Перейти к публикации
forum-okna.ru

Установка пластикового подоконника на бетонный


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Клиент всегда прав.

Вот уж позвольте КАТЕГОРИЧЕСКИ с вами не согласиться. За годы работы такого насмотрелись, что поверьте, во многих случаях именно подрядчик прав.

и?

В стоимости, именно в стоимости дело.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправить косяк и заменить изделие на новое это разные понятия.

Ситуация: покупаете себе костюм в интернет-магазине за 30 тыс. руб. Курьер приносит, а вы обнаруживаете дыру приличного размера на спине. Говорите курьеру, что вас не устраивает это изделие. Вам пришивают заплатку из той же ткани прямо при вас. А что, исправили ведь косяк. Носите, дыры нет, почти незаметно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мелкие ИП будут бодаться за денежку, даже если не правы. Клиент всегда прав. Прежде чем браться за заказ, обязательно нужно согласовать возможные детали с заказчиком. Если бы он мне сказал буду делать вот так, я бы нашла другого исполнителя. А вы, я так понимаю, пойдете на обман, лишь бы заполучить клиента.

Из чего вы поняли, что я иду на обман? Вроде мы не знакомы. Ни когда в крупной конторе не будет качества такого же, как в не большой. Или может я с такими не сталкивался. Ни когда небольшие компании не исчезнут с рынка, именно из-за ответственного отношения к делу. Любая услуга, оказанная на потоке, будет хуже, чем индивидуальная. Именно поэтому крупные конторы учат персонал относиться к заказчику как к единственному. Но это редко у них получается, т.к. персонал обычно не мотивирован. Клиент всегда прав, я согласен. Но когда в процессе выполнения договора требования клиента начинают меняться, то это не дело. Написано в договоре сделать так-то. Значит, делаем так-то. И не путайте обман и здравый взгляд на ситуацию. Развести ИП-ника не бесплатные окна конечно проще. Но если он стоит на своем, и уверен в том, что делает, это не обман, уж извините.

По поводу переделки окон в больших конторах, с которыми мне приходилось работать, это было очень сложно. Только в случае явно не правильных размеров. Здесь же ошибки в принципе нет. Просто не облагорожен низ подоконника.

Каждый должен заниматься своим делом. Монтажник окон не учит же вас как вам делать свою работу. Я повторюсь, человек решил переделать данные изделия исключительно для сохранения репутации.

 

Ситуация: покупаете себе костюм в интернет-магазине за 30 тыс. руб. Курьер приносит, а вы обнаруживаете дыру приличного размера на спине. Говорите курьеру, что вас не устраивает это изделие. Вам пришивают заплатку из той же ткани прямо при вас. А что, исправили ведь косяк. Носите, дыры нет, почти незаметно!!!

Есть устранимые дефекты, есть не устранимые. Кроме того пиджак это типовое изделие и легко меняется на новый такой же. Окно это изделие, сделанное под заказ и просто так его менять никто не будет. Только в случае неустранимых дефектов, что на практике бывает редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посредством интернета каждая домохозяйка считает себя посвященной в строительных вопросах, а про окна уж, и говорить не чего.

И считают возможным для себя давать специалистам советы, как и что им делать.

Я для себя решил, не идти на поводу у заказчика, делать так, как положено исходя из опыта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве своём они потому и крупные, что признают свои ошибки и представьте себе некоторые и не такие явные косяки исправляют.

В большинстве случае они крупные, потому что у директора есть друзья, которые после похода в баню подогнали ему неплохой тендер, и он на этом поднялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация: покупаете себе костюм в интернет-магазине за 30 тыс. руб. Курьер приносит, а вы обнаруживаете дыру приличного размера на спине. Говорите курьеру, что вас не устраивает это изделие. Вам пришивают заплатку из той же ткани прямо при вас. А что, исправили ведь косяк. Носите, дыры нет, почти незаметно!!!

Наталья, в данном случае НЕ дырка в костюме, а костюм разошёлся по шву. И прострочить шов, что бы всё было как новенькое не сложно.

Беру свою практику - мы в такой ситуации разговор ведём с клиентом на увеличение светового проёма (повторюсь - в своей практике).

 

И?

