okosskin Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Добрый день! Надо перевезти 150 застекленных проведаловских лоджий (с ручками). Как упаковаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 В чем принципиальная разница между перевозкой створок лоджий и стеклопакетов, допустим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Ну так ведь еще есть разница каким видом транспорта и куда поедут. P.S. недавно решал вопрос, как перевезти 50 окон из Москвы на Камчатку. Контейнер поедет автомобилем, поездом и паромом. Для каждого окна будет сделана обрешетка с пенопластом. Внутри контейнера будут приварены крепления для ремней и все это внутри контейнера будет стянуто в центр ремнями. Все это еще впереди у меня, поэтому не знаю, насколько будет успешен такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Ну так ведь еще есть разница каким видом транспорта и куда поедут. P.S. недавно решал вопрос, как перевезти 50 окон из Москвы на Камчатку. Контейнер поедет автомобилем, поездом и паромом. Для каждого окна будет сделана обрешетка с пенопластом. Внутри контейнера будут приварены крепления для ремней и все это внутри контейнера будет стянуто в центр ремнями. Все это еще впереди у меня, поэтому не знаю, насколько будет успешен такой вариант. Золотые окна получатся для строителей Камчатки. Контейнер переправить туда 180 000 руб. Цена взята от заказчика, который из Питера отправлял какой-то электротехнический шкаф в те края. Самое интересное, что шкаф этот занимал менее трети объема контейнера. Т.е. 2/3 ехали пустыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Золотые окна получатся для строителей Камчатки. Контейнер переправить туда 180 000 руб. Цена взята от заказчика, который из Питера отправлял какой-то электротехнический шкаф в те края. Самое интересное, что шкаф этот занимал менее трети объема контейнера. Т.е. 2/3 ехали пустыми. А транспортные компании туда не гоняют "фуры" - паромы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 А транспортные компании туда не гоняют "фуры" - паромы?! Я так понимаю, что дорога идет по южной границе до Магадана максимум. А дальше по зимникам в холодное время года. Так что остается везти или морем, или поездом. А перегружать в порту или на ж.д. станции никто не будет отдельные грузы. Перегрузить могут только стандартный контейнер. Вот и получается надо тебе перевезти груз меньший контейнера, все равно плати за целый контейнер. Или договариваться как то, чтобы запихнуть разные грузы в один контейнер. А там уж на месте дербанить этот контейнер и развозить по точкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Золотые окна получаться для строителей Камчатки. У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже. Видно хорошие знакомые у руководства. Ни Хорошавин заказчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Видно хорошие знакомые у руководства. Ни Хорошавин заказчик? Я не знаю. Мы туда подрядились к нашему постоянному клиенту, строительной компании, которая строит там домик. Небольшой симпатичный деревянный домик. Материалы и рабочие тоже, кстати, из Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Я не знаю. Мы туда подрядились к нашему постоянному клиенту, строительной компании, которая строит там домик. Небольшой симпатичный деревянный домик. Материалы и рабочие тоже, кстати, из Москвы. А если саморезов не хватит или пены?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 а если саморезов не хватит, или пены?! Бюджет позволяет взять с запасом. Ну а на край, Камчатка - это ж не луна, там тоже пену продают. Вот если разобьется какое-нибудь окно при перевозке - вот это дааа, это будет попа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Бюджет позволяет взять с запасом. Ну а на край, Камчатка - это ж не луна, там тоже пену продают. Вот если разобьется какое-нибудь окно при перевозке - вот это дааа, это будет попа. Запас кусков стекла, с припуском, скотч 2х сторонний, герметик в ведерке, шпатели, аргон в баллончике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 (изменено) Люди богатые в тех краях, авторучки за 30 млн. покупают. Что им стройматериалы притащить через треть мира. Изменено 14 мая, 2015 пользователем newsolutions 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже. Лет так 10 назад в Салехард на самолете дилеры сами возили. В стеклопакетах отверстия делали, потом замазывали по прилету. Если объем небольшой и габариты тоже, попробуйте рассмотреть варианты грузовой авиацией. Тем более что в те края наверняка что-то большое летает. Люди богатые в тех краях, авторучки за 30 млн. покупают. Что им стройматериалы притащить через треть мира. Когда Абрамович баллотировался губернатором