Перейти к публикации
forum-okna.ru

Перевозка СПК.


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ну так ведь еще есть разница каким видом транспорта и куда поедут.

 

P.S. недавно решал вопрос, как перевезти 50 окон из Москвы на Камчатку. Контейнер поедет автомобилем, поездом и паромом. Для каждого окна будет сделана обрешетка с пенопластом. Внутри контейнера будут приварены крепления для ремней и все это внутри контейнера будет стянуто в центр ремнями.

Все это еще впереди у меня, поэтому не знаю, насколько будет успешен такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь еще есть разница каким видом транспорта и куда поедут.

 

P.S. недавно решал вопрос, как перевезти 50 окон из Москвы на Камчатку. Контейнер поедет автомобилем, поездом и паромом. Для каждого окна будет сделана обрешетка с пенопластом. Внутри контейнера будут приварены крепления для ремней и все это внутри контейнера будет стянуто в центр ремнями.

Все это еще впереди у меня, поэтому не знаю, насколько будет успешен такой вариант.

Золотые окна получатся для строителей Камчатки. Контейнер переправить туда 180 000 руб. Цена взята от заказчика, который из Питера отправлял какой-то электротехнический шкаф в те края. Самое интересное, что шкаф этот занимал менее трети объема контейнера. Т.е. 2/3 ехали пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые окна получатся для строителей Камчатки. Контейнер переправить туда 180 000 руб. Цена взята от заказчика, который из Питера отправлял какой-то электротехнический шкаф в те края. Самое интересное, что шкаф этот занимал менее трети объема контейнера. Т.е. 2/3 ехали пустыми.

 

А транспортные компании туда не гоняют "фуры" - паромы?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А транспортные компании туда не гоняют "фуры" - паромы?! ;)

Я так понимаю, что дорога идет по южной границе до Магадана максимум. А дальше по зимникам в холодное время года. Так что остается везти или морем, или поездом. А перегружать в порту или на ж.д. станции никто не будет отдельные грузы. Перегрузить могут только стандартный контейнер. Вот и получается надо тебе перевезти груз меньший контейнера, все равно плати за целый контейнер. Или договариваться как то, чтобы запихнуть разные грузы в один контейнер. А там уж на месте дербанить этот контейнер и развозить по точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые окна получаться для строителей Камчатки.

 

У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже.

Видно хорошие знакомые у руководства. Ни Хорошавин заказчик? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно хорошие знакомые у руководства. Ни Хорошавин заказчик? :)

 

Я не знаю. Мы туда подрядились к нашему постоянному клиенту, строительной компании, которая строит там домик. Небольшой симпатичный деревянный домик. Материалы и рабочие тоже, кстати, из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не знаю. Мы туда подрядились к нашему постоянному клиенту, строительной компании, которая строит там домик. Небольшой симпатичный деревянный домик. Материалы и рабочие тоже, кстати, из Москвы.

 

А если саморезов не хватит или пены?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если саморезов не хватит, или пены?! ;)

 

Бюджет позволяет взять с запасом. Ну а на край, Камчатка - это ж не луна, там тоже пену продают. Вот если разобьется какое-нибудь окно при перевозке - вот это дааа, это будет попа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бюджет позволяет взять с запасом. Ну а на край, Камчатка - это ж не луна, там тоже пену продают. Вот если разобьется какое-нибудь окно при перевозке - вот это дааа, это будет попа.

 

Запас кусков стекла, с припуском, скотч 2х сторонний, герметик в ведерке, шпатели, аргон в баллончике! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди богатые в тех краях, авторучки за 30 млн. покупают. Что им стройматериалы притащить через треть мира. :)

Изменено пользователем newsolutions
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже.

Лет так 10 назад в Салехард на самолете дилеры сами возили.

В стеклопакетах отверстия делали, потом замазывали по прилету.

Если объем небольшой и габариты тоже, попробуйте рассмотреть варианты грузовой авиацией. Тем более что в те края наверняка что-то большое летает.

