Виталий-174 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Компания ООО "АЛСИ" Челябинск. 31.01.2014 закончился срок работы программы ПрофСтрой4 . Заплатили и получили от Профсегмента новую 'рабочую' версию программы. НО она все также схлапывается после авторизации пользователей. Тех. поддержка на письма не отвечает, до офиса дозвонились, но девушка свой 'милый' голосок резко сменила на иной, когда узнала, что у нас проблемы и четко дала понять, что это именно у нас проблемы. "Звоните завтра и точка". Роман и Константин, как всегда, заняты и не отвечают. Может, кто подскажет, как с этим бороться? Переустановка программы не помогает. Раньше, при запуске программы, в окне отображалось название компании, сейчас же "ограниченное право использования<> этой копии программы принадлежит<> инициализация кода [sE]" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Ждите, пока Костя появится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Может Константин еще не вернулся из новосибирского турне? А вообще, не корректно описывать, кто, на что сменил голос. Может у работника (девушки) Профстроя трудный день выдался, да и мы всегда считаем, что говорим достойно. ИМХО. А так, конечно, дождитесь Константина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stroyka Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Может Константин еще не вернулся из новосибирского турне? А вообще, не корректно описывать, кто, на что сменил голос. Может у работника (девушки) Профстроя трудный день выдался, да и мы всегда считаем, что говорим достойно. ИМХО. А так, конечно, дождитесь Константина. Вы знаете... не хочу никого обидеть, но читаю я сообщения пользователей и вспоминаю, как было в период с 2004 по 2007, когда приходилось с ними сталкиваться. Так вот "трудный день" похоже, у них и не прекращался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Виталий-174 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 Ваш Константин из турне точно вернулся! Один раз он все-таки поднял трубку! Но ребят я не хочу никого обидеть. Вы не представляете себе когда я теряю каждый день клиентов, потому что не могу посчитать стоимость, а также изготовить 2 заказа, потому что программа не работает. Я заплатил немаленькие деньги, неужели нельзя оказывать помощь своевременно (прошло 2 дня)! Пожалуйста, помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 4 февраля, 2014 Share Опубликовано: 4 февраля, 2014 К сожалению, НИКТО кроме Профсегмента Вам помочь не в силах. Попробуйте предъявить им убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 5 февраля, 2014 Share Опубликовано: 5 февраля, 2014 А что Вы от форума хотите? Это коммерческая программа, у них есть техподдержка. Зачем Вы тут черные списки устраиваете? Переходу с версии на версию дело не одного дня. Мы с клайсом готовились и переходили полгода. А то, что Вы не подготовились, кто ж виноват кроме Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения