Перейти к публикации
forum-okna.ru

Как меняется реклама оконных компаний в кризис?


Рекомендованные сообщения

В чём "безобразие"? У нас сроки по договорам 30 РАБОЧИХ дней. Естественно выполнение заказа происходит в пределах 2-х недель, но подстраховку никто не отменял.

 

И мы тоже прибавляем к сроку хороший запас. Если кто и спрашивал про эти сроки, просто честно объясняем, что это на случай всяческих обстоятельств непреодолимой силы, чтобы обезопасить себя. А так, все будет за недельку. В единичных случаях прописываем точные сроки, но это исключение. Обычно все понимают и негативных эмоций это не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

И мы тоже прибавляем к сроку хороший запас. Если кто и спрашивал про эти сроки, просто честно объясняем, что это на случай всяческих обстоятельств непреодолимой силы, чтобы обезопасить себя. А так, все будет за недельку. В единичных случаях прописываем точные сроки, но это исключение. Обычно все понимают и негативных эмоций это не вызывает.

Аналогично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все окна меньше 4х дней - не в силах обеспечить нормальное качество, так что они все сдохнут за сезон.

Кто хочет за ними - флаг в руки. Красный.

Не только качество, но для нас, например, и логистика по материалу не выгодная. Материал завозим раз в неделю, как раз успеваем за 3-4 дня набрать на бесплатные доставки от стеклопакетчиков, профилистов и фурнитурщиков. Ну если профиль и фурнитура есть запас минимальный, то стеклопакетчики бесплатно везут от 20 метров. И если делать срочные по 1-5 окон, то попадаем на платную доставку стеклопакетов. А это уже другая себестоимость. И оптимизировать распил выгоднее недельный, чем 3-х дневный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то ж....

В случае, когда производство потребляет профиль километрами - критерием становится производственная логистика - план на день.

Впихнуть что-то срочным порядком - означает поломать весь график на день - два... что автоматически приводит к колоссальным убыткам.

С ростом объемов на планирование, заказ комплектующих нужен целый рабочий день.

Вот и получается - день - приемка заказов.

Второй - планирование и размещение заявок.

Третий – изготовление.

Четвертый - комплектация и сортировка на складе готовой продукции.

Пятый - доставка.

 

Любая попытка сократить время всегда приводит к сбоям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то ж....

В случае, когда производство потребляет профиль километрами - критерием становится производственная логистика - план на день.

Впихнуть что-то срочным порядком - означает поломать весь график на день - два... что автоматически приводит к колоссальным убыткам.

С ростом объемов на планирование, заказ комплектующих нужен целый рабочий день.

Вот и получается - день - приемка заказов.

Второй - планирование и размещение заявок.

Третий – изготовление.

Четвертый - комплектация и сортировка на складе готовой продукции.

Пятый - доставка.

 

Любая попытка сократить время всегда приводит к сбоям.

 

 

В корне не согласен с такой схемой работы. В момент приёма заказа (этот момент должен быть сопряжён с размещением его в программе) сразу же и происходит планирование всех ресурсов - производственных, человеческих и материальных (исходя из наличия на складе, в цехе и потребности по расчётам заказов). И все процессы (приём, планирование, изготовление, заказ комплектующих, работа на складе готовой продукции, доставка) идут ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не циклично. Если этого нет, то значит предприятию есть куда развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю компании, в которых переделки изделий проходят в 2-3 рабочих дня и вполне успешно...

Изменено пользователем sdn007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мой производитель может изготовить окно за день, переделку, например, когда ошибся замерщик. Да и на любом производстве есть участок не стандарта, который, как правило, не так загружен, как основное производство и можно по любому "пропихнуть" окно-два сварив на одноголовике... У меня было так... Да и в принципе вполне реальные сроки, о которых писали выше, 3-4 дня для ОСНОВНОГО производства. Как пример... работает фирмёшка только на себя, не привлекая дилеров, на двухголовом станке, пакеты лепят сами без мойки, с тряпками, вот Вам и окна за три дня! По поводу качества...Хм...У меня был начальник цеха (бывший бимаксовский начальник не стандарта), так вот ОН мог на одноголовике лучше изготовить окно и фрезером зачистить, чем выдавала урбановская четырехголовая станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о том, что нельзя сделать заказ за день, а о том, зачем это нужно?

