Перейти к публикации
forum-okna.ru

Спрос на акриловые подоконники


Рекомендованные сообщения

Начинаем продавать акриловые подоконники, и не понятен спрос на них. Цена будет начинаться от 10.000 руб. за квадрат. Поделитесь опытом, кто продает акриловые подоконники, есть ли на них спрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



10.000 то не дорого, т.к. я часто встречал подоконники акриловые за 30.000 квадрат (самсунговский камень). А есть еще кварцевый агломерат, он дороже, чем 30.000 за квадрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.000 то не дорого, т.к. я часто встречал подоконники акриловые за 30.000 квадрат ...

Предлагаем украинский продукт с акриловым покрытием, но цена 3 000 руб./м2. Спрос есть, но очень ограниченный. Имхо: столица примет, если крупный складской запас не требуется, почему бы не попробовать. Если под заказ, то и думать не надо - начинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаем украинский продукт с акриловым покрытием, но цена 3 000 руб./м2. Спрос есть, но очень ограниченный. Имхо: столица примет, если крупный складской запас не требуется, почему бы не попробовать. Если под заказ, то и думать не надо - начинайте.

Чем мне нравится акриловый, тем, что на объекте можно соединять эркерные подоконники "без шва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, слишком дорого... сколько такого товара продастся? Интересно, почему не миллион за квадрат? Это мне как продавцу интересно. Чисто профессиональный интерес.

Я бы продавать не стал. Рынок сейчас ориентирован на недорогие продукты. Конечно, есть спрос и на премиум сегмент, но не с такой ценой. Это, наверное, и Абрамович не купит))) А продавать 1 подоконник в год.. какой смысл? Легче продавать Мёллер. Там и цена не так кусается, и имя.

Сергей прав. Если под заказ - берите, а на склад я бы не клал - велик риск заморозить денежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну Вы, блин, коллеги по несчастью, даёте!!!

Какой акрил в офисе по торговле окошками из трёхгрошёвой пластмассы?

Надо просто смотреть логично на вещи.

Между тем, столешницы в кухонных гарнитурах, поверхности разных стоек и столов из этого материала расходятся неплохо...

Если фирма торгует окнами из ценных пород древесины - никого не удивит цена и более...

Сам считаю, что это самый подходящий (практически во всех моментах) материал для подоконников в люксовых интерьерах... даже более убедительный, нежели натуральный камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что акриловые подоконники, это люксовый дорогой продукт. Например, шпонированные подоконники или из массива дуба расходятся в лёт, а цена сейчас их по 13.000 за квадрат. Камень натуральный тоже хорошо продается, цены разные 15.000-20.000 за квадрат. На мой взгляд, недорогой полимер, ни когда не будет люксовым товаром. У богатых спрос только на натуральные вещи: дерево, камень, металл, стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... На мой взгляд, недорогой полимер, ни когда не будет люксовым товаром. У богатых спрос только на натуральные вещи: дерево, камень, металл, стекло.

Если считаете акриловый подоконник в ассортименте своего товара НЕ дорогим продуктом, то он просто обязан быть у Вас для клиента. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если считаете акриловый подоконник в ассортименте своего товара НЕ дорогим продуктом, то он просто обязан быть у Вас для клиента. :)

Это от подачи исключительно зависит. Не важно, каким Вы считаете свой товар - дорогим или нет. Товары покупают из-за их ценности в глазах покупателя. И момент выбора совсем не обязательно связан с ценой. А если и связан, то совсем не обязательно напрямую. Может быть и наоборот. Для кого-то одной из ценностей Вашего предложения является низкая цена (можно денег сэкономить), а для кого-то основной ценностью будет являться высокая цена (Толяну с Вованом расскажу - офигеют). Цена и ценность - это вообще не связанные вещи. Важны подача и целевая аудитория. С точки зрения цены вообще нереально продать кому-то седан S-класса. Вот только не на базаре. Так что Viktor24 "Какой акрил в офисе по торговле окошками из трёхгрошёвой пластмассы? Надо просто смотреть логично на вещи". (с) прав.

