Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Клиент установил окна в октябре. В договоре (лоховском) есть сноска о календарном годе.

Всё - гарантия закончилась с наступлением НГ, под бой курантов.

Клиент - лох, контора видимо тоже закончилась, как юрлицо... В новый год с новым юрлицом... ППЦ какой-то, дожили.

 

А не дай скидок в 55% такому клиенту, уйдет вот к таким "хитрованам". Как дальше жить и выживать честной конторе? :megalol:

Теперь всё понял. Бардак, конечно, а не контора.

Тут уже и люди бестолковые бывают, я как-то упоминал дверь балконную 1800*2300 без импостов две створки и штульповое открывание. К клиентке две конторы одновременно приехали наша и конкурент, оба менеджера говорили, что либо без гарантии, либо вклейка, но дороже, чудес не бывает. Так нет, какая-то контора пообещала с гарантией и без вклейки и, что немаловажно, не уменьшают скидку при рассрочке. Мы предложили клиентке "заключиться" там, а через пару лет придти за нормальной дверью к нам. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Никуда гарантия не делась. Достаточно обратиться в Питере в МИО и там подскажут порядок действий. Договор будет признан ничтожным, поскольку составлен с грубым нарушением законодательства, а обманутый заказчик сможет претендовать на компенсацию. Естественно, сначала придется потратиться на экспертизу и судебные издержки.

Это-то понятно, но кто будет с этим "заморачиваться". Да и, насколько я понимаю, если дело до суда пойдёт, это юр. лицо, с которым договор заключался, исчезнет на фиг. Уроды, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассчитана на потребителя лоха, который прочитав, что подписал, успокоится. Много людей не понимают, что есть федеральные законы и технические нормативно-правовые акты. Клиент обратится к подрядчику с жалобой и указанием пунктов нарушения - исправят. А многие на этом успокаиваются. Все же главная проблема клиента - подписание документа, не прочитав его.

 

Не раз уже говорил ... С начала читаем, потом подписываем, с начала думаем, потом делаем... А то вляпаются на ровном месте и кричат после, что Вован во всем виноват...

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то вляпаются на ровном месте и кричат после, что Вован во всем виноват...

 

Рафик невиновник? :megalol:

Я уже писал, как почти "официально" уходить от гарантии - по аналогии с автодилерами, которые (как всем известно... :unsure:) живут не с продаж, а с ТО.

Пропишите в договоре - обслуживание т. о1 через неделю после установки. И всё - изделие не развалилось, конструктивных дефектов нет, извините, неправильная эксплуатация и обслуживание. Что на это скажут суды - вопрос конечно непрогнозируемый, но "докопаться" им станет гораздо сложнее!

Хотите сервиса - платите! Не хотите - не платите. Всё в ваших руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рафик невиновник? :megalol:

Я уже писал как почти "официально" уходить от гарантии - по аналогии с автодилерами, которые (как всем известно... :unsure:) живут не с продаж, а с ТО.

Пропишите в договоре - обслуживание т. о1 через неделю после установки. И всё - изделие не развалилось, конструктивных дефектов нет, извините, неправильная эксплуатация и обслуживание. Что на это скажут суды - вопрос конечно непрогнозируемый, но "докопаться" им станет гораздо сложнее!

Хотите сервиса - платите! Не хотите - не платите. Всё в ваших руках...

 

 

Умысел-то весь, завлекать потенциальных клиентов БЕСПЛАТНОЙ, МНОГОЛЕТНЕЙ гарантией. А гарантийное обслуживание вообще не оказывать. :thumbsup: Что собственно и делают, все кому не лень :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Умысел-то весь, завлекать потенциальных клиентов БЕСПЛАТНОЙ, МНОГОЛЕТНЕЙ гарантией. А гарантийное обслуживание вообще не оказывать. :thumbsup: Что собственно и делают, все кому не лень :megalol:

Гарантии дело тонкое... всегда можно найти или не найти причины... Роспотребсоюз или иные подобные организации наживаются на подобном и не парятся...

