Сергей Алексеев Опубликовано: 4 сентября, 2013 Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 Почему вы решили, что оконные блоки были во что-либо упакованы? Вы часто видели упакованные оконные блоки? "Ответчик всё равно виноват в том, что вовремя письменно не ответил на претензию" - с этим согласен полностью. Если повезет истцу, откажут в удовлетворении иска полностью и обяжут вернуть деньги за экспертизу. Наши поставщики упаковывают оконные изделия полностью (картон и стрейч-плёнка) если они ламинированные. И, конечно же, на любые претензии необходимо отвечать письменно. Если нет возможности вручить лично - письмо с уведомлением, а корешок о вручении с договором в архив. В таких случаях это поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 4 сентября, 2013 Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 А кстати, как именно заказчик использовал приобретенные блоки? Вполне возможно что он не потребитель и ЗоЗПП к нему не относится. Я так два раза людей осаживал на до судебной стадии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нижегородец Опубликовано: 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 Как использовал блоки неизвестно. Скорее всего, установил себе в дом, хотя может так и стоят неустановленные. Что у него на уме не понятно. Какие могут быть обстоятельства, чтобы он не попал под ЗоПП? И будет ли это в нашем случае положительным моментом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vito Опубликовано: 4 сентября, 2013 Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 А кстати, как именно заказчик использовал приобретенные блоки? Вполне возможно что он не потребитель и ЗоЗПП к нему не относится. Я так два раза людей осаживал на до судебной стадии. Вы имеете в виду нарушение инструкции по эксплуатации изделий, приложенной и подписанной в договоре? Хороший ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMaS otk Опубликовано: 4 сентября, 2013 Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 Только сейчас вспомнил, еще можно сослаться на ГОСТ 30674-99 БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ ПРОФИЛЕЙ 9.1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а также области применения, установленной в нормативной и проектной документации. Г.2. Монтаж изделий должен осуществляться специализированными строительными фирмами. Окончание монтажных работ должно подтверждаться актом сдачи-приемки, включающим в себя гарантийные обязательства производителя работ. Пусть истец предоставит акт специализированной организации, в котором будет отражено, что изделие монтировалось с данным дефектом, ну это так до кучи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 4 сентября, 2013 Share Опубликовано: 4 сентября, 2013 А кстати, как именно заказчик использовал приобретенные блоки? Вполне возможно что он не потребитель и ЗоЗПП к нему не относится. Как использовал блоки неизвестно. Скорее всего, установил себе в дом, хотя может так и стоят неустановленные. Какие могут быть обстоятельства, чтобы он не попал под ЗоПП? И будет ли это в нашем случае положительным моментом? Обстоятельства простые. Если заказчик - прораб строительной бригады, которая производит отделку коттеджа, то: - он не является собственником блоков, и на него не распространяется ЗоЗПП; - если у него не зарегистрирована фирма или ИП, то он вообще подпадает под статью о незаконном предпринимательстве, тем более, что заказывал блоки как физлицо; без посредника обойтись он не мог, так как не умеет делать замер; - и становится ясно, почему 2 года это дело висело: не было денег на строительные работы. Это всё - мои предположения. Реальность должен выявить ваш адвокат. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 5 сентября, 2013 Share Опубликовано: 5 сентября, 2013 Как использовал блоки неизвестно. Скорее всего, установил себе в дом, хотя может так и стоят неустановленные. Что у него на уме не понятно. Какие могут быть обстоятельства, чтобы он не попал под ЗоПП? И будет ли это в нашем случае положительным моментом? Вы имеете в виду нарушение инструкции по эксплуатации изделий, приложенной и подписанной в договоре? Хороший ход. Ну вотт - Windower уже все разъяснил. В ЗоЗПП четко сказано, кто является потребителем, а кто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нижегородец Опубликовано: 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 7 сентября, 2013 Нет, заказчик не прораб. Заказывал для себя. Видимо не поможет. И скорее всего блоки так и не установлены, т.к. в заявлении писал, что из-за этих недостатков он не мог установить блоки, и у него сорвался ремонт, и из-за этого было много семейных проблем и нервотрепки...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 8 сентября, 2013 Share Опубликовано: 8 сентября, 2013 Нет, заказчик не прораб. Заказывал для себя. Видимо не поможет. И скорее всего блоки так и не установлены, т.к. в заявлении писал, что из-за этих недостатков он не мог установить блоки, и у него сорвался ремонт, и из-за этого было много семейных проблем и нервотрепки...... Ну, у судьи тоже возникнет вопрос, почему со стороны заказчика в течение двух лет не было повторной письменной претензии, отправленной почтой на адрес ИП? Говорить, можно хоть что, но нужны доказательства. Так на словах, можно что угодно говорить и самому заказчику. С его стороны не было 2 года повторных претензий, получается так. Я думаю что если, говорить об отписках с уведомлением, то нужно говорить и о повторной претензии с уведомлением. А так и правда всё выглядит как экстремизм потребителя. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нижегородец Опубликовано: 17 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 17 сентября, 2013 16.09 Суд состоялся. И был перенесен на 22.10. Т.к. заказчик пришел с фотографиями, на которых сфотографированы уплотнители на импостах, не хватает сантиметров по 7-10 на трех окнах из 4 проданных. На четвертом от нас якобы приезжал мастер с кучей штапиков и резинкой, и резинку поменял. Штапики у него были на всякий случай, вдруг что-то сломает)))))). И так как монтажники наши очень слабенькие, то когда выгружали окна, ОН СЛЫШАЛ, как они их не аккуратно ставят и поломали подставочники. Почему об этом не написал в претензии, или акте, ответил, что торопился. Хотя окна уже 2 года стоят в гараже)))) и так и не установлены. То, что между подставочником и рамой должен быть ПСУЛ, он тоже уверен, но откуда объяснить не смог. На мировую он не согласен, т.к. за два года хождения и терпения от нас оскорбления, понес сильный моральный вред. Хотя был у нас ОДИН раз, когда приносил претензию. Почему тянул два года, тоже внятно ничего не сказал. То есть требует поменять уплотнители, подставочники, дать ПСУЛ. И самое главное денег, т.к. просто на устранение дефектов он не согласен. И т.к. эти дефекты кроме подставочника не могут быть от перевозки, то решили вызвать завод изготовитель. А пока заказчик согласился предоставить окна для осмотра и составления акта, представителям завода и нам, будем встречаться...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almata Опубликовано: 17 сентября, 2013 Share Опубликовано: 17 сентября, 2013 А вы не рассматриваете то, что эти окна ему не пригодились вовремя и он решил от них избавиться и срубить еще денег. А может и оставить на всякий случай, но срубить еще денег. А уплотнитель он сам, сам!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 18 сентября, 2013 Share Опубликовано: 18 сентября, 2013 На четвертом от нас якобы приезжал мастер с кучей штапиков и резинкой, и резинку поменял. ... Хотя окна уже 2 года стоят в гараже)))) и так и не установлены. ... А пока заказчик согласился предоставить окна для осмотра и составления акта, представителям завода и нам, будем встречаться...... А был ли мальчик? Скажите, это вы отправляли мастера? Не он ли украл кусочки уплотнителя? Или уплотнитель специально укорочен для обеспечения нормативного воздухообмена? Гараж не отапливаемый? Нарушение условий хранения! Чем кляузник докажет, что исключен несанкционированный доступ? И, главное, Вы так и не прислали текст Договора, на основании которого Вас сейчас "разводят". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 18 сентября, 2013 Share Опубликовано: 18 сентября, 2013 А уплотнитель он сам, сам!!!! И подставочники с ПСУЛом тоже А, вообще, как окна, доставленные на квартиру, очутились в гараже. Явно неквалифицированная транспортировка! Поэтому окна получили повреждения, с которыми завод-изготовитель и Вы не можете принять их назад. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нижегородец Опубликовано: 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 23 октября, 2013 Еще раз добрый вечер, прошло судебное заседание. До него, как и было договорено, был приглашен сервисник с завода. На попытки адвоката дозвониться, покупатель опять залег на дно. Пришлось отправить телеграмму с уведомлением, в которой было указано, что он опять скрывается. Сразу нашелся и предоставил окна. Три окна стояли в гараже, на всех трех не хватало резины на импосте, примерно по 5-7 см, и на месте стыка на створке сверху не хватало по 3-4 см. Подставочники при осмотре оказались целыми. Но он так и настаивал, что где-то все-таки треснул, и он замерзнет. На заводе решили, что в теории это может быть браком, и передали уплотнитель в нужном количестве для замены, и на всякий случай бонусом два подставочника, а мы от себя моток ПСУЛа. Все это ему передали под расписку, от установки он письменно отказался. Кто бы сомневался!!! В общем, были два пункта: 1. Устранить все в полном объеме бесплатно. 2. Неустойка, моральный вред, штраф и того 60 тыс. руб. По первому пункту в связи с досудебным устранением отказать, по второму пункту присудили 12 тыс. руб.. Пойдет на апелляцию - не известно. Вот такая цена вовремя не отправленной телеграммы или письма. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 23 октября, 2013 Share Опубликовано: 23 октября, 2013 В общем, были два пункта: 1. Устранить все в полном объеме бесплатно. 2. Неустойка, моральный вред, штраф и того 60 тыс. руб. По первому пункту в связи с досудебным устранением отказать, по второму пункту присудили 12 тыс. руб.. Пойдет на апелляцию - не известно. Вот такая цена вовремя не отправленной телеграммы или письма. Деньги вторичное, сколько времени и нервов потрачено. А так всё правильно - бумажка вещь сильная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DMetrio Опубликовано: 23 октября, 2013 Share Опубликовано: 23 октября, 2013 Вот такая цена вовремя не отправленной телеграммы или письма. "И опыт, сын ошибок трудных..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.