Сказал "А", говори "Б" - мы не телепаты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев они крупные, потому что у директора есть друзья, которые после похода в баню подогнали ему неплохой тендер, и он на этом поднялся.

Есть крупные компании, которые работают только на частника, ну и примкнувшим к ним дилеров.

 

Сказал "А", говори "Б" - мы не телепаты. :)

А что непонятного? Если реальный косяк, то не важно, как это будет решаться заменой изделия или исправлением косяка. Причём тут стоимость мне не ясно. И почему крупные при этом вдруг пытаются уйти от ответственности, а мелкие всё исправляют так же не ясно. Зато для меня вполне очевиден факт, если мелкая контора возьмётся за крупный заказ и вдруг на всём заказе накосячит, то, скорее всего, вообще закроется, чем что-либо исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ушли" от темы. Первое - заказ как я понимаю на переделке, и через некоторое время будет стоять новых размеров окно, радующее хозяйку. Второе - подрядчик САМ согласился с переделкой окна и это факт. Дай бог, чтобы сложившаяся ситуация пошла на пользу всем. А окно вполне (сейчас разгар сезона) можно пристроить другому клиенту с небольшим дисконтом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что непонятного? Если реальный косяк, то не важно, как это будет решаться заменой изделия или исправлением косяка. Причём тут стоимость мне не ясно. И почему крупные при этом вдруг пытаются уйти от ответственности, а мелкие всё исправляют так же не ясно. Зато для меня вполне очевиден факт, если мелкая контора возьмётся за крупный заказ и вдруг на всём заказе накосячит, то, скорее всего, вообще закроется, чем что-либо исправит.

Дело в том, кто будет платить за переделку изделий. Просто так окна в большой конторе не переделают, нужно найти виновного, т.е. того с кого снять деньги.

Одно дело отправить на объект мастера по гарантии сидящего на окладе. И другое дело сделать новые окна, оплатить заново работы по их установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что непонятного? Если реальный косяк, то не важно, как это будет решаться заменой изделия или исправлением косяка. Причём тут стоимость мне не ясно. И почему крупные при этом вдруг пытаются уйти от ответственности, а мелкие всё исправляют так же не ясно. Зато для меня вполне очевиден факт, если мелкая контора возьмётся за крупный заказ и вдруг на всём заказе накосячит, то, скорее всего, вообще закроется, чем что-либо исправит.

(имхо) С обеих сторон ЖИВЫЕ люди, у которых семьи, кредиты, да и просто житейские проблемы. И наказание сотрудника это БОЛЬНО не только ему, но и его семье.

Лично моё мнение в крупной компании легче исправить данную ситуацию, т.к. есть и силы и средства. Если же это начинающая компания с малыми оборотами, то, как раз у них и сложнее всего с финансами на переделку и неустойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, кто будет платить за переделку изделий. Просто так окна в большой конторе не переделают, нужно найти виновного, т.е того с кого снять деньги.

Одно дело отправить на объект мастера по гарантии сидящего на окладе. И другое дело сделать новые окна, оплатить заново работы по их установке.

Я не знаю, откуда у Вас такие размышления и на чём основываются. В тех крупных компаниях, в которых я когда-то работал, лишних вопросов не возникало. Да и причины тому были достаточно веские - репутация, которая в разы дороже переделки. К тому же такие переделки по цене существенно ниже выходят за счёт уменьшения налогов, т. е. есть, куда списать. Да и директора не расценивают прибыль или убытки по одному заказу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, откуда у Вас такие размышления и на чём основываются. В тех крупных компаниях, в которых я когда-то работал, лишних вопросов не возникало. Да и причины тому были достаточно веские - репутация, которая в разы дороже переделки. К тому же такие переделки по цене существенно ниже выходят за счёт уменьшения налогов, т. е. есть, куда списать. Да и директора не расценивают прибыль или убытки по одному заказу.

Т.е. звонит заказчица, мне не нравится, что под подоконником образовалось пустота 10 сантиметров.

А, ну ладно сделаем вам новые окна на 10 см больше.

В конторах, с которым я сталкивался, любая переделка чего-либо должна была быть оплачена за чей-то счет.

