Перейти к публикации
forum-okna.ru

Замерщик-менеджер


Рекомендованные сообщения

Планируем внедрить в компании услугу замерщика-менеджера, для составления договоров на дому. Принцип работы планируем следующий: замер, расчет стоимости в программе, если всё устраивает заключение договора, приходный кассовый ордер. Услугу такую хотим внедрить, чтобы было меньше телодвижений для клиента, и чтобы сразу клиент на месте после замера мог знать полную и точную стоимость.

 

У нас загвоздка заключается в том, что нужно после расчета заказа, скажем на ноутбуке, распечатать смету, таскать принтер с собой проблематично.

 

Интересует, кто практикует подобную схему и как удачно она работает? Возите с собой принтер или нет? В общем, поделитесь, как у вас проходит заключение на месте? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



А вы принтеры на батарейках не видели? Он размером со сложенный зонт, это если подороже. А подешевле, около 8 тыс. руб. немного побольше, как 2л бутылка лимонада. Естественно они струйные.

Моя фирма так не работает. У нас физики с их монтажами это 5% работы, для них бланк договора с районной принадлежностью. То есть у замерщика-мастера файл, в котором примерно 100 листов договоров с печатью под свободное заполнение, но обязательно вбит территориальный район места монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас загвоздка заключается в том, что нужно после расчета заказа, скажем на ноутбуке, распечатать смету, таскать принтер с собой проблематично.

Если окупится, можно конечно и портативный принтер взять. Других вариантов, если нужна печать, нет, придется возить.

... у замерщика-мастера файл, в котором примерно 100 листов договоров с печатью под свободное заполнение, но обязательно вбит территориальный район места монтажа.

100 листов - не мало?

 

 

UPD почитал отзывы о работе принтеров, что-то стоят они дорого, а работают хреново((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно и обычный принтер к заказчику припереть и от сети его запитать. :megalol:

А принтер вообще-то зачем? Наверное, что бы окошки красиво в пропорции клиенту рисовать?

Как-то и без этого до сих пор обходились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный - не комильфо будет, клиент может неверно истолковать инновацию.

В идеале конечно, если нужно именно расчет и рисование в программе, то согласование в электронном виде помогло с обменом файлами, но скорей всего тут нет юридической силы, а поэтому возможны злоупотребления и конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем изобретать велосипед.

Что главное в "замерщике-менеджере"? Втюхать окно, пока клиент "тепленький", остальное вторично! Берите предоплату, подписывайте договор, а смету привезете с окном.

Даже мне такой менеджер, чуть окно не втюхал! Но они переборщили немного - замерщик говорил, что я плачу три копейки, остальное после установки, и я могу отказаться от окна в любой момент. Но в любой момент не согласовывалось с договором на 20 страниц. Немного не доработали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А принтер вообще-то зачем? Наверное, что бы окошки красиво в пропорции клиенту рисовать?

Как-то и без этого до сих пор обходились.

 

У нас расчет происходит в программе (конструкции, подоконники, отливы, откосы и т.д.), естественно цена изменяется от того, какую комплектацию выбирает клиент. Каким образом можно все это рассчитывать и обходиться без принтера?

 

Какие вообще существуют расчеты без программы? Фиксированные цены или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, как у вас происходит расчет на дому? Каким образом составляете смету, чтобы сразу её передать заказчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение вопроса элементарное - два листа замера и между ними копировочная бумага (калька). После зарисовки оба листа подписываются клиентом и представителем компании. Полная ответственность, т.к. никто уже не сможет внести изменения без согласования с другой стороной. В своей компании используем фирменные бланки, на которых остаётся только зарисовать изделия и заполнить пустые клетки на листе. Договора замерщик возит с собой, этого достаточно. Можно на типовые "стандартики" использовать программку по расчёту окон в Экселе (для экономии времени), по типу жалюзи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эскиз окна рисуете в программе, размеры пишите по месту.

Ценник на заказ ,по телефону узнать на месте, и прописать в "рыбе" договора.

