Проворов Дмитрий Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 В чём "безобразие"? У нас сроки по договорам 30 РАБОЧИХ дней. Естественно выполнение заказа происходит в пределах 2-х недель, но подстраховку никто не отменял. И мы тоже прибавляем к сроку хороший запас. Если кто и спрашивал про эти сроки, просто честно объясняем, что это на случай всяческих обстоятельств непреодолимой силы, чтобы обезопасить себя. А так, все будет за недельку. В единичных случаях прописываем точные сроки, но это исключение. Обычно все понимают и негативных эмоций это не вызывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 И мы тоже прибавляем к сроку хороший запас. Если кто и спрашивал про эти сроки, просто честно объясняем, что это на случай всяческих обстоятельств непреодолимой силы, чтобы обезопасить себя. А так, все будет за недельку. В единичных случаях прописываем точные сроки, но это исключение. Обычно все понимают и негативных эмоций это не вызывает. Аналогично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 Все окна меньше 4х дней - не в силах обеспечить нормальное качество, так что они все сдохнут за сезон. Кто хочет за ними - флаг в руки. Красный. Не только качество, но для нас, например, и логистика по материалу не выгодная. Материал завозим раз в неделю, как раз успеваем за 3-4 дня набрать на бесплатные доставки от стеклопакетчиков, профилистов и фурнитурщиков. Ну если профиль и фурнитура есть запас минимальный, то стеклопакетчики бесплатно везут от 20 метров. И если делать срочные по 1-5 окон, то попадаем на платную доставку стеклопакетов. А это уже другая себестоимость. И оптимизировать распил выгоднее недельный, чем 3-х дневный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 А то ж.... В случае, когда производство потребляет профиль километрами - критерием становится производственная логистика - план на день. Впихнуть что-то срочным порядком - означает поломать весь график на день - два... что автоматически приводит к колоссальным убыткам. С ростом объемов на планирование, заказ комплектующих нужен целый рабочий день. Вот и получается - день - приемка заказов. Второй - планирование и размещение заявок. Третий – изготовление. Четвертый - комплектация и сортировка на складе готовой продукции. Пятый - доставка. Любая попытка сократить время всегда приводит к сбоям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.N.T. Опубликовано: 12 мая, 2015 Share Опубликовано: 12 мая, 2015 А то ж.... В случае, когда производство потребляет профиль километрами - критерием становится производственная логистика - план на день. Впихнуть что-то срочным порядком - означает поломать весь график на день - два... что автоматически приводит к колоссальным убыткам. С ростом объемов на планирование, заказ комплектующих нужен целый рабочий день. Вот и получается - день - приемка заказов. Второй - планирование и размещение заявок. Третий – изготовление. Четвертый - комплектация и сортировка на складе готовой продукции. Пятый - доставка. Любая попытка сократить время всегда приводит к сбоям. В корне не согласен с такой схемой работы. В момент приёма заказа (этот момент должен быть сопряжён с размещением его в программе) сразу же и происходит планирование всех ресурсов - производственных, человеческих и материальных (исходя из наличия на складе, в цехе и потребности по расчётам заказов). И все процессы (приём, планирование, изготовление, заказ комплектующих, работа на складе готовой продукции, доставка) идут ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не циклично. Если этого нет, то значит предприятию есть куда развиваться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 (изменено) Знаю компании, в которых переделки изделий проходят в 2-3 рабочих дня и вполне успешно... Изменено 13 мая, 2015 пользователем sdn007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Мне мой производитель может изготовить окно за день, переделку, например, когда ошибся замерщик. Да и на любом производстве есть участок не стандарта, который, как правило, не так загружен, как основное производство и можно по любому "пропихнуть" окно-два сварив на одноголовике... У меня было так... Да и в принципе вполне реальные сроки, о которых писали выше, 3-4 дня для ОСНОВНОГО производства. Как пример... работает фирмёшка только на себя, не привлекая дилеров, на двухголовом станке, пакеты лепят сами без мойки, с тряпками, вот Вам и окна за три дня! По поводу качества...