newsolutions Опубликовано: 21 марта, 2014 Share Опубликовано: 21 марта, 2014 Технические характеристики 75 АС-065 «Электроника» 3-х полосная напольная АС с фазоинвертором Диапазон частот: 40 (-18 дБ) – 25000 Гц (±1,5 дБ) Чувствительность: 90 дБ Уровень среднего звукового давления: 96 дБ Характеристика направленности АС, измеренная по отклонению АЧХ звукового давления под углами к акустической оси: в вертикальной плоскости ±7°: ±3 дБ в горизонтальной плоскости ±25°: ±3 дБ Гармонические искажения при звуковом давлении 96 дБ в диапазоне частот: 63 – 250 Гц: 2 % 250 — 1000 Гц: 1,5 % 1250 Гц: 1,4 % 1600 Гц: 1,3 % 2000 – 6300 Гц: 1 % свыше 6300 Гц: 2 % Сопротивление: 8 Ом Минимальное значение импеданса: 6,4 Ом Рабочая мощность: 4,5 Вт Паспортная мощность: 75 Вт Кратковременная мощность: 125 Вт Долговременная мощность: 100 Вт Предельная синусоидальная мощность в диапазоне частот: 25 — 500 Гц: 36 Вт 500 – 5000 Гц: 18 Вт свыше 5000: 6 Вт О нелинейных искажениях и их заметности - в статье Алдошиной: http://rus.625-net.r...2004/06/nld.htm Ну, усилок вам нужен на 75-100 ВТ на канал. Много вы выдели ламповых усилителей такой мощности? Пример в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 21 марта, 2014 Share Опубликовано: 21 марта, 2014 (изменено) Мне вполне хватит "Прибоя" Комната объёмом 75 кубов, 8 омные колонки с рабочей мощностью 4,5 Вт.... Изменено 21 марта, 2014 пользователем Servesti 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 21 марта, 2014 Тут кстати кто-то говорил про акустические мониторы. У меня дома стоят SMS-1P. https://www.google.r...395492919439838 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 21 марта, 2014 Share Опубликовано: 21 марта, 2014 (изменено) Достойный вариант мониторов ближнего поля! Многие богатые видеостудии используют... Изменено 21 марта, 2014 пользователем Servesti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 21 марта, 2014 Share Опубликовано: 21 марта, 2014 На счет "маломощные" - не согласен!!! 25 ватт на лампах - это то же самое, что 50 на полупроводниках. Звук просто идеальный. За счет выходных трансов отсутствует постоянная составляющая тока, и как следствие, отсутствие посторонних шумов. Для ламповых усилителей нужны колоночки не менее 8 Ом. А лучше 16. Попадали мне в руки такие монстры Ох и здорово они звучат!!!! Но давно это было. У меня дома стоит Радиотехника (прибалтийская). 1967 г.. До сих пор в работе. 10 Вт на канал, 8 Ом. Колонки мне по плечо высотой). Звук - супер! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 Мне вполне хватит "Прибоя" Комната объёмом 75 кубов, 8 омные колонки с рабочей мощностью 4,5 Вт.... Что-то ребята вы путаете, рабочая мощность - это что за параметр такой? Сколько ватт они потребляют? Акустическая мощность то, что выдает колонка. Т.е мощность звука. На выход усилителя выдается какая мощность-то, вся ко не 4,5 ВТ. Средние полочные колонки 35-40 ВТ к ним подойдет ламповый усилитель (и то надо поискать). Для напольной акустики мощностью 75-100 Вт вы полностью ламповый усилитель не найдете. В лучшем случае гибридный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 Тут, кстати, кто-то говорил про акустические мониторы. У меня дома стоят SMS-1P. https://www.google.r...395492919439838 Звук-то откуда идет на мониторы? Для домашнего использования бесполезная вещь. Мониторы рассчитаны на студийное оборудование. Звук они воспроизводят вообще без искажений. Для этого нужны соответствующие источники. В акустике для бытового использования, звук специально искажается фильтрами и кроссоверами для удобоваримости человеческим ухом. Хотя если к ним присобачить эквалайзер с фотки, то может, что-то хорошее и услышите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 О, как всё запущено.... Погуглите "основы акустики", "расчет акустических систем", почитайте по ссылке Алдошину..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 О, как всё запущено.... Не все же такие спецы, как вы. Что запущенно-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Servesti Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 (изменено) Да, извините, погорячился... Мощности бывают разные РМРО (англ. peak music power output) — пиковая музыкальная мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, достигаемой при максимально возможном (пиковом) уровне сигнала. Другими словами, это означает максимальную громкость, которую могут выдержать акустические системы без повреждений в течение короткого времени (2 с ± 50 мс) [DIN 45500]. Составляет обычно от 50 и до тысяч Вт. Необходимо отметить, что значения мощности акустических систем в РМРО, как правило, непригодны для их реальной оценки и декларируются производителем в рекламных целях. Для определения мощности РМРО не существует стандартной процедуры измерения (мощность сигнала, продолжительность), каждый производитель выбирает её самостоятельно. Поэтому даже нельзя сравнивать показатели РМРО продукции разных производителей и, следовательно, невозможно установить линейную зависимость между этими двумя параметрами. В быту мощность PMPO частенько называют «китайскими ваттами», по причине традиционной маркировки ею массовой продукции бюджетного сектора (муз. центры, радиоприёмники, магнитолы и т. п. от различных производителей в том числе крупнейших брендов) и применяя к ней такой расхожий стереотип как «дёшево — значит китайское», считая данный показатель неоправданно завышающим значение в рекламных целях. Средневзвешенная (среднеквадратичная) мощность (англ. root mean square) — стандарт измерения мощности аудио усилителя либо акустической системы, при которой коэффициент гармонических нелинейных искажений минимален и не превышает указываемого значения. Среднеквадратичная мощность характеризует среднюю мощность при постоянной, активной, номинальной нагрузке (для автомобильных систем обычно применяется нагрузка номинальным сопротивлением 2 или 4 Ом, а для домашних — 4, 6 или 8 Ом), на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность. Стандартные условия измерения мощности бытовых усилителей: номинальное сопротивление активной нагрузки — 4, 6 или 8 Ом, частота синусоидального сигнала при измерении — 1 кГц, коэффициент нелинейных искажений — < 1 % (для номинальной мощности), < 10 % (для максимальной мощности). Для акустических систем также применимы следующие стандарты мощностей: Максимальная (предельная) шумовая (паспортная) мощность (англ. power handling capacity), характеризующая устойчивость акустической системы к тепловым и механическим повреждениям при длительной (в течение 100 ч) работе с шумовым сигналом типа «розовый шум», спектр которого приближается к спектру реальных музыкальных сигналов; Максимальная (предельная) долговременная мощность (англ. long-term maximum input power) — электрическая мощность шумового сигнала, при которой акустическая система может работать без повреждений в течение 1 мин, при десятикратных испытаниях с интервалом 2 мин. Максимальная (предельная) кратковременная шумовая мощность (англ. short-term maximum input power) — электрическая мощность шумового сигнала, при которой акустическая система может работать без повреждений в течение 1 с, при шестидесятикратных испытаниях с интервалом 1 мин. http://ru.wikipedia.org/wiki/PMPO Фильтры в колонках нужны для согласования между собой динамиков, воспроизводящих разные звуковые диапазоны, с учетом типа и размера корпуса - и получения ровной АЧХ - амплитудно-частотной характеристики - колонки. Это если вкратце... Изменено 22 марта, 2014 пользователем Servesti 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 22 марта, 2014 Share Опубликовано: 22 марта, 2014 О, как всё запущено.... Погуглите "основы акустики", "расчет акустических систем",почитайте по ссылке Алдошину..... Не, не.. Не в том дело, что запущено. Как написано на задней стенке колонки, так и говорю. Бумажный шильдик сохранился)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 24 марта, 2014 Звук-то откуда идет на мониторы? Для домашнего использования бесполезная вещь. Мониторы рассчитаны на студийное оборудование. Звук они воспроизводят вообще без искажений. Для этого нужны соответствующие источники. В акустике для бытового использования, звук специально искажается фильтрами и кроссоверами для удобоваримости человеческим ухом. Хотя если к ним присобачить эквалайзер с фотки, то может, что-то хорошее и услышите. Не согласен! Звук у них идеальный! Никакого эквалайзера не надо к ним. Подключены они к компу. Все настройки (как в компе, так и на колонках) выставил по нулям (баланс, темброблок, программный эквалайзер в компе). Мне нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 24 марта, 2014 Что-то ребята вы путаете, рабочая мощность - это что за параметр такой? Сколько ватт они потребляют? Акустическая мощность то, что выдает колонка. Т.е мощность звука. На выход усилителя выдается какая мощность-то, вся ко не 4,5 ВТ. Средние полочные колонки 35-40 ВТ к ним подойдет ламповый усилитель (и то надо поискать). Для напольной акустики мощностью 75-100 Вт вы полностью ламповый усилитель не найдете. В лучшем случае гибридный. У колонок есть несколько параметров. Есть долговременная мощность - это та моща, которую колонка может долго держать без вреда для себя. А есть пиковая, которую можно подавать на нее только кратковременно без вреда для нее (как правило, 1 сек). Свыше этого времени могут случиться осложнения, вплоть до выгорания катушек на динамиках. Кроме того, у усилителей тоже несколько мощностей: для 4 Ом, для 6, для 8, для 16. В современных усилителях сейчас делают 2 расчета: для 4 Ом (стандарт) и для 6(8) Ом. При разном импедансе разная мощность. 2 Ома используют в автомобильных усилителях и, честно говоря, я не люблю усилители с 2-мя Ом - считаю это бредом. Спалить их легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 24 марта, 2014 Share Опубликовано: 24 марта, 2014 У колонок есть несколько параметров. Есть долговременная мощность - это та моща, которую колонка может долго держать без вреда для себя. А есть пиковая, которую можно подавать на нее только кратковременно без вреда для нее (как правило, 1 сек). Свыше этого времени могут случиться осложнения, вплоть до выгорания катушек на динамиках. Кроме того, у усилителей тоже несколько мощностей: для 4 Ом, для 6, для 8, для 16. В современных усилителях сейчас делают 2 расчета: для 4 Ом (стандарт) и для 6(8) Ом. При разном импедансе разная мощность. 2 Ома используют в автомобильных усилителях и, честно говоря, я не люблю усилители с 2-мя Ом - считаю это бредом. Спалить их легко. Как это упрощает стыковку лампового усилителя с напольной акустикой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 25 марта, 2014 Как это упрощает стыковку лампового усилителя с напольной акустикой? Не понял вопроса. Акустика подключится нормально. Еще лучше, если она 8-ми Омная, так как лампы не очень любят 4 Ома - тупо разнесет низкочастотники в клочья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения