Valt Опубликовано: 31 декабря, 2014 Share Опубликовано: 31 декабря, 2014 ...Нарисуй в личку схему движения и конструкции, ... Ну почему в личку-то? Что, остальным не интересно? Или нафига? Типа, общественность, будоражить откровениями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 31 декабря, 2014 Share Опубликовано: 31 декабря, 2014 (изменено) Фрикцион вообще-то очень недурственная вещь. Ограничение крутящего момента, чтобы не крушить инструмент и механику станка. Изменено 1 января, 2015 пользователем J.R. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 3 января, 2015 Share Опубликовано: 3 января, 2015 Фрикцион вообще-то очень недурственная вещь. Ограничение крутящего момента, чтобы не крушить инструмент и механику станка. Согласен частично. Фрикцион показывает себя положительно, если с помощью него перемещать тяжелые предметы: мосты, например, в Ротоксах перемещаются при помощи комбинированной передачи – редуктор + ремень + фрикцион. Но там мост весит примерно 500 кг. Если что-то попало между мостом и неподвижной частью, то фрикцион сохранит мотор и редуктор от выхода из строя. А вот на легких конструкциях фрикцион может быть бесполезен. На инструменте он точно бесполезен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4UDO Опубликовано: 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 3 января, 2015 Господа, всем спасибо за мнения. В принципе, тему можно закрывать. От фрикциона в данном случае отказались в связи со сложностью организации процесса передачи вращения от самого фрикциона на диск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения