Перейти к публикации
forum-okna.ru

Сложности производства


Рекомендованные сообщения

День добрый, уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать ваше профессиональное мнение: Насколько остро на ваших предприятиях стоит проблема недокомплекта окон всякого рода мелочевкой, типа: ручки, декорки, накладки на входные петли, ручки тянучки, ну и прочее.

Почему интересуюсь: есть две причины. 1). На нашем предприятии эта проблема стоит давно и ни куда уходить не собирается. 2). На других предприятиях, на которых мне довелось побывать, та же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Не пойму смысла вопроса. Вам не хватает комплектующих, потому что их нет у поставщиков? Или у Вас нерадивый снабженец, постоянно допускающий ошибки при заказе комплектующих у поставщиков?

Первый вопрос посложнее, а второй решается элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проще. Кладовщики собирают фурнитуру по сменной спецификации и передают фурнитурщику. Тот в свою очередь прикрутил что нужно, а запчасти должен передать комплектовщикам. Вот тут и слабое место. Может забыть передать, могут комплектовщики роззяву поймать и не отгрузить, а могут и водители-грузчики не передать заказчику. Заказчик все равно не понимает, что должно быть, а вот потом монтажники не могут сдать объект. Есть ли смысл исключить всю эту цепочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те элементы, которые не устанавливаются на конструкцию в цеху, вообще не должны в цех попадать - сразу на комплектацию. В пакетики. А на пакетиках кроме всего прочего - наименование того что внутри.

А клиенту - комплектовочный лист. А в листе том тоже, что и на пакетиках.

Это профилактика и порядок.

 

А внутри компании жесткие санкции за ошибки.

Кстати, лист комплектации будет полезен всем - и комплектовщикам тоже.

 

А еще можно завязать на СГП - пока все штрих-коды не считали - накладные просто не печатаются.... Это еще профилактика и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что бы исключить участок комплектации в комплектовании фурнитурой. На мой вот взгляд фурнитурщик должен не только прикрутить что нужно и "не нужно" ;) , но и проследить, чтобы, то, что нужно попало к изделию. Бывают случаи, часто и густо, когда менеджеры не указывают цвет накладок, или неверно задают параметры, и как следствие в спецуху не выходят или с косяками накладки.

Повторю вопрос: Есть ли смысл при приведенных доводах, исключить из процесса комплектации фурнитуры участок комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внутри компании жесткие санкции за ошибки.

Как мой начальник цеха съездил пару раз к заказчику на своей машине с забытым балконным соединителем или отливом, получил прогул за то, что вместо работы в цеху мотался по московским пробкам, так с комплектацией заказа в цеху проблемы исчезли. Двух поездок хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фурнитурщик должен устанавливать фурнитуру, а не бегать по всему производству исправляя ошибки менеджеров, кладовщиков и настройщика расчетной программы ...

Если менеджер что-то там забывает, а программа не сигнализирует об этом это не проблема фурнитурщика.

Зачем все ставить с ног на голову - каждый должен выполнять свою работу, а не исправлять чужие ошибки и еще нести за низ ответственность ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фурнитурщик должен устанавливать фурнитуру, а не бегать по всему производству исправляя ошибки менеджеров, кладовщиков и настройщика расчетной программы ...

 

С точки зрения "правильного производства" так и должно быть. Другое дело, что для того, что бы так было, нужны распоряжения тех людей, кто имеет должную компетенцию. Такие процессы начинаются с руководства предприятием и далее вниз по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что бы исключить участок комплектации в комплектовании фурнитурой. На мой вот взгляд фурнитурщик должен не только прикрутить что нужно и "не нужно" ;), но и проследить, чтобы, то, что нужно попало к изделию. Есть ли смысл при приведенных доводах, исключить из процесса комплектации фурнитуры участок комплектации?

Мне кажется, что это наоборот всё усложняет. Всё, конечно, зависит от масштаба производства. Возможно, весь процесс можно завязать на технологе, запускающем заказ в производство - он готовит две спецификации: одну для участка сборки, а другую - для склада готовой продукции. Лицо, ответственное за работу с ТМЦ получает две спецификации, потом организует "две кучки", одну передаёт фурнитурщику, а другую, с указанием номера заказа - туда, откуда будут забираться блоки на вывоз - СГП, например.

Вообще, можно в цех отдавать объединённую комплектацию, на основании дневного задания - т.е. "большую кучку" и сборщики просто растаскивают её в процессе сборки блоков согласно листов на каждый заказ, а всю "прилагаемую" фурнитуру уже раскладывать отдельно по коробочкам с вложенными, как предлагает Константин Юрьевич, сопроводительными ярлыками и отправлять на СГП.

Но, всяко-разно, ничего лишнего на сборку лучше не отдавать. Это одно из правил логистики - путь товара должен быть максимально короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кладовщика нет, фурнитуру комплектуют доставка. Вместе с подоконником, отливом и откосами упаковывается ручка и накладки. Все заматывается в стрейч и на адрес вместе с окном. Программа выдает задание для комплектовщиков, на котором комплектовщик расписывается, если косяк на такси и на адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная проблема :) Она присутствует на всех предприятиях. Но! Это сводится к минимуму лишь с наработкой опыта комплектовщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1). На нашем предприятии эта проблема стоит давно и ни куда уходить не собирается.

 

Вы можете рассказать принимали ли вы какие-нибудь шаги по устранению этой проблемы?

 

Не помню, откуда я услышал фразу, но она очень крепко засела мне в голову: "У каждой проблемы есть Фамилия, Имя и Отчество."

 

Мне кажется, что название темы "Сложности производства" не совсем корректно, так как данная проблема, вообще не относится к производству.

 

Как уже говорили выше. Есть материалы, которые необходимо подвергать переработке и они проходят через производственные операции. А есть те, которые подвергать переработке нет необходимости.

 

Логично второй тип материалов передавать сразу на склад готовой продукции (на отгрузку).

 

Что касается экспедиторов, проследите, чтобы при передаче изделия и комплектации по накладной, заказчику все показывалось и отмечалось галочками.

 

Естественно в накладной должен быть порядок.

Например:

 

[b]Изделия:[/b]
Окно  1400*1300 - 1 шт.
Окно 2500*290 -1 шт.
Сетка москитная -1 шт.
[b]Комплектация:[/b]
Ручка оконная - 2 шт.
Комплект накладок на петли - 2 шт.
Крепления МС (комплект) - 1 шт.
[b]Монтажные материалы:[/b]
Брусок 50*20 - 1,5 пог.м
Анкерные пластины - 8 шт.

 

на накладной есть три подписи:

Отгрузил - Кладовщик или ответственный за отгрузку.

Принял к перевозке - с момента получения материальную ответственность несет Экспедитор;

Получил - заказчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.