P.S. Я никоим образом не хотел задеть ни офис г-на Otkos, ни самого г-на Otkos, цитируя предыдущее высказывание. С совершеннейшим почтением, поверьте. Исключительно в контексте моего занудного доклада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от подачи исключительно зависит. Не важно, каким Вы считаете свой товар - дорогим или нет. Товары покупают из-за их ценности в глазах покупателя.

Да и не отрицаю сие утверждение, напротив, поддержу обеими руками. Хотел донести следующее: занимаюсь продажами около 10 лет и прослойка клиентов, имеющих возможность купить Мерседес S - класса около 10 % от общей массы (сугубо усреднено, имхо). Меня же больше интересуют остальные 90% всех продаж.

Я бы не сказал, что акриловые подоконники, это люксовый дорогой продукт.

В нашем регионе акрил считается премиум продуктом (не та платёжеспособность клиентов).

Вопрос Otkos-у: для чего создали тему, если ответ очевиден? Чем больше ассортимент (предложений), тем лучше для компании.

С точки зрения цены вообще нереально продать кому-то седан S-класса.

Как раз наоборот - есть клиенты, которым высокая цена будет основополагающей, это показатель их статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот - есть клиенты, которым высокая цена будет основополагающей, это показатель их статуса.

))). Я практически дословно так и писал - "для кого-то основной ценностью будет являться высокая цена"(с). Никаких противоречий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше ассортимент (предложений), тем лучше для компании.

Вот это не совсем очевидно. Сегментирование - вещь важная. Всё подряд продавать в одной куче для разных классов покупателей невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Всё подряд продавать в одной куче для разных классов покупателей невозможно.

Это как понимать? Продаёшь какой-нибудь Блиц и о продаже Генео даже не думай? Или предлагаешь ПВХ, а алюминием пусть занимаются другие?

Подоконники это аксессуар и "хотелки" у клиентов разные. Могут и к трёх грошовому пластику установить каменную столешницу... Таких примеров куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это не совсем очевидно. Сегментирование - вещь важная. Всё подряд продавать в одной куче для разных классов покупателей невозможно.

Тут вопрос организации места продаж. Конечно не кучей, но продавать в одном месте и дорогой товар, и бюджетный ещё никому не вредило. :)

Просто везде своя специфика, в торговле одна, на производстве другая... но жить им друг без друга - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как понимать?

Буквально. Toyta из этих соображений создала Lexus. ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЕГО ОТДЕЛЬНО. Nissan - Infinity, Honda - Acura, Mercedes и Audi просто решили не делать откровенно дешёвых машин. А Хенде не светит S-класс в обозримом будущем вообще. В винном бутике Вы не найдёте дешёвого пива, равно как и в дорогом ресторане. Т.е. оно там может быть, но стОить будет запредельно с одной лишь целью - чтобы та целевая аудитория, на которую рассчитано заведение, не сидела рядом с орущими студентами, а не потому, что "накручивают" ценник от жадности. Это правильно. Конечно же, как-то "по среднему" совмещать можно разные продукты, но гораздо эффективнее для всех работать в одном чётко выбранном сегменте рынка. Глупо, конечно, отказываться от того, что попутно из смежных рынков "залетает", но ассортимент ради ассортимента - это плохо. А Блиц и Генео ... можно, конечно продавать и то, и другое. А смысл? Ваш клиент в основном кто? Они вообще разницу-то понимают? И насколько им эта разница важна? Давайте в ЛС перейдём. Действительно интересно пообсуждать.))) Если Вы не против, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продавать в одном месте и дорогой товар, и бюджетный ещё никому не вредило.

