Перейти к публикации
forum-okna.ru

Есть ли у оконщиков в городах миллионниках что-то типа быстрой сервисной поддержки


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Спасибо, что зашли.

 

Имеем город 400 000 жителей. Место на рынке до прошлого года занимали в основном ценой. А тенденция потребовала, место искать качеством.

 

Отсюда вопрос, СТОИТ ЛИ МНЕ, как директору малого предприятия, продвигать, как эффективное конкурентное преимущество, идею своему партнёру в уменьшении сроков сервиса и гарантии до 2 дней. Оно надо.

 

Вводные такие - я, штат 15 человек (11 монтажников и 4 сервисника), основное у нас - монтаж строек и квартир, сервис и ремонт окон с 2007 года.

Партнёр - штат 120 человек, монтируют по 50 окон в день в сезон, 300 изделий в смену на веке, они мне дают блоки и массе других дилеров. Они и сами монтируют, не создавая своим дилерам конкуренции. Делают они не плохо, а точнее очень хорошо и главное стабильно.

 

А я хочу их подстегнуть, чтобы у них был супер сервис их окон, как по гарантии, так и без неё.

 

Вижу это в рекламе (инет, СМИ) и оклеенных машинах, типа Лада ларгус грузовой с рекламой типа – «Мы самые лучшие, сервис 48 часов». Я знаю, что это очень важно тем, кто хлебнул уже сроков по устранению замечаний по месяцу и более.

 

А вот согласится ли директор с такой идеей? Меня терзают сомнения насчёт того, что это ведь будет подтверждением того, что А У ЭТИХ ТАМ КУЧА ПРОБЛЕМ и ГАРАНТИИ, ВОТ ОНИ И СОЗДАЛИ СУПЕР СЕРВИС 48 часов на рекламацию, ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ.

 

С другой стороны, сколько ездит техничек от автогигантов, которые реально помогают и быстро выезжают - смысл-то тут простой.

 

Что скажете???

 

Моя выгода, если продавить, это ДОзагрузка моих сервисменов и полухалявная Лада ларгус с рекламой другого предприятия, от которого у меня и так есть хлеб, мы с ними партнёры и так.

 

Очень думаю, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Выскажу своё мнение.

1. Делать отдельный ремонт чужих окон - значит кормить тех, кто делает некачественные и дешёвые окна - то есть своих конкурентов.

Или уходить полностью в направление только ремонт окон.

2. Делать сервис по своим окнам - это ваша обязанность, иначе, можно получить проблемы в результате жалоб в ОЗПП.

Каким он будет быстрым или медленным - на мой взгляд, большого значения не имеет. Так как долго держать в ожидании клиента - значит нервировать его, и портить свою репутацию на частном рынке.

Что касательно ситуации с тем, что дилер готовых конструкций - то думаю, что это уже второй вопрос, но на месте того, кто поставляет Вам окна, я бы отказал. Причина - Он зарабатывает на окнах, Вы - на монтаже, следовательно, Вам и отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Но вопрос состоял - есть ли у крупных фирм технические службы со своим автопарком, который в свою очередь в рекламе? Второе, это позиционирование на том, что у этой фирмы, высочайший стандарт рекламационной политики - 48 часов с момента поступления заявки.

 

Встречалось ли вам такое? Есть ли у кого-то такая фишка, есть ли кто-то, кто настолько окружает своего клиента заботой.

 

Пример с сервисом взят от автогигантов и их дилерских сетей под своими юрлицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Хочу подискутировать.

 

Вот я заказчик, среднестатистический. Ну, еду я в пробке. Бам, на глаза техничка попалась с рекламой, а на ней написано...

 

-БЛА БЛА только наша фирма окружает своего клиента высочайшим уровнем заботы после монтажа окон, мы выполняем все сервисные заявки в течение 48 часов.

 

Я сам знаю, что это для клиента по сервису (даже) коммерческому очень важно, скорость и сроки.

 

Хочу понять, почему никто не ставит ЭТУ ФИШКУ как очень, БЛИН, важное конкурентное преимущество?

 

Разве люди не потянутся к такому продвинутому предприятию, потому что в него веры больше?

 

Причём этот сервис относится ко всем видам гарантии данного предприятия. А оно блоки продаёт в большем объеме, чем ставит. Но минимальный процент брака есть везде, как факт.

 

Такая отчасти имиджевая реклама должна подстегнуть и корпоративного заказчика, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить последовательно.

1. У наших партнёров - крупных фирм имеются сервисные службы.

2. Эти службы, как и окна, доставляются на машине с фирменной символикой. Кажется это очевидный факт. И других машин у крупных компаний трудно представить. Думаю, что тут Вы никому Америку не откроете. Даже скажу больше, вряд ли найдётся крупная компания, имеющая свои машины, не оборудованные рекламой. Это было бы очень глупо.

3. Один из наших партнёров оказывает немедленный сервис своим дилерам, и срок кажется похожий.

(Не знаю, где они этот срок регламентировали, но эта служба есть и выезжает немедленно. Чаще её вызывают их дилеры. Обязательно, всегда за счёт дилеров :excl: . В большинстве случает это вина дилеров, поэтому они за это платят. Если выяснится вина завода, то оплата за счёт завода).

 

4. С точки зрения рекламы может это и действенно. Чтобы об этом говорилось в рекламе - не видел!

 

5. У нас (Московский регион) обычно размещают, что "изготовление в срок 5 дней". Или аналогичное.

 

6. Ответ на ваш вопрос "Хочу понять, почему никто не ставит ЭТУ ФИШКУ как очень, БЛИН, важное конкурентное преимущество":

Лично для меня, выезд на рекламацию или сервис в течение 48 часов, говорит, что ваша фирма только этим и занимается)))) Тренируется быстро выезжать на свои косяки, про которые остальные молчат, а значит, что косяки есть только у Вас. Вот моя логика. Мнение только моё.

 

Рискну предположить, что Вы не первый об этом подумали. И в силу объективных причин специалисты и руководители крупных компаний решили не рисковать.

Как контр аргумент обыватель может подумать, что нормальные окна ставят не на один день, и их ремонтировать не надо.

К этим людям добавится вторая категория - Этот как "..иномарку купил, а ремонтировать не надо))) сломалось - куплю новую, а эту продам". Это лишь рисунки возможных мыслей обывателей.

 

Думаю, что для людей, не знающих оконную сферу и не думающих, это может показаться фишкой и может сработать. С этим вопросом Вам явно не сюда, а к маркетологам (правда я настоящего, живого маркетолога пока не видел, так как для меня этот тот, кто сможет обосновать своё решение, в том числе и подтвердить его живыми цифрами).

 

На месте руководителя или хозяина я бы осторожно отнёсся к такому предложению. В данной ситуации рискует он, а не Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное лучше будет работать ТОЛЬКО в фирме, занимающийся ремонтом окон (ну или чего другого). Но не как козырь перед конкурентами.

Вообще у многих обывателей есть мнение, что если есть сервисная служба - значит косячат. И придется с этой фирмой все же встречаться, а у других нет такой службы - значит не косячат. Поставили и забыли на 5 лет минимум.

Лично мое мнение, что сервисная служба должна быть невзрачной. На авто реклама только про изготовление или установку окон и не более того.

А вот ремонтникам-то, тем да - "выезд в течение часа" или что-то вроде того - огромный плюс будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

 

Хочу понять, почему никто не ставит ЭТУ ФИШКУ как очень, БЛИН, важное конкурентное преимущество.

..

 

..

Дим, чтобы понять, почему - нужно немного изучить маркетинг.

Никто не думает про обслуживание окон. У потребителя понимание, что все по гарантии - приедут и отремонтируют.

 

В голове - цена и качество.

Вот делать упор на сервис - все равно, что палить в небо в надежде, что дробь попадет в случайно пролетающую утку.

 

Да.. сроки - тоже.. подкупают сроки - "2 дня после оплаты" (и неважно, сколько на самом деле - контракт уже оформлен).

А реклама - дело дорогое, чтобы экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...с рекламой типа – «Мы самые лучшие, сервис 48 часов».

Вариант: "Мы самые лучшие. Ошибаемся редко, исправляем быстро. Сервис 48 часов!"

 

Но вся идея выглядит сомнительной.

Потому что значительная часть замечаний - это бред. Необоснованные претензии заказчика-дилетанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Спасибо, что зашли.

 

Имеем город 400 000 жителей. Место на рынке до прошлого года занимали в основном ценой. А тенденция потребовала, место искать качеством.

 

Отсюда вопрос, СТОИТ ЛИ МНЕ, как директору малого предприятия, продвигать, как эффективное конкурентное преимущество, идею своему партнёру в уменьшении сроков сервиса и гарантии до 2 дней. Оно надо.

 

Вводные такие - я, штат 15 человек (11 монтажников и 4 сервисника), основное у нас - монтаж строек и квартир, сервис и ремонт окон с 2007 года.

Партнёр - штат 120 человек, монтируют по 50 окон в день в сезон, 300 изделий в смену на веке, они мне дают блоки и массе других дилеров. Они и сами монтируют, не создавая своим дилерам конкуренции. Делают они не плохо, а точнее очень хорошо и главное стабильно.

 

А я хочу их подстегнуть, чтобы у них был супер сервис их окон, как по гарантии, так и без неё.

 

Вижу это в рекламе (инет, СМИ) и оклеенных машинах, типа Лада ларгус грузовой с рекламой типа – «Мы самые лучшие, сервис 48 часов». Я знаю, что это очень важно тем, кто хлебнул уже сроков по устранению замечаний по месяцу и более.

 

А вот согласится ли директор с такой идеей? Меня терзают сомнения насчёт того, что это ведь будет подтверждением того, что А У ЭТИХ ТАМ КУЧА ПРОБЛЕМ и ГАРАНТИИ, ВОТ ОНИ И СОЗДАЛИ СУПЕР СЕРВИС 48 часов на рекламацию, ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО ПРЕТЕНЗИЙ.

 

С другой стороны, сколько ездит техничек от автогигантов, которые реально помогают и быстро выезжают - смысл-то тут простой.

 

Что скажете???

 

Моя выгода, если продавить, это ДОзагрузка моих сервисменов и полухалявная Лада ларгус с рекламой другого предприятия, от которого у меня и так есть хлеб, мы с ними партнёры и так.

 

Очень думаю, но сомневаюсь.

Если не путаю, что-то подобное было в Липецке при ЛЗСК, называлось "скорая оконная помощь". Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил правильные ответы. Всем огромное спасибо.

 

Моя идея в этом виде не очень интересна партнёру.

 

Пошёл думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь использовать лозунг "наши окна никогда не доставят Вам проблем (сервис 48 часов)" ;), а все остальное - мелким шрифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.