Перейти к публикации
forum-okna.ru

Некорректная работа Lisec TAL 60.


Рекомендованные сообщения

У меня такое на HDT случалось (аналог Рейнхарда), при новом нижнем клапане тарельчатом, оказалось, что шевронные уплотнители штока, которые стоят "елочкой вниз" при движении вверх распирались и давали давление, а при движении вниз елочка складывалась и проваливалась, заменили их и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У тал60 ход вверх - работают манжеты, на ходе вниз - давит замещением объема штока, манжеты не работают. Ну, работают, но лениво....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тал60 ход вверх - работают манжеты, на ходе вниз - давит замещением объема штока, манжеты не работают. Ну, работают, но лениво....

При ходе вниз манжеты НЕ РАБОТАЮТ даже теоретически (компонент А). Для компонента Б всё наоборот: ход вниз - работают манжеты, ход вверх - открыт клапан байпасса, манжеты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

Сделайте пробу. Недостаток катализатора будет либо в точках переключения базового насоса, либо привязан к насосу катализатора. Пример - не закрывается клапан на входе в дозир. цилиндр и при ходе вверх идет сброс катализатора в бочку. Периодичность должна проявиться!

Игольчатые клапана проверяются электронным манометром, их можно вручную погонять соленоидными клапанами. Есть

падения давления - есть проблемы, нет - ищем дальше.

Манжеты действительно можно менять местами - верх и низ. Там только количество разное 3 и 4 шт. Если аккуратно разбирать, нет проблем.

Сильно затянутые манжеты не проблема. Там еще втулка есть со штифтом-гужоном, не забыли ли часом?

Ну вот ответьте мне, плиз... TAL-60 - проблема та же. Периодически не сохнет материал, местами сильно заметны белые разводы. Я в этой теме новичок. Уже поменяли уплотнители на насосе основного материала, дозатора. Заменил иголку пневмоклапана - давление на электронном манометре стабилизировалось (раньше значительно падало при переходе поршня в движение "вниз" и его остановке). И от простого: где расположены пресловутые "байпас " и "тарельчатый клапан".?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если белые разводы - не хватает катализатора. Либо плохо качает насос катализатора (давление меньше 60-80 кгс/см), либо кончился дозирующий цилиндр.

Байпас есть на насосе базового мат-ла и на дозир. цилиндре.

Тарельч. клапана - у насоса базового материала.

Первые пару раз вызовите сервис, например Пелком, в процессе научитесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Может, кто подскажет, почему постоянно увеличивается уровень масла в "чашке" на основном насосе TAL-60, такое ощущение, что его "выжимает" из самого насоса, работаем на полисульфиде Polikad-M, уплотнения и шток новые, образовывается именно масло, сам материал не проступает. Может, кто подскажет, как с этим можно бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслу там взяться неоткуда кроме как с гидроцилиндра либо с фитингов сверху. Возможно это не масло, а пластификатор, выделяющийся из герметика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслу там взятся неоткуда кроме как с гидроцилиндра либо с фитингов сверху. Возможно это не масло, а пластификатор, выделяющийся из герметика...

Во-во я о том же, а не подскажете, как с этим бороться, до какой степени можно тянуть уплотнительную чашку, вроде уже поджали до упора, что смогли руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это пластификатор, то манжетами вы его не удержите. Да и не нужно. Либо герметик неправильно/долго хранили, либо он просто некачественный. Менять герметик надо. А вот если у Вас в чашке не масло, а белая каша либо уже компонент "А" лезет дуром, то надо менять манжеты и смотреть состояние штока. Если на нём сильные задиры/борозды, то тоже замена, одними манжетами не спасётесь. Покажите фото, так будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это пластификатор, то манжетами вы его не удержите. Да и не нужно. Либо герметик неправильно/долго хранили, либо он просто некачественный. Менять герметик надо. А вот если у Вас в чашке не масло, а белая каша либо уже компонент "А" лезет дуром, то надо менять манжеты и смотреть состояние штока. Если на нём сильные задиры/борозды, то тоже замена, одними манжетами не спасётесь. Покажите фото, так будет проще.

Нет, каши нет, просто маслянистая жидкость, немного мутноватая, но без материала, шток без задиров, его недавно меняли вместе с уплотнениями. Я так и подумал, что стоит грешить на герметик, просто надоело уже вычерпывать жидкость из уплотнительной чашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чёрном ведре выделений пластификатора (масла) нет? А то у меня такая беда, пластификатор прёт из катализатора. Сантиметра полтора стоит над тарелкой насоса катализатора, а потом капает из всех резьбовых соединений на дозирующем насосе, прямо в масляную чашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, нельзя же на таком г-не работать! Срок эксплуатации с/п 10 лет, при испытаниях на долговечность - 21 год! Держал тут недавно образцы одного отечественного - это не герметик, а дерьмо! Эрзац - продукт, блин, кофе... желудёвый! У нас, похоже, только время меняется, и все дальше от астрономического...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...
В 09.10.2013 в 22:56, TheKogt сказал:

О какой насосище! И клапан ему под стать.

 

А чего им сделается... главное - бурду не заправлять. Трение цилиндр-манжета-шток, исключить абразив и перетяг. Бывает, начинает верх травить, и тянут до ус...ачки. Я как-то сделал шток из 45-ой и с нитроцементацией, еще 6-гранник на хвосте отфрезеровал. Блин, он вечный, даже стиз выдержит, зачем делал...

post-44854-0-28906000-1381337469_thumb.jpg

Здравствуйте не подскажете чем вы сняли тарельчатый клапан на тал 60 ps/n?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений Ветрич сказал:

Здравствуйте не подскажете чем вы сняли тарельчатый клапан на тал 60 ps/n?

должен руками сниматься.  По инструкции: при сборке  "затягивать руками до упора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, A_V_N сказал:

должен руками сниматься.

Если человек его в первые видит, да ещё и размером с ладонь.....

Это не те аппараты, где шарики, пружинки...

Изменено пользователем tehnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно руками. Я затягиваю сильно при сборке, из-за этого он быстро закрывается-открывается по началу. Приходится добавлять катализатора временно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.