beatls Опубликовано: 2 марта, 2014 Share Опубликовано: 2 марта, 2014 Прошу высказаться на тему, кто как решает проблему с погрузкой готовой продукции (окон ПВХ) на автомобиль. Видел разные варианты на крупных заводах: Где азиаты толпой вручную фуры загружают, несмотря на полную автоматизацию других процессов. А где, при остальном примитивизме, ставят окна на разные пирамиды, которые потом тельфером на Газели грузят. Мне ближе второй вариант, не сторонник неэффективного труда. Тем более что недавно переехали в цех с кран-балкой. Кто сталкивался? Какие есть нюансы? Поделитесь успешным решением проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий) Опубликовано: 3 марта, 2014 Share Опубликовано: 3 марта, 2014 У нас узбеки (хоть 2-м, хоть толпой) за одно погруженное окно получают 30 руб. В Германии у водителя оконной фуры на заднем борту висит погрузчик. Водитель и грузчик в одном лице. Разница в объеме! Но помимо изделий есть еще и стеклопакеты, и паллеты профиля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 3 марта, 2014 Share Опубликовано: 3 марта, 2014 Иллюстрация к предыдущему сообщению: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 3 марта, 2014 Share Опубликовано: 3 марта, 2014 Прошу высказаться на тему, кто как решает проблему с погрузкой готовой продукции (окон ПВХ) на автомобиль. Видел разные варианты на крупных заводах: Где азиаты толпой вручную фуры загружают, несмотря на полную автоматизацию других процессов. А где, при остальном примитивизме, ставят окна на разные пирамиды, которые потом тельфером на Газели грузят. Мне ближе второй вариант, не сторонник неэффективного труда. Тем более что недавно переехали в цех с кран-балкой. Кто сталкивался? Какие есть нюансы? Поделитесь успешным решением проблемы. Если использовать пирамиды для конструкций, то будьте готовы к тому, что на них только стандарт можно грузить. Габаритные окна уже не айс. Мы тоже, когда отстроили новый цех, планировали использовать кран-балки. Но после отказались от этого. Не выгодно. Если крупная фирма, то надо уйму пирамид для конструкций: дилеры, свой монтаж, дальние доставки.... Много нюансов. Используем грузчиков - выгодней оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurchik Опубликовано: 3 марта, 2014 Share Опубликовано: 3 марта, 2014 Если использовать пирамиды для конструкций, то будьте готовы к тому, что на них только стандарт можно грузить. Габаритные окна уже не айс. Мы тоже, когда отстроили новый цех, планировали использовать кран-балки. Но после отказались от этого. Не выгодно. Если крупная фирма, то надо уйму пирамид для конструкций: дилеры, свой монтаж, дальние доставки.... Много нюансов. Используем грузчиков - выгодней оказалось. А на какой транспорт грузите? Газель 1,5-2 т или грузовики 3-5 т? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 3 марта, 2014 Share Опубликовано: 3 марта, 2014 А на какой транспорт грузите? Газель 1,5-2 т или грузовики 3-5 т? Газели, Камазы, фуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beatls Опубликовано: 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано: 4 марта, 2014 Пока думаем так: У нас Газель 4, 160 длиной по кузову. Делаем для нее 4 пирамиды по 2, 050 с ушами для погрузки, наподобие, как у стеклопакетчиков оборотные пирамиды. Пока машина с двумя пирамидами ездит, две в цеху стоят, заполняются под планируемые доставки. Если на стройку, можно там сразу краном снимать и на этаж. Но есть подозрение, что придется еще 2 пирамиды дозаказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 4 марта, 2014 Share Опубликовано: 4 марта, 2014 Мало.... Чтобы обеспечить бесперебойные доставки и ускоренную выгрузку, вам нужно еще штук 20. И не забывайте, что их надо еще и забирать после разгрузки с объекта (через день, два, три, неделю....). А это в холостую гонять машину... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurchik Опубликовано: 4 марта, 2014 Share Опубликовано: 4 марта, 2014 На сегодняшний день грузим только Газели (4м х 2м) на стационарные пирамиды. Грузчиков жалко, с пола на такую высоту подымать тяжело. Но рампу в цеху построить нет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 4 марта, 2014 Share Опубликовано: 4 марта, 2014 На сегодняшний день грузим только Газели (4м х 2м) на стационарные пирамиды. Грузчиков жалко, с пола на такую высоту подымать тяжело. Но рампу в цеху построить нет возможности. А яму вырыть, чтобы Газель спускалась до уровня земли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurchik Опубликовано: 4 марта, 2014 Share Опубликовано: 4 марта, 2014 А яму вырыть, чтобы Газель спускалась до уровня земли.... А профиль завозить? Да и бетон арендованный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.