Изменено пользователем dimedroll71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. участок не стандарта, который, как правило, не так загружен, как основное производство и можно по любому "пропихнуть" окно-два сварив на одноголовике... ..

Какое милое заблуждение :megalol: :megalol: :megalol:

У нас нестандарт расписан на 2 недели вперед.

Если есть свободные мощности - значит заказов мало. Когда у Вашего поставщика заказов станет больше - Вы будете очень огорошены быть посланным с Вашим "окно за один день" по дальнему адресу, со всеми извинениями, разумеется, но от которых Вам не станет легче.

 

 

В корне не согласен с такой схемой работы. В момент приёма заказа (этот момент должен быть сопряжён с размещением его в программе) сразу же и происходит планирование всех ресурсов - производственных, человеческих и материальных (исходя из наличия на складе, в цехе и потребности по расчётам заказов). И все процессы (приём, планирование, изготовление, заказ комплектующих, работа на складе готовой продукции, доставка) идут ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не циклично. Если этого нет, то значит предприятию есть куда развиваться.

Какая наивность... когда Вы перешагнете первый десяток тысяч квадратов в месяц - Вы или расстанетесь со своим "параллельным " мышлением, или будете вынуждены поменять работу..

Но судя по тому что Вы написали - Вам не грозит ни то, ни другое.

 

Уважаемый, если бы процессы не параллелились, то срок был бы не 5 дней.. а дней 25....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю компании, в которых переделки изделий проходят в 2-3 рабочих дня и вполне успешно...

Я знаю многих, кто может сделать переделку за 2-3 часа. В том числе и на нашем производстве.

 

Но второй вопрос, который озвучил уважаемый коллега dimedroll71, "А зачем это нужно?"

Закрывать героическими усилиями производства позорные ошибки других отделов?

А не проще ли решить проблему просто уволив тех, кто косячит, или поставить дилеров (а те, кто ошибаются так, что им нужно окно за час - не отличаются огромными объемами) - в жесткие рамки? Хотя если у завода только ТАКИЕ дилеры - тогда да - вариантов нет. Надо менять управляющего. :megalol:

 

А если запустить срочный заказ за определенную доплату?

Маленький гараж несет издержки в несколько тысяч... большой - сотни тысяч... даже совестно предлагать столь несуразные решения.

Но в принципе вопрос решить всегда можно... за бутылку очень дорогого коньяка начальнику производства :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какая наивность... когда Вы перешагнете первый десяток тысяч квадратов в месяц - Вы или расстанетесь со своим "параллельным " мышлением, или будете вынуждены поменять работу..

Но судя по тому что Вы написали - Вам не грозит ни то, ни другое.

 

Уважаемый, если бы процессы не параллелились, то срок был бы не 5 дней.. а дней 25....

 

Не вижу связи с объёмами производства. Система или есть независимо от объёма или её нет. Многие современные гиганты выросли из небольших производств и свою модель производства экстраполировали на увеличившиеся объёмы. Но дальше спор будет лишь теоретический, т.к. у Вас нет параллельного планирования ресурсов, а у меня нет Ваших объёмов, чтобы показать эффективность другого подхода.

 

P.S. Но что-то я не верю, что Тойота, Интел и др. мега производства в понедельник принимают заказы, во вторник планируют закупки материалов, а в среду бегут делать продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота принимает заказы за 3 недели.

Многие гиганты вообще работают по пред заказам.

 

Интересно почему Вы решили, что нет параллельного планирования ресурсов? Есть. Но используется только там, где можно использовать.

Есть важные реперные точки в производстве, которые нельзя обойти: например, нельзя планировать доставку заказа, который еще не изготовлен.

