KatrinM Опубликовано: 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано: 26 декабря, 2013 Я уже писал... ... пункты 1. 2. 3. "Бочка" рамы в 2 мм не проблема... нормальный мастер все выведет без перемонтажа. Да, диагонали разные, разница около 1 см. Я углы пыталась померить, прямые ли, но видимо ошиблась и они не вполне прямые. Я думала, нахлест разный, потому что проем кривой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 27 декабря, 2013 Share Опубликовано: 27 декабря, 2013 Хочу еще раз предметно поговорить с тем, кто приедет, если будут сомнения в результате, тогда уже частный мастер. Те, кто приезжают из сервисной службы - не факт, что не умеют, может, просто не хотят. Клиент - "чайник", ему можно сказать, что выгнутая рама - это нормально... Возможен компромисный вариант. Пригласить кого-то из нас в качестве независимого консультанта одновременно с гарантийщиком. Возможно, тогда удастся "оживить" дверь "малой кровью" без потери гарантии, хоть и не совсем бесплатно. Клиент - "чайник" имеет право нанять технического специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DMetrio Опубликовано: 27 декабря, 2013 Share Опубликовано: 27 декабря, 2013 Клиент - "чайник" имеет право нанять технического специалиста. И общаться с леворукими сервисными "органами" только в присутствии своего технического адвоката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 декабря, 2013 Share Опубликовано: 27 декабря, 2013 И общаться с леворукими сервисными "органами" только в присутствии своего технического адвоката. Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KatrinM Опубликовано: 29 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2013 Возможен компромисный вариант. Пригласить кого-то из нас в качестве независимого консультанта одновременно с гарантийщиком. Возможно, тогда удастся "оживить" дверь "малой кровью" без потери гарантии, хоть и не совсем бесплатно. Клиент - "чайник" имеет право нанять технического специалиста. Будет сложно скоординировать - гарантийщик называет интервал времени (в прошлый раз 2 часа), и еще и может опоздать. Пусть еще раз приедет гарантийщик, про регулировку фурнитуры мне с ним сложно будет спорить, но про геометрию створки и допустимую разницу в длине диагоналей по ГОСТ я поговорить готова. Думаю, будет понятно, смыслит он в этом что-то или нет. Если не смыслит, я тогда уже вызову спеца, и отрегулирую дверь. Насчет гарантии - думаю, что с данным конкретным окном уже больше ничего не случится, а 2 других никому, кроме гарантийщика, трогать не дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.