Перейти к публикации
forum-okna.ru

Помогите советом, пожалуйста!


Окна-Дил

Рекомендованные сообщения

Мы маленькая молодая оконная компания, Вот потихонечку пытаемся выживать и развиваться. Прокомментируйте, пожалуйста, наш сайт.

Он еще в стадии доработки, но в целом практически готов (еще будет вставлена информация на некоторые страницы и добавлены фотографии в каждый раздел). Но в целом сайт готов.

Dil-stroy.ru

Может что-то изменить нужно или что-то добавить, а может и вовсе что-то убрать?

Сайт пытаемся делать своими силами.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



1. Поиск вам на сайте не нужен.

2. Рассчитать окно, задать вопрос, получить скидку одного цвета. Что для вас важнее? Оставьте 1 кнопку зеленой, другие синими, что самое важное соответственно - зеленым.

3. Зачем раздел назван "рассчитать окно" если там прайс лист?

4. Логотип, или даже не знаю как назвать адрес сайта в красной рамке. Зачем?

5. Контент. На главной. Из истории. Кому это надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поиск вам на сайте не нужен.

Поиск нужен. Не нужен просто поиск, который не работает, что очень часто встречается. :angry: Достоинства поиска:

  1. Он позволяет быстрее добраться до информации, введя запрос вроде "монтаж по ГОСТ" (в контексте оконной темы), то есть в меню этого нет и на главной стране сразу визуально не выцепляется. Можно, конечно, захламлять тайтл страницы, облако ключевых слов делать или мерцающие строки.
  2. К сожалению, онлайн консультанты не доступны круглосуточно, а многие посетители заходят на сайт в нерабочее время (утром, вечером, выходные).
  3. Моя статистика показывает, что посетители на сайтах отделочных и проектных контор очень активно пользуются поиском, поскольку он очень распространён (яндекс, соцсети и т.д.).

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск нужен. Не нужен просто поиск, который не работает, что очень часто встречается. :angry: Достоинства поиска:

  1. Он позволяет быстрее добраться до информации, введя запрос вроде "монтаж по ГОСТ" (в контексте оконной темы), то есть в меню этого нет и на главной стране сразу визуально не выцепляется. Можно, конечно, захламлять тайтл страницы, облако ключевых слов делать или мерцающие строки.
  2. К сожалению, онлайн консультанты не доступны круглосуточно, а многие посетители заходят на сайт в нерабочее время (утром, вечером, выходные).
  3. Моя статистика показывает, что посетители на сайтах отделочных и проектных контор очень активно пользуются поиском, поскольку он очень распространён (яндекс, соцсети и т.д.).

Удачи :)

 

 

А про сайт скажите что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск нужен. Не нужен просто поиск, который не работает, что очень часто встречается. :angry: Достоинства поиска:

  1. Он позволяет быстрее добраться до информации, введя запрос вроде "монтаж по ГОСТ" (в контексте оконной темы), то есть в меню этого нет и на главной стране сразу визуально не выцепляется. Можно, конечно, захламлять тайтл страницы, облако ключевых слов делать или мерцающие строки.
  2. К сожалению, онлайн консультанты не доступны круглосуточно, а многие посетители заходят на сайт в нерабочее время (утром, вечером, выходные).
  3. Моя статистика показывает, что посетители на сайтах отделочных и проектных контор очень активно пользуются поиском, поскольку он очень распространён (яндекс, соцсети и т.д.).

Удачи :)

 

 

Для чего поиск? Откуда она ваша статистика?)

 

Посетитель, пришедший на сайт (поиск, контекстная реклама) должен попадать на страницу, где сразу есть ответ на его запрос, а не поиском пользоваться.

 

Если поиск и нужен - он должен повышать продажи, а не статьи интересные искать пользователю.

 

На сайтах проектных контор люди пользуются - "предварительным бесплатным расчетом" для b2b, и "типовыми решениями" для b2c.

 

Если это отделка - бесплатный дизайн проект рулит. Или типовые сметы с триггером (целевым действием) - "хочу такой же" или "подобрать/получить консультацию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для чего поиск?

Я уже написал выше для чего.

 

От куда она ваша статистика?)

Журнал действий на сайте. :igz:

 

Посетитель, пришедший на сайт (поиск, контекстная реклама) должен попадать на страницу где сразу есть ответ на его запрос, а не поиском пользоваться.

А кого-то есть статистика, показывающая, сколько пользователей поисковиков может правильно ввести запрос, например, по теме ремонта кладки или фундамента, чтобы сразу попасть на страницу? :megalol: Посетители не только через поисковик попадают на сайт, а также от наших партнёров (продающих материалы), с визиток, с форумов и т.д., учитываем также движение внутри сайта: "Статьи", "Проекты" -> "Услуги".

 

Если поиск и нужен - он должен повышать продажи, а не статьи интересные искать пользователю.

Если не нравится запрос "монтаж по ГОСТ", то вот ещё типичный запрос "клапан аэрэко". Я понимаю, что для некоторых это не актуально потому, что их бизнес просто этого не предоставляет. :megalol:

 

На сайтах проектных контор люди пользуются - "предварительным бесплатным расчетом" для b2b

Во-первых, вы просто не в курсе, что на сайтах проектных контор больше половины это физлица со своими квартирами и коттеджами. Всякие Моспрое..., которые работают только с юрлицами, это ещё не весь рынок. :angry: Во-вторых, о каком "предварительном бесплатном расчете" интересно узнать идёт речь? :megalol:

 

и "типовыми решениями" для b2c.

Да нет же, для простых случаев там простые скрипты (площади, фазность, количество щитов, точек и т.д.). Типовые решения помимо калькуляторов это популярно как раз у тех, кто работает со СПК, например, балконщиков (удобно для типовых серий). Я об этом в соседней ветке как раз упомянул.

 

Если это отделка - бесплатный дизайн проект рулит. Или типовые сметы с триггером (целевым действием) - "хочу такой же" или "подобрать/получить консультацию".

Я не комментирую нелепости и небылицы, не имеющие отношения к действительности. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не комментирую нелепости и небылицы, не имеющие отношения к действительности. :angry:

 

С каждым вашим ответом, я больше склоняюсь, что вы сис. админ в оконной компании.)

Действительность она сегодня измерима, да-да) и даже можно подсчитать стоимость привлеченного клиента, представляете да?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про сайт что-нибудь скажите дельное?

Сайт пока очень сырой, чтобы про него говорить серьёзно. Уровень сайта-визитки на 3-. Много абсолютно ненужной информации, не отвечающей на поисковые запросы. Как инструмент для привлечения заказов он работать не будет. Пока! А над всем остальным надо работать. Дизайн, вёрстка, маркетинг и т.д. Инструменты, каталоги, фотобанк. А самое плохое - это название. Можно бесконечно говорить, что оно особенное, оригинальное, что его вы придумали сами и т.д. Но, увы. Торговая марка ОКГА ДИЛЛ достаточно известная. Печально, но известная. Банкрот 2010 года со всеми имиджевыми потерями. В устном произношении ваше название ничем не отличается. Соответственно информацию о вас будут искать в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про сайт что-нибудь скажите дельное?

 

С коллегой выше согласен.

 

Вообще, смотрите конкурентов.

Не понимаю зачем делать сайт для того чтобы он был.

 

Сайт должен клиентов приносить. В каком-нибудь городе Запиздрищенске это было бы реально. Но с таким, как у вас в Москве и МО шансы минимальны.

 

Не хотел обидеть, суровая реальность.

Хотите рабочий сайт, обращайтесь к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каждым вашим ответом, я больше склоняюсь, что вы сис. админ в оконной компании.)

Склоняйтесь к любым фантазиям, если нет аргументов по теме. Главное, чтобы профессиональный форум Тибета не превратился в очередную информационную помойку, на которой целые сутки тусуются теоретики (в плохом смысле этого слова) и халтурщики, которые не в состоянии прочесть книгу (например, по тому же маркетингу), написанную профессионалами, и раздающие "полезные" советы налево и направо. :ranting:

 

Действительность она сегодня измерима, да-да) и даже можно подсчитать стоимость привлеченного клиента, представляете да?)))))

Это уж слишком простое и очевидное утверждение для вас, как для человека, применяющего в холодное время года, назовём его так, Кардинальный Маркетинг (жаль, что вы замалчиваете основные принципы этой методологии в отличие от её достоинства "меняет ситуацию Кардинально"). В контексте же нашей темы гораздо полезнее честно посчитать (обосновать руководству) стоимость привлечения клиента с помощью той или иной технологии, а также получения лояльного клиента и не только на обслуживание, но и на установку, доустановку и переустановку. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняйтесь к любым фантазиям, если нет аргументов по теме. Главное, чтобы профессиональный форум Тибета не превратился в очередную информационную помойку, на которой целые сутки тусуются теоретики (в плохом смысле этого слова) и халтурщики, которые не в состоянии прочесть книгу (например, по тому же маркетингу), написанную профессионалами, и раздающие "полезные" советы налево и направо. :ranting:

 

 

Это уж слишком простое и очевидное утверждение для вас, как для человека, применяющего в холодное время года, назовём его так, Кардинальный Маркетинг (жаль, что вы замалчиваете основные принципы этой методологии в отличие от её достоинства "меняет ситуацию Кардинально"). В контексте же нашей темы гораздо полезнее честно посчитать (обосновать руководству) стоимость привлечения клиента с помощью той или иной технологии, а также получения лояльного клиента и не только на обслуживание, но и на установку, доустановку и переустановку. :thumbsup:

 

Я думаю тема лояльности клиентов обсуждается в другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Я, как клиент, могу сказать сайт отличный. простому человеку не нужно много "замудренности". Больше всего мне нравится, что есть цены. Обычно все на это смотрят. Я тоже начал заниматься окнами, и понимаю, раскрутиться крайне тяжко в море рекламы. Поиск клиентов самое трудное, имей хоть сто сайтов. Главное наверно рекомендации довольных клиентов, когда все без обмана, это и есть результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как клиент, могу сказать сайт отличный. простому человеку не нужно много "замудренности". Больше всего мне нравится, что есть цены. Обычно все на это смотрят. Я тоже начал заниматься окнами, и понимаю, раскрутиться крайне тяжко в море рекламы. Поиск клиентов самое трудное, имей хоть сто сайтов. Главное наверно рекомендации довольных клиентов, когда все без обмана, это и есть результат!

Трудно продавать окна, мало чего в них понимая, но Вы не унывайте - учитесь! Тогда и клиенты будут довольные, и отзывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.