Хм...У меня был начальник цеха (бывший бимаксовский начальник не стандарта), так вот ОН мог на одноголовике лучше изготовить окно и фрезером зачистить, чем выдавала урбановская четырехголовая станция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 (изменено) Речь идет не о том, что нельзя сделать заказ за день, а о том, зачем это нужно? Изменено 13 мая, 2015 пользователем dimedroll71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 .. участок не стандарта, который, как правило, не так загружен, как основное производство и можно по любому "пропихнуть" окно-два сварив на одноголовике... .. Какое милое заблуждение :megalol: У нас нестандарт расписан на 2 недели вперед. Если есть свободные мощности - значит заказов мало. Когда у Вашего поставщика заказов станет больше - Вы будете очень огорошены быть посланным с Вашим "окно за один день" по дальнему адресу, со всеми извинениями, разумеется, но от которых Вам не станет легче. В корне не согласен с такой схемой работы. В момент приёма заказа (этот момент должен быть сопряжён с размещением его в программе) сразу же и происходит планирование всех ресурсов - производственных, человеческих и материальных (исходя из наличия на складе, в цехе и потребности по расчётам заказов). И все процессы (приём, планирование, изготовление, заказ комплектующих, работа на складе готовой продукции, доставка) идут ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не циклично. Если этого нет, то значит предприятию есть куда развиваться. Какая наивность... когда Вы перешагнете первый десяток тысяч квадратов в месяц - Вы или расстанетесь со своим "параллельным " мышлением, или будете вынуждены поменять работу.. Но судя по тому что Вы написали - Вам не грозит ни то, ни другое. Уважаемый, если бы процессы не параллелились, то срок был бы не 5 дней.. а дней 25.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkRavin Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 А если запустить срочный заказ за определенную доплату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Знаю компании, в которых переделки изделий проходят в 2-3 рабочих дня и вполне успешно... Я знаю многих, кто может сделать переделку за 2-3 часа. В том числе и на нашем производстве. Но второй вопрос, который озвучил уважаемый коллега dimedroll71, "А зачем это нужно?" Закрывать героическими усилиями производства позорные ошибки других отделов? А не проще ли решить проблему просто уволив тех, кто косячит, или поставить дилеров (а те, кто ошибаются так, что им нужно окно за час - не отличаются огромными объемами) - в жесткие рамки? Хотя если у завода только ТАКИЕ дилеры - тогда да - вариантов нет. Надо менять управляющего. А если запустить срочный заказ за определенную доплату? Маленький гараж несет издержки в несколько тысяч... большой - сотни тысяч... даже совестно предлагать столь несуразные решения. Но в принципе вопрос решить всегда можно... за бутылку очень дорогого коньяка начальнику производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.N.T. Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Какая наивность... когда Вы перешагнете первый десяток тысяч квадратов в месяц - Вы или расстанетесь со своим "параллельным " мышлением, или будете вынуждены поменять работу.. Но судя по тому что Вы написали - Вам не грозит ни то, ни другое. Уважаемый, если бы процессы не параллелились, то срок был бы не 5 дней.. а дней 25.... Не вижу связи с объёмами производства. Система или есть независимо от объёма или её нет. Многие современные гиганты выросли из небольших производств и свою модель производства экстраполировали на увеличившиеся объёмы. Но дальше спор будет лишь теоретический, т.