Леха Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Не Тойота, а дилеры. Покупать машины за 2-3-4 млн. и ждать, когда их купят конечно не комильфо. Тем более немерено опций и т.п., и т.д. И угадать наперед, что захочет заказчик, видимо нет возможности. Более дешевые машины бывают в наличии. Какие-то ходовые модификации видимо. Тут от продукции многое зависит. Самолеты конечно под заказ выполняют. Те же процессоры делают сначала, потом продают. Не будете же вы ждать, пока Интел сделает желаемый Вами процессор, его вам доставят и установят в компьютер. Достаточно сложно все это. В каждой отрасли свои особенности. Все правильно поняли Именно это я и имел желание сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Т.е. вы готовите "задел" из ходовых стандартов? Это конечно хороший путь. Но нужны хорошие складские площади и логистика. Мы когда-то в древние сладкие "двухтысячные" думали, пробовали, но не стали... Слишком много вариаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Извините, но дилеры не все ТАКИЕ, как вы описываете. Слишком топорно обвинять во всех грехах завод. Тем более к таким дилерам и отношение должно быть соответствующим. Я не сказал, что все дилеры такие, Вы подменили понятия. К тому же дилер и его сотрудники - две разные категории. Многие из нас(людей) не готовы признавать свои ошибки или склонны врать, чтобы оправдать себя, так и в этой ситуации, если на девочку-менеджера сильно надавить, а она весьма эмоциональна, то в следующий раз она, чтобы не испытывать сильный эмоциональный стресс из-за своей ошибки вполне может соврать, мол вина не моя, а завода, извините, так и так. - Это вполне НОРМАЛЬНАЯ реакция. Далеко не каждый готов признавать свои ошибки и далеко не каждому клиенту следует говорить так, как оно есть на самом деле. Вы же сами в договорах пишите 30 рабочих дней, чтобы не испытывать свои нервы, но далеко не каждый дилер готов с Вами работать на таких, что тут скрывать, просто до неприличия раздутых сроках. Тут созрел вопрос: если по вине завода окна были неправильно запакечены, что привело в дальнейшем к провисанию створок. Как Вы поступаете по отношению к своим дилерам и сотрудникам? Какое у Вас отношение к подобным дилерам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Тут созрел вопрос: если по вине завода окна были неправильно запакечены, что привело в дальнейшем к провисанию створок. Как Вы поступаете по отношению к своим дилерам и сотрудникам? Какое у Вас отношение к подобным дилерам? Если завод неправильно запакетил, то мы этот пакет просто перепакечиваем. Занимает это 15-30 минут (зависит от ситуации). В наших условиях это крайне редкое явление. Максимум позвоним технологу завода. Сегодня прибыли окна, в одной конструкции шпросы "кверху ногами", сняли штапики и перевернули. Чем меньше мы достаём завод, тем лучше друг друга понимаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 А дилеры не являются заказчиками или у их заказов нет конечного заказчика? На сколько я знаю людей и дилеров могу сказать, что лоханись дилер с заказом, то перед клиентом он будет плясать, обвиняя во всём завод, хотите Вы этого или нет. В такой ситуации обоюдно находить оптимальное решение, которое не может существовать в границах "ты виноват, ты и отвечай, твои проблемы". Могу ошибаться, но (имхо) высказанное вами прямое утверждение однозначной "вины" завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Если завод неправильно запакетил, то мы этот пакет просто перепакечиваем. Занимает это 15-30 минут (зависит от ситуации). В наших условиях это крайне редкое явление. Максимум позвоним технологу завода. Сегодня прибыли окна, в одной конструкции шпросы "кверху ногами", сняли штапики и перевернули. Чем меньше мы достаём завод, тем лучше друг друга понимаем. То есть всё-таки косяки завода есть? Но, если со шпросами этот косяк сразу видно, и он достаточно редко встречается, то вот с запакечиванием и расположением неправильно подкладух - более частое явление, из-за которого приходится отдельно выезжать на объект и регулировать или перепакечивать. В результате Вы всё равно идёте на уступки заводу, а не заставляете ехать мастеров на объект и переделывать. Почему бы в данном случае и заводу не пойти на уступки - сделать окна чуть быстрее, если вдруг ошибка замера? Согласитесь, это не чаще, а то и реже будет, чем неправильно установленный стеклопакет со шпросами. Хотя тут каждый решает сам: прогнуться ему под завод, выдвигая клиентам 30 дневный срок, или иметь нормальные деловые отношения. Мы выбираем второй вариант, поскольку для нас важнее клиент - именно он платит деньги и даёт нам и поставщикам работу и зарплату. Могу ошибаться, но (имхо) высказанное вами прямое утверждение однозначной "вины" завода. Я всего лишь привёл условия, при которых завод может стать виновником (в лице клиента), если он даже не виновен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Хотя тут каждый решает сам: прогнуться ему под завод, выдвигая клиентам 30-дневный срок, или иметь нормальные деловые отношения. Мы выбираем второй вариант, поскольку для нас важнее клиент - именно он платит деньги и даёт нам и поставщикам работу и зарплату. В чем противоречие-то? Все правильно. Клиент важнее, значит косяки завода по возможности исправлять на месте. Потом уже разбираться с заводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 В чем противоречие-то? Все правильно. Клиент важнее, значит косяки завода по возможности исправлять на месте. Потом уже разбираться с заводом. Если косяки завода исправлять на месте и с ним разбираться, а это, как правило, записывать в свои убытки, то и заводу не плохо бы идти на встречу своему дилеру и по возможности ускорять дилерские переделки. Я за нормальные человеческие отношения и b-to-b, а не за "моя хата с краю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Если косяки завода исправлять на месте и с ним разбираться, а это, как правило, записывать в свои убытки, то и заводу не плохо бы идти на встречу своему дилеру и по возможности ускорять дилерские переделки. Я за нормальные человеческие отношения и b-to-b, а не за "моя хата с краю" Кто ж с этим спорит то? