inzener Опубликовано: 13 августа, 2013 Share Опубликовано: 13 августа, 2013 Я работаю с рекламациями больше 9-ти лет. Еще в первые годы сложилось (и дальше только укрепляется) мнение, что есть заказчики, у которых случаются все возможные проблемы. Иногда такой заказчик притягивает на себя 90 процентов рекламаций за месяц. Согласен. Более того, я ни разу вообще не видел, чтобы стекло из пакета ВЫЛЕТЕЛО В КОМНАТУ С ХЛОПКОМ. Ну, трещина, ну то-сё... Но такое!!!! Ещё и из створки. Мистика. to Mustli Это нечто на уровне астральной несовместимости с данной организацией. Монтажники "ТАК" сделать не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pakobana Опубликовано: 13 августа, 2013 Share Опубликовано: 13 августа, 2013 Не понимаю сложности в изготовлении створки к существующему заказу, слишком большие затраты на перемонтаж и откосы. Требуйте установки новой двери с изначальными размерами, все остальные варианты со смещениями это не профессионально. И совет вам, все претензии оформляйте письменно, но требования должны быть адекватными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustli Опубликовано: 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано: 14 августа, 2013 Не понимаю сложности в изготовлении створки к существующему заказу, слишком большие затраты на перемонтаж и откосы. Требуйте установки новой двери с изначальными размерами, все остальные варианты со смещениями это не профессионально. И совет вам, все претензии оформляйте письменно, но требования должны быть адекватными. Письменного ответа не пришло, но директор позвонил и сказал, что ничего мне менять не собирается, и первый случай с трещиной на двери, тоже считает подозрительным. Что они пошли ко мне на встречу в первый раз - заменили дверь, так как не исключают производственного брака. Когда я попросила независимую экспертизу за их счет и что в случае подтверждения, что причина не в монтаже и не в браке стеклопакета, то по закону я буду обязана им возместить расходы на экспертизу, тоже последовал отказ (это мне подсказали в отделе защиты прав потребителей, уточнив, что пока не истекла гарантия, экспертиза оплачивается за счет "продавца", если их "вины" нет, то я возмещаю). Сейчас жду письменного ответа на претензию, а дальше буду действовать по обстоятельствам. Экспертиза стоит почти половину стоимости балконного блока, стоит ли игра свеч?! Пока настроение боевое. Много нового узнала. Никогда не сталкивалась с отделом защиты прав потребителей, приятно удивлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustli Опубликовано: 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 9 сентября, 2013 В общем, в ответе на претензию мне написали, что стеклопакет двери был подвержен механическому воздействию и предложили ремонт за мой счет. Я заказала независимую экспертизу, так как фирма отказалась ее оплачивать, а терять время на просьбу проведения экспертизы и ожидания ответа не хотелось. Итог экспертизы - механического воздействия оказано не было. Фирма сразу захотела пойти на мировую, без суда решить все проблемы, я согласилась. Поменяли мне стеклопакет в двери, возместили расходы на независимую экспертизу, проезд и консультацию у других специалистов. На новый стеклопакет выписали новую гарантию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Барбос Опубликовано: 9 сентября, 2013 Share Опубликовано: 9 сентября, 2013 Лилия, ваш стеклопакет с характерными повреждениями случайно увидел в мастерской одной из фирм-установщиков Все сразу стало понятно, фирма все-таки заменила вам пакет. Разум победил. . Теперь этот "старый" с повреждениями от термошока отремонтируют и впарят кому-то вместе с изделием.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.