к. у Вас нет параллельного планирования ресурсов, а у меня нет Ваших объёмов, чтобы показать эффективность другого подхода. P.S. Но что-то я не верю, что Тойота, Интел и др. мега производства в понедельник принимают заказы, во вторник планируют закупки материалов, а в среду бегут делать продукцию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Тойота принимает заказы за 3 недели. Многие гиганты вообще работают по пред заказам. Интересно почему Вы решили, что нет параллельного планирования ресурсов? Есть. Но используется только там, где можно использовать. Есть важные реперные точки в производстве, которые нельзя обойти: например, нельзя планировать доставку заказа, который еще не изготовлен. Хотя Вы можете сказать, что можно... но это только теоретизирование наподобие "сферического коня в вакууме". Все теоретики без практического опыта, которые пытались "улучшить" техпроцесс без учета практики - быстро потеряли должность с формулировкой "не справился с должностными обязанностями". А теперь самое интересное - у нас устанавливают дату доставки при заключении договора... Как это согласуется с моим утверждением что нельзя планировать доставку пока заказ не изготовлен? А вот тут секрет, который знают многие... но который составляет самую большую коммерческую тайну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gosha-Bogolubsky Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Доставки еще куда ни шло... а вот самовывозы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 ... а вот самовывозы.... Да, это беда... Продукция стоит на складе бывает неделями. На звонки клиенты не отвечают. Потом "просыпаются": а где мои окна, когда привезёте? На вопрос: почему на звонки не отвечали? Ответ: я не обязан отвечать на неизвестные номера... Пауза... Как говорится - хоть стой, хоть падай. Или "проснутся" в воскресенье - везите Я ДОМА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 13 мая, 2015 Share Опубликовано: 13 мая, 2015 Я знаю многих, кто может сделать переделку за 2-3 часа. В том числе и на нашем производстве. Но второй вопрос, который озвучил уважаемый коллега dimedroll71, "А зачем это нужно?" Закрывать героическими усилиями производства позорные ошибки других отделов? Вы странно относитесь к своим заказчикам. Любому нормальному и адекватному заказчику пофиг, что там в Вашей фирме происходит, если уж напортачили, то свои(фирмы) ошибки желательно решить как можно быстрее, чтобы и клиент не сильно нервничал, и не попасть на компенсацию за просрочку по договору. А не проще ли решить проблему просто уволив тех, кто косячит, или поставить дилеров (а те, кто ошибаются так, что им нужно окно за час - не отличаются огромными объемами) - в жесткие рамки? Хотя если у завода только ТАКИЕ дилеры - тогда да - вариантов нет. Надо менять управляющего. Вы, наверное, привыкли с роботами работать. Я не знаю ни одного, даже высококвалифицированного человека, который бы не ошибался, хотя есть такие, кто в этом никогда не признается. В принципе, на этот счёт и поговорка есть: не ошибается тот, кто ничего не делает. - Можно, конечно, и такими обрасти. Маленький гараж несет издержки в несколько тысяч... большой - сотни тысяч... даже совестно предлагать столь несуразные решения.Но в принципе вопрос решить всегда можно... за бутылку очень дорогого коньяка начальнику производства Я не вижу проблемы создать резерв на подобные случаи и, чем больше объёмы, тем проще данный резерв вычислить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Вы странно относитесь к своим заказчикам. Любому нормальному и адекватному заказчику пофиг, что там в Вашей фирме происходит, если уж напортачили, то свои(фирмы) ошибки желательно решить как можно быстрее, чтобы и клиент не сильно нервничал, и не попасть на компенсацию за просрочку по договору. А разве разговор шёл о собственной фирме? Я понял, что речь идёт о ДИЛЕРЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 А разве разговор шёл о собственной фирме? Я понял, что речь идёт о ДИЛЕРЕ. А дилеры не являются заказчиками или у их заказов нет конечного заказчика? На сколько я знаю людей и дилеров могу сказать, что лоханись дилер с заказом, то перед клиентом он будет плясать, обвиняя во всём завод, хотите Вы этого или нет. В такой ситуации обоюдно находить оптимальное решение, которое не может существовать в границах "ты виноват, ты и отвечай, твои проблемы". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Тойота принимает заказы за 3 недели. Многие гиганты вообще работают по пред заказам. Не Тойота, а дилеры. Покупать машины за 2-3-4 млн. и ждать, когда их купят конечно не комильфо. Тем более немерено опций и т.п., и т.