inzener Опубликовано: 1 декабря, 2013 Share Опубликовано: 1 декабря, 2013 .... Вот поэтому я теперь цепляюсь к словам неспециалистов. И правильно, в данном случае делаете, Владимир Евгеньевич. Ибо в этом и есть основная проблема - понять, что нужно заказчику. Он же и сам этого не знает и, по сути, не обязан знать. По моему глубокому убеждению, людям окна вообще не нужны (т.е. я таких ещё не встречал пока). Людям нужно чтобы было "тепло", "тихо", "не мыть", "чтобы соседи завидовали", "чтобы жена перестала пилить", "чтобы как у Толяна с Вованом было" и т.д. Вот это-то и нужно выяснить, потому, как сам заказчик никогда об этом не скажет. А будет, как попугай говорить про "двойной" стеклопакет и выяснять какой профиль "получше взять". А зачем ему это - никогда сразу не скажет, потому как, зачастую, и не знает. "У всех пластиковые окна и мне надо". Тут либо докапываться до сути вопроса, чтобы действительно попасть в потребность, либо формально сделать "как он хочет". Выбор всегда остаётся за исполнителем. И так правильно и так. Заказчик может просто не понять и не оценить Ваших советов, на то он и не специалист. А уж если оценил и разобрался, так это же замечательно!!! Это и Вам делает честь, в первую очередь, и ему тоже. Прошу прощения, если сумбурно и эмоционально получилось, но уж больно это всё близко и знакомо. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 2 декабря, 2013 Share Опубликовано: 2 декабря, 2013 (изменено) Вы не смогли удовлетворить запрос Клиента. Не совсем. Там было продолжение.1 случай. - Ремонт вашего окна будет стоить ... рублей. - А вы называли меньшую цену! - Так это была цена ремонта окна со стеклопакетом, - Не понимаю. Да и денег у меня уже нет (на столе следы пьянки)... 2 случай. - Можем врезать клапан за ... рублей, ощущение дутья уменьшится. - Не понимаю. Да и денег у меня уже нет (на столе лежит счёт на выплату штрафа за нарушение ПДД). Кто пожелает удовлетворить запросы ТАКИХ клиентов? Откликнитесь! Поэтому - до свидания!!! Ну зачем же так опрометчиво уходить с форума? Я прошу Вас остаться с нами. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Windower Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 2 декабря, 2013 Share Опубликовано: 2 декабря, 2013 основная проблема - понять, что нужно заказчику. Вспомнился мой старый рассказ: ПРОБЛЕМЫ ТЕРМИНОЛОГИИ. - Сколько стоит утеплить пластиковый стеклопакет? - Это зависит от количества и размера створок. - Ну, у меня форточка, в смысле фрамуга, плохо закрывается. И с той, что рядом, кажется дует. - Так у Вас окно с форточкой или с фрамугой? - Ну, я не знаю, как это по вашему... - По-русски, это - двустворчатое окно, как я понял, большая створка - поворотная, а маленькая - поворотно-откидная. Так вот, если площадь большой створки больше, чем один и три десятых квадратного метра, на её ремонт будет наценка. - Ничего не поняла. Я считаю так. У меня слева окошкА и справа окошкА , а размер - метр пятьдесят пять. - Так площадь створки - это произведение её ширины на высоту. - Ну, это уже слишком. Вы сначала научитесь с нормальными людьми нормально разговаривать, а не морочить им голову вашими терминами. Это что? Я должна в этом всём разбираться, что ли? Я лучше поищу нормальных мастеров... Пускай ищет, это уже будет НЕ МОЯ головная боль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 2 декабря, 2013 Share Опубликовано: 2 декабря, 2013 (изменено) Выскажусь и я. Вы не смогли удовлетворить запрос Клиента. Поэтому - до свидания!!! А каждый ли запрос нужно удовлетворять? При первом же обращении заказчик себя проявляет. И, если идет на контакт то, задавая наводящие вопросы, можно разобраться в ситуации и без специальных терминов. Напомню еще раз: в старом советском букваре фраза "Мама мыла раму" сопровождалась рисунком, на котором Мама мыла створку! Однако, встречаются и воинствующие невежды. Тогда приходится отпугивать сумасшедшей ценой или запредельными сроками. Замечено, чем умнее заказчик, тем приятнее с ним работать. Причина редактирования: опечатки. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Windowrepair 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tankboy Опубликовано: 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано: 2 декабря, 2013 Браво! Спасибо. Особенное спасибо всем кто подсказывал. Единственное, что расстроило... как бы это объяснить. Эти штуки (кстати, Windowrepair, как они правильно называются у специалистов?), когда вкручиваешь в них винты через ручку, притягиваются по резьбе и в результате выходят из положенных для них мест. Когда буду в следующий раз ручку выкручивать, они снова провалятся в раму, вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 2 декабря, 2013 Share Опубликовано: 2 декабря, 2013 Эти штуки (кстати, Windowrepair, как они правильно называются у специалистов?), когда вкручиваешь в них винты через ручку притягиваются по резьбе и в результате выходят из положенных для них мест. Когда буду в следующий раз ручку выкручивать, они снова провалятся в раму, вниз. "Эти штуки" достаточно называть фигурными гайками. А, чтобы они не вываливались, достаточно "нафигачить" с помощью ножа пластилина в зону обитания этих гаек. При завинчивании гайка выползет из гнезда и вляпается в пластилин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 3 декабря, 2013 Share Опубликовано: 3 декабря, 2013 Выскажусь и я. А каждый ли запрос нужно удовлетворять? :D А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. На примере того же Владимира Евгеньевича... Его потенциальным Клиентам продали закуску и водку и даже смогли "раскрутить" на покупку автомобиля, что несомненно большие деньги, нежели стоимость ремонта окна... Т.е. эти люди смогли удовлетворить свои запросы и ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ... и только Владимир Евгеньевич остался без денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения