати, наверное, самое первое. Узнаете сколько компаний возит в нужное вам место. Заходите на сайт каждой, узнаете отзывы, выбираете наиболее адекватную. Как-то так. Если что соврал, заказчик был наш форумчанин. Поправит если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высылал правда небольшие объемы, но разницы не вижу. Большие объемы еще легче перевозить. Забил в транспортной компании контейнер или фуру. Окна поперек. Свободного пространства практически не будет между стенками. Первое - это прямиком в транспортную компанию. Узнать стоимость транспортировки. Она же(компания) предложит варианты упаковки: стрейч, картон, дерево. Все от вашего кармана. Можете сами упаковать. Можете на заводе оконном упаковать (мне такую услугу предлагали). Окна я отправлял наложенным платежом. Все оплачивает заказчик. Бояться за с/п, я не боялся, в накладной есть пункт про стекло. За это платишь правда больше. Можете застраховать если денег не жалко. И вообще целостность перевозки - головняк транспортной компании. Это я про последний пункт. Вы привозите окна в компанию. Сдаете. А дальше уже ни на что не влияете. Кстати, наверное, самое первое. Узнаете сколько компаний возит в нужное вам место. Заходите на сайт каждой, узнаете отзывы, выбираете наиболее адекватную. Как-то так. Если что соврал, заказчик был наш форумчанин. Поправит если что.

Когда был у переработчика .... в г. Липецке (от нас это 650 км), то заводчане как раз имели отношения с транспортной компанией, которая обеспечивала доставку изделий. Целостность продукции это забота ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек. Я когда-то возил окна, стекла, зеркала, мраморные слэбы и т.п. на своей машине. 1,5 тоннике.

Возил довольно далеко от СПБ (до 1500 км). И ни разу ничего не разбил. При этом цена была ниже, чем у ТК.

Груз доставлялся быстрее раза в два. И не от терминала до терминала, а от двери до двери.

При этом условия оплаты для заказчика были так же гуманными. Т.е. аванс до погрузки, доплата по факту доставки груза.

Машина с пирамидой не требует особой какой-то упаковки, ремни с подкладками, да обмотать стрейтч пленкой. От грязи.

В интернете есть сайты, где можно выставить свой груз и на него найдутся перевозчики. Причем есть система рейтингов и т.п.

При обращении в ТК груз вам доставят скорее всего от терминала до терминала. До терминала, и от терминала нужно будет его доставлять дополнительно. (Если вы конечно не забьете целую фуру только своим грузом).

Потребуют 100% аванс. Время доставки растянется существенно. При чем с вас возьмут деньги за жесткую упаковку (т.к. специализированных машин или съемных пирамид скорее всего не будет).

И не факт, что все приедет целым. Т.к. жесткой упаковкой занимаются далеко не плотники с разрядами. Удастся ли вам потом что-то доказать и получить какие-то деньги?

В случае же с перевозчиком, занимающимся перевозкой именно стекол и т.п. (а такие есть, но в основном на машинах 2-5 тонн), вы можете по крайней мере удержать деньги за испорченный товар при окончательном расчете.

Возможно есть смысл частником отправить стекло, а рамы ТК. Я так возил огнестойкие стекла отдельно от рам.

В любом случае водитель на своей машине всегда отнесется к делу более ответственно.

Есть вариант возить по Ж.Д., но там очень медленно и опять же от станции до станции.

В общем все ИМХО. Может вам это чем-то поможет.

П.С. Как-то раз пришлось везти витраж с изображением Иисуса в грузовой терминал Домодедово, дальше он должен был лететь на Мальту. Витраж этот делали полгода в В. Новгороде. Цена ок. 7 тысяч евро (по крайней мере по бумагам).

Надо было успеть любой ценой на грузовой самолет компании Эмирейтс. Для этого пришлось ехать ночью в сильный снегопад. Витраж этот был упакован в ящик, но при загрузке его должны были вскрыть и проверить.

В общем все хорошо, доехал до места, отдал документы, вышли ребята, все проверили. Собаками обнюхали. Дали добро сгружать с машины. И тут появился представитель компании Эмирейтс Карго в компании с узбеком на погрузчике.

И они не знали, как снять ящик с машины. У них не было ни строп, ни ремней, ни грузчиков. В итоге пришлось дать им свои ремни, помочь стропить ящик, и всячески руководить погрузчиком, что бы ящик этот они не уронили с моей машины.

В итоге ящик благополучно поставили на ребро на снег (ящик был тонкий). Но висел все еще на моем ремне, а ремень мне был нужен. В итоге узбек снял ремень с вил погрузчика, отдал его мне, ящик при этом начал падать на бок с ребра. Узбек тщетно пытался его удержать, но получилось лишь замедлить. Ящик в итоге шлепнулся прилично.

Благо документы на этот груз у меня были на руках, и я его уже передал Эмирейтс.

Думаете началась суета, стали открывать ящик, смотреть цел ли витраж? Нет, зацепил вилами погрузчика и плашмя увез в нутро терминала.

Долетел ли до Мальты Иисус в целом виде не известно. :)

Вот тебе и крупнейшая ТК Эмирейтс Карго.

Интересно что по разговору с заказчиком я понял, что ценник мой был почти вдвое ниже, чем у DHL.

И ни о какой гарантии насчет успеть на самолет они и слышать не хотели.

Извините за много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглив, выяснил, что витраж благопулочно установлен.

http://cs313321.vk.me/v313321556/27d1/p-72SDrtl2s.jpg.

p-72SDrtl2s.jpg

 

Так,что ТК "Emirates Sky Cargo" сделала все как надо. Ну и я немного поучаствовал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пирамидах фурой (или фурами). Не обязательно с крупными ТК, какой-нибудь ИП доставит быстрее и аккуратнее. Пирамиды с окнами грузите кальмарами. Стягиваете окна ремнями. Если на фуре пневмоподвеска, еще лучше, меньше окошки трясти будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на фуре пневмоподвеска, еще лучше,меньше окошки трясти будет.

Оптимально тогда уж джамбовоз или электроновоз. Но такие машины достаточно редкие. Не думаю, что они есть в ТК.

На самом деле стекло на пирамидах возить не так уж сложно, закрепить все как положено, в том числе и саму пирамиду.

Ну и по плохой дороге не гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как ТС решил вопрос с доставкой. И решил ли вообще.

У кого еще есть опыт доставки окон (конструкций) на дальние расстояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2000 не возил. Только на 1000. Обычным автомобилем на пирамиде. Спокойно все доезжает, без боя. Даже при ДТП (как-то было) всего пару стеклопакетов треснуло и несколько неглубоких царапин на профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2000 не возил. Только на 1000. Обычным автомобилем на пирамиде. Спокойно все доезжает, без боя. Даже при ДТП (как-то было) всего пару стеклопакетов треснуло и несколько неглубоких царапин на профиле.

 

12 км от склада до клиента.

Не доехали 800 м!

gallery_82886_340_225535.jpg

Весна, лужи, колесо в яму, два ремня как корова языком, рамы с пирамиды Газели через борт на дорогу!.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 км от склада до клиента.

Не доехали 800 м!

 

Весна, лужи, колесо в яму, два ремня как корова языком, рамы с пирамиды Газели через борт на дорогу!.. :(

Водитель виноват 100%. Во-первых, ремни надо так привязывать, что бы они не рвались на углах. Во-вторых, ремни нужно использовать хорошие, без надрывов и узлов.

В-третьих, если видишь лужи и под ними не понятно что, какого фига гнать-то.

Есть такие бравые парни. Которые на фурах под 120 ездят. А потом их из кювета вытягивают, перекрыв все шоссе. А нормальные люди стоят и ждут.

Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водитель виноват 100%. Во-первых, ремни надо так привязывать, что бы они не рвались на углах. Во-вторых, ремни нужно использовать хорошие, без надрывов и узлов.

В-третьих, если видишь лужи и под ними не понятно что, какого фига гнать-то.

Есть такие бравые парни. Которые на фурах под 120 ездят. А потом их из кювета вытягивают, перекрыв все шоссе. А нормальные люди стоят и ждут.

Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате.

 

В общем соглашусь.

"Дураки на дорогах. Это национальная беда в квадрате." - сильно сказано, :) хоть и смешного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.