Promo Опубликовано: 6 августа, 2013 Share Опубликовано: 6 августа, 2013 Коллеги, интересно кто, сколько тратит на маркетинг и в какую цену обходится один клиент? Кто-нибудь считает воронки продаж, занимается "выращиванием лидов"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Perekraskin Опубликовано: 6 августа, 2013 Share Опубликовано: 6 августа, 2013 У всех цены разные. Обычно этим занимаются специализированные компании. Сейчас в оконном интернете денег слишком много, проще заплатить побольше и получить больше рекламы, чем заниматься анализом и экономить "на спичках" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 7 августа, 2013 Share Опубликовано: 7 августа, 2013 Три процента от оборотки и не заморачивался "воронками продаж". Плюс помощь от профилистов (разовая на год от объёма продаж). По листовкам (личные подсчёты), если на сотню придут пару клиентов - норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 27 сентября, 2013 Share Опубликовано: 27 сентября, 2013 Понятие Лиды не совсем совместимы с окнами. Человек позвонил в офис, его тут же надо заинтересовать - записать на замер - продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.