д. И угадать наперед, что захочет заказчик, видимо нет возможности. Более дешевые машины бывают в наличии. Какие-то ходовые модификации видимо. Тут от продукции многое зависит. Самолеты конечно под заказ выполняют. Те же процессоры делают сначала, потом продают. Не будете же вы ждать, пока Интел сделает желаемый Вами процессор, его вам доставят и установят в компьютер. Достаточно сложно все это. В каждой отрасли свои особенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Отступлю от темы "немного". С процессорами вообще всё просто: их просто клепают, потом берут и тестируют НЕСКОЛЬКО процессоров из партии и на основании этих тестов, в зависимости какую они держат частоту и другие характеристики, присваивают ВСЕЙ партии название/модель. То есть никто и не думает делать конкретную модель процессоров, всё решает случай и отбраковки. Про Тойоту: Слышал, что при изменении клиентом базовой модели на 60-90% срок изготовления автомобиля увеличивается на несколько дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 С автомобилями то же все отнюдь не просто. Стоимость комплектующих, насколько я в курсе дела, это 15-20 % от цены авто. Т.е. накрутка идет 500-600%. Но нужно построить заводы, закупить оборудование, потратится на проектирование и т.п. Если мы говорим не о суперкарах, которые действительно делают по предзаказу, то сначала нужно вложиться в капитальные расходы, а потом уже надеяться, что машина будет хорошо продаваться. Сравнивать окна с машинами какой смысл? Немного разные лиги. Многие конторы (МАН, ИКЕЯ, ТИССЕН КРУПП, Порше и др.) поднялись вообще на рабском труде, т.н. гастарбайтеров. Т.е. согнанных с оккупированных территорий рабочих вовремя 2-ой мировой войны. Что тут сравнивать? Дайте мне бригады рабов, я тоже буду брать крупнейшие заказы. Поселив рабочих в бараки и кормить их сухарями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 На сколько я знаю людей и дилеров могу сказать, что лоханись дилер с заказом, то перед клиентом он будет плясать, обвиняя во всём завод, хотите Вы этого или нет. Извините, но дилеры не все ТАКИЕ, как вы описываете. Слишком топорно обвинять во всех грехах завод. Тем более к таким дилерам и отношение должно быть соответствующим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Извините, но дилеры не все ТАКИЕ, как вы описываете. Слишком топорно обвинять во всех грехах завод. Тем более к таким дилерам и отношение должно быть соответствующим. Я дилер, на завод съезжаю только в крайнем случае. Если есть явный брак завода не устранимый в полевых условиях. И в наличии злобный заказчик. Мелкие недочеты завода просто молча исправляем. Если таких недочетов становится слишком много, можно заводу письмо написать не очень злобное. Или сказать своему менеджеру. За последние лет несколько было всего несколько ситуаций, в которых был реально виноват завод, и это невозможно было исправить на месте. Заказчику какая разница кто виноват в проблеме. Желательно её оперативно исправить, потом уж между собой разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Про Тойоту: Слышал, что при изменении клиентом базовой модели на 60-90% срок изготовления автомобиля увеличивается на несколько дней. Я не специалист в данной области. Но насколько в курсе этой темы, начинается судорожный поиск нужной тачки в округе. Если такая тачка находится, то ждать нужно только доставку в нужный салон. И в зависимости от дальности доставки срок меняется на несколько дней. Если же тачки нужной нет в округе, то круг поиска расширяется и т.п., и т.д. В итоге редкие (часто и самые дешевые комплектации) приходится заказывать напрямую на заводе. Тут уж все зависит как далеко находится завод и какие у вас с ним отношения. Можно и полгода нужную машину ждать. П.С. В Санкт-Петербурге часто проезжаю мимо салона Бентли, в нем стоя всего две машины. Кабриолет Азур и седан Флаинг спур. Они не меняются последние года 3. Не думаю, что Бентли тупо продают все это время эти две машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 14 мая, 2015 Share Опубликовано: 14 мая, 2015 Что тут сравнивать? Дайте мне бригады рабов, я тоже буду брать крупнейшие заказы, поселив рабочих в бараки и кормить их сухарями. Во времена Гулага была рабочая сила. Если сейчас иметь связи, то можно и сейчас найти такую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.