Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Работаю над открытием дилерского офиса продаж окон и потолков. Есть проблема с персоналом, для полноценной работы офиса в штате должно быть не менее 7 человек, (я посчитал), но всех сразу не обеспечишь работой, да и вечная проблема с кадрами ("понаберут по объявлению"), пытаюсь выстроить цепочку перехода от руководителя-замерщика-бригадира-менеджера, к автономному офису без моего участия. Интересует, кто, как начинал, как развивался, кто как персонал набирает, чем мотивирует. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Объемы-то, какие?

У нас дилер есть: "муж-с-женой". Вот и вся цепочка! Он - и руководитель и замерщик. Она - единственная менеджер. 2 монтажника. Потолками кстати тоже занимаются.

А есть еще чудо-дилер: "ни Г.., ни ложки". Она - и руководитель, и менеджер. Замерщиков нет, монтажников нет, машины нет.

И живут же как-то без "цепочек"...

Но объемы не гигантские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объемы-то, какие?

У нас дилер есть: "муж-с-женой". Вот и вся цепочка! Он - и руководитель и замерщик. Она - единственная менеджер. 2 монтажника. Потолками кстати тоже занимаются.

А есть еще чудо-дилер: "ни Г.., ни ложки". Она - и руководитель, и менеджер. Замерщиков нет, монтажников нет, машины нет.

И живут же как-то без "цепочек"...

Но объемы не гигантские.

 

Вот и хочется уйти от "шарашкиной конторы" из 3 человек, калымный уровень уже надоел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот и хочется уйти от "шарашкиной конторы" из 3 человек, калымный уровень уже надоел.

 

Желание правильное и хорошее.

Офис организовывать нужно не с набора сразу всех сотрудников, которых Вы хотели бы видеть в офисе, а с необходимого минимума, где каждый сотрудник совмещает несколько функций и обязанностей. По мере роста заказов набирать новых сотрудников. Просто если Вы возьмёте сразу всех, то рискуете через несколько месяцев рухнуть из-за накладных расходов, и даже просто погрязнуть в процессе распределения обязанностей и выяснения отношения между новыми незнакомыми людьми с ещё неизвестными профессиональными и прочими качествами. Идеальный вариант два человека в офисе для начала.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.