Bogunov Опубликовано: 4 марта, 2014 Share Опубликовано: 4 марта, 2014 Доброго дня, уважаемые форумчане! Столкнулся со станком OZCELIK GEMINI-II, у которого пропала плавность опускания голов. После не продолжительного осмотра выяснилась причина сего обстоятельства - неисправен гидрокомпенсатор. То есть голова до определённого момента опускается плавно как надо, а потом просто падает, превращаясь в гильотину. Пробовал настраивать редуктором на цилиндре, толку нет. Проползает то же расстояние и падает в тот же момент, что и до настройки. ВОПРОС: Кто-нибудь ремонтировал сей девайс? Интересно, какое масло залито, и под каким давлением? На верхнем цилиндре маркировка PNS 50 -120, на нижнем PNS AY HK 50 - 85 фирмы Pemaks (Турция). Нового такого в инете я не нашел. К озчеликам, правда, ещё не обращался, скиньте контакты, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей ВС Опубликовано: 5 марта, 2014 Share Опубликовано: 5 марта, 2014 Валяется такой на складе, запчасти понадобятся - в личку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 5 марта, 2014 Share Опубликовано: 5 марта, 2014 Масло ушло через манжеты пневмоцилиндра! Долейте лубрикаторного масла и работайте! Манжеты в цилиндрах нужно менять! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 5 марта, 2014 Масло ушло через манжеты пневмоцилиндра! Долейте лубрикаторного масла и работайте! Манжеты в цилиндрах нужно менять! А масло там без давления? Наливается и всё? А то я сталкивался на пиле Фимтек, в гидрокомпенсаторы масло закачивается спец.насосом, чтобы создать определённое давление. Манжеты попробую подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHAMAN Опубликовано: 5 марта, 2014 Share Опубликовано: 5 марта, 2014 Сколько пила отработала?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 6 марта, 2014 Share Опубликовано: 6 марта, 2014 А масло там без давления? Наливается и всё? А то я сталкивался на пиле Фимтек, в гидрокомпенсаторы масло закачивается спец.насосом, чтобы создать определённое давление. Манжеты попробую подобрать. Отключите воздух от станка - голова должна быть поднята (в исходном положении), откручиваем пробку на крышке пневмоцилиндра и наливаем шприцем или лейкой масло до полного! Бывает, на регуляторе с колёсиком перетирается ось колёсика и при опускании голова не перекрывает клапан на низкую скорость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2014 Сколько пила отработала?? А кто его знает? По виду годов двухтысячных, шильдика и документов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 6 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2014 Отключите воздух от станка - голова должна быть поднята (в исходном положении), откручиваем пробку на крышке пневмоцилиндра и наливаем шприцем или лейкой масло до полного! Бывает, на регуляторе с колёсиком перетирается ось колёсика и при опускании голова не перекрывает клапан на низкую скорость! Да, действительно с ролика концевика капает масло. Ось ролика целая. После праздника разберу цилиндры. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 7 марта, 2014 Share Опубликовано: 7 марта, 2014 Да, действительно с ролика концевика капает масло. Ось ролика целая. После праздника разберу цилиндры. Спасибо. Значит манжеты в цилиндрах целые и выгнало масло через клапан! Обе головы по гидравлике не связаны!!! У каждой своя система!! Клапан тоже просто ремонтируется! Разбирается легко - меняются колечки и всё будет гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 8 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 8 марта, 2014 Значит манжеты в цилиндрах целые и выгнало масло через клапан! Обе головы по гидравлике не связаны!!! У каждой своя система!! Клапан тоже просто ремонтируется! Разбирается легко - меняются колечки и всё будет гуд! Ха, прикольно, масло до моего приезда залили под завязку, а башка всё равно падает. Только масла моторного нафигачили Mobil 1. По любому манжеты в цилиндрах здохли. Ну и колечки в концевиках под замену. Закончим отмечать праздник, обязательно вскрою и напишу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 8 марта, 2014 Share Опубликовано: 8 марта, 2014 Если манжетам хана, то в ящике с пневмоклапанами будет лужа масла! Откройте и гляньте! Масло через обратку выгоняет через глушители в пневмоклапанах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 10 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 10 марта, 2014 Если манжетам хана, то в ящике с пневмоклапанами будет лужа масла! Откройте и гляньте! Масло через обратку выгоняет через глушители в пневмоклапанах! Есть такое дело. Всё в свежем масле. Вы подбирали аналоги манжет или заказывали где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 10 марта, 2014 Share Опубликовано: 10 марта, 2014 Есть такое дело. Всё в свежем масле. Вы подбирали аналоги манжет или заказывали где? У меня были оригинальные! Нужны размеры! Они написаны прямо на манжетах! Разбираете за 5 мин., списываете и собираете! Оригинальные чёрного цвета очень плохие, резина полное гов---но! Ищите аналоги синего цвета - более эластичнее и долговечные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.