almata Опубликовано: 17 июня, 2013 Share Опубликовано: 17 июня, 2013 Требуется спец по ремонту пилы ACK 420 YILMAZ. Только СПЕЦ по данной марке станков. Барахлит электрика. Предложения в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 17 июня, 2013 Share Опубликовано: 17 июня, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAV1 Опубликовано: 17 июня, 2013 Share Опубликовано: 17 июня, 2013 В этой пиле и глючить-то нечему... Может удаленно попробуем починить, если опишите симптомы болезни? Согласен с Elektrik1982. Выкладывайте проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almata Опубликовано: 17 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 17 июня, 2013 Удаленно??? Было три "Спеца". Один приехал потрогать провода, думал у нас какой-то провод просто отошел, хотя при телефонном разговоре всё объяснили, что сами смотрели, проверяли, поменяли транс, тепловое реле, пускатель, кнопки, концевики! Второй сжег транс, предлагали схему, отказался, "всё и так знаю". При изучении схемы был очень удивлен: "а почему так???". Третий приехал посмотреть на станок без инструмента! А вы говорите удаленно! Если вкратце, не запускается диск и не поднимает! Горит предохранитель при нажатии на экстренный стоп! Если вы "спец" и удаленно запустите пилу с нас дистанционно бутылка коньяка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 18 июня, 2013 Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Блин... Ребят, по сути все просто: возьмите тестер и пройдитесь по всем цепям кнопки старт. В этой пиле действительно, нечему глючить. А предохранитель горит - это где-то перемычка есть (либо пыль, либо кусочек металла попал от чего-нибудь... может даже болтик). На крайняк вообще можно из того, что есть, собрать новую цепь запуска пилы... Был бы в Москве - сделал. Если все же желаете попробовать - напишите в скайп. Запустим скайп с камерой, и вы тестером пройдетесь по проводам. А я буду говорить, какие показания должны быть на тестере. Могу помочь, но только вот так... Это если вариантов не останется... Скайп и аську в профиле можно посмотреть... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 18 июня, 2013 Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almata Опубликовано: 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Спасибо Мужики, что вы из провинции (без обиды на эту фразу ) так уважительно и грамотно советуете. Спасибо вам, будем стараться сами с вашей помощью. А то наши спецы МААСКВИЧИ, кроме как цены ломить больше ни чего не могут. Наверное, не перевелись еще на Руси Специалисты!!! Будем по цепочке шаг за шагом искать проблему 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 18 июня, 2013 Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Ну, на счет провинции - я бы поспорил. Екатеринбург - это хоть и поселок городского типа, но все же не маленький. А так, действительно, попробуйте сами, шаг за шагом, проводок за проводком, контакт за контактом.... Если что, пишите. Помощь всегда окажем посильную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 18 июня, 2013 Share Опубликовано: 18 июня, 2013 Идею дистанционной диагностики не так давно высказывал. Не пошла, как и здесь. Может, непривычна и рано. Имеет смысл. Мне удавалось много раз диагностировать станки по телефону с участием толковых мужиков на втором конце. Беспрекословно выполняющих мои указания с отчётом. Интернет предоставляет больше возможностей по тем же фото и видео глюков станков. Плюс переброс схем и описаний конкретной железки. За секунды. Работодателю в таком случае надо лишь обозначить - пробуем, но оплата только за результат. Наладчик тут дистанционный должен быть только один. С одним не получилось - потеря только времени. Онлайн всего ничего. Пара часов. Этим временем толковый технарь может рискнуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ichu Опубликовано: 20 июня, 2013 Share Опубликовано: 20 июня, 2013 Смотрите катушку пневмоклапана! У турков стоповая кнопка не только размыкает цепь как у всех нормальных производителей, но ещё и замыкает цепь на переключение пневмоклапана (назад). Клапана обычно в таких случаях стоят двухголовые! Если не трудно киньте фото открытого шкафа управления и фото пневмоклапанов! У этой пилы точно, но по-моему и у всех Yilmazов пневмораспределители стоят с возвратной пружиной, т.е. при снятии напряжения с катушки клапан возвращается в исходное состояние. ТС, скинь электросхему сюда, дело в том, что у данной пилы было несколько модификаций, конкретно по твоей скажем, что где посмотреть. Предохранитель когда перегорает, при какой операции? Подробнее все распиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikkov2008 Опубликовано: 19 июля, 2013 Share Опубликовано: 19 июля, 2013 Медленно разгоняется сам диск на этой пиле, а при распиливании заклинивает. Двигатель, вроде, не перегрет. Подскажите, может, кто с этим сталкивался? Сам станок уже лет 6 работал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 21 июля, 2013 Share Опубликовано: 21 июля, 2013 Французы говорят: шерше ля фам. Технари - шуршите фазу. Куды-то делась скорее всего. Меряйте под нагрузкой. На дурящем двиге самое то. Даже мультиметром за 10 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikkov2008 Опубликовано: 22 июля, 2013 Share Опубликовано: 22 июля, 2013 После разборки оказалось, что фазы здесь не причем. Между двигателем и валом есть ремень - он и выработался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 23 июля, 2013 Share Опубликовано: 23 июля, 2013 Обычно проскальзывающий ремень воет "нипадеццки". Если не выл - ищите откуда масло на него попадает. В этом случае вонь должна была быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikkov2008 Опубликовано: 23 июля, 2013 Share Опубликовано: 23 июля, 2013 На ремне были истерты так называемые "ручьи". Вероятно, когда распиливали профиль, диск слегка зажало и ремень начал проскальзывать. Если бы не было ремня, и вал стоял напрямую, вероятно, сгорели бы обмотки, а так обошлись "малой кровью". Стоимость ремня 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Т. Опубликовано: 24 июля, 2013 Share Опубликовано: 24 июля, 2013 Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема. Не полностью опускается диск в корпус. Внутри всё чисто, проверено. Думаю что-то с гидропневматической группой, но что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 24 июля, 2013 Share Опубликовано: 24 июля, 2013 Да открутите соединение пневмоцилидра подачи диска с кареткой или снимите тот цилиндр на фиг. Обесточив и отсоединив от воздуха станок и цилиндр. Ручками подвигайте каретку и цилиндр. Этот перекрёсток решается просто. Полчасика работы с двумя перекурами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allright Опубликовано: 16 ноября, 2014 Share Опубликовано: 16 ноября, 2014 Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 17 ноября, 2014 Share Опубликовано: 17 ноября, 2014 (изменено) Друзья, можно подробней. Та же проблема, не полностью опускается пильный диск. Если снова несколько раз нажать-отпустить кнопки управления подъемом, диск возвращается в нижнее положение. J.R., там три цилиндра. Какой именно снимать? "Ручками подвигайте каретку и цилиндр". Что должно произойти, когда их подвигаю? Что за перекресток, который решается просто? Можно подробней о причине данной проблемы. Вот дядя Юра (J.R.) дописался , меньше надо флудоблудить языком. Люди же читают... Пневмоцилиндр, конечно же, который подает пильный диск (самый большой). Перекресток - это конечно образ, Как говорит мой знакомый нач.мех.цеха в 17.05 - "аргономика" - это всё. На что, мы всегда отвечаем, а мы "аргонафты", а он в ответ - придурки, аргономика - это чтобы людям удобнее работать было. По причине - плохой контакт кнопок. Продуть, протянуть, прозвонить. Не ответить не мог, может тему "на свое место"? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Откософф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 18 ноября, 2014 Share Опубликовано: 18 ноября, 2014 Электрика там вряд ли. Как и пневмоклапан. Они либо работают, либо нет. Не до конца опустить каретку вряд ли смогут. Рекомендацию всё отвечающее за движение на фиг разобрать и каждый отдельный элемент подвигать ручками, далее исходя из предположения механического препятствия. Если там три цилиндра, то все три отсоединяются механически. "Что должно произойти, когда их подвигаю?" Хороший вопрос. Ответ - просто увидите, что мешает механизму занять нужное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Allright Опубликовано: 24 ноября, 2014 Share Опубликовано: 24 ноября, 2014 (изменено) Спасибо за ответы. Пока не можем ничего начать разбирать, так как надо выполнить срочный заказ. По результатам разборки обязательно отпишусь, как и о причине неисправности. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Allright Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нишонов Геннадий Опубликовано: 22 марта, 2020 Share Опубликовано: 22 марта, 2020 как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 22 марта, 2020 Share Опубликовано: 22 марта, 2020 8 часов назад, Нишонов Геннадий сказал: как заменить ремень в ACK 420 /ACK 420 S ЦИРКУЛЯЦИОННАЯ ПИЛА ????? А что там сложного? Ремень находится под защитой. Снимаете кожух - и он там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нишонов Геннадий Опубликовано: 26 марта, 2020 Share Опубликовано: 26 марта, 2020 Кто знает, как снять кожух для замены ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 27 марта, 2020 Share Опубликовано: 27 марта, 2020 С боку или сзади должна быть крышка на 2-х или четырех болтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.