Зачем нужен принтер на адресе, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас расчёт производит менеджер на дому клиента в рабочей программе (установлена на сервере), к которой подключается с помощью мобильного интернета. Распечатываются документы тоже на месте на принтере, который привозится с собой. Мобильный офис состоит их технолога-замерщика и менеджера. Было нескольких неудачных попыток объединить эти две функции в одном физическом теле - почему-то подумал, что проще квантовую теорию с гравитационной объединить. Работает связка хорошо, технолог водит машину, таскает принтер, замеряет, даёт экспертные консультации, девушка оформляет документы, улыбается, вставляет реплики в нужных местах. Главное работать в команде, тогда конверсия очень высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, клиенту нужен подоконник 200*1450. В программе цена на него рассчитывается условно, скажем 300 руб., а вот если нужен 250*1450, то цена на него уже составит условно 350 руб. Получается, у нас программа всё считает до сантиметра, и каждую позицию переписывать с ноутбука (с программы, в которой расчет производится (LP5)) в договор выйдет долго.

Пакет документов у нас следующий: договор в котором прописываем стоимость, копия листа замера, собственно смета из программы LP5, в которой указана конфигурация окна, стоимость изделия, подоконники, отливы расширители, москитки и т.д. с размерами и ценами, а также стоимостью монтажа каждой позиции, также прикрепляем кассовый чек.

 

Каким образом вы для клиента считаете подоконники/отливы в разных размерах и прописываете их в договоре или где?

 

На данный момент склоняемся, как выше писали, произвести расчёт - заключить договор, а смету распечатать в офисе и привезти с окнами, но что делать, если клиент будет требовать смету на момент заключения договора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерщик + менеджер. Им еще начальника явно не хватает, ну там, подзатыльники раздавать... Креативно конечно, но таким табором ездить... :blink:

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планируем внедрить в компании услугу замерщика-менеджера, для составления договоров на дому. Принцип работы планируем следующий: замер, расчет стоимости в программе, если всё устраивает заключение договора, приходный кассовый ордер. Услугу такую хотим внедрить, чтобы было меньше телодвижений для клиента, и чтобы сразу клиент на месте после замера мог знать полную и точную стоимость.

Мы-то не клиенты.. А делать это Вы хотите для того, чтобы сразу предоплату от клиента получать, а договор - это почти как чек.

Цель этого мероприятия - сократить возможность у клиента для сравнения с другими местами... обработал и по "горячей" сразу денежку. Потом-то он не передумает, так как уже внёс предоплату.. и деваться ему некуда.

У меня знакомые такое внедряли, с приходниками. Очень грамотный и действенный ход!

Можно делать рыбу договора и остальное заполнять ручкой. А договора сделать номерные, тогда не будет соблазнов левака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. А договора сделать номерные, тогда не будет соблазнов левака.

Ага.. еще марки голографические наклеить. Кто мешает подсунуть незнающему клиенту ксерокопию бланка?

У нас все бланки проходят через бухгалтерию - не прошел бланк - заказ запущен не будет.

 

Одним бланком проблемы не решишь. Тут нужна целая система передачи и исполнения заказов по цепочке.

 

Каждому договору присваивается уникальный номер, под которым этот договор и проходит цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одним бланком проблемы не решишь. Тут нужна целая система передачи и исполнения заказов по цепочке.

Согласен. Я лишь обобщённо указал на один из способов... понятно, что никто ничего клеить не станет...

Суть именно в системе строгой отчётности. Нет смысла изобретать велосипед.

Конечно, можно красиво придти к клиенту... но когда сервис излишне навязчив, как пылесосы Кирби, то эффект может быть обратным. Можно и пылесосом по голове получить, а случаи бывали))))) :sport_boxing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть - в подборе кадров.

Работают люди, а не "система строгой отчетности".

Система лишь помогает выстроить бизнес-процесс. А там, хоть кордебалет танцуй и хором пой осанну заказчику - если разок - другой облажаешься, народ к тебе не пойдет.