А завлекать - это уж дело каждого. Предпочитаю, чтобы меня "находили" по отзывам... А не бегать за "потребителем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантии дело тонкое... всегда можно найти или не найти причины... Роспотребсоюз или иные подобные организации наживаются на подобном и не парятся...

А завлекать - это уж дело каждого. Предпочитаю, чтобы меня "находили" по отзывам... А не бегать за "потребителем"...

Судя по всему, оконщики тоже, париться особо перестали... Вы, как понимаю, в серьезном строительном секторе трудитесь, а тут обычный, среднестатистический частник, "Лошок". :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нет совершенно - у меня тот же среднестатистический "потребитель"... Порой с доходом гораздо выше среднего и с "хотелками" невозможного...

Или обычный "ипотечник" в новостройке... - совершенно без разницы... Мне платят - я работаю, не платят - не работаю :megalol:

А, за то, что оплатили - отвечаю и стараюсь делать хорошо. Плохо само получается ;):megalol:

Просто стараюсь не связываться с хотелками "на грош пятаков" - эти сами найдут приключений на всю скидку в 99% :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какие бы темы надо читать среднестатистическому потребителю вместо миллиона липовых отзывов и листовок из почтово-мусорного ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как, должно быть четкое разграничение:

 

 

1. Фирма завод-изготовитель.

 

2. Фирма дилер-продавец-установщик.

 

3. Фирма гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт.

 

 

Но все же хотят ухватить все и сразу, здесь и сейчас. :thumbsup: В итоге получается полный пипец. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как, должно быть четкое разграничение:

 

 

1. Фирма завод-изготовитель.

 

2. Фирма дилер-продавец-установщик.

 

3. Фирма гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт.

 

 

Но все же хотят ухватить все и сразу, здесь и сейчас. :thumbsup: В итоге получается полный пипец. :megalol:

 

Насмешили!!!

 

1. Фирма завод-изготовитель. (Производственные издержки поменьше, сбыт побольше).

 

2. Фирма дилер-продавец-установщик. (Купить подешевле, продать подороже, да и где монтажников получше найти?).

 

3. Фирма гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт. (Потребитель обращается к "частникам"... т.к. "сервису нету").

 

И чем сия ситуация отличается от существующей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока на законодательном уровне позволяют безнаказанно "Лошить" потребителя, естественно ничего не изменится. И понятно, что было бы просто глупо этим не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть чёткое распределение для заводов:

1) Дилер.

2) Розница.

Когда в дилеров приписывают любого прораба или монтажника, то нормальным игрокам бодаться в улучшении сервиса нет смысла, так как придёт "турист" и продаст "то же самое", но дешевле.

Вы реально много заводов знаете, которые требуют хотя бы документы на ИП или ООО с реальной выпиской из налоговой, я уж не говорю про офис? Я знаю единицы, остальные могут вообще никаких документов не потребовать, не говоря уже о том, что сами находятся в нелегальном положении и барыжат со станка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть чёткое распределение для заводов:

1) Дилер.

2) Розница.

Когда в дилеров приписывают любого прораба или монтажника, то нормальным игрокам бодаться в улучшении сервиса нет смысла, так как придёт "турист" и продаст "то же самое", но дешевле.

Вы реально много заводов знаете, которые требуют хотя бы документы на ИП или ООО с реальной выпиской из налоговой, я уж не говорю про офис? Я знаю единицы, остальные могут вообще никаких документов не потребовать, не говоря уже о том, что сами находятся в нелегальном положении и барыжат со станка.

 

Ну и какой смысл вам как дилеру бодаться с заводом... любой, как вы выражаетесь "частник - турист" сделает этому заводу гораздо большую прибыль. Хотя бы за счет "ненужности" документации и голого нала... Без всяких чеков-накладных...