 

Люди богатые в тех краях, авторучки за 30 млн. покупают. Что им стройматериалы притащить через треть мира. :)

Когда Абрамович баллотировался губернатором Чукотки он возил самолетами керосин для пассажирских самолетов, чтобы детей вывезли отдохнуть в европейскую часть.

Ручка мне кажется по сравнению с этим - мелочевка какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего уж там мелочиться-то. Чартер заказать "Русланом" или "Мрией". Там грузовые отсеки герметичные, не надо прокалывать стекло пакеты. :)

Главное деньги с заказчика взять авансом. А то вон оно как бывает. Сегодня ручкой за 30 млн. пишешь. А завтра уже в СИЗО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем принципиальная разница между перевозкой створок лоджий и стеклопакетов, допустим?

... ручки мешают, все лоджии без глухарей - одни створки, а снимать - все маркировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 кг в Южно-Сахалинск стоит - 150 рублей.

Тонна - 150 000 рублей.

Если стеклопакет двухкамерный с окном 1 кв.м. будет под 40 кг весить.

То есть перевозка 1 кв.м. конструкций будет в среднем стоить около 6 тыс. руб.

При маленьком объеме - до 25-30 кв.м - на самолете дешевле, чем в отдельном контейнере.

А вообще позвоните компаниям, которые перевозками занимаются - с пяток обзвоните - поймете ценовую вилку.

Может они еще более дешевый комбинированный вариант предложат - авто-море-авто к примеру (или ж/д-авто).

 

 

... ручки мешают, все лоджии без глухарей - одни створки, а снимать - все маркировать ...

А ящики деревянные не получается сколотить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 кг в Южно-Сахалинск стоит - 150 рублей.

Тонна - 150 000 рублей.

Если стеклопакет двухкамерный с окном 1 кв.м. будет под 40 кг весить.

То есть перевозка 1 кв.м. конструкций будет в среднем стоить около 6 тыс. руб.

При маленьком объеме - до 25-30 кв.м - на самолете дешевле, чем в отдельном контейнере.

А вообще позвоните компаниям, которые перевозками занимаются - с пяток обзвоните - поймете ценовую вилку.

Может они еще более дешевый комбинированный вариант предложат - авто-море-авто к примеру (или ж/д-авто).

 

А ящики деревянные не получается сколотить?

Себестоимость не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. не раздвижка. А створки открывающиеся с ручками. Теперь понятно.

Ручки отдельно-то нельзя отправить что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. не раздвижка. А створки открывающиеся с ручками. Теперь понятно.

Ручки отдельно то нельзя отправить что ли?

Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся...

Тяги-то куда денутся. Они же не только на ручке висят. Или я чего-то не до понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся...

Реально, что про тяги то? Они как стояли в створках, так и будут стоять.

Конструкции какого габарита идут? Как правило делают алюминиевое балконное остекление с поворотными створками целиком собранными блоками со створками и промежуточные пролеты без створок рассыпухой. Ручки едут отдельно. поэтому все отлично собирается в пачки на пирамиде. Если далеко везти, то думаю лучше в ящики упаковать.

Главное, чтобы какие-нибудь мудаки не упаковали как у меня на одном объекте…

 

post-23130-0-05419200-1431617683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если объем небольшой и габариты тоже, попробуйте рассмотреть варианты грузовой авиацией.

 

Так там компания, которая дом построила уже весь путь настроила, все мосты навела. Нам остается только загрузиться в контейнер и на месте его разгрузить. Основная задача загрузить окна так, чтобы быть уверенными, что ничего не разобьется. А это, как оказалось, не такая уж и простая задача... Пока представляю лишь теоретически. Но всему свое время, ближе к делу я обязательно создам отдельную тему для обсуждения методов перевозки окон морскими контейнерами на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже.

Монтажников в том же контейнере и отправить. А что, сказать чтоб не шумели особо, снабдить всем необходимым и все дела. :)

Авиабилеты поди не дешевые, а там еще и жить им где-то надо. А тут бытовка готовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.