Приехали... ещё как вредило. Я уже написал выше пример про рестораны. Либо - либо. И солидный заказчик требует к себе значительно большего внимания и потраченного времени на всякие оформления коммерческих предложений, чем рядовой потребитель "двух окон в 137 серии с одной открывающейся створкой". Тот месяцами выбирает текстуру декорала, а этому важно чтобы его жена перестала пилить, что "ты мне уже год окна обещаешь". Утрирую, конечно, но суть такая. Эффективно работать с обоими типами может и можно, но не постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простят мою некомпетентность мои клиенты. Но вот фотография подоконника, который нужно сделать. Он не только эркерный, но еще и радиусный (3000*370). Из другого материала его и не сделать, и тут не стоит вопрос о цене. Но я бы хотел узнать, создавая тему, про обычные прямые подоконники.

post-4698-0-92603500-1392190340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого свое понимание в зависимости от опыта и прочее...

Есть успешный опыт продаж у коллег.

Успешный - это когда активное предложение находит своего клиента.

Бума конечно нет, но овчинка стоит выделки и решения могут быть красивыми, относительно пластиковых подоконников.

Дерзайте.

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простят мою некомпетентность мои клиенты. Но вот фотография подоконника, который нужно сделать. Он не только эркерный, но еще и радиусный (3000*370). Из другого материала его и не сделать, и тут не стоит вопрос о цене. Но я бы хотел узнать, создавая тему, про обычные прямые подоконники.

Объясняйте заказчикам, чем они прекрасны. Тогда пойдёт. Если они просто в прайсе в общем перечне будут упомянуты, то без шансов. Простите мне моё старческое занудство, но повторюсь - доносите до заказчика ценность Вашего предложения. В случае этого эркера вопрос цены вообще не стоит. Ценность зашкаливает. Так и в случае прямых найдите её и донОсите. "Большое количество фактур", "абсолютная стойкость к детскому творчеству фломастерами", "легко заполировываемые царапины любой глубины (ПВХ только под замену с переделкой откосов, окупаемость с первой царапины)" и т.д. И должно пойти. Но информацию надо донОсить. Сами люди не поймут, почему им НЕОБХОДИМО это купить. И, как всегда, сделают "как у соседа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Блиц и Генео ... можно, конечно продавать и то, и другое. А смысл? Ваш клиент в основном кто? Они вообще разницу-то понимают? И насколько им эта разница важна? Давайте в ЛС перейдём. Действительно интересно пообсуждать.))) Если Вы не против, Сергей.

Мой клиент: домохозяйки, частники-строители, предприниматели и т.д. одним словом на 90% ЧАСТНИК, на 10% ЮРИК. Разницу продукта большинство не понимает - задача менеджера выявить потребности и предложить клиенту, что нужно. Часть клиентов чётко знают, что им надо. ЦЕНА для клиентов моего региона ВАЖНА. На данный момент торгуем профилем "V" и профилем"D". Первый брендовый, второй бюджетный и в каждом продукте есть пять видов для любых запросов. В довесок предлагаем: алюминий, двери стальные и межкомнатные, потолки, жалюзи, роллеты, автоматику и ворота, мансардные окна, чердачные лестницы. Работа сформирована по системе "одного окна" - пришёл и в одном месте заказал.

Про Тойоту и Лексус - Вы правильно подметили, зачастую они продаются в раздельно, НО эти шоу-румы по их продаже расположены в одном здании и обслуживают их одни и те же сервисмены.

Есть один маркетинговый шаг - если не продаётся дорогой товар (или рядом открылся конкурент с таким же товаром) создай "второй" продукт в более дешёвом сегменте. Либо найди ОТЛИЧИЯ и выгоду для покупателя в своём товаре, т.е. создай ЦЕННОСТЬ товара для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. создай ЦЕННОСТЬ товара для клиента.

О! Золотые слова. Очень ёмко изложена суть. Так и есть. "Всё в одном месте"? - Несомненно, это ценность. Так её и надо преподносить. "Дёшево?" - Тоже ценность. "Эксклюзивные окна из редких пород дерева"? - Ценность. Ни у кого таких нет. Но тяжело это всё преподнести как одну универсальную ценность для "подачи" клиентам. Если получается - прекрасно! Серьёзно - просто прекрасно. Просто тяжелее, чем отдельно их позиционировать, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.