Т.е. должен быть кто-то материально ответственный в данной ситуации. И, как правило, этот ответственный просто так брать на себя переделку не будет. Т.е. должен быть явный просчет. А не просто аргумент, что заказчице не нравится пустота под подоконником.

А то можно дойти до абсурда. И из-за любого каприза заказчика переделывать сделанное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, а что - "двойной" подоконник является нормой при строительстве и ремонте, прописан в ГОСТах? :igz:

Речь о размере изделия по высоте идет, ясно, что подоконник нужно или демонтировать, или подрубать так, чтобы его было не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. звонит заказчица, мне не нравится, что под подоконником образовалось пустота 10 сантиметров.

А, ну ладно сделаем вам новые окна на 10 см больше.

В конторах, с которым я сталкивался, любая переделка чего-либо должна была быть оплачена за чей-то счет.

Т.е. должен быть кто-то материально ответственный в данной ситуации. И, как правило, этот ответственный просто так брать на себя переделку не будет. Т.е. должен быть явный просчет. А не просто аргумент, что заказчице не нравится пустота под подоконником.

А то можно дойти до абсурда. И из-за любого каприза заказчика переделывать сделанное.

Решения принимаются в зависимости от ситуации и адекватности просьб. В моей практике были замены окон из-за того, что разница в высотах одного окна от другого составляла 2 см в разных помещениях. Потому, когда, Вы пишите про крупные компании, я с Вами не соглашаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, упустили или это я в теме не заметил?

В принципе, выполнение таких работ должно ещё как-то согласовываться со строительными нормами. Вроде как есть определённый размер низа открытого проёма оконного блока от чистового пола (где-то в регламентах по мерам безопасности) и в каких-то СНиПах есть указание на расстояние от пола до низа оконного проёма. Это для типового жилья. В этом случае подоконная доска будет находиться на уровне ориентировочно 850-900 мм от линии пола. Ну, там с какими-то допусками. (Там, правда, есть некоторое разночтение - если отталкиваться от рекомендаций по безопасности, то высота открытого проёма получается выше, чем в случае, если руководствоваться строительными нормами по высоте низа самого оконного проёма).

Вот, в данной теме, на какой высоте от пола находится верхняя плоскость нового ПВХ-подоконника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерщик ни в чем не виноват. Запрещено изменять линейные размеры оконного проема без разрешительной документации. Сколько хрущевок не видел, везде отлив выше подоконника, поэтому выкладываем ряд кирпича.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я здесь об этом пытался намекнуть. Ситуация из разряда "стакан наполовину пуст или наполовину полон". По идее есть, действительно, существующий световой проём, заданный кирпичной кладкой.

В прочем, вроде как, понятно, что решили окна переизготовить. С одной стороны это даже лучше. С другой, по честному, надо как-то подрядчику его затраты компенсировать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас половина таких окон, что мешало монтажникам выдернуть старый подоконник и заштукатурить? Налицо неопытность или козлячество.

Но конечно правильнее нижнюю четверть удалять.

 

А, сорри, господин замерщик ещё и монтажник, да ещё и легендарный спец, ну-ну. :D Наверно ещё в гараже их делает. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае замерщик, он же монтажник, он же ИП. Поэтому полностью его вина. Изначально то, что он не сумел грамотно выявить существующие перепады (в данном случае однозначно убирать ряд наружной кладки, и окно будет ровно того же размера, что и старое). Но раз уж промахнулся с замером, то нужно было убрать все дефекты под подоконником, тогда и вопросов бы не было. А так сам себя подставил. Я меряю окна 8 лет за все годы один промах. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорю, почему он должен снимать ряд кирпича, если у него нет разрешительной документации?

Нам, конечно, сложно судить, не увидев проемы, но на моей практике были случаи (в основном на б/блоках), что люди сами выкладывали кирпичи с наружной стороны рамы. А замерщик-монтажник, ;) конечно же, ни чего не должен. Просто, тут нужно было сделать по-человечески, а не по нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то в стране судят не по-человечески и не по совести, а по законам. Никто ничего не докладывал, уже писал, сколько видел хрущевок, да и не хрущевок, везде отлив выше подоконника из-за нижней четверти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.