S.P. Опубликовано: 25 сентября, 2014 Share Опубликовано: 25 сентября, 2014 Так-то есть рекомендации по длине металла. Как он оказался возле зеркала?! Не проконтролировали его расположение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 26 сентября, 2014 Share Опубликовано: 26 сентября, 2014 В своё время сталкивались с аналогичной проблемой. Обратили внимание, что сварной шов в районе угла стекольного наплава таких трещин не имеет, хотя, по идее, он и начинает формировать внутренний угол. Для себя тогда сделали выводы, что надо аккуратнее работать стамеской при зачистке и не злоупотреблять длиной штапиков. Было давно, профили тогда продавались в основном приличные... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmey77 Опубликовано: 26 сентября, 2014 Share Опубликовано: 26 сентября, 2014 В своё время сталкивались с аналогичной проблемой. Обратили внимание, что сварной шов в районе угла стекольного наплава таких трещин не имеет, хотя, по идее, он и начинает формировать внутренний угол. Для себя тогда сделали выводы, что надо аккуратнее работать стамеской при зачистке и не злоупотреблять длиной штапиков. Было давно, профили тогда продавались в основном приличные... Тоже прошли этот этап. Хорошо заточенная стамеска в руках молодого парня - страшная сила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anth Опубликовано: 29 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано: 29 сентября, 2014 Просто металл тонкий был, плавно снижали и пока не жаловались, они продолжали все тоньше поставлять. В результате вместо 1.3, 1.06 привозили. поэтому этот поставщик больше работать тут не будет. Берем 1.4 мм. Но, кроме того, еще и сам металл вязкий, как пластилин, саморез входит в него и даже при несильном нажатии может просто вылететь насквозь. Пойдите на участок импостов, спросите операторов. Они чувствуют эти изменения. А когда они уже фатальны, начинают жаловаться, что "стянуть" импост невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пётр Опубликовано: 3 октября, 2014 Share Опубликовано: 3 октября, 2014 Можно попросить Вас более детально описать, как Вы установили причинную связь толщины армирования и трещин сварного шва? У меня есть пара догадок, но позвольте выслушать Ваше заключение, так как гадать можно бесконечно, а уверен, что всем очень интересно непосредственная причина. Насколько я понял, Вы пишите, что из-за значительного уменьшения толщины армирования увеличилась нагрузка на сварные швы в описанных Вами местах. Верно, Вас понял или нет? Прошу извинить меня за излишнюю дотошность. Точно такой же вопрос имел место быть, и причина была обнаружена совсем неожиданно. Мы проводили испытания без армирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anth Опубликовано: 13 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 13 октября, 2014 Прошу извинить меня за излишнюю дотошность. Точно такой же вопрос имел место быть, и причина была обнаружена совсем неожиданно. Мы проводили испытания без армирования. Объяснения могут показаться странными. Однако если делать окно без армирования, то при установке пакета и транспортировки "бочкообразность" более возможна, и напряжения действуют не на весь шов, а начиная с внутреннего угла. Возможно, я неточно выражаюсь, но после замены армирования проблема ушла. А у вас какая причина была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пётр Опубликовано: 14 октября, 2014 Share Опубликовано: 14 октября, 2014 Объяснения могут показаться странными. Однако если делать окно без армирования, то при установке пакета и транспортировки "бочкообразность" более возможна, и напряжения действуют не на весь шов, а начиная с внутреннего угла. Возможно, я неточно выражаюсь, но после замены армирования проблема ушла. А у вас какая причина была? Здравствуйте. Спасибо за разъяснение. Буду знать. Информация очень полезна. Как оказалось, добрый парень зачищал сварной шов стамеской, конечно накернивал каждый угол (получался микро скол). Как только попробовали сломать не зачищенный уголок - проблема ушла. Посмотрели и поймали рабочего за руку. На окнах таких испытаний не проводили. Как только рабочий перестал стучать стамеской по углам, проблема ушла. В Вашем случае получается, что нагрузка на угол оказалась критичной. Видимо ещё и армирование оказалось слишком мягким и тонким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.