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 В результате Вы всё равно идёте на уступки заводу, а не заставляете ехать мастеров на объект и переделывать. У меня один завод удалён на 130 км, второй на 240 км и находятся в соседних областях. Простите это ИДИОТИЗМ требовать выезд СПЕЦИАЛИСТА на ТАКОГО рода рекламацию. Вторая и главная причина не беспокоить завод (в моём случае) это условия ведения бизнеса в малом городе. Выезд и решение "проблемы" запакечивания мы решим за 40-60 мин. И другое дело работа в мегаполисе, где выезд на аналогичную ситуацию потребует потери всего рабочего времени и конечно же нормальной оплаты. P.S. Поэтому каждый должен решать эти вещи, исходя из обстановки. Мы крайне редко вызываем заводчан. Не совру если скажу, что за прошлый год вызывали не более 3-5 раз (исходя из того, что за год установили порядка 10 000 м2 СПК). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Сегодня в почтовом ящике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Сегодня в почтовом ящике Ничего не изменилось с прошлого года. Подобной лажей были все подъезды завалены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Сегодня в почтовом ящике На днях нашёл листовку этой же конторы, только желтую. Так там ещё написано, что "специалист работает в ВАШЕМ ДОМЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Интересно, что за лицензия у них прописана в правом нижнем углу. Вроде деятельность, о которой идет речь, не требует лицензирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Интересно, что за лицензия у них прописана в правом нижнем углу. Вроде деятельность, о которой идет речь, не требует лицензирования. А это для солидности. Так же, как и знак в левом верхнем углу, похожий на герб Москвы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkRavin Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 С месяц назад у меня в Мытищах было покруче. Ходили по квартирам замеряли и собирали коллективные заявки на окна, якобы действуют от правительства МО и окна будут стоить по гос. цене. Развели очень бурную деятельность (естессно упор делали на пенсионеров). К моему сожалению не успел прийти на этот концерт. Спугнул внук одной пенсионерки - разносит у меня листовки по п/я. Посчитал у нас окно - 19 000 под ключ. По "гос. цене" предлагали за 27 000. Знаю, на Украине работают в подобном ключе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 15 мая, 2015 Share Опубликовано: 15 мая, 2015 Посчитал у нас окно - 19 000 под ключ. По "гос. цене" предлагали за 27 000. Ну, государство само себе честно все налоги платит! Вот потому так дорого!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 17 мая, 2015 Share Опубликовано: 17 мая, 2015 Что тут сравнивать? Дайте мне бригады рабов, я тоже буду брать крупнейшие заказы. Поселив рабочих в бараки и кормить их сухарями. И все равно имея рабов, вы будете нищим. То, что нам положено знать, находится за гранью. А что за гранью, лучше видимо и не знать, дабы не трамвировать психику... Должностной ежемесячный оклад президента «Роснефти» составляет 15−20 млн. рублей и устанавливается советом директоров компании. https://news.mail.ru...699/?frommail=1 Если сейчас иметь связи, то можно и сейчас найти такую. Знавал ситуацию, когда на дачном участке двое заключенных срок отбывали. Кормили-поили, они работали... хорошо работали, ответственно, уважительно... Причем большей частью из подсобных материалов, привели участок в порядок. Зачем что-то покупать, когда можно много-чего в работу пустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Вот это скорость...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Технически это возможно. Никто же не обещает окна УСТАНОВИТЬ. Изготовить - да. А потом, договор подписан - плати. Передумал - штрафные санкции от 50 до 70% от стоимости. Куй железо пока горячее! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Технически это возможно. Никто же не обещает окна УСТАНОВИТЬ. Изготовить - да. Я бы сказал - не обещают даже доставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Ради интереса позвонить надо. Контора московская, как я понял. Предлагаю провести исследование на благо общества местным активистам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 Да скорее всего на месте скажут, что окно не типичное, надо под заказ изготавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 19 мая, 2015 Share Опубликовано: 19 мая, 2015 А если типичное - приезжайте к нам в мухосранск и забирайте. Или нашей машиной, но через неделю - ближайшие расписаны. Так и надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 20 мая, 2015 Share Опубликовано: 20 мая, 2015 Вот это скорость...... Только что открыл почту, а там предложение от какого-то фрилансера со ссылкой на макет сайта, картинку которого Вы выложили. И с точно такими же словами про 3,5 часа...То есть товарищ продает макет всем, кому не попадя, а контора, которая его купила, особо не удосужилась изменить текст, просто добавили свое название и контакты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.