Чукотки он возил самолетами керосин для пассажирских самолетов, чтобы детей вывезли отдохнуть в европейскую часть. Ручка мне кажется по сравнению с этим - мелочевка какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Чего уж там мелочиться-то. Чартер заказать "Русланом" или "Мрией". Там грузовые отсеки герметичные, не надо прокалывать стекло пакеты. Главное деньги с заказчика взять авансом. А то вон оно как бывает. Сегодня ручкой за 30 млн. пишешь. А завтра уже в СИЗО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okosskin Опубликовано: 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано: 14 мая, 2015 В чем принципиальная разница между перевозкой створок лоджий и стеклопакетов, допустим? ... ручки мешают, все лоджии без глухарей - одни створки, а снимать - все маркировать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 1 кг в Южно-Сахалинск стоит - 150 рублей. Тонна - 150 000 рублей. Если стеклопакет двухкамерный с окном 1 кв.м. будет под 40 кг весить. То есть перевозка 1 кв.м. конструкций будет в среднем стоить около 6 тыс. руб. При маленьком объеме - до 25-30 кв.м - на самолете дешевле, чем в отдельном контейнере. А вообще позвоните компаниям, которые перевозками занимаются - с пяток обзвоните - поймете ценовую вилку. Может они еще более дешевый комбинированный вариант предложат - авто-море-авто к примеру (или ж/д-авто). ... ручки мешают, все лоджии без глухарей - одни створки, а снимать - все маркировать ... А ящики деревянные не получается сколотить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okosskin Опубликовано: 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано: 14 мая, 2015 1 кг в Южно-Сахалинск стоит - 150 рублей. Тонна - 150 000 рублей. Если стеклопакет двухкамерный с окном 1 кв.м. будет под 40 кг весить. То есть перевозка 1 кв.м. конструкций будет в среднем стоить около 6 тыс. руб. При маленьком объеме - до 25-30 кв.м - на самолете дешевле, чем в отдельном контейнере. А вообще позвоните компаниям, которые перевозками занимаются - с пяток обзвоните - поймете ценовую вилку. Может они еще более дешевый комбинированный вариант предложат - авто-море-авто к примеру (или ж/д-авто). А ящики деревянные не получается сколотить? Себестоимость не позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Т.е. не раздвижка. А створки открывающиеся с ручками. Теперь понятно. Ручки отдельно-то нельзя отправить что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lega Sega Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Наверное быстрее и дешевле из Японии или Китая притараканить было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okosskin Опубликовано: 14 мая, 2015 Автор Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Т.е. не раздвижка. А створки открывающиеся с ручками. Теперь понятно. Ручки отдельно то нельзя отправить что ли? Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся... Тяги-то куда денутся. Они же не только на ручке висят. Или я чего-то не до понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lega Sega Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Створки половина поворотно-откидные. Можно, если все разобрать - тяги в дну кучку, ручки в другую и т. д. Монтажники собирать свихнутся... Реально, что про тяги то? Они как стояли в створках, так и будут стоять. Конструкции какого габарита идут? Как правило делают алюминиевое балконное остекление с поворотными створками целиком собранными блоками со створками и промежуточные пролеты без створок рассыпухой. Ручки едут отдельно. поэтому все отлично собирается в пачки на пирамиде. Если далеко везти, то думаю лучше в ящики упаковать. Главное, чтобы какие-нибудь мудаки не упаковали как у меня на одном объекте… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Если объем небольшой и габариты тоже, попробуйте рассмотреть варианты грузовой авиацией. Так там компания, которая дом построила уже весь путь настроила, все мосты навела. Нам остается только загрузиться в контейнер и на месте его разгрузить. Основная задача загрузить окна так, чтобы быть уверенными, что ничего не разобьется. А это, как оказалось, не такая уж и простая задача... Пока представляю лишь теоретически. Но всему свое время, ближе к делу я обязательно создам отдельную тему для обсуждения методов перевозки окон морскими контейнерами на дальние расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 У нас даже замерщик туда полетит на замер. И монтажники тоже. Монтажников в том же контейнере и отправить. А что, сказать чтоб не шумели особо, снабдить всем необходимым и все дела. Авиабилеты поди не дешевые, а там еще и жить им где-то надо. А тут бытовка готовая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.