Хотя Вы можете сказать, что можно... но это только теоретизирование наподобие "сферического коня в вакууме".

Все теоретики без практического опыта, которые пытались "улучшить" техпроцесс без учета практики - быстро потеряли должность с формулировкой "не справился с должностными обязанностями".

 

А теперь самое интересное - у нас устанавливают дату доставки при заключении договора...

Как это согласуется с моим утверждением что нельзя планировать доставку пока заказ не изготовлен? А вот тут секрет, который знают многие... :) но который составляет самую большую коммерческую тайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а вот самовывозы.... :ranting:

Да, это беда... Продукция стоит на складе бывает неделями. На звонки клиенты не отвечают. Потом "просыпаются": а где мои окна, когда привезёте? На вопрос: почему на звонки не отвечали? Ответ: я не обязан отвечать на неизвестные номера... Пауза... Как говорится - хоть стой, хоть падай. Или "проснутся" в воскресенье - везите Я ДОМА :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю многих, кто может сделать переделку за 2-3 часа. В том числе и на нашем производстве.

 

Но второй вопрос, который озвучил уважаемый коллега dimedroll71, "А зачем это нужно?"

Закрывать героическими усилиями производства позорные ошибки других отделов?

Вы странно относитесь к своим заказчикам. Любому нормальному и адекватному заказчику пофиг, что там в Вашей фирме происходит, если уж напортачили, то свои(фирмы) ошибки желательно решить как можно быстрее, чтобы и клиент не сильно нервничал, и не попасть на компенсацию за просрочку по договору.

 

А не проще ли решить проблему просто уволив тех, кто косячит, или поставить дилеров (а те, кто ошибаются так, что им нужно окно за час - не отличаются огромными объемами) - в жесткие рамки? Хотя если у завода только ТАКИЕ дилеры - тогда да - вариантов нет. Надо менять управляющего. :megalol:

Вы, наверное, привыкли с роботами работать. Я не знаю ни одного, даже высококвалифицированного человека, который бы не ошибался, хотя есть такие, кто в этом никогда не признается. В принципе, на этот счёт и поговорка есть: не ошибается тот, кто ничего не делает. - Можно, конечно, и такими обрасти.

 

Маленький гараж несет издержки в несколько тысяч... большой - сотни тысяч... даже совестно предлагать столь несуразные решения.

Но в принципе вопрос решить всегда можно... за бутылку очень дорогого коньяка начальнику производства :megalol:

Я не вижу проблемы создать резерв на подобные случаи и, чем больше объёмы, тем проще данный резерв вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы странно относитесь к своим заказчикам. Любому нормальному и адекватному заказчику пофиг, что там в Вашей фирме происходит, если уж напортачили, то свои(фирмы) ошибки желательно решить как можно быстрее, чтобы и клиент не сильно нервничал, и не попасть на компенсацию за просрочку по договору.

А разве разговор шёл о собственной фирме? Я понял, что речь идёт о ДИЛЕРЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве разговор шёл о собственной фирме? Я понял, что речь идёт о ДИЛЕРЕ.

А дилеры не являются заказчиками или у их заказов нет конечного заказчика? На сколько я знаю людей и дилеров могу сказать, что лоханись дилер с заказом, то перед клиентом он будет плясать, обвиняя во всём завод, хотите Вы этого или нет. В такой ситуации обоюдно находить оптимальное решение, которое не может существовать в границах "ты виноват, ты и отвечай, твои проблемы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота принимает заказы за 3 недели.

Многие гиганты вообще работают по пред заказам.

Не Тойота, а дилеры. Покупать машины за 2-3-4 млн. и ждать, когда их купят конечно не комильфо. Тем более немерено опций и т.п., и т.д. И угадать наперед, что захочет заказчик, видимо нет возможности.

Более дешевые машины бывают в наличии. Какие-то ходовые модификации видимо.

Тут от продукции многое зависит. Самолеты конечно под заказ выполняют.