 

Сколько вариантов не перебирали, а реально работает только один.

А с принтером он или с авторучкой - это несущественные мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, клиенту нужен подоконник 200*1450. В программе цена на него рассчитывается условно, скажем 300 руб., а вот если нужен 250*1450, то цена на него уже составит условно 350 руб. Получается, у нас программа всё считает до сантиметра, и каждую позицию переписывать с ноутбука (с программы, в которой расчет производится (LP5)) в договор выйдет долго.

 

Быстрее, чем в программе ничем не сделать. Расчёт идёт до копейки, в зависимости от размеров, со всеми нюансами в виде ширины откосов, сложности монтажа и т.д. Ввод одного окна с комплектацией и "нюансами" занимает от 1 до 3 минут. Корректировка какого-либо размера 10 секунд. И притом, что если вы уже распечатали, а клиент захотел с другими пакетами, то в течение 2 минут всё будет переделано. Кто скажет, что это ерунда и мелочь, пусть бросит в меня камень.

 

Замерщик + менеджер. Им еще начальника явно не хватает, ну там, подзатыльники раздавать... Креативно конечно, но таким табором ездить... :blink:

А вы пробовали? Результат видели?

 

Наши замерщики работают по прайсу и заполняют замерники и договора на месте вручную авторучкой.

А если вы ещё клиенту рассрочку через банк на месте оформляете? Замерщик потянет банковскую программу? Смысл мобильного офиса - это именно рассрочки через банк.

 

Ага.. еще марки голографические наклеить. Кто мешает подсунуть незнающему клиенту ксерокопию бланка?

У нас все бланки проходят через бухгалтерию - не прошел бланк - заказ запущен не будет.

 

Одним бланком проблемы не решишь. Тут нужна целая система передачи и исполнения заказов по цепочке.

 

Каждому договору присваивается уникальный номер, под которым этот договор и проходит цепочку.

Это тоже одна из важных причин, почему мы через программу по удалёнке всё сразу и оформляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чесноку, только от вас первый раз услышал, что на замер выезжают в два лица.

Еще это все и работает, и по деньгам верно не в убытках....

Бумагу и карандаш, конечно, ничто не заменит. Тем не менее - здорово!

***

А город, какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

А если вы ещё клиенту рассрочку через банк на месте оформляете? Замерщик потянет банковскую программу? Смысл мобильного офиса - это именно рассрочки через банк.

 

Слишком рискованно.

И со стороны замерщика и со стороны банка. И со стороны клиента - оценить кредитоспособность клиента замерщик вряд ли правильно сможет.

 

Может, еще и окна на дому у заказчика собирать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобильный офис.

Ставится оборудованная вся в оконной рекламе "Газель" возле сдающейся новостройки... В ней и менеджер, и замерщик, и образцы профилей. Заключить договор и в кредит, и оплатить банковской картой, и комп. с принтером, и копир с факсом и т. д. В общем, любой каприз. :)

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чесноку, только от вас первый раз услышал, что на замер выезжают в два лица.

Еще это все и работает, и по деньгам верно не в убытках....

Бумагу и карандаш, конечно, ничто не заменит. Тем не менее - здорово!

***

А город, какой?

Могилёв, Беларусь. Мы не первые так работаем. 3 компании практикуют такой подход. Смысл в том, что когда человеку не нужно расставаться с "живыми" деньгами из рук, он гораздо легче принимает решение о покупке, ведь рассрочка это "как-нибудь и потом". То есть конверсия гораздо выше.

 

Слишком рискованно.

И со стороны замерщика и со стороны банка. И со стороны клиента - оценить кредитоспособность клиента замерщик вряд ли правильно сможет.

 

Может, еще и окна на дому у заказчика собирать будете?

Честно говоря, в данном случае меня мало волнуют риски банка и клиента. Заполняется анкета клиента, отправляется в банк, через 10-20 минут приходит одобрение или отказ. 90% это одобрение. Это означает, что банк перечисляет нам деньги и дальше клиент с банком вступают в юридические отношения. Моих рисков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.