Я, как человек вообще имеющий мало общего с ПВХ остеклением, у пары производств в месяц забираю 50-100 квадратов, и по большей части даже не для себя... Как бороться и лечить проблему? Я не знаю, даже лицензирование и сертифицирование монтажа - просто очередной кормушкой для коррупции окажутся... Может потребитель научится думать? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бороться и лечить проблему? Я не знаю, даже лицензирование и сертифицирование монтажа - просто очередной кормушкой для коррупции окажутся... Может потребитель научится думать? :megalol:

Правильно - лицензирование это кормушка. Не имею СРО, но в детском саду надо ставить противопожарные двери. Иду к партнерам и "ложусь" под их лицензию, типа нанял их по субподряду и все законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какой смысл вам как дилеру бодаться с заводом... любой, как вы выражаетесь "частник - турист" сделает этому заводу гораздо большую прибыль. Хотя бы за счет "ненужности" документации и голого нала... Без всяких чеков-накладных...

Я, как человек вообще имеющий мало общего с ПВХ остеклением, у пары производств в месяц забираю 50-100 квадратов, и по большей части даже не для себя... Как бороться и лечить проблему? Я не знаю, даже лицензирование и сертифицирование монтажа - просто очередной кормушкой для коррупции окажутся... Может потребитель научится думать? :megalol:

Потребитель не научится думать. Ваше, завода и потребительское поведения вводят на рынок не сервис, а низкую цену с абсолютным пофигизмом на то, что товары как и сервис в РФ сравниваются в лучшем случае с китайским ширпотребом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребитель не научится думать. Ваше, завода и потребительское поведения вводят на рынок не сервис, а низкую цену с абсолютным пофигизмом на то, что товары как и сервис в РФ сравниваются в лучшем случае с китайским ширпотребом.

Потребитель в большинстве своем НЕ научится думать, но уже порядочное количество людей приходят неплохо осведомленные об оконных изделиях. Я девять лет назад начинал продавать двери входные 100% состоящие из Китая, на сегодня Китай составляет порядка 2% от общего количества дверей. Имхо – что-то все-таки меняется, надо только подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потребитель не научится думать. Ваше, завода и потребительское поведения вводят на рынок не сервис, а низкую цену с абсолютным пофигизмом на то, что товары как и сервис в РФ сравниваются в лучшем случае с китайским ширпотребом.

Вот не надо всех потребителей равнять под одну гребёнку... Есть умные и понимающие в вопросе... есть самостоятельно разобравшиеся...

Я, вообще работаю по рекомендациям, "самостоятельннонайденных" и проведенных с 0 и до полного монтажа и оплаты заказов у меня менее 10% дохода...

И, ценник у меня ни разу не в разряде "дешево и сердито". Работаю с несколькими "подрядчиками" и они понимают, где им выгоднее использовать меня, где более дешевую рабсилу. Если у меня туго с "богатыми" заказами - я в любой момент могу им звякнуть и сказать, что у меня простой... Возьму более дешевое, если надоедает с домашними делами разбираться и просто "скука" по работе... Сразу обсуждаю все моменты и представляя их трудоемкость - выставляю цену подрядчику. Не устроила - пусть кто-то другой поработает за миску доширака... поимеет проблемы. У таких 90% работы - битва за "откосяченные" объемы... и занимает немалую толику времени. Проходили...

 

 

Правильно - лицензирование это кормушка. Не имею СРО, но в детском саду надо ставить противопожарные двери. Иду к партнерам и "ложусь" под их лицензию, типа нанял их по субподряду и все законно.

Не стоит... признаваться...

Удалить - бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что товар дорогой и много бракоделов, потому потребителю и хочется в этом самому разобраться. Вы знаете, у нас и в медицине и лечении начинают сами разбираться потому, как знают какая у нас она - медицина. Как говорится: исключения лишь подтверждают правило (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохотрон на каждом шагу, в любых сферах и отраслях. Так почему оконный должен быть исключением?

У нас с Вами разные взгляды. Моё мнение иное: "Если где-то в стране бардак, это не повод делать бардак на своём месте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с Вами разные взгляды. Моё мнение иное: "Если где-то в стране бардак, это не повод делать бардак на своём месте".

 

Разные взгляды на бардак, но сводящиеся к одному, оконный поезд медленно, но верно идёт под откос. :megalol:

 

:thumbsup:

Изменено пользователем Вован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.