Те же процессоры делают сначала, потом продают. Не будете же вы ждать, пока Интел сделает желаемый Вами процессор, его вам доставят и установят в компьютер.

Достаточно сложно все это. В каждой отрасли свои особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отступлю от темы "немного".

С процессорами вообще всё просто: их просто клепают, потом берут и тестируют НЕСКОЛЬКО процессоров из партии и на основании этих тестов, в зависимости какую они держат частоту и другие характеристики, присваивают ВСЕЙ партии название/модель. То есть никто и не думает делать конкретную модель процессоров, всё решает случай и отбраковки.

Про Тойоту:

Слышал, что при изменении клиентом базовой модели на 60-90% срок изготовления автомобиля увеличивается на несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С автомобилями то же все отнюдь не просто. Стоимость комплектующих, насколько я в курсе дела, это 15-20 % от цены авто. Т.е. накрутка идет 500-600%.

Но нужно построить заводы, закупить оборудование, потратится на проектирование и т.п. Если мы говорим не о суперкарах, которые действительно делают по предзаказу, то сначала нужно вложиться в капитальные расходы, а потом уже надеяться, что машина будет хорошо продаваться.

Сравнивать окна с машинами какой смысл? Немного разные лиги.

Многие конторы (МАН, ИКЕЯ, ТИССЕН КРУПП, Порше и др.) поднялись вообще на рабском труде, т.н. гастарбайтеров. Т.е. согнанных с оккупированных территорий рабочих вовремя 2-ой мировой войны.

Что тут сравнивать? Дайте мне бригады рабов, я тоже буду брать крупнейшие заказы. Поселив рабочих в бараки и кормить их сухарями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю людей и дилеров могу сказать, что лоханись дилер с заказом, то перед клиентом он будет плясать, обвиняя во всём завод, хотите Вы этого или нет.

Извините, но дилеры не все ТАКИЕ, как вы описываете. Слишком топорно обвинять во всех грехах завод. Тем более к таким дилерам и отношение должно быть соответствующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но дилеры не все ТАКИЕ, как вы описываете. Слишком топорно обвинять во всех грехах завод. Тем более к таким дилерам и отношение должно быть соответствующим.

Я дилер, на завод съезжаю только в крайнем случае. Если есть явный брак завода не устранимый в полевых условиях. И в наличии злобный заказчик.

Мелкие недочеты завода просто молча исправляем. Если таких недочетов становится слишком много, можно заводу письмо написать не очень злобное.

Или сказать своему менеджеру.

За последние лет несколько было всего несколько ситуаций, в которых был реально виноват завод, и это невозможно было исправить на месте.

Заказчику какая разница кто виноват в проблеме. Желательно её оперативно исправить, потом уж между собой разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Тойоту:

Слышал, что при изменении клиентом базовой модели на 60-90% срок изготовления автомобиля увеличивается на несколько дней.

 

Я не специалист в данной области. Но насколько в курсе этой темы, начинается судорожный поиск нужной тачки в округе.

Если такая тачка находится, то ждать нужно только доставку в нужный салон. И в зависимости от дальности доставки срок меняется на несколько дней.

Если же тачки нужной нет в округе, то круг поиска расширяется и т.п., и т.д. В итоге редкие (часто и самые дешевые комплектации) приходится заказывать напрямую на заводе.

Тут уж все зависит как далеко находится завод и какие у вас с ним отношения. Можно и полгода нужную машину ждать.

П.С. В Санкт-Петербурге часто проезжаю мимо салона Бентли, в нем стоя всего две машины. Кабриолет Азур и седан Флаинг спур. Они не меняются последние года 3. Не думаю, что Бентли тупо продают все это время эти две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут сравнивать? Дайте мне бригады рабов, я тоже буду брать крупнейшие заказы, поселив рабочих в бараки и кормить их сухарями.

Во времена Гулага была рабочая сила. Если сейчас иметь связи